Глава 6

Я смогла уснуть только ближе к утру, почти всю ночь я думала о том, что произошло за ужином у семьи Эванс. Стивен… мысль о нем не давала мне покоя, дыхание сбивалось, а пульс учащался. Для чего он устроил вчера весь этот сыр бор? Конечно его признание в симпатии многое поменяло, и мне действительно приятно осознавать, что это на самом деле правда, но то, что он ударил Дастина, и завязалась драка, это уже перебор, я не могла их оттащить друг от друга, потому что могла и сама получить по первое число, случайно конечно. Как у меня могла потеряться мысль в моей голове о поцелуе с Дастином?! Его губы были одновременно сладкие и немного горькие от вина, я не могла от него оторваться, а может и не хотела совсем…нет, нет, нет. С Дастином у нас ничего не может быть в силу того, что Стивен мне не безразличен, и я ему тоже, но вот кажется, что наши отношения обречены, потому что все слишком сложно, все не так пошло с самого начала, сначала он отталкивал и игнорировал меня как мог, а теперь так просто признался мне. Мое внутренне я кричало о том, что здесь что-то не так, и это мне казалось совсем странным.
— Просыпайся, Дастин уже приехал за тобой! — мама заглянула в комнату ко мне, вчера мы с ней приехали домой, и я тут же заперлась у себя в комнате, не желая разговаривать о случившемся. Может мама и понимала все, но она ждала объяснений от меня.
— Он-то что тут делает? — пробормотала я
— Ну, с сегодняшнего дня я работаю вместе с Питером, он предложил стать его помощницей, правой рукой, хоть и теперь мне придется колесить по разным городам, заключая договора, дома я буду появляться реже, а Дастин как раз таки присмотрит за тобой, и мне так будет спокойней, я уже обо всем договорилась с его мамой, она не против, чтобы ты пожила у них, ну или на крайний случай, Дастин мог бы с тобой сидеть вечерами, и не давать тебе скучать, а утром отвозить тебя на учебу — ответила мама, явно довольная тем, что Дастин стал моим воздыхателем, и точно не причинит мне никакого вреда, потому что наши родители теперь работают вместе.
— Мам, я уже не маленькая, мне не нужен такой контроль! — завопила я, я была недовольна тем, что мое личное пространство так нарушают! Ну зачем мне нянька в исполнении Дастина?!
— Я не хочу, чтобы повторилась подобная ситуация со Стивеном, и я уже предупредила Дастина, чтобы к тебе этот наглый и бессовестный человек и пальцем не притрагивался.
«Прекрасное» утро. Дастин моя нянька, Стивен в глазах моей мамы плохой мальчик, которому строго настрого запрещено ко мне притрагиваться. Что ж, может я это и заслужила.
Быстро собравшись, я выбежала на кухню, и увидела очень странную картину: Дастин сидел за нашим столом, пил кофе и читал газету. Очень мило!
— Доброе утро, малышка — парировал Дастин, вставая из-за стола и подходя ближе ко мне.
— Дастин, прошу, давай опустим эти милости, я не в том настроении, чтобы разговаривать об этом.
— Не парься, сегодня я твой личный водитель, после учебы я отвезу тебя к твоему психотерапевту, а затем мы заедем в магазин, купим продуктов, и весь вечер проведем за домашним заданием — он подошел ко мне вплотную, и склонился над моим ухом — если хоть одно из наставлений, которая дала мне твоя мама не будет выполнено, меня просто убьют, я отвечаю за тебя свой головой, так что, не подведи меня — он улыбнулся своей очаровательной улыбкой, взял мою сумку и направился к выходу.
— Мне очень не нравится, что теперь я буду проводить мало времени с тобой, но поверь, те деньги, которые будет платить мне Питер, очень нам сейчас кстати, пойми меня, Никки — вздохнула мама.
— Все хорошо, мам, я понимаю, не переживай, у меня есть мой личный телохранитель, и я то уж точно в безопасности — я улыбнулась и крепко ее обняла.
— Я дождусь тебя, и потом уеду, договорились?
— Договорились — я улыбнулась и вышла из дома.
На подъездной дорожке красовался черный кабриолет, а в нем сидел неотразимый и невозмутимый Дастин. Его папа богат, и у Дастина есть все, что он хочет. Ладно, это ненадолго, и я не думаю что Дастин из тех парней, которые хотят затащить каждую девушку в постель, да вчера он поцеловал меня, но намека на то, что он хочет чего-то большего и в помине не было, меня это успокаивало, но я все равно до конца не доверяла ему.
— Хотела сказать тебе спасибо за то, что заступился за меня вчера — начала я, сама понимая, что в этом есть моя вина.
— Все хорошо, не парься на этот счет — улыбнулся Дастин, и уставился на мое запястье.
