Массаж в Рождество

Зимний Нью-Йорк всегда по своему прекрасен. Собственно он и летом вполне ничего, но зимой он преображается как белый лебедь из известной сказки Андерсена.
  Особенно в Рождество, когда все кажется наполнено светом и праздничным настроением. В такой день даже бедняки радуются, получив бесплатную фаршированную индейку на благотворительном базаре.
 Я как и очень многие мои сограждане, тоже хотел провести дома свое Рождество в своей холостяцкой квартирке,  но создатель подкинул мне работу от которой как известно не отказываются. Ибо никто не знает когда это случится в следующий раз.
 Взглянув с сожалением в холодильнике на ростбиф и пиво,я оделся и вышел на улицу в надежде поймать по быстрому такси.
 Дом в Верхнем Ист-Сайде, куда привела меня судьба и заработок, был фешенебельным небоскребом. Миновав консьержа, я поднялся с помощью лифта на пятнадцатый этаж. Пройдя по широкому с дорогим ковром коридором, мне удалось найти нужную дверь. Табличка с номером на ней сверкала  искуственной позолотой, говоря о достатке обитателей. Немного помешкав, я нажал кнопку звонка.
 Спустя полминуты, дверь открыл крепкий мужчина лет сорока пяти с черными кучерявыми волосами,  с бокалом в руке. Он был выше среднего роста, одет в черные брюки и белую рубашку расстегнутую до пупа. По перегару из его рта, я понял что Рождество здесь идет полным ходом.
 - Добрый вечер сэр! Счастливого Рождества! Мне сегодня позвонили, и сказали что требуется массажист,- натянув на физиономию дежурную улыбку, отбарабанил я.
 -Привет!Ну точно, это я звонил.-покачиваясь  в такт негромко доносящейся музыке из глубины квартиры, с улыбкой проговорил кучерявый.
-Меня зовут Эдди! Пошли я представлю тебе своих друзей,-и он потащил меня в большую комнату оформленную в стиле африканского этно, где за громадным столом сидели еще две мужских особи с жутковатыми физиономиями. Кстати тоже, по случаю Рождества весьма не трезвые.
 Один из них, был похож на неандертальца непонятного возраста, а другой был рыжий коротышка с залысиной, на первый взгляд, не старше Эдди.
 -Парни, знакомьтесь это Билли!-представил меня Эдди.
 -Ты ведь Билли?- для достоверности спросил он у меня.
 -Не совсем так, меня зовут Берт. Хотя это не имеет значения. Главное,-это делать хорошо свою работу.-пожав плечами ответил я, стараясь угадать кого из этой троицы
 мне предстоит массировать.
 -Окей Берт! Значит это,-он показал мужика с залысиной.- Это Фреди. А напротив него наш общий друг Харви. У него немного зверский вид, но не обращай внимание, это просто оболочка.
 Харви улыбаясь что-то замычал в подтверждение, что мол да, оболочка такая.
 -Джентльмены!- решив прервать этот поток словословия, провозгласил я.
 -Теперь, когда все формальности соблюдены, может мне заняться своими прямыми обязанностями? По телефону мне сказали, что у кого-то из вас посттравматический синдром позвоночника, и знаете уже хотелось бы заняться телом.. То есть простите, делом.
 Эдди снова вальяжно подхватил меня за руку, и потащил к барной стойке.
 -Что будешь пить Билли? Джин? коньяк? Не стесняйся парень. Знакомство надо обмыть.
 -Берт, с вашего позволения,- заметил я.
 -Да да, я помню. Так что пьем Берт?- он обнял меня за плечи.
 -Видите ли, я наверно совсем ничего не буду пить, я стараюсь не употреблять алкоголь.
 Кучерявый хозяин квартиры недоверчиво покосил на меня глазом.
 -Мне не послышалось? Ты не хочешь выпить? Чувак, ведь сегодня Рождество! Оттянись как следует. Что ты ведешь себя, как монашка в борделе?
 Знакомы мне такие типы. Мало того что сам нарезался в лоскуты, и дружки лыка не вяжут, так подавай чтобы еще другие с ними выпивали.
 -Эдди, я не могу понимаете?-я значительно посмотрел на кучерявого.
 -Не можешь? Почему? -недоверчиво тот мотнул головой.
 -Я состою в группе Анонимные алкоголики.Месяц уже в завязке.-прошептал я, радуясь удачной выдумке.
 -Ахаха. -Эдди залился смехом.
 -Ничего смешнее не слышал, клянусь мадонной.
 Потом, видя что я стою с каменным видом, он сделал серьезное лицо и спросил:
 -Ты не шутишь? Нет, если так, то ладно. Я ж не верблюд, понимаю.Нет, так нет.
 После чего он налил себе новую порцию виски, и усевшись на табурет, стал излагать главную повестку дня:
 -Вот что приятель, сразу скажу что никакой массаж мне и моим друзьям не нужен. Просто мы затеяли одну забаву, и нам нужен помощник. Что-то вроде крупье. Не удивляйся что позвонили именно тебе, это просто случай. Взяли газету объявлений, ткнули наобум пальцем, попали в твою рекламу. Это, так сказать предыстория...
 -Минутку сэр!-запротестовал я.
 -Если вам не нужен массаж, то я пожалуй пойду. А что вы тут хотите замутить, не мое дело, хоть голыми танцуйте.
 Кучерявый мощным движением руки усадил меня на другой табурет рядом с собой, а другой рукой выхватил не пойми откуда здоровенный кольт. И было похоже что калибром, никак не меньше сорок пятого.
 -Билли, не имей привычку меня перебивать! Не хочешь лакать мое виски? Не лакай, мать твою! Но когда я говорю, то достань свой носовой платок, и уткнись в него!
 Все благодушие кучерявого Эдди смыло, как забытую детскую панаму сильной волной на пляже.
 Веселенькое рождество,-обдумывал я создавшуюся ситуацию.
 Кучерявый немного успокоился и продолжил свою речь:
 -Понимаешь Билли, я, Харви и Фреди, решили сыграть сегодня по крупному. Таких ставок не было еще ни у одного букмекера. Это будет игра всех времен и народов, и игра это называется русская рулетка!
 -Эдди, мне неловко вам напоминать, но меня зовут Берт. Это первое. А второе, что мешает вам самих себя перестрелять без моей помощи?- стараясь сохранить невозмутимый вид спросил я.
 Хозяин квартиры лениво поднялся, подошел к своим захмелевшим друзьям,ласково потрепал их за волосы, и обратился ко мне:
- Значит Берт? Я запомню. Скажи Берт, ты в какую церковь ходишь?
 -Пока ни в какую.
 -А вот мы с друзьями католики!-воскликнул мой собеседник.
 -И как добрым католикам, нам будет тяжкий грех если случится непоправимое. Поэтому дружище Берт, крутить барабан и стрелять будешь ты.
 -Секунду Эдди! Это уже чересчур!-закричал я.
 В этот момент рыжий Фредди, что-то невнятно залепетал отчаянно жестикулируя в мою сторону.
 -Мой кореш хочет сказать,что в случае твоего отказа, играть будешь ты один. И в револьвере, вместо одного патрона будет шесть.-с дьявольской улыбкой заявил Эдди.
 - Да вы чокнутые на всю голову!-воскликнул я.
Вляпался что называется в историю. Остался бы дома, смотрел телевизор сейчас, как все нормальные люди и праздновал Рождество.
 Выбор был невелик. Либо согласиться на иезуитские условия кучерявого любителя русской рулетки, или  игра с заранее известным финалом.
-Так что ты решил дружок?-позвал меня в жуткую реальность голос Эдди.
-А вы не боитесь, что соседи полицию вызовут?- я еще надеялся что этот довод образумит как-то этого искателя приключений.
 -С этим все нормально Билли. Мы подготовились как следует к этой "пьесе", и стены, как и пол и потолок звуконепроницаемы.-"утешил" меня тот.
И чтобы развеять мои сомнения он изложил следующее:
-Дружище,  ты ничем не рискуешь! У каждого из нас в кармане есть заверенная нотариально бумага, что мы осознаем  последствия нашей затеи,- после чего стал посвящать в подробности:
 -Играем два круга, то есть по два выстрела на каждого. Перед каждым кругом делаем ставку в тысячу долларов. Если после шести выстрелов все остаются живы, то весь банк твой! Уходишь счастливый, и с деньжатами. То же самое в случае, когда все трое уходим строем в блаженное небытие. Если сложится по другому, то извини, получишь свою сотку за массаж и отвалишь.

