Одеяло тоже путешествует

- …Ну, кто там в этот раз к нам пожаловал? Что-то не совсем понятно. Вроде хозяйка что-то по квартире бегает, а к нам сюда не заглядывает… Нюся-то приболела. Не слышно было, чтобы она полы протирала. Ну да ладно, темновато здесь конечно сейчас. Хоть бы дверцу шкафа приоткрыли….

- …Стоп! Нет-нет, кажется новые голоса.  Опять я осталась здесь. Странно даже, вот уже четвёртую неделю меня не берут. Уже все ниточки затекли. Этим хорошо, вон одно на большой кровати нежится, а другое уже в телевизоре… Эх, опять мне не повезло. Хорошо хоть дверь приоткрыли. Как же хочется встряхнуться, полежать, последние новости узнать, да может и киношку какую посмотреть….

- …Чудные гости какие-то… Куда-то всё уходят, потом приходят, чего-то пошуршат потихонечку, да и спать укладываются. Во всяком случае я знаю, что в гостях на сей раз мама с дочкой. Потому-то и тихо. Правда, мне отсюда видно только их уходы и приходы. Как что-то на себя начинают одевать, меня сразу прикрывают, будто бы я им мешаю или подсматривать буду. Ну вот, только подумала, дочка подошла и меня закрыла. И что теперь? Опять в темноте? …

- … Ой, чего это? Щекотно же! Ой-ё-ёй!!! Куда? Неужто мамочка замёрзла под одним одеялом? Ну так-то на улице мороз ниже 35. Хотя в квартире тепло и, насколько я знаю, что здесь и полы с подогревом… Ура!!! Я востребовано!!! … Ну наконец-то… Ниточки, шовчики, вау!!!... Хорошо на кровати!!! Теперь можно и подремать по их, по-человечески…

-… Эй, ты чего это? Куда? Опять в шкаф? НЕ ХОЧУ!!!!!! …  Ух ты! Шкафчик позади… Куда это меня понесли? Ну надо же! В гостиную! Телевизор!!!! Мечты сбываются!!!! Слава морозу, что за окном! Видно, доче прохладно стало… Всё-всё-всё… Нужно наслаждаться каждой минуткой!!!... Как же хорошо на этом диванчике. Беленький, мягкий…. Телевизор просто шикарен! Итак, что это там показывают?... Куда-то опять мама с дочкой собираются… Вроде поздновато уже… К моему шкафу подходят, закрыли его… Ах вот оно что! Теперь понятно – почему они шкаф закрывают – там же зеркало во всю стену!!! Они на себя в нём любуются. … Всё! Ушли! Телевизор выключили, свет выключили, закрыли дверь входную. Ушли. Ну так-то даже и совсем не темно – уличное освещение в комнату заглядывает. И совсем мне теперь не скучно. Подремать что ли?

-… Ува-ва-вау… Пришли. Весёлые… Говорят о том, что очень довольны поездкой в наш город. Не смотря на морозы - где только ни побывали! Даже на дискотеке! Что-то не совсем пойму, о каком-то канате говорят..  дорога какая-то… А, видно, они завтра уезжают отсюда…. Ладно, это их дела, а я пока посмотрю фильм…

- Ну вот, даже не дают досмотреть до конца! Ну чего ты меня скручиваешь? Ну-у,  так меня ещё не сворачивал никто – даже дыхнуть нельзя!!! Куда ты меня толкаешь? В сумку? С ума что ли сошли вы? Нет! Назад! Хочу обратно в шкаф!!!.......  Уф, одумались, опять я на диванчике… Ну что опять? Опять сворачивают… А это что такое? Вишнёвый палантин.. Г-м.. меня в палантин?..   Опять в сумку? … И что теперь?...
 
- Ничего не понимаю. Затолкали меня с этим, как его – с палантином в матерчатую сумку и поставили на пол в прихожую, а сами спать легли… Ну вы, ребята, даёте… Ничего не понимаю…

- Палантин, слышишь меня? Молчит… Прижался ко мне… Ладно, спи-спи… Посмотрим… Ну так-то вроде нигде ничего не давит и этот (палантин который) вроде ничего, не мешает. Посплю и я. Правда обидно очень…

- Итак, они встали. Палантин, а чего это они мимо нас с тобой всё проходят? Смотри – куда-то вновь оделись и ушли. Мы чего с тобой тут делаем-то? Конечно, ты приезжий, тебе уже поди что не один раз приходилось туда-сюда кататься, вот ты и молчишь всё… Подожди-ка… А чего это -меня с тобой что ли хотят забрать? .. Как это? А что хозяйка скажет?.. Хотя, если так подумать – а что я видела, кроме этих комнат?...

- Какие-то они шумные пришли. Чего-то понабрали… Радуются… Опять собираются. Наверное, настал мой черёд. Точно, обо мне говорят. Так-то конечно, любопытно узнать, что там за входной дверью? Но опять-таки и с хозяйкой я не простилась, и со шкафчиком…

- Странно, все свои вещи оставили в квартире, а нас палантином забрали. Ничего не понимаю!!! Палантин какой-то молчун совсем. Да ну его! … Странно, а места-то мне эти знакомые. Помню-помню, мост, дорога.. А в этот санаторий меня-же с фабрики привезли, я ж тогда совсем только-только.. Ой, вспомнила, на мне ж тогда надпись сделали, такую же, как у этого санатория название. Кстати, у моих шкафчиковых подружек тоже такая же надпись… Видимо, меня решили вернуть в санаторий, раз в него заходим. Не знаю – радоваться или… Ну, а палантин-то зачем?...

