Глава 13. Я знаю всё

        Предыдущая глава:http://proza.ru/2016/12/19/1536

Возле подъезда Татьяну неожиданно окликнул приятный мужской голос:
-Таня! Я давно вас жду.
-Вы? - удивилась девушка. -Вот уж никак не ожидала.
Перед ней стоял улыбающийся  красавчик Дмитрий. В руках он держал букет цветов, явно из дорогого  цветочного мазана.

Дмитрий протянул букет Тане. На его лице сияла ослепительная улыбка. И девушка невольно подумала о том, что впервые в своей жизни столкнулась с такой улыбкой, что нечто подобное видела только на экране телевизора у сестры Майкла Джексона  -  Джанет, да ещё у одного из актёров «Санты-Барбары», но в жизни с таким «потрясением» столкнулась впервые.

Ох, как хотелось ей взять этот букет и зарыться в него лицом, вдыхая запахи уходящего лета, но принимая во внимание, что это может послужить записному красавчику некой надеждой на продолжение знакомства, девушка попыталась  отстранить его.
-Ни к чему это! - невольно вырвалось у неё. - И вообще как вы здесь оказались? Кажется я не сообщала вам свой адрес.

-Возьмите цветы, Таня, - мягко настаивал Дмитрий. - Вас это ни к чему не обязывает. Просто красивый букет — красивой девушке. Не более того.
Пока Татьяна колебалась, Дмитрий всучил ей цветы, намереваясь тут же откланяться, осознав, что его внезапное появление не вызывает у девушки ничего, кроме досады. Этот парень знал себе цену: не даром девушки вешались на него гроздьями. А тут вдруг - такой облом.

-Ну, уж нет! Погодите! - остановила его Татьяна. - Вы не сбежите от меня, пока не откроите откуда у вас мой адрес...
Рябининой хотелось сказать: -«А уж потом можете отваливать на все четыре стороны», но она сдержалась, понимая, что после этих слов парень уж точно ничего ей не скажет.
-Для этого просто нужно иметь друга в соответствующих органах, - усмехнулся Дмитрий. -Могли бы уж и сами догадаться... При ваших-то возможностях.

-Даже так? - отреагировала Таня, видя, что парнишка не промах, и, возможно, знает намного больше, намекнув на друга в «соответствующих органах».
Вот это, действительно, было ни к чему. Нужно было срочно что-то предпринимать.
-«Конечно, можно было бы убрать этого типа, как ненужного свидетеля, - внутренне усмехнулась Татьяна, - да и вся недолга... Если бы я была по ту сторону закона... А так придётся «устранять» его с пути иными методами».

-Поговорим? - предложила она, испытующе глядя в глаза красавчику.
Тот ответил, даже глазом не моргнув:
-Поговорим! Где, у вас?
-Ещё чего?! - вспылила девушка. - Жилище каждого из нас — неприкосновенно!
-Я и не покушаюсь на ваше жилище! - засмеялся в ответ красавчик. - Мне и своего вполне достаточно.

-Предлагаю кафе «У Петровича» - тут недалеко, - отреагировала Таня, словно не замечая того, что Дмитрий перешёл на иронический настрой.
-Согласен, - ответил парень. - Едем?
-К чему гонять транспорт? - с улыбкой, не предвещающей ничего хорошего, парировала Таня.  — Тут всего половина квартала.

-Ну, что же — пройдёмся, - согласился Смирнов. - С такой девушкой пройтись по улице — одно удовольствие.
Татьяна кинула на парня скептический взгляд и успела заметить, как меняется выражение его лица с улыбчивого-самоуверенного на откровенно удивлённое, словно он действительно был до глубины души уязвлён, как можно не принимать явное восхищение, которое он источал  всеми «фибрами своей души».

И тут его словно заклинило: он перестал понимать, как вести себя с этой девушкой, потому что чаще всего ему приходилось иметь дело совсем с иной категорией слабого пола, которая сама вешалась ему на шею, которой не нужно было говорить слова восхищения и одобрения — достаточно было одного взгляда, смысл которого они трактовали так, как им хотелось. И в ответ они таяли, как воск в руках скульптора, шептали милые глупости и готовы были ради него на всё.

После того, как Татьяна и Дмитрий устроились за столиком у окна и заказали два кофе, Таня вновь посмотрела прямо в глаза Смирнову и поинтересовалась:
-Итак, что вы хотели?
-Сразу быка за рога? - ответил тот, пытаясь воспользоваться одной и своих обворожительных улыбок.
Татьяна усмехнулась в ответ, словно говоря: -«Вот только, пожалуйста, без   бронебойного оружия!».
И Дмитрий закашлялся, соображая что его обычные методы сейчас не прокатят. Да и как они могли прокатить, когда перед ним сидела девушка, которая успела уже три года проработать следователем прокуратуры, а сейчас возглавляет детективное агенство?

