Русский окупант

Ну, здравствуйте я русский оккупант
Противник, и  свободы поругатель
Поработитель всех свободных стран
Не миротворец, истинный каратель

Где я бывал, не строил городов
Не развивал науку и культуру
Не возводил заводов, поездов
Уничтожал лишь вашу я натуру

Дорог не строил я, не возводил мосты
И память, свято чтил советского солдата
Того, кого вы оккупантом нарекли
А он ведь кровь пролил за вас когда-то
   
И очень плохо жили вы при мне
Зарплаты никогда вам не платили
И только ждали вы союзников извне
Чтобы они вас всех освободили
 
Детей я ваших превращал в рабов
Учиться им и жить не позволяя
Не строил я для них, тогда домом
Бесплатно, бескорыстно раздавая

Не защитил вас от фашистского орла
Не выгнал я нацистов из Европы
Не помогал я никому и никогда
А лишь отрезал до Европы ваши тропы....


Рецензии