На некоторое время в комнате зависла мертвым покоем тишина, после чего я услышал  свой сдавленный и хриплый от волнения голос:
-Окей,сделаем это.
Эдди похлопал меня по плечу, говоря что я настоящий ковбой, достал из кармана один патрон, и зарядил им револьвер. После чего, мы с ним уселись за стол к остальным участникам будущего действа.
 -Делаем ставки господа!- скомандовал кучерявый.
Фреди с Харви зашевелились, и на стол полетели купюры.
-Эдди, почему твои друзья все время молчат?- задал я вопрос.
-Не обращай внимание Билли, они немые. Однажды на охоте в камерунских джунглях, на них напала раненая тигрица, и с тех пор они в молчании.- то ли в шутку, то ли всерьез ответил кучерявый.
 -Впечатлений от охоты оказалось недостаточно?
 -Слушай, не будь занудой, а?
Достав деньги и бросив их в общую кучу, он пододвинул ко мне кольт.
 -Банкуй красавчик!
Я взял оружие, и как ковбой в вестерне провел его по левой руке, чтобы  барабан провернулся несколько раз.
-А... С кого начать?
-С кого хочешь Билли.
-Тогда я начну с тебя Эдди, и пока ты еще жив, постарайся запомнить что меня зовут Берт.
Я приставил револьвер к голове кучерявого и зажмурил от страха глаза.
-Эй, чего тянешь приятель? Поджилки трясуться?-послышался его голос.
 Ну и самообладание у него, подумалось мне. Такому все ни почем.
Раздался сухой щелчок. Я открыл глаза и у видел как приятели знаками поздравляют самодовольно улыбающегося Эдди.
-Давай, теперь Фреди на очереди!-скомандовал он.
Я опять провел барабаном по левой руке, и резонно заметил:
-На доброго католика Эдди, ты не тянешь. Ни одной молитвы не прочел.
 -Э.. Как там тебя? Берт? Откуда тебе знать? Я может мысленно молился!- осадил меня он.
Приставив дуло револьвера к рыжей голове Фреди, я снова зажмурился, после чего нажал на курок и снова услышал щелчок.
Во мне стала зарождаться надежда что первый круг пройдет без жертв. И не то чтобы я хотел этих денег, что были мне обещаны. Деньги деньгами, но я в душе пацифист, и убивать человека, хоть и по его желанию мне чуждо.
-Вы бы хоть газету постелили, на случай если кому то не повезет.- сказал я, просто чтобы не молчать.
 Фреди  с видимым облегчением улыбнулся и знаками предложил всем отметить его удачу.
 Достав новую бутылку виски, Эдди разлил всем кроме меня в бокалы ее содержимое. Но все же шутя спросил меня:
-Билли, ты еще не вышел из общества "Анонимных алкоголиков"? Нет? Ну тогда не предлагаю.
После того как я  опять "удачно" выстрелил в Харви, который корчил мне идиотские рожи все время, Эдди объявил что первый круг пройден, счет прежний и нужно обновить ставки.
 Стол опять усеяли купюры разного достоинства.

