Ах, как кружилась голова...

Я вспоминаю день и час,
Когда с тобой мы были вместе.
Но развела подруга нас.
Теперь ты шепчешь ей - невесте -
Любви горячие слова.
Дарил и мне ты их когда-то!
Ах, как кружилась голова:
Запас словарный был богатым!..




 
акварель(моя работа)


Рецензии
Если к другой уходит кобелино-мужчино, то неизвестно, кому повезло! Какие прелестные девочки на картине! Да и всё остальное с любовью написано! Р.Р.

Роман Рассветов   13.11.2019 13:59     Заявить о нарушении
Роберт, как я Вам писала, что подобных стихов в черновых много. Конечно, не всем дала жизнь, некоторые так и остались на страницах общих тетрадей. Иногда листаю, читаю и сама удивляюсь, но ведь я этим жила и не один год!
Спасибо за оценку иллюстрации!
С уважением и теплом души, Надежда

Надежда Суркова   13.11.2019 17:19   Заявить о нарушении
Это жизнь, Надя! Что же поделаешь! "Мы выбираем, нас выбирают... " Роберт.

Роман Рассветов   14.11.2019 18:30   Заявить о нарушении