Странный доктор

Заболело как-то у меня горло зимой.Решил пойти к доктору.
 В поликлинике дождался своей очереди.Захожу в кабинет.
-Добрый день!-говорю.
 Доктор что-то пишет.
-Какой нафиг добрый!-бурчит он в ответ,не глядя на меня.-Раздевайтесь!
-Зачем?-спрашиваю я.
-Раздевайтесь!
 Разделся до  трусов.Стою.
 Он глянул мельком на меня.
-Верхнюю одежду снимите!
 Снимаю трусы.Хорошо,что под трусами были плавки.
-Так что там у вас болит?
 Я стараюсь пальцами показать на горло.Но руки дрожат от холода.И
попадаю то в уши,то в нос.
-Горло-говорю.
-Не ту дырку показываете!-говорит он.
 "Ну!-думаю-Сейчас я тебе покажу дырку!"
 Подхожу к нему поближе.Поворачиваюсь спиной.Наклоняюсь.И начинаю снимать плавки.
-Смотрите!
Не надо!-говорит он-Через эту дырку я горло не увижу.Возьмите лучше
рецепт,покупайте лекарства и лечитесь!До свидания!
 Оделся.Вышел из кабинета.
"Ну и странные доктора пошли!"-думаю сам себе.


Рецензии
Виктор,что то на вас пациент не похож или может это вам приснилось,ведь штаны на вас были,трусы были,а нахрена ещё и плавки,а то может был ещё и презерватив.

С уважением.

Юрий Симоненков   01.08.2021 21:06     Заявить о нарушении
Не знаешь, что в больницу, на приём к этим врачам одевать!
Успехов,

Лавров Виктор   01.08.2021 21:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.