Глава 5

Подъехав к дому семьи Эванс, мама пристально разглядывала его, огромная лужайка, украшенная различными статуями из кустов, по середине белая каменная дорожка, непосредственная ведущая к огромному бежевому дому, я бы даже сказала замку, так как в моих представлениях, это был не дом, а замок, с огромной коричневой крышей, и башенками по краям. У дверей стояла вся семья Эванс, они радостно махали нам руками, когда мы вышли из машины.
-Позвольте представиться, Питер Эванс, глава семьи — он взял мамину руку и поцеловал ее, настоящий джентльмен, видно в кого пошел Дастин.
— Я Сара Эванс, — она протянула маме руку, и они обменялись рукопожатиями.
 — А ты должно быть та самая Николь, много слышал, Дастин рассказывал о вашей семье, — мистер Эванс подарил мне свою улыбку.
После знакомства, мы зашли в дом, и Дастин великодушно взял мою сумочку и повесил ее на вешалку, предназначенная именно для этого, так как я была уже в этом доме, первый этаж я знала полностью, по этому мы с Дастином остались ждать наших родителей в гостиной, пока мистер и мисисс Эванс показывали моей маме дом.
— Твой бокал, — Дастин протянул бокал с красным вином.
-Большое спасибо, — улыбнулась я, делая небольшой глоток.
— Как я и представлял, ты выглядишь сногсшибательно, — парировал Дастин оглядывая меня с головы до ног. Как же мне сейчас хотелось того, чтобы Стивен увидел меня в таком виде, и с Дастином в обнимку, хотела бы я посмотреть на его реакцию, и почувствовать то, что чувствовала я, когда увидела их в обнимку с Хейди. Интересно, ему вообще до меня есть дело? Судя по его смскам, и оправданиям, однозначно есть, но я просто не понимаю ход его действий, совсем не понимаю, и это меня и беспокоит.
Мы с Дастином болтали о первом учебном дне, он рассказал мне о том, что сегодня он на физкультуре был самым выносливым, и пробежал дистанцию в два километра быстрее всех, несомненно он гордился собой, в свою очередь я рассказала про химию, и о том, что нас вызывали каждого к доске, чтобы представиться.
— Да, мисс Грей просто сексуальная, — выдыхая сказал Дастин, и отклонился на спинку дивана.
— Боже, вы можете все перестать говорить о ней?! Хейди не сводила глаз с ее ног, и вдыхала каждый раз, когда она ходила туда сюда, просто бред, на мой взгляд, обычная красивая девушка, — парировала я.
— С тобой не сравнится никто, — подмигнул мне Дастин и в это время к нам подошли родители и позвали за стол.
Дастин, подражая своему отцу, отодвинул мне стул и помог сесть за стол, на секунду я позавидовала ему, что у него полноценная семья, но всего лишь на секунду, потому что от моих мыслей меня отвлек мой телефон, снова смс. И угадайте от кого?!
« Я хочу встретиться и поговорить, прошу тебя, ответь»
Снова Стивен, руки так и чесались ответить ему согласием и вообще убежать к нему, и вновь окунуться в его объятия, но нет, я не вмешиваюсь в его жизнь, так как он теперь с Хейди, я просто не хочу проблем и ненужных разговоров, я спокойно выключила звук и положила телефон подальше от себя, чтобы не было соблазна.
Весь вечер родители то и дело говорили о работе, а мы же с Дастином обмолвились пару словами, но он не умолкал, рассказывал какие —то смешные истории, ему казалось что смешные, на самом же деле нет, они были глупыми и неуместными.
-Великолепное мясо, миссис Эванс, — улыбнувшись, я попыталась хоть на немного заткнуть Дастина, он милый, приятный, но больше я не могла слушать его пустые и нудные разговоры о спорте, и о том сколько он девушек поимел, я готова была задушить его голыми руками.
