Стой, подумай и очнись

Свет в моих глазах блеклый, не яркий.
Лежу, раненый в окопе и плачу.
Что  это такое не понимаю.
Недавно с ними я торговал и общался,
С другими сдружился как муравьи…

“Не так всё просто. - Подумал проклятый.
- Я вас ненавижу, я  вас презираю.
Когда-то на свете не было вас,
А я служил Богу, как только можно!
Но тут явились вы, любимчики Бога,
Преклониться над вами Он велел.
Я всю жизнь посвящу против вас,
Сбивать с пути мое призвание.
До Судного дня вы мои «куклы».
Марионетки будут думать, что это и есть свобода,
Ну а я буду вами помыкать.
А тех, кем не смогу управлять,
Я натравлю вас против них.

Сделаю достойных изгоями, нестоящими вашей дружбы.
Достойных людей вы не будете уважать.
Терпеливого будете «терпилой» называть.
В скромном будете «чертей» искать.
Не любо вам будет ваша собственная жена,
А сладкой будет казаться дева не воспитанная.
Но все, же не всех я смогу совратить.
И эти люди будут моими врагами.
Я заставлю вас ненавидеть их,
Видеть в них большое зло.
Будете желать им смерти скверной,
Издеваться, не давать им нормально жить.
Создам я среди вас зло,
И заставлю думать, что это добро.
А любовь? Эту благую вещь я сотру из сердец.
Заставлю по пустякам сердиться на детей.
Про это чувство я заставлю вас петь.
Но на самом деле вы не будете любить.
Я смешаю это с вашим эго.
И животная ваша плоть лишнего захочет.
Я знаю вас, лучше, чем вы сами себя.
Я выжидаю малейший шанс сбить с пути,
Даже праведника могу расшатать.

Не люблю я то, что Бог готов вас простить,
И внушу вам мысль, что вы милости недостойны.
А к любимцам Бога я буду сам приходить,
Чтобы заставить их как то согрешить.
Многобожники? Хватает им рядового черта.
Создам много разных версий, назвав их мирными.
А истину?
А истину буду стараться делать скверной.


Рецензии
Стихотворение достойно быть стихотворением злого суфия! Но, откуда ненависть?
Наверное, есть причины, но хочется добра. И вас хочется видеть веселым суфием!
Талант есть! Быть добру несмотря на все зло в этом мире!


Виктор Каблов 3   02.02.2017 17:48     Заявить о нарушении
Я не суфий. Суфии это тот, кто достиг уровня Богопознания и приближен к Богу. Также это те, кто отрешены от мира, то есть аскеты.

Али Ларрет   08.03.2017 00:09   Заявить о нарушении