Три меча. Глава 15

Напрасно враги сочли мою соратницу мёртвой. Нет, если бы она не успела поглотить лягушку, возможно, и сгинула, только Ау порвал её тело ровно по середине, в районе кирасы, а это, в свою очередь, означало, что… короче, плоть девушки начала быстро восстанавливаться, нарастать, как у одной половинки, так и у другой. Многоног медленно и торжественно приближался ко мне, От Рава аж подпрыгивал от нетерпения, как вдруг за их спинами раздался громкий свист. Враги живо повернулись и замерли поражённые, ибо перед ними стояли уже две альвийки, у каждой за спиной в ножнах висело по одному мечу! Единственно, у той, что слева, цвет доспеха сменился на ярко жёлтый с голубыми лезвиями и шипами, а у девы справа, ноги были голые, сапоги и штаны, разумеется, остались у второй они же не могли разделиться. Дроу синхронно вытянули руки с вращающимися глазами. «Волчонок» замер, превратившись в статую, потом его щупальца медленно – медленно потянулись к ящерице.


- Нет – нет – нет, вы его не получите, – взвыл отравитель, затряс головой, - проклятье – проклятье – проклятье, как же больно!


Я медленно приподнялся, вытащил свой меч из-за спины и метнул. Клинок вонзился в спину От Рава, несчастный завопил и тут же растёкся зелёной лужей. Ау сразу обмяк, а следом и девушки опустили руки, уронили головы на грудь, а после и вовсе рухнули на колени.


- Ребята, вы? – пролепетал Ау, поднёс щупальца к глазам, со стоном отвернулся.


- Привет, безобразник, - я подошёл к своему мечу, поднял его, встряхнул, - ну, и чего тебе такого обещал наш Отушка, что согласился переквалифицироваться в убийцы?


- Ничего, разумеется, - монстр скрипнул зубами, - просто подобрался незаметно, пользуясь своей маскировкой, и плюнул ядом, я понял, что что-то происходит, лишь, когда плоть начала меняться, а в голове всё помутилось, да поздно было.


- Я так и думал, - я вздохнул, - однако, интересный эффект получился. Как думаешь, то, что произошло с нашей красавицей, это временно, в смысле, пока лягушку из себя не выпустит?


Я остановился напротив двух дроу и подбоченился.


- Сомневаюсь, - «волк» вздохнул, - я слышал, что нечто подобное уже случалось ранее.


- Чем болтать, лучше бы отрезал реснички, - одна из альвиек поморщилась, - мне больше не хочется быть частью этой твари.


- Да, чуть о самом главном не забыл, - я хлопнул себя по лбу, - надеюсь, тебе не будет больно. Вдруг у Лупоглазов это не просто волосяной покров!


- А уж я-то как на это надеюсь! – девушка фыркнула.


Я осторожно взял двумя пальцами ресничку на правой руке воительницы, когтями отрезал, хоть и не без труда и сунул в сумку. Вэ Эн тут же выпустила из себя Плотееда, уменьшившегося на треть, и хищник опрометью кинулся прочь, пища от ужаса. Воительница быстро расстегнула фибулу своего плаща и обмотала его вокруг пояса, соорудив подобие юбки.



- Хм-м-м, раз мой монстрик не нужен, полагаю, так же могу его отпустить? - поинтересовалась вторая дроу и тут же разъединилась с чудовищем.


Лупоглазый оттолкнул от себя девушку, прыгнул, явно собираясь обрушиться на неё сверху, но мы были начеку, Ау схватил агрессивное создание за задние лапы, крутанул в воздух и метнул, в кусты. Тварь хищная предпочла не продолжать схватки и скрылась.


- Ох, спасибо, этот мерзкий, вонючий, неблагодарный лягух, меня едва не поцарапал! - дроу хохотнул.


Я поспешил к соратнице (или её двойнику), протянул руку. Девушка опёрлась на неё, поднялась, хоть и не без труда. - Спасибо, Дэн, ты так галантен, - альвийка улыбнулась, - настоящий рыцарь. Ну, вечером будем отмечать победу очередную? Я бы не прочь пропустить стаканчик вина, закусить его добрым куском мяса, а там… полагаю, у тебя нет планов на эту ночь?


