Смотреть

Что я вижу, когда смотрю вперёд.

Что ты видишь,когда смотришь в воду.

Что мы видим, когда смотрим в глаза картине.


Я вижу свой мир,
И вижу свое будущее.

Ты видишь отражение,
Оно будет плыть
Под твоим управлением
Или ты под его.

Мы видим эпоху,
Дальние и близкие эры.
Мы можем заметить,
Мы можем забыть.
Выбор свой делает сам каждый.


Рецензии
Что я вижу, что я видел там в глаза картине, книги...
Читая книгу песков,
Добрался до края земли, до пустыни.
Где правда там, нету людей,
Но, солнца вполне хватает!

Валериан Чобану   22.02.2017 20:36     Заявить о нарушении
Я вижу раскаты холодного
Берега молний, чужих
Теней одиноких холмов.
Может, это неплохо,
Что я здесь остался
Один, на этой безоблачной
Планете под каплями
Ласкового дождя, струящегося
В дар мне широкое небо.
Неплохо, Вы молодец!

Кана Уилмер   23.02.2017 21:15   Заявить о нарушении
Bravo! Но как мне понять? Меня ваши строки просто, откровенно говоря, окрыляют.

Валериан Чобану   23.02.2017 21:57   Заявить о нарушении
Спасибо большое, но я лишь продолжила Ваши строки. Возможно, в их таится такой смысл: неважно как сильно будет мнение других, важно что сам думаешь и даже холодная сырость с липким песком под ногами может превратиться в чудо свыше, только поверив в себя, приняв, идти напралом. Так может это стоит так понимать, не знаю, но хочется, чтобы люди находили себя в строках стиха, поэме или прозе. Ведь этого хочется всем: чтобы помнили надолго и находили себя всегда.

Кана Уилмер   24.02.2017 18:35   Заявить о нарушении