— Спасибо, милая, сделано по семейному, старинному рецепту, это мясо мы делаем только по особым случаям, — миссис Эванс мило улыбалась. Она вообще была поистине красивой, длинные темные волосы спадали с плеч, на шее тоненькая цепочка с бриллиантом, светло зеленые глаза, худое лицо, и фигура как у модели, бьюсь об заклад, в школьные годы она была самой популярной, с такой то внешностью, а ее платье было кажется из последней коллекции Кавалли, и стоило оно бешеных денег, верх светло-голубой, цвета морской волны, на поясе красовался золотой пояс, а юбка была темно коричневого цвета, эти цвета очень сочетались друг с другом, я бы даже сказала что миссис Эванс выглядела в этом платье, как какая-нибудь актриса, идущая по красной дорожке, а мистер Эванс отделался обычным черным смокингом, но за то каким… угольно черный костюм, голубая бабочка, и запонки с маленькими бриллиантиками, да, семья Эванс явно купались в деньгах, даже на Дастине, помимо черного костюма, на галстуке красовался бриллиант, вшитый вовнутрь и ярко поблескивая при свете.
— Пойдем, я покажу тебе дом, ты ведь только была на первом этаже? — Дастин протянул мне свою руку, и я согласилась, разговоры родителей нас мало интересовали, а посмотреть дом мне действительно хотелось.
Мы вышли из-за стола, взяв с собой свои бокалы с вином, и Дастин, как настоящий джентльмен, взял меня под руку, и мы направились на улицу. Обойдя дом, он показал мне ту самую спортивную площадку, на которой как выяснилось, занимаются ребята, в своей голове я уже мысленно составила список любимых дел Стивена, хоть я и дико расстроена сложившейся ситуацией, мне все же не помешает узнать о нем все возможное, на всякий случай, и первым пунктом был спорт, по нему видно что он действительно следит за собой, накачанные руки, упругое тело, даже сквозь футболку, я заметила, как проскакивает очертания идеального пресса, площадка была самой обычной, баскетбольное кольцо, несколько тренажеров, и искусственный газон, и вся эта территория была отделена высоким забором, далее, пройдя несколько метров еще глубже за дом, красовался открытый бассейн с красно- желтой подсветкой, около бассейна стояли три шезлонга, и у каждого стоял маленький столик для напитков. Очень впечатляет! Серьезно, я всегда мечтала иметь свой собственный бассейн, и даже представляла как я буду плавать под открытым небом, смотря на звезды, и наслаждаться этим моментом. Душу бы продала за такое.
— Не хочешь поплавать? — Дастин хитрым взглядом оглядел меня с головы до ног.
— Не дождешься, я не стану плавать с тобой в бассейне — я усердно старалась спрятать свое нарастающее раздражение.
Я начала замерзать, пока мы с Дастином смотрели периметр его дома, он накинул на меня свой пиджак, увидев, как я трясусь от холода, и повел меня в дом, на второй этаж, по пути налив нам в бокалы еще вина.
Второй этаж немногим отличался от первого, все было так же строго, но со вкусом, на этаже были шесть комнат, включая спальню родителей Дастина, и его спальню, остальные были комнаты предоставлены для гостей. Но больше всего меня поразил огромный балкон по середине холла, он открывал вид на ночной город, потрясающее зрелище! Хоть я и замерзла, но не могла упустить такого шанса, чтобы полюбоваться таким по истине прекрасным видом!
— Расскажи мне о себе — сказал Дастин, опираясь на подоконник и мечтательным взглядом смотря на ночное небо.
— Кажется, ты знаешь обо мне все — улыбнулась я, и так же облокотилась на подоконник.
— Нет, я имею в виду… твою жизнь, повседневность, что ты любишь, о чем мечтаешь, в общем всякие мелочи, которые так важны.