- Чего? – мы со второй альвийкой уставились на двойника.


- Ты что такое несёшь? – пролепетала видимо, всё-таки моя Вэ Эн. - А что такого? – дроу передёрнула плечами, - я ещё так молода, а жизнь – одна. И ты, на этого парня всё равно не претендуешь, так отчего бы мне не забрать его себе? Посмотри, какие мускулы! Небось, как обнимет, так косточки затрещат.


- Но, он же с-смертный, - моя Вэ Эн аж заикаться начала.


- А что, сие какой-то порок, или из-за этого у бедного мальчика не все работает? - поинтересовалась двойник, - странно, а выглядит таким здоровеньким.


- Всё у меня нормально, - хмыкнул я, - пока ещё никто не жаловался.


- Вот, и я о том же, - вторая альвийка кивнула довольно, - значит, будем веселиться, развлекаться и радоваться жизни, пока можем ещё. Жизнь защитника так опасна, что грех растрачивать впустую хотя бы один единственный миг!
Девушка шлёпнула меня ладонью по мягкому месту.


- Ну, не будьте занудами, вы двое, - хихикнула она.


- Э-э-э, - я смущённо кашлянул, - предлагаю отправиться домой, может наш волшебник сможет что-нибудь посоветовать. А пока… полагаю, у тебя, кхм-м-м, должно быть какое-то имя, леди дроу?


- Ну, чтобы долго голову не ломать, зовите меня Эн Вэ, - девушка махнула рукой, - интересно, а на нашем проводнике теперь можно кататься, он, конечно, не такой мягкий, как раньше?


- Это легко проверить, - Ау подхватил девушку и посадил на верхние щупальца, одно обвил вокруг талии, чтобы не свалилась, - всё одно мне домой нельзя, пока магия леса не исцелит полностью, лучше с вами прогуляюсь до башни.


- Тогда уж и Вэ Эн покатай, - кивнул я, - у бедняжки ноги не защищены сапогами, поранится ещё.


- Как мило, что ты волнуешься за эту недотрогу, - вторая дроу хихикнула, - если бы обо мне так трогательно беспокоились, моё податливое сердечко немедленно сдалось, влюбилась раз и навсегда.


- Что можешь знать о сердечных делах? – щёки моей альвийки запылали, - ты выросла из оторванных ног и живота, оттого только и можешь думать, что о еде и развлечениях!


- Так девушки, не ссоримся, - поспешно вмешался я, - грех ругаться двум, э-э-э, сёстрам. Вы ведь, не так давно, составляли одно целое. Тем более, если эффект разделения временный.


- Даже и не надейся, - «весёлая» соратница надула губы, - я вовсе не хочу обратно соединяться с этой занудой, я же – живая, полноценная личность и имею право существовать, так же, как и она.


- Вот и чудненько, втроём мы сможем ещё лучше бороться с врагами и защищать лес, - закивал я, - ну, поехали, нельзя же целый день здесь болтать, лично я устал и проголодался. Две бессмертных леди – двойная сила! Интересно, не для того ли создали три меча, не для такой ситуации, как сейчас?


- И я, то же домой хочу, - вторая дроу закивала, - слушай, у тебя нет, чего пожевать, приятель? Восстановление плоти и слияния с разными чудищами отнимают столько сил.


- О, я скорее забуду дома собственную голову, чем закуску, - закивал я, - мясо будешь?


- Глупый вопрос, я сейчас так голодна, что сжевала бы даже подошвы от собственных сапог, - альвийка хохотнула.


- И меня не забудьте, - Ау кашлянул.


- Ну, ты сегодня немного провинился, - я хмыкнул, - но, так и быть, у кое-кого день рождения, а это надо отпраздновать.


- Посмотрите на них, уже спелись втроём, - проворчала Вэ Эн.


- Тебя, кстати, то же можно поздравить, - я хитро прищурился, - не знаю, только, кем можно считать – матерью или сестрой?


- Уж лучше – второе, - щёки моей напарницы порозовели, - в конце концов, о сестричке я всегда мечтала, а вот от мысли, что у меня может быть ТАКАЯ дочка, просто умру от огорчения.


