Три меча. Глава 16

Мы уже собрались расходиться, когда появилась Эн Вэ, сразу направилась к старичку.


- Спасибо, милый, ты был великолепен, о таком опытном мужчине можно только мечтать! – произнесла девушка и чмокнула волшебника в лобик, - так, куда мы собрались идти? Только молю, говорите тише, голова болит жутко, и вообще чувствую себя скверно. Чтобы я ещё хоть раз выпила столько бутылок вина за раз, да не в жизнь! Напомни, дорогой, сколько их было?


- Не считал, - Муркл явно решил подыграть «развратнице», - всё время смотрел только на тебя.


- Нам необходимо добыть змеиную кожу, - пояснил я.


- Фу-у-у, гадость какая, - двойник поморщилась, - терпеть не могу ползучников - скользкие, злые, шипят, кусаются. Хотя, я бы себе платьице пошила с чешуйками и на вкус змеи должны быть недурны.


- Мы никого не убиваем и тем более, не едим, - моя дроу сверкнула на сестру глазами.


- Особенно, наш толстый сладкий мальчик, - Эн Вэ хихикнула, - как его не встречаю, вечно не жуёт не мясо.


- Твоя родственница имела в виду, что мы в лесу никого не убиваем для еды, - уточнил я, - всё же защитниками работаем, как никак. Некоторые ограничения специфические и всё такое. Хотя, если всё равно идём выпрашивать кожу, что помешает взять немного больше для Эн? Не знаю, правда, как обрабатывать, всё же – сверхпрочная.


И вот направились мы к лесу. В этот раз, Ау, прежний, встречал нас, и мы были рады ему, как никогда! Ещё бы, ни один другой монстр не нанёс такого урона, как проводник!


- О, сегодня ты куда краше, пушистик, - двойник хихикнула.


- Так, не позорь меня, хоть к животным не приставай безумная, - моя альвийка сжала кулачки.


- Тем более, наш приятель, давно и счастливо женат, - добавил я.


- Жена не сундук, может и подвинуться, - Эн Вэ махнула рукой, - единственное, нас многоногий товарищ несколько крупноват, боюсь, после тесного общения, не выживу, не смотря даже на бессмертие, доставшееся от предков.


- И не забудь, что нашему чародею ты понравилась, - хмыкнул я, - взревнует, превратит одну разбитную девицу в бесполую лягушку и будешь печально квакать до скончания веков. От волшебников ничего не скроешь, сама понимать должна.


- Думаешь, не стоило начинать свой список побед над самцами с него? – вторая дроу нахмурилась.


- Ага, - я вздохнул, - теперь твой списочек станет необычайно коротким, из одного единственного имени. Нет, если кто-то желает, чтобы даты его рождения и смерти совпадали почти полностью…


- Вот засада, - простонала несчастная, - только начала жить и уже стала чьей-то собственностью!


- Так, славный Ау, не поведаешь ли ты, немного о питоне, с которым придётся иметь дело? – предпочёл я прервать бесполезную беседу.


- Аполат живёт под землёй, - начал рассказывать «волк», - и вылезает только чтобы раздобыть еды, как и все змеи, не часто. Так что придётся спускаться к нему в лабиринты, весьма опасные и смертоносные. Никто не знает, сколь они длины и где находится гнездо из сброшенных кож. И, разумеется, нам будут не рады, мягко говоря.


- Прелестно, сражаться с могучим врагом на его территории, официально являясь незваными гостями и потенциальными воришками, - я покачал головой, - не самый лучший расклад. А много ли наш ползучник кушает? Сытые змеи – неважные бойцы.


- Надеюсь, ты не меня собираешься ему скормить? – возмутилась Эн Вэ.


- А почему нет? – я хмыкнул, - если что, Вэ Эн снова поглотит волосатую лягушку, потом порвём её пополам и вуаля, ты снова с нами.


- Мне кажется, кто-то напрашивается, даже ручки зачесались, - вторая альвийка сдала кулачки, - сестрёнка?


- Да-да, - моя дроу сощурилась недобро, - кого ты порвать-то хотел, толстячок?


- Мамочка, кажется, сейчас кого-то бить будут, - я начал отступать назад, очень медленно, - Ау, подержи ка девочек, а я немножечко убегу и спрячусь.


- Не-не-не не вмешивай меня в эти разборки, - волк сглотнул, - сам обидел, сам и спасайся, если сможешь, конечно. Коли случайно выживешь, запомнишь, как нехорошо так шутить.


- Одно радует, большая часть моего тела защищена доспехом, - я развернулся и побежал прочь со всей скоростью, на которую был способен.


Ничто так не сплочает сестёр, как общий враг. Знаете, несмотря на комплекцию, бегаю я довольно быстро, обе девицы, даже при всей их легконогости, догнать не могли, но, к несчастью, они всё-таки обладали сверхспособностями. Обе кивнули друг другу, одновременно коснулись деревьев, слились с ними, из земли полезли корни, обвили мои ноги, рывок и вот уже я повис вверх ногами.


- Ладно, сдаюсь – сдаюсь, - взмолился я, - смилуйтесь над бедным соратником грозные воительницы, а я вам за это, поведаю новый план, как победить змейку без особого ущерба для всех сторон.


- Ну, что выслушаем его или прикончим? – поинтересовалась Эн Вэ.


- Стоило бы свернуть жирную шейку, но вдруг потом пришлют типа ещё более отвратительного? – Вэ Эн вздохнула, - а к этому я уже чуть-чуть привыкла, к тому же, у него есть план. Но, без наказания преступление не останется.
Корни поднесли меня поближе к альвийкам и вот они освободили правые руки, одна размахнулась и врезала пощёчину по правой щеке, а потом вторая отвесила по левой. Корни ослабли, и я шмякнулся на землю.