— Ну, я была на домашнем обучении, так захотел мой папа, он сказал, что может дать мне больше, нежели обычная школа, он был преподавателем в Гарварде, и был очень умным — с ностальгической улыбкой я посмотрела на небо — люблю музыку, люблю ее слушать, от старого рока, до современной музыки, я меломан, но особенно люблю слушать, как играют на гитаре, может быть, когда-нибудь, я и научусь играть, так же хочу заняться спортом, чтобы держать себя в форме, раньше я любила бегать по утрам, ну знаешь, наушники в уши, и бежишь куда глаза глядят, думаешь о своем, мечтаешь о своем, только так я могу собраться с мыслями, но сейчас… — я вздохнула — после того, как случилась непоправимая черная полоса в моей жизни, я перестала уделять себе внимание, я отказалась от своих друзей, от всего, потому что это очень тяжело, потерять того, кого любишь всем сердцем, я стала совершенно другой, и эта сторона мне не нравится, я очень хочу вернуть ту прежнюю Николь, которая любила жизнь, и тех, кто ее окружает, и вы, между прочим, дали мне маленькую надежду на то, что все еще может вернуться, потому что только с вами, я чувствую себя комфортно, и мне это нравится, мне нравится общаться с вами, смеяться, и мне кажется, что жизнь начинает приобретать краски, я так устала от частых визитов к психотерапевту, что готова застрелиться — я посмеялась — но он тоже от части помог мне, я не разговаривала какое-то время ни с кем, просто замкнулась в себе, жила в своем мире, полном боли и страданий, я даже лежала в реабилитационном центре, но надеюсь, что больше туда не попаду, потому что там сущий ад, меня пичкали психотропными таблетками, и я была как овощ, я ощущала все, но сознание будто было отдельно от меня, и я решила взять себя в руки, ну как-то так, а теперь твоя очередь — я тихонько стукнула его в плечо.
— Я так понимаю, сегодня вечер откровений? — усмехнулся Дастин — ну что ж, я совершенно обычный, отец бросил нас с мамой, когда мне не было и года, и Питер, это родной брат моего отца, он помог маме справиться, и они как говориться, полюбили друг друга, и я его считаю своим отцом, он дал мне все, что нужно было, и я его люблю, Стивви говорил что при тебе не желательно упоминать о твоем отце, но раз ты сама заговорила, то скажу, что мой родной отец знал твоего отца, это мне говорила мама, и они были достаточно близки, и общались на протяжении всей его жизни, но, сейчас не об этом, мы со Стивеном очень похожи, так как мы росли вместе, нам нравится одно и тоже в плане музыки, рок, да детка, настоящие парни любят рок, и это самое крутое! Спорт всегда сопровождал нас, папа с детства взял под контроль меня и ребят, и регулярно проводил нам тренировки, мы даже как-то раз уехали в поход, и вместо того чтобы наслаждаться природой и посиделками у костра, он нас заставлял бегать по горам, оттачивал нашу выносливость, и знаешь, это огромный плюс, мы и до сих пор выезжаем по выходным за город, чтобы побегать, это успокаивает, если хочешь, можешь поехать с нами, будет весело — закончил Дастин.
Стивен, конечно, стоило мне только отвлечься от него, как тут сразу же появляется он, но второй пункт моего списка из головы «Что я знаю о Стиве» это музыка, он любит рок, и я тоже, спорт, окей, я тоже хочу знаяться в ближайшее время этим делом.
— Было бы здорово, но в эти выходные мы с Хейди пишем реферат по химии, так что, если возможно перенести на следующие, то я только «за», — ответила я, уже мечтая о том, каким видом я буду наслаждаться на природе.
— Никто и не говорил про эти выходные, я скажу папе, что на следующие выходные мы хотим поехать за город, думаю он не будет против — улыбнулся Дастин.
Его улыбка, она милая, и мне очень нравится, и после его откровения, теперь он мне казался совершенно другим, не наглым, эгоистичным и самовлюбленным придурком, а человеком, с которым вполне можно поговорить о жизни.
— Я вижу, что тебе нравится Стивви, — резко сказал он.
Эта фраза выбила меня из колеи, это то тут причем?!