- Иди сюда, сестрица, я тебя обниму! – «весёлая» дроу, тут же развернулась лицом к своему двойнику и девушки обнялись, не знаю, правда, насколько искренне…
Эн Вэ, надо вам признаться, оказалась жуткой болтушкой, трещала, всю дорогу, не переставая. Всё её радовало, что не попадалось на глаза, всё веселило. Такое жизнелюбие чуточку даже утомляло.


А Муркл, между тем, когда увидел нашу дружную компанию, почти даже и не удивился, (можно подумать, подобное происходило у него на глазах каждый день!) в отличие, от глиняного Красавчика, бедняжка чуть в обморок не упал, когда увидал двух альвиек.


- Полагаю, простых способов склеить то, что было разорвано, не существует? – уточнил я.


- Даже и сложных, - волшебник пожал плечами и развёл руки в стороны, - разве что вы попытаетесь раздобыть какой-нибудь временной артефакт, вернуться в сегодняшнее утро и попытаетесь всё изменить. Но, спешу предупредить, мало того, что заполучить подобную волшебную вещь необычайно трудно, я бы сказал – практически невозможно, так и игры со временем чрезвычайно опасны и до добра не доводят. В данном случае куда проще принять всё, что произошло и привыкнуть к тому, что вас теперь трое. Ваши предшественники, когда подобное происходило (два или три раза за всю историю) именно так и поступали.


- Вот, слушайте этого милого старичка, - вторая дроу скрестила руки на груди, - а то надумали, понимаешь, от меня, бедненькой избавляться!


- И вовсе мы ничего подобного не хотим, - поспешно возразила Вэ Эн, - нельзя, так нельзя, пойдём со мной сестричка, наверняка, тебе понадобится ещё одежда, и я буду рада поделиться. И ещё кукушонка покажу.


- Не знаю, подойдут ли мне твои тряпки, - Эн Вэ фыркнула, - ты так скучно и серо одеваешься, а питомец если и заинтересует, то только в роли закуски. Ой, не серей так, я ж пошутила.


- Думаю, нашей новой гостье понадобится отдельная комната, - чародей ухмыльнулся, - до тех пор, пока обе половинки не привыкнут друг к другу.


- Да я не гордая, могу и к Дэну переселиться, - вторая альвийка хихикнула, - ты как, толстячок, не против? Не волнуйся, я много места не займу, ровно половину кровати. Только, чур, не храпеть, а то я тебе подушку в глотку запихаю.
Увы, всё, что я мог – стоять и краснеть, даже не знал, что сказать.


- Ох, какие мы стеснительные, робеешь, как девица, - «весёлая» дроу подошла ко мне и похлопала по спине, - ладно, не напрягайся так, вижу, что ты на сестрёнку запал. А мужика я себе найду, пускай и не такого видного. Эй, дедушка, не покажешь мне свою, кхм-м-м, лабораторию, проведём там парочку весёлых экспериментов?


- Пошли уже, ещё немного и к Красавчику прицепишься, а он у меня ещё совсем юный, - Вэ Эн схватила двойника за руку и потащила из комнаты.


- А что, юные и невинные мальчики так милы, - не унималась безобразница, - пусть только чародей ему недостающих деталей прилепит, чтобы совсем полноценным мужчинкой был.


- Мать моя женщина, - я закрыл лицо руками, - с этой мы точно не соскучимся!


- Радоваться должен, - Задумчивый подмигнул, - знаешь, ничто так не ранит женскую гордыню, как соперница, к тому же, куда более настойчивая. Думаю, теперь наша Вэ Эн, поняв, что её поклонник может достаться другой, несколько позабудет о спеси перворожденной.


- А может, вы мне немножко поможете, - я шмыгнул носом, - вроде как холосты, и не так плохо выглядите, для своих-то лет, поухаживаете немножко за этой резвушкой, пока обе сестрички из-за меня друг другу глотку не перегрызли, или того хуже – одному бедному толстячку.


- Полагаешь, у меня есть шансы? – Муркл задумчиво погладил подбородок, - надо будет подумать над твоим щедрым предложением.
 

