Непубликуемая статья

                Фильмы третьего рейха.

    Кто-то из великих написал: «В оправдание дьявола мы должны сказать, что все священные книги написаны богом». Эту статью никогда не опубликуют, иначе вы начнёте понимать, любить и проклинать недоумка…

                Великая любовь / Die gro;e Liebe (1942)

    1941 год. Пауль Вендланд - военный лётчик. По служебным делам он приезжает в Берлин всего на 24 часа. Вечер свободен, и он вместе с другом идёт в театр-кабаре, где выступает очаровательная певица Ханна Хольберг. Вендланд знакомится с Ханной, но после проведённой вместе ночи исчезает, не сказав кто он и откуда. Ханна ждёт известий о Пауле, ведь в её сердце вспыхнула настоящая любовь...

                Виктор и Виктория / Viktor und Viktoria (1933)

    Начало 1930-х годов, Германия. Сюзанна Лор - открытая, несколько наивная девушка, мечтающая о сценической славе. В театральном агентстве она случайно знакомится с Виктором Хемпелем, немолодым и неудачливым актёром, исполняющим роли из амплуа травести в небольших кабаре. Тот берётся опекать Сюзанну. Однажды, когда из-за болезни Виктор не может выйти на сцену, ему в голову приходит мысль сделать из Сюзанны вне сцены актёра-мужчину Виктора, который по вечерам блистал бы как травести Виктория в образе «Леди Севильи». Посулами успеха и славы он уговаривает девушку на этот подлог. Для начала пара отправляется на гастроли в Лондон. Там они знакомятся с театралом из высшего общества Робертом. Случайно подслушав разговор актёров, Роберт узнаёт тайну Виктора-Виктории. Желая поучаствовать в необычном приключении, он заводит с «ним» дружбу и с нескрываемым удовольствием заставляет «его» пережить такие «мужские ритуалы», как крепкая выпивка, флирт с дамами, драка в баре и так далее. Утром Виктора-Викторию ждёт ещё одно испытание, подстроенное Робертом - процедура бритья у парикмахера. Комичные ситуации сюжета чередуются с вокальными и танцевальными номерами.

Акции Ротшильда под Ватерлоо / Die Rothschilds - Aktien auf Waterloo (1940)

Этот фильм III Рейха рассказывает о становлении еврейской семьи Ротшильдов, члены которой поднялись на вершину европейского банковского сообщества в эпоху Наполеона. Один из пяти сыновей барона Ротшильда - Натан Ротшильд провернул 20 июня 1815 года самую масштабную финансовую аферу в истории Великобритании. Один из агентов, прибывший непосредственно с поля боя под Ватерлоо, передал ему информацию о сокрушительном поражении Наполеона. Натан поспешил на Лондонскую Биржу и с траурным видом, одетый во все черное, начал методично продавать весь свой пакет «Английского Совета». Присутствующие, хорошо зная деловую хватку барона, сделали вывод, что Англия проиграла войну. Слух разошелся настолько широко, что большинство акционеров потеряло все, что имели, в ажиотаже продавая свои акции. Всего через несколько часов цена одной акции свалилась до 5 пенсов, и Натан быстро через подставных лиц скупил их все по цене оберточной бумаги. Фильм основан на исторических событиях.

                Люби меня / Hab mich lieb (1942)
         
    Танцовщица Моника Кох из-за своей постоянной непунктуальности срывает премьеру музыкального спектакля и её с треском выпроваживают восвояси. Следовательно теряет и крышу над головой, денег-то нету. Великодушный сосед, доктор Георг Нёринг, начинает заботится о ней, влюбляется и в скором времени они уже обручены. Но тут случается поездка в горы с другом доктора Андреасом. Отдых, лыжные прогулки, красивейший пейзаж, расслабят кого угодно. "Люби меня" ни в чем не уступает "Девушке моей мечты" (разве что в цвете), а кое в чем и превосходит. Здесь многогранный талант Марики Рёкк раскрылся наиболее широко. Приятный голос, классика танца, зажигательный степ, акробатические элементы в исполнении прекрасной актрисы так гармонично вплелись в сюжетную канву, что без них фильм потерял бы три четверти своего очарования.

                Однажды майской ночью / Eine Nacht im Mai (1938)
 
    Инга Флеминг не увлекается мужчинами, всегда думает не так как другие и не признает никаких правил, а тем более, дорожного движения. Однажды её лишают водительских прав, но она вновь садится за руль и тут же попадает в аварию. Теперь ей грозит тюремное заключение, и девушка решает бежать в Париж. На вокзале в суете и толчее случайный прохожий наступает ей на ногу, им оказывается Вилли Принц. Парень сразу понравился девушке, и она не смогла устоять от его предложения посетить озеро Мондзее, знаменитое место для романтических свиданий. Теплой майской ночью Вилли предлагает девушке искупаться в озере, чтобы освежиться и с этого момента начинается вереница забавных и невероятных совпадений и случайностей, приведших Ингу к смене взглядов на жизнь и мужчин.