- Ну, что, закончили развлекаться? – поинтересовался Ау, - чисто дети, моя малышня и то менее шаловливая.


- Кто-то, между прочим, обещал пригласить нас в гости, - изначальная дроу надула губы, - или ждёшь, пока детишки вырастут и станут уже не такими милыми?


- Как выдастся свободное время, буду рад видеть вас у себя, - «волк» кивнул, - я надеюсь, если всё получится, дня через четыре с основным делом закончите, тогда, пожалуйста.


- А раньше никак? – альвийка нахмурилась.


- А «раньше» вы просто не выживите, - хохотнул проводник, - это вам не с От Равом сражаться, не успеете и глазом моргнуть, как голову отгрызут. Игры у них больно специфичные, охотничьи. Так, что-то мы сегодня как-то расслабились, хотелось бы услышать план Дэна.


- О, он столь же прост и примитивен, как и надёжен, - я с кряхтением поднялся, - наши красавицы вновь сольются с деревьями и начнут корнями, как паучьими тенетами обвивать пещеры. Одновременно, несколько корней понесут меня вперёд. При встрече со змеючником, корешки спеленают его так, что и шелохнуться не сможет. Я отыщу гнездо, заберу кожу, а потом просто вытянете назад и всё. Координировать действия станем, определённым образом дёргая за корешки. А Ау, пока будете заняты, посторожит, чтобы монстр ящерки не застал всех врасплох.


- Мне кажется, или этот толстяк всю основную работу скинул на нас, а сам собирается, всего лишь, подобрать кожу? – поинтересовалась двойник.


- Ну, если бы обладал вашими выдающимися способностями, несомненно, сам побыл деревом, - я пожал плечами и развёл руки в стороны, - увы, я всего, лишь, частично неуязвим, оттого могу назначить себя, ничтожного, в роли того, кто встретится с питоном лицом к лицу, что называется. Змейка ведь и покусать может, если что. Вдруг корни окажутся недостаточно прочными и всё такое?


- Ладно, что поделаешь с этим лентяем? – Вэ Эн вздохнула, - придётся нам потрудиться. Надеюсь, гнездо найдётся раньше, чем чудовища От Рава разорвёт двух хрупких девочек на куски!
 

****


Да уж, домик змейки размером превышал все норы, что мы до сих пор видели! Вдвое больше человеческого роста. Я представил, каков должен быть его владелец и почувствовал себя плохо. Может, план не так уж и хорош, и просто идти ножками, всем вместе, было бы безопасней? В любом случае, показывать слабость перед соратницами не стоило. И вот девушки слились с двумя ближайшими деревьями, положили правую и левую руку на стены норки, полезли из земли корни и начали быстро оплетать обиталище змеиное. Два корня обвили меня вокруг талии, подняли и понесли вперёд. Факелы мы, разумеется, прихватили с собой из башни. Правда, разжигать их я пока не собирался, экономил, так сказать. А что, когда начну поиски гнезда, очень пригодятся. Вскоре проход раздвоился, до того, как я оказался в полной темноте, часть корней поползли в более узкий тоннель, а меня понесли во второй.


- А путешествие может оказаться довольно продолжительным, - пробормотал я себе под нос, - думаю, питоша вряд ли сможет подобраться совсем уж беззвучно. И уж точно от него должно вонять за милю, всё же крупная плотоядная змеюка. Короче, имеет смысл вздремнуть немного, пока до дела не дошло!


Казалось бы, в такой обстановке спать невозможно, всё же враг смертоносный близко, но, темнота, мерное покачивание, латы прикрывающие почти всё тело, это так успокаивает. Короче, я и сам не заметил, как задремал. Не ведаю, сколь долго спал, да только очнулся от какого-то странного шелестящего звука. Сердце дрогнуло и хотело удрать в пятки, да только вспомнило, что они как раз не защищены. Я схватил два корешка и начал тянуть и дёргать, подавая сигнал. Моё движение тут же остановилось, а гибкие древесные щупальца устремились вперёд, послышалось ужасающее, леденящее душу, злобное шипение, стенки тоннеля затряслись, когда началась борьба. И звук всё больше и больше приближался. Вот в полной темноте загорелись два белых «фонарика» перечёркнутых вертикальными зрачками. Милый змеючник, рвался прямо ко мне и корни не могли удержать твари!


- Если выживу случайно, потребую прибавку к оплате, - пробормотал я и вытянул перед собой руки.


Вот под «светильниками» раскрылась пасть, немногим меньше самого тоннеля, а в ней торчали два клыка, каждый с меня толщиной и куда длиннее. По идее, у змей этого вида зубов не должно было быть, но Аполату об этом, видимо, не рассказали. Гигантская башка со скоростью несущегося быка устремилась ко мне. Сам не знаю, как успел ухватить клыки. Нет, одному мне такой мощи было бы не сдержать, но сзади подпирали корни. Чудовище зашипело, задёргало головой, пытаясь освободиться, или заглотить меня, с перепугу я вцепился мёртвой хваткой, не оторвёшь. И вот тут главное, не дать ноги оцарапать. Несколько бесконечно долгих мгновений мы так боролись, а корни, не теряя времени даром, обвивали и обвивали огромного монстра, пока он не стал больше похож на кокон. В последнюю очередь мои соратницы занялись пастью, которую питон никак не хотел захлопывать. Но вот количество щупалец оказалось слишком большим для змейки, я, чуть ли не в последний момент, отскочил и вот уже от противника остались лишь два пылающих ненавистью глаза.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.