****


И снова нас ждал большой медный котёл. Задумчивый приблизился к посудине, принял компонент, забормотал что-то себе под нос на неизвестном мне языке, забросил ресничку в котелок. И вздрогнул медный артефакт, завибрировал, послышался странный звук. Руны в шестом сегменте засветились красным цветом, следом, и ещё часть рукоятей мечей, вокруг наших ног возникло сияние, и появились три кольчужные юбки. У девушек к подолам были прикреплены крошечные подвески – кинжальчики, к моей – наконечники копий. Полагаю, в качестве украшения.


- Как миленько, - Эн Вэ взялась за кончики юбки пальчиками и приподняла их, - не хватает только лат для ног и шлема для полного комплекта! Ну, пойдём, обмоем новинки, я сегодня собираюсь надраться до поросячьего визга и заснуть в чьей-нибудь постели, разумеется, не в своей собственной. Надеюсь, в этой комнате есть мужчины, способные доставить удовольствие леди?


- Всё, я к себе, - Вэ Эн подняла руки вверх, - решительно не желаю слушать пошлостей!


- Я, то же что устал, - я широко зевнул, прикрыв рот ладонью, - а завтра очередной трудный день. Если уж и праздновать, только когда и если победим окончательно.


- Какие же вы ску-у-учные, - протянула вторая дроу, - придётся пить одной! Милый дедушка, ты-то хоть не такой бяка, ка эта парочка святош?


- Ну-у-у, один стаканчик на ночь глядя не повредит, - Муркл хитро прищурился.


- О, это – наш человек, - девушка подошла к волшебнику, отчаянно качая бёдрами, чмокнула его в щёку, - ну, дедусь, готовься, сегодня у тебя будет незабываемая ночь.


- Ага, - хмыкнул я, - учитывая, что доспехи не снимаются, к утру, он будет больше напоминать фаршик, чем живое существо.


- Не волнуйся, уж как-нибудь приноровится, - безобразница махнула рукой.
 

****


В первый раз, с тех пор как прибыл в башню, я закрыл дверь на засов, да ещё и кровать к ней придвинул. Эн Вэ меня действительно пугала. Нет, не то, чтобы я не имел дела с женщинами раньше, в том числе, и весьма облегчённого поведения, но эта… эта что-то с чем-то, при таком темпераменте никакого здоровья не хватит. Надеюсь, Задумчивый доживёт до утра. Не очень-то честно, с моей стороны, было закрываться старым человеком. Но, зато Вэ Эн успокоится немного. Ревнивые девушки способны создать столько проблем.


К счастью, ночь прошла спокойно, никто не рвался в дверь. И когда мы все собрались в комнату, все, кроме двойника, чародей выглядел вполне нормальным, ни ран на теле, ни тёмных кругов под глазами.


- А где моя сестра? – заволновалась дроу.


- А-а-а-а, - Муркл поморщился, - болтушка она, строит из себя непойми кого, первый бокал чуть-чуть, пригубила и тут же уснула сном невинного младенца. Пришлось мне и вправду в лабораторию идти, благо там ещё одна кровать есть, на случай если допоздна заработаюсь.


- Ничего удивительного, - моя соратница вздохнула, - я, то же совершенно не умею пить, оттого и воздерживаюсь от крепких напитков. Проспится, придёт. А нет, так мы не в первый раз вдвоём отправляемся на задание. Надеюсь, я не стала слабее из-за разделения?


- Вроде как не должна, - чародей покачал головой, - итак, вот вам следующее задание. Мне нужна сброшенная кожа гигантского питона Аполата. Скажу сразу – это, один из самых ценных компонентов. Отличается особой прочностью, так что почти не гниёт и съесть её просто невозможно. Однако, упомянутая змея не слишком любит делиться кожей, ибо использует её при строительстве гнёзд для защиты яиц.


- Но, вам, полагаю, требуется небольшой кусок, - уточнил я, - вряд ли стоит тащить всю. Раз питон – гигантский, и кожица окажется, не маленькой, мягко говоря.


- Вне всякого сомнения, - подтвердил старик.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.