— Послушай, это сейчас вообще не причем, и он с Хейди, а я не собираюсь им мешать, и вообще, я кажется не говорила тебе ничего на счет симпатии к кому-либо — резко сказала я, пребывая в полном недоумении.
— Это видно, ты на него смотришь, он на тебя, ну знаешь, химия, и все дела, только между вами точно что-то есть, это видно невооруженным глазом, знаешь, он не плохой парень, но точно не тот, кто тебе нужен — сказал Дастин поворачиваясь ко мне, делая шаг, он становился все ближе и ближе, нарушая личное пространство…
— Послушай, Стивен тут совсем не причем, и между нами нет ничего, — начала говорить я, но остановилась, вообще, почему я оправдываюсь перед ним? Я сделала один шаг назад, давая понять, что он мне мешает.
— Хорошо, поговорим о нас? — спросил Дастин, тяжело выдыхая. Он достал из кармана своих брюк сигарету и закурил.
— Ты же спортсмен, так почему ты куришь? — я сделала вид, что не услышала его вопроса.
— Помогает справляться с нервами, когда нет возможности побегать, так что на счет нас? — Дастин явно не был настроен на то, чтобы отступать.
— А что конкретно ты хочешь услышать? Ты ко мне подкатываешь, я это не принимаю, по моему тут не о чем говорить в принципе — сухо ответила я.
— Тогда, поставим вопрос по другому, я тебе нравлюсь? — Дастин застал меня врасплох.
— Дастин, послушай, ты милый, и приятный в общении, это я только поняла сегодня, когда у нас состоялся такой вечер откровений, но понимаешь… все не так, как хочется — я выдохнула, все слова почему-то вылетели из моей головы, и я понятия не имела, как ему сказать «нет» я принципе я могла это сделать, но как-то это не очень на самом деле. Я посмотрела ему прямо в глаза…
Все слишком быстро произошло, я сама не понимала что делаю. Я поддалась Дастину, и теперь он целует меня, а я не в силах оторваться, мне это нравилось, его руки скользили по моим плечам, спине, талии, от чего все тело покрылось мурашками. Я даже не услышала посторонние звуки, и чье-то бурканье под нос, Стив. Услышав шорох, я сразу же отпрянула от Дастина, посмотрев на пришедшего. Мягко говоря, выглядел он не очень. Весь растрепанный, глаза сверкают. И уж далеко не от радости, а от гнева. Я чувствовала острый запах алкоголя, который исходил от него.
— Стив? Какого черта ты тут делаешь? — этот вопрос принадлежал Дастину, который пронзительным взглядом смотрел на пьяного Стива, скрестив руки на груди.
— Меня твоя мать впустила, — злобно ответил он, буквально рыкнув, а после достал из кармана сигарету, закурив.
Я же, в свою очередь, тупо уставилась на него, стараясь понять, о чем именно он думает. Повисло неловкое молчание, которое показалось мне целой Вечностью, он проговорил, обращаясь исключительно ко мне:
— Никки, не хочешь объяснить мне, что именно все это значит? — он прищурился, сверля меня взглядом. Однако прежде чем я открыла рот для того, чтобы ответить, Дастин выкрикнул:
— Нет! Поговоришь, когда протрезвеешь!
Мне оставалось только молчать. Я знала, что нравилась Стиву… И это было даже забавно и одновременно прискорбно.
— Знаешь, Никки, а ты же мне нравишься. Такая красивая, — прошептал Стив, сделав шаг в мою сторону. Я видела, как напрягся Дастин.
— Иди домой, Стив. Проспись. — спокойно проговорила я, наивно надеясь, что он меня послушает.
— Давай уйдем вместе? Побудем вдвоем, поговорим, я ведь за этим сюда явился, — Стивен был так близко, что я чувствовала ужасный запах перегара вперемешку с запахом табака.
— Не подходи — Дастин вытянул свою руку вперед, тем самым ограждая меня от Стивена — вы поговорите завтра, когда ты придешь в себя, тебе это понятно?! — Я чувствовала что обстановка напрягается с каждой миллисекундой.