- Нет, вышли из санатория. Всё о какой-то дороге говорят… Прохладненько. Ну так-то нормально. Солнце, свежий воздух, а какие ели!!!! Красота!!! Мне теперь даже нравится. Периодически нас с палантином друг дружке передают, а сами фотографируют всё в округе. Как же дышится! Мороз за 40, но мне нормально – я ж с палантином. Он хоть и молчит, но греет. Настоящий! Ну, так-то особо не подмерзаю, мама с дочей периодически заходят в тёплые помещения. Для чего и зачем они туда заходят, меня это мало интересует. Мне любопытно на ВСЁ смотреть.

- Горы, трасса горная. Горнолыжная трасса. Дорога. Ах вот оно что! Вот о какой дороге они говорили – о канатной!!!  Из-за морозных дней канатная дорога не работает? Как так? Говорят о Снегурочках при таком морозе… Что-то обо мне говорят…  Я – их спасла бы от холода? Всё понятно… Так значит Я – это не просто одеяло из шкафа, которое только и мечтает поваляться на постели, а Я оказывается на многое способна, например, этих милых маму и доченьку обогреть в стужу! Вот так Я!!! Палантин, ты слышал?

- Говорят, чтобы приходили завтра. Нет, завтра не получится, так как этим вечером мама с дочей уезжают и когда приедут – неизвестно. Чувствую, обе расстроены. Так-так-так… А может прогуляются по этим местам? Чувствую, что воздух здесь – это не то, что там….

- Палантин, слышишь, они решили погулять здесь. Здорово! Смотри-ка, вдоль канатной дороги расположены небольшая гостиница, кафе, мёд повсюду продают. А дятел – красавец какой! Дочка всё пытается его сфотографировать во всей красе. А куда ведёт эта тропинка? Вода шумит или мне это кажется? Да нет, вон мужчина кулер несёт с водой… Значит где-то источник. Точно! Вот он! А у девчонок нет никакой ёмкости, чтобы набрать водичку. Ох ты, вот ведь!  А, ну да, куда ж им воду-то набирать с собой. Ведь сегодня отъезд. О, молодцы, они решили попить из ладошки. Хорошо у них получается! Я бы, конечно тоже, но… когда сухо, то не мокро…  Дальше пошли. Хорошо вокруг. Беседка стоит. Зашли в неё. Ну ты смотри, какие они, а!? Взяли термос с чаем! Решили попить горяченького… Какая-то пичужка прилетела. А кормушек-то сколько понаделано для птичек!

- Ну что – решили, что пора возвращаться. Так-то шли всё на подъём, спускаться –то полегче. Чувствую, что мои подружки подмёрзли всё ж таки. А обратно – ой далековато. Решили, что поедут обратно на маршрутке. Маршрутка? А это что? Ладно, узнаем. Пока что меня всё радует. Думаю, что и это что-то хорошее. Точно. Это же тёплый домик на колёсиках. Поехали…

- Палантин, тебе как поездка? Молчишь, значит понравилось. На вокзале мама с дочей билеты купили. Вечером уезжают. Кстати, один багажный билет купили. Как ты думаешь – я с вами поеду?

- А куда это мы пришли? Уютненько так. Музыка приятная. Девочки проголодались? Ну, конечно же, мы зашли в кафе. Палантин, ну давай хоть сейчас с тобой поболтаем, а? Слушай, а ведь правда же здорово? Но мы ещё не вернулись в квартиру. Как ты думаешь – сейчас домой или ещё куда? Молчишь… Ну, молчи….

- Ух ты, ещё заходим в новое помещение? Хозяйка магазина такая радостная выскочила! Нате то, вот другое! Щебечет, как птичка….. Прикупились. Слышу сказали, что пора возвращаться, надо упаковывать вещи и вперёд. Значит идём обратно в квартиру. Ох и нагулялась же я сегодня! Да ради такого путешествия можно еще потерпеть в шкафчике даже пару лет. Это я теперь понимаю, что меня взяли в качестве обогревателя и вряд ли я им ещё понадоблюсь. Но я ничего – я даже очень рада, что такое произошло со мной чудо!

- Вот и всё. Прощай, палантин. Мы, собственно, уже расстались. Я отдыхаю пока что на диванчике. Мама и доча складывают вещи, и я за ними наблюдаю. Хорошие они. Мне с ними было очень славно. Они уже через полчаса уходят. Ну, а я конечно же пойду на полку в шкаф. Ну вот, меня аккуратно сворачивают и уже несут. Спасибо – я тут! Дверца закрывается…. До встречи! Может ещё свидимся, а? Всё. Пришла хозяйка. Отданы ключи. Шаги гостей уже не слышны…..

- Ну что, шкафчиковые подружки! А знаете ли вы, где я была и что видела? Ох и расскажу же я вам сейчас!!!!!! …..


Рецензии