Хотите верьте, хотите нет, но второй круг тоже прошел бескровно. Видимо судьба была на моей стороне, а заодно на стороне этих обалдуев, которые затеяли эту чехарду с рулеткой.
Вытерев пот со лба, я облегченно сказал, возвращая оружие кучерявому:
-Честно говоря, я рад что вы все живы джентльмены!
Эдди хитро улыбнулся.
-А могло ли быть по другому дружище?
Я недоуменно посмотрел ему в лицо, заметив что его друзья еле сдерживают себя чтобы не расхохотаться. После чего "немой" Фредди вдруг заговорил:
-Ладно Эдди, скажи ему уже. Он нас здорово позабавил.
Кучерявый с довольным видом достал тот самый патрон из револьвера и бросил мне.
-Это была шутка приятель. У тебя были такие глаза от страха, что ты не заметил, что это был не настоящий патрон, а пластмассовый муляж.
 Действительно, на ощупь этот предмет был очень легким, хоть с виду и отдаленно походил на настоящий патрон. Меня круто развели в этот Рождественский вечер!
-Видишь ли, -неожиданно обрел дар речи и Харви:
-Мы просто решили развлечь себя. И согласись чувак, фокус удался.
-Шесть тысяч баксов, я полагаю, тоже часть фокуса? Мне сделать вид, что это просто мираж?-кинул я взгляд на кучу денег на столе.Как только обстановка разрядилась, во мне мигом проснулся материалист.
Тут поднялся невозмутимый Эдди, и с важным видом провозгласил:
-Уговор есть уговор Билли. Ты имеешь дело с порядочными людьми, и будь я проклят если это не так. Деньги твои, и...Счастливого Рождества!

Никогда не знаешь где найдешь где потеряешь. Я шел счастливый по заснеженному Нью-Йорку,и улыбался встречным людям.


Рецензии
Рассказ хорош, написан просто и со вкусом. Спасибо 🌷

Марина Славянка   11.11.2020 22:15     Заявить о нарушении
Спасибо вам Марина за прочтение, и оценку. Очень приятно.

Игорь Соколов 007   12.11.2020 09:22   Заявить о нарушении
Игорь, Вы тот. с кем я знакома? Физик? Доктор наук?

Марина Славянка   12.11.2020 10:15   Заявить о нарушении
Марина, нет. Хотя, право говоря лестное для меня. предположение.

Игорь Соколов 007   12.11.2020 11:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.