— Тебя это вообще не должно касаться! — Выкрикнул Стивен и оттолкнул Дастина, он устоял на ногах, но по его взгляду я поняла, что он совсем этого не ожидал.
— Послушай, Стив, тебе правда лучше уйти, давай встретимся завтра в колледже и все обсудим, прошу тебя, только уйди — спокойно говорила я, но внутри у меня бушевал ураган переполненных чувств злости и разочарования.
Сейчас я понимала, что разговаривать со Стивеном бесполезно, он пьян и кто знает, что может случиться.
— Пойдем, Никки — Дастин схватил меня за запястье и повел в сторону лестницы.
— Не подходи к ней, я сказал! — Крикнул Стивен и ударил в лицо Дастина, тот покатился кубарем вниз по лестнице.
Сердце замерло, в голове сразу всплыли разные мысли, страх одолевал мною, я больше не могла сдерживать свои эмоции:
— Да что ты творишь, Стивен! — я толкнула его со всей силы в грудь, но он только еле отшатнулся. Я подбежала к Дастину, и выдохнула с явным облегчением, он жив, только сильно ударился головой, и невнятно что-то бормотал себе под нос, я помогла ему встать, и держала его за руки, его ноги были ватные и он шатался из стороны в сторону.
— Ты за это заплатишь — прорычал Дастин и кинулся на Стивена. Завязалась драка, в которой мне явно было не разделить ребят. Я знала что Стивен сильный, как и Дастин, но сейчас он явно был очень зол, у обоих ребят уже на руках была кровь, у Дастина разбита губа, у Стивена рассечена бровь, и уже появлялся огромный синяк под правым глазом. На нашу разборку сбежались родители и мистер Эванс разнял ребят, держа их подальше друг от друга.
— А теперь объясните мне, что здесь происходит? — Мистер Эванс явно был огорчен и зол из-за случившейся ситуации, обстановка была накаленной до
предела, мама смотрела на меня с явным непониманием, а миссис Эванс побежала за аптечкой.
— Все в порядке пап, просто Стивен немного не в себе, — ответил Дастин, каждое слово давалось ему с трудом, кажется, Стив отбил ему легкие. Его грудь тяжело поднималась, было видно что он дышал с явной болью.
Стивен же стоял с пустым и злым взглядом, смотря то на Дастина, то на меня, он не понимал что сейчас произошло, кровь струилась из его брови, и на секунду я почувствовала внутри ту боль, которую он сейчас испытывает, я хотела броситься к нему и помочь, успокоить, взять его боль себе, мне было больно смотреть на то, как он страдает. Я взяла себя в руки, вечер был испорчен благодаря Стиву.
— Прошу прощения за испорченный вечер, — это все, что я могла сказать в свое оправдание, ведь эта драка случилась из-за меня, чему я была очень не рада.
Я уже спустилась на несколько ступенек вниз, направляясь к выходу, потому что больше всего сейчас, мне нужен был свежий воздух, катастрофически был нужен. Кто-то резко схватил меня за запястье, и когда я повернулась, чтобы посмотреть кто это, увидела разъяренные, горящие одновременно злобой и сожалением глаза Стивена.
— Отпусти — прошептала я, но меня он не слышал, это больше был не тот Стив, который так запал мне в душу…
Он потащил меня вниз, крича невнятные слова, но все что я могла сделать, и только так я могла остановить его, и дать понять, что он делает мне больно, не физически, а морально. Я ударила его по щеке, со всей злости и разочарованием, руку сразу обожгло, и я сжала челюсть, чтобы не выдать как мне больно, я никогда не ударяла парня по щеке, тем более так сильно.
Стивен смотрел на меня непонимающим взглядом, в его глазах читался страх, это я точно могла понять, ведь я на своей шкуре испытала это чувство. Глаза наполнились слезами, я спускалась вниз, держа себя в руках, чтобы не разрыдаться на глазах стольких людей.


Рецензии