-Я знаю всё, - сказал он, неожиданно для себя опуская голову, не в силах смотреть в глаза этой девушке.
-Рада за вас, - отозвалась Татьяна. - Вы, видимо, очень умный и грамотный человек, если можете так утверждать... Например, я о себе такого сказать не могу.
-Я о вас знаю всё, - поправился Дмитрий.
-Даже так? - слегка удивилась девушка. - Ну, и что же стоит за этим всё?
-Вы — окончили юридический институт, проработали три года в областной прокуратуре. А сейчас являетесь частным детективом... У вас небольшое  совместное детективное агентство на улице Зарубина... Вы — Рябинина Татьяна Владимировна... Вам двадцать...
-А вот это уже совсем ни к чему! - торопливо перебила его Рябинина. -Какое отношение ко всему этому имеет мой возраст? Зачем вы оторвали меня от дел? Чтобы сообщить кто я и сколько мне лет?

-Вы же сами хотели понять, что мне известно? - на сей раз криво усмехнулся красавчик, и Тане показалось, что усмешка эта относится не к ней, а к нему самому, словно парень усмехается своим мыслям и надеждам.
И она немного смягчила тон:
-Я поняла, что вы, Дмитрий — человек с возможностями... Однако, не могу понять, что вам от меня нужно.
-Я проанализировал все ваши действия и догадался, что вы интересуетесь... Мальцевым! - выдал тот, глядя во все глаза в лицо Татьяны.
-Поздравляю — вы проницательны... И что из этого следует?
-Я бы мог вам помочь, - неожиданно предложил Дмитрий.

-Вы юрист? - бесстрастно поинтересовалась Татьяна.
-Нет, я психолог, - отреагировал Смирноd, - но наши специальности близко подходят друг к другу... И потом... Я много знаю об этом человеке. Знаю то, что вам не известно.
-Например? - подняла бровь Таня, - прекрасно понимая, что Дмитрий не откроет ей свои сведения сразу и вот тут — в кафе. Даже, если его очень сильно попросить.
В последнее время Рябинина поняла, что у каждого из тех, кто предлагал ей  помощь — есть свой интерес, и зачастую весьма корыстный.
-Так вы предлагаете мне свою помощь? - уточнила Татьяна.
-Да, - ответил тот, вновь задействовав сою лучезарную улыбку.
-И с чего это вы прониклись ко мне таким доверием и острым желанием помочь? - засомневалась Таня.
-Вы мне понравились, - ответил красавчик, не скрывая своих чувств. - Сразу, как только я вас увидел в первый раз.

-«Ну, допустим, не первый раз, а второй — подумала Таня,  - Но, незнание «вины» не освобождает от ответственности — даже такого ловеласа, как ты».
А вслух  произнесла:
-Признаюсь честно: меня смазливые мордашки не привлекают - скорее вызывают недоверие и опасение. Вы — не исключение.
-Даже так? - скис Дмитрий. - Но вы же меня совсем не знаете...
-Так и вы меня тоже, - улыбнулась Татьяна. - То, что вы нахватались обо мне верхушек... не означает, что раскусили меня, как грецкий орех.

-Да, - после небольшого молчания продолжил Дмитрий, - я явно вас недооценил... Вы прямо перец жгучий, а не милая барышня, какой показались  при нашей первой встрече.
-Профессия обязывает! - рубила сук Татьяна.
-Ну, да, ну да, - то ли согласился, то ли засомневался Смирнов. -Профессия. Об этом я не подумал.
И ещё через секунду предположил:
-А что, если я нечаянно раскрою кому-нибудь ваши намерения?
-Шантаж? - нимало не удивилась Татьяна. - Вот с этого и нужно было начинать, а не прикрываться высокими чувствами.

-Вы не так меня поняли?! - вспыхнул парень. -У меня даже в мыслях не было шантажировать вас. Да и зачем?!
-А, действительно: зачем?
-Вы начали о шантаже! - выдал Дмитрий. — Вам и карты в руки.
-Вы тоже, Дмитрий, как я погляжу — не сахарный леденец! - съязвила Татьяна.
-А кто же я по вашему? - сузил глаза парень.
-Скорее уж... , - начала девушка, предполагая сказать, что он скорее морская галька в красочной конфетной обёртке, но тут же прикусила язык, вспомнив своего учителя предупреждающего от резких выпадов в сторону любого оппонента — будь то свидетель, «осведомитель», или простой смертный, желающий хоть как-то помочь следствию.

И потому просто улыбнулась и добавила:
-А, впрочем, это не имеет никакого значения... Мне просто следовало поблагодарить вас за желание сделать «даме» приятное и откланяться... Мы, видимо, сказали друг-другу даже более того, что следовало... Надеюсь, у нас обоих больше не возникнет желания продолжить это случайное знакомство?... Прощайте, Дмитрий Смирнов.
Татьяна поднялась из-за столика и лёгкой походкой направилась к выходу, оставляя на столике букет шикарных роз, сиротливо склонивших свои головки, словно не одобряя её поведение.
-Ну и колючка! - решил Дмитрий, и сказал громко, на весь зал, чтобы девушка его слышала:
-До свидания!

    Продолжение:http://proza.ru/2017/01/26/1919


Рецензии
Какой приставучий Дмитрий:—(((Интересно он влюблён или заманивает? С уважением:—)) удачи в творчестве:—))

Александр Михельман   06.02.2022 08:54     Заявить о нарушении
Ну если первое - доказывать
придёться долго...
С ьлагодарностью и взаимностью -

Тамара Злобина   06.02.2022 10:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.