Письма на страницах сегодня 5

                ГЛАВА 5




Пурпурным атласом проходит сквозь точённые фигурные ветви деревьев, будто покрытые поверх мантией из мрака и крадущей тьмы. Запах недавнего дождя отразился на траве – роса пропитала в себя всю влагу. Словно взмах белой пудры гейши, туман окрасил местность в комок из бледной пелены. Чио озадаченно смотрит по сторонам , но слух ловит её только взмахи птиц и старое , потёртое временем, фортепиано.

Чио снова снятся странные сны – она просыпается в холодном поту. Смотрит в потолок, глаза часто моргают.

Персиковые губы Шиши едва касаются керамической в красную широкую полосу кружки. Рядом стоит чайник в крупный горошек и красное блюдце с содержащим на нём пару онигири.

"Вчера я узнала что такое настоящая боль. Это не то, когда получил плохую отметку или когда всё идёт крахом имея возможность переделать всё. Возможно, я уже не буду такой, какой была вчера, я не буду просто смеяться и смотреть на мир по-прежнему. "Сегодня я уже не та, что прежде, но быть другой уже не хочу."– Говорила я сегодня за завтраком Шиши. Она вопросительно на меня смотрела, но ничего не сказала. Возможно, это и к лучшему. Да, возможно...
Доктор сказал, чтобы я записывала всё, что со мной происходит. Не знаю зачем. Но несмотря на это, я пишу тебе письма, заранее зная, что ты вряд ли получишь их. Дождь прекращается, город теперь такой свежий и чистый – земля в вечной благодарности за такое подношение."

Из писем Накамуро,Чио.

–Как ты? Сильно болит? – спрашивает он у Чио после утреннего происшествия.

–Всё хорошо, извини за беспокойство. – Она доброжелательно произносит и кланяется. Он пронзительно на неё смотрит и той немного становится неловко.

–Что-то не так?..

–Пошли домой.

–А как же ручки и Курата-сан? – вдогонку ему, Чио растерянно бросает.

– С тебя хватит путешествий на сегодня. Пошли домой. – Чио хмурится, но замолкает, а потом принимает эту новость как должное и спешит торопиться за ним к выходу из больницы.

Улицы Кито были широкими , закаулки узкими лабиринтами как и в любом из городов Японии. В Кито не ездили на машинах и не было высоких зданий. Заместо них были уютные кафе с выходом на веранды, красивые парки и пруды; были открытые лавки с рыбой, овощами и фруктами ; были разные книжные лавки – в этом городе все любили чего-нибудь прочесть.
Мечется в глазах лёгкое небесно-голубое небо в глазах, его чистота изумляла Чио. Волосы вплетёные в две коротких косы по бокам непослушно растрепались и распылились по воздуху. Спицы колёс велосипеда интенсивно крутили круг. Когда они приехали у Чио зазвонил телефон. Это оказалась её мама, сказав той, что задержится на час в офисе.

–Она много работает – старается сделать всё возможное, чтобы помочь окружающим, – сказала Чио тогда. А на вопрос о том, кем работает её мама , Чио уклонилась молчанием.
Это утро прошло обыденно , исключив момент с падением. Шиши так и не притронулась к онигири стоящим на столе и даже чай не был до конца допит.


Рецензии