Металлический ветер Вселенной

                Данное явление в первом приближении может представлять из себя потоки или облака металлосодержащих частиц, движущихся в пространстве. Они могут содержать железо, никель и другие металлы. Также могут иметь отношение к « метеорной пыли». Наиболее интересен «литиевый ветер», который встречается крайне редко. Может являться источником информации, записанной на металлических и ферромагнитных частицах, составляющих металлический ветер Вселенной.
                Ветры Вселенной , или, иначе – Ветры Космоса упоминаются в описаниях готических соборов раннего средневековья. В оконных витражах собора в Лозанне имеется  изображение «Восьми ветров космоса». Согласно «Буддийской астрологии»  применяется понятие восьми стихий и восьми ветров, восьми сторон света и восьми элементов. Из них металлический- железный – только Запад.
     Таким образом при вторжении фашистской Германии 22 июня 1941 г дул Западный Железный ветер. Разве не так?
Север- Вода                Северо- Запад - Пустота
Юг- Огонь                Северо- Восток Гора
Восток- Дерево                Юго- Запад- Земля
Запад - Железо                Юго- Восток Ветер
Таким образом, на уровне Земли «Металлическим ветром Вселенной» оказался согласно первоисточников, «Железный» западный ветер.               
                То, что они называются ветрами (Дан. VII, 2. Псал. XVII, 11. CIII, 3.), означает быстроту их деятельности, которая безостановочно всюду проникает, их способность переноситься сверху вниз, и снизу вверх, возводящую низших на выспреннюю высоту, а высших побуждающую к сообщению с низшими и попечению об них.
"Можно также сказать, что чрез наименование ветрами означается Богоподобие небесных Умов; ибо и ветер имеет в себе подобие и образ Божественного действия (как я довольно показал это в символическом Богословии, при таинственном изъяснении четырех стихий), по своей естественной и животворной удободвижимости, по своему быстрому, ничем неудержимому стремлению, и по неизвестности и сокровенности для нас начала и конца его движений. Не веси бо, сказано, откуду приходит и камо идет "(Иоан. III, 8).


Рецензии