            Пунш со жжёным сахаром / Die Feuerzangenbowle (1944)
 
    Ганс Пфайффер, молодой, но известный и популярный писатель, пьёт с друзьями пунш из жжёного сахара. Они разговаривают о школьных днях и узнают, что Ганс никогда не был в школе - его учили только частные учителя. Думая, что он пропустил важную часть своей жизни, друзья решают заслать его на пару недель в школу, чтобы он смог сделать вещи, которые никогда не делал раньше. Это культовый немецкий фильм, его смотрят очень часто перед Рождеством (как в СССР и РФ "Иронию судьбы..."), а также часто транслируют на рождественских яр-марках около палаток с глинтвейном.

      Разбитый кувшин / Der zerbrochene Krug / The Broken Jug (1937)
         
    Фильм австрийского режиссера Густава Учицкого по пьесе великого немецкого поэта и драматурга Генриха фон Клейста (1777-1811) «Разбитый кувшин». «Разбитый кувшин» - самое совершенное в художественном отношении произведение Клейста, оно занимает у немцев такое же место, как у нас «Ревизор», - тем более, что они случайно похожи.

          До свидания, Франциска / Auf Wiedersehn, Franziska! (1941)
 
    История начинается в 1932 г. со встречи профессорской дочери Фран-циски и странствующего репортера Михаэля. Добившись взаимности, он уезжает, бросив ей на вокзале: "До свидания, Франциска". Судьба вновь сведет их, но эта сцена будет неоднократно повторяться, ведь Михаэль не может жить спокойной жизнью, постоянно стремясь туда, где что-то горит, взрывается, рушится...

         Женщины все же лучшие дипломаты / Frauen sind doch bessere
                Diplomaten (1941)
 
    ХIХ век. 1871 год. Господин Ламберт – директор богатого традициями Гамбургского казино может уже скоро стать безработным(!), так как по решению Франкфуртского национального собрания игровое предприятие должно закрыться. Чтобы переубедить политиков, Ламберт посылает свою прелестную племянницу, танцовщицу Мари-Луизу, во Франкфурт… Приятный мюзикл с романтическим сюжетом на фоне военных действий вышел на экраны Германии 31 октября 1941 года, в год, когда уже вся Европа была занята германскими войсками.

                Индийская гробница / Das Indische Grabmal (1938)
 
    Мерзкий фильм из-за печального и глупого конца, но божественные красота и очарование женщины вас заворожат. Это вторая экранизация одноимённого романа Теа фон Харбоу. Первая была сделана Джо Мэем в 1921 году. Сюжет фильма таков: властный и темпераментный магараджи Ишнапура Чандра влюбляется в танцовщицу Ситу и заключает с ней брак, поэтому Сита получает титул магарани (королевы). Но Чандра не подозревает, что Сита тайно влюблена в Сашу Демидова, авантюриста из Европы. Которые успели познакомиться на празднествах в Бомбее, где Сита танцевала. Чандра вместе со своими людьми едет на охоту в Ишнапурские леса. Там бродит тигр – людоед, загрызший ребенка из деревни. Чтобы проникнуть во дворец, Саша притворяется упавшим с лошади, и магараджи любезно приглашает чужеземца к себе в гости. Тигр между тем пойман и доставлен во дворец. Кроме того, во дворце есть ещё принц Рамигани, который тоже влюблён в Ситу. Притворяясь другом махараджи, он на самом деле сам хочет завладеть властью. Рамигани узнаёт от одного из охотников, что Саша, называющий себя графом Саду, никакой не граф, а цель его проникновения в замок – выкрасть Ситу. Об этом узнаёт и сам Чандра. Сашу ловят и бросают в клетку с бенгальским тигром, но герой закалывает зверя саблей, отобранной у охранника, и вместе с Ситой в конце концов бежит в Европу…

    Мы все знаем о преступлениях Гитлера, но не всё. Книга Юргена Гра-фа «Миф о холокосте» докажет вам, что число невинных жертв от сып-ного тифа в концентрационных лагерях и гетто намного меньше, в де-сятки раз. А если учесть, что большинство заключённых были не евреи, то количество погибших среди них нужно разделить ещё на 4. Конечно, это не оправдание, и такое повториться не должно! Но для нас, бедных гоев, нет другого способа быть свободными и жить в достатке кроме на-ционал-социализма.


Рецензии