C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Что будет после нас?

Задумавшись о вечном, об устройстве мира,
Пришла я к выводу, и хочется забыть:
Судьба лишь шутка, смысла нет ни капли.
Вся наша жизнь - бездарная сатира.

Теперь всё по порядку, правды я не скрою.
Я из числа людей без розовых очков.
Заметила я странность, в ней я убедилась:
Сейчас в одно смешались и злодеи, и герои.

Семья, работа, хобби, развлеченья.
У каждого своя причина, чтобы дальше жить.
Покрепче уцепиться, верить в тайный смысл.
Но не остановить нам времени теченье.

В конце все прыгнем в вечность, верующим проще,
Для них конец - начало, рай там или ад.
А для меня там пусто, нет ничего земного.
Вот от того порой мне и не спится ночью.

Нет, я довольна жизнью, лишь пустота терзает.
А чем наполнить душу? Не знаю я пока.
Мне кажется, что вечна, и не уйду в забвенье.
И лишь прошедший год мой разум отрезвляет.

Нам помогают вождь и эхо громких фраз.
Мой смысл - поиск смысла. И ещё чего-то.
Но вот, в который раз, вопрос один всплывает,
Он вертится давно: что будет после нас?


Рецензии