— Я не думал, что он сделает тебе больно — выдохнул Дастин и крепко сжал руль. Только сейчас я удосужилась посмотреть на свое запястье, за которое вчера схватил меня Стивен, и увидела синие отпечатки пальцев. Синяк. Странно что я не почувствовала ничего, может быть в порыве злости человек не чувствует боли, но и в голове не укладывалось, что Стивен своей хваткой мог оставить такой синяк.
В колледже со Стивеном нам встретиться не удалось, потому что его не было нигде, Хейди сказала что не разговаривала с ним со вчерашнего вечера, а Дастин сказал что после всего случившегося он ушел домой. Что ж, буду надеяться, что он просто отсыпается после вчерашнего, теперь у меня было дикое желание поговорить с ним, и извиниться за то, что дала пощечину.
Сегодня была всего одна пара, по этому у меня было куча свободного времени, я совсем забыла что я не завтракала, но Дастин просто спас меня от голодной смерти. Он предложил поехать в кафе, и скоротать время до посещения психотерапевта, я согласилась, мне просто больше нечем было заняться. Мы приехали в то самое кафе, где ребята познакомились с мамой.
— Мне, пожалуйста, кофе с молоком и яичницу с беконом — парировала я официантке, Дастин заказал тоже самое.
— Ну что, Никки, чем займемся вечером? — спросил меня он.
— Я планирую заняться домашним заданием, и тебе совсем необязательно сидеть со мной — я подняла свой взгляд из-под лба.
— А я и не претендую, просто чтобы тебе не было скучно, предлагаю устроить вечер кино, возьмем пиццу и китайскую еду, пиво и позовем ребят, будет весело — улыбался он.
— Дастин, мой дом это не место для тусовок, тем более я пообещала маме что буду пай девочкой
— Не будь занудой, никто не собирается устраивать тусовку, просто посидим, а потом, я обещаю тебе мы уйдем — он посмотрел своими ангельскими глазами, как у кота из мультика «Шрек»
— Я не зануда — ответила я, мне самой в какой-то степени даже хотелось этого, я подумала что может придет Стив и тогда мы сможем поговорить… долго думать мне не пришлось. — окей, договорились, только обычный просмотр фильмов и все! — предупредила его я.
— Ты лучшая! — Дастин посмотрел на меня взглядом победителя.
Как и было запланировано ранее, Дастин отвез меня к моему психотерапевту и покорно ждал меня в машине.
— Ну, Николь, рассказывай, как прошла твоя неделя? — Доктор Джейден сидел за своим столом и что-то усердно записывал.
— Довольно-таки неплохо, была вечеринка, я повеселилась, у мамы теперь другая работа, и что самое странное, я нравлюсь одновременно двоим людям — выдохнула я.
— Так, давай по порядку, с вечеринкой все понятно, все мы были молодыми, — Доктор Джейден улыбнулся своей профессиональной докторской улыбкой, от которой становилось спокойно, — Что за работа?
— Ну, насколько я поняла, ей нужно будет ездить по разным городам и заключать договора с крупными фирмами, она работает на Питера Эванса — ответила я.
— О, Питер Эванс? Помню — помню, его сын ходил ко мне в детстве, Дастин вырос настоящей оторвой, а я то думал из него выйдет серьезный, солидный мужчина…
 -Уверяю, Дастин очень хороший, просто его поведение иногда немного странное и вызывающее, но он действительно хороший, и не такой плохой мальчик, как вы говорили, он ждет меня внизу, просто сейчас такой возраст — я улыбнулась, удивляясь сама себе, что защищаю Дастина. Я примерно догадывалась зачем он ходил к психотерапевту, ведь Питер не его родной отец.
— А что с твоей рукой? — он удивленно посмотрел на мое запястье, где красовался синяк, оставленный Стивеном.
— А это… просто ударилась — я замялась, и убрала руку подальше от его глаз.
Он неоднозначно посмотрел на меня, а затем продолжил:
— Теперь остановимся на твоей личной жизни, и так, кому ты нравишься? — спросил доктор Джейден.
— Дастину и Стивену — я выдохнула, и почувствовала, что начала краснеть.
— Ну, просто Санта-барбара! — засмеялся доктор. Мне тоже хотелось смеяться, если бы все не было так сложно…
— Давайте не будем об этом, прошу вас — я настояла на своей просьбе.
— Как скажешь, но единственное что я попрошу, быть осторожней, договорились? И еще… ты принимаешь таблетки? Тебя больше не беспокоят кошмары?
— Договорились, да, я принимаю. И нет, меня ничего не беспокоит, — меня настораживали вопросы касательно моей личной жизни, и я деликатно попросила прекратить их, хотя сама и выложила все карты на стол.
— Ну, больше я не смею тебя задерживать, твое состояние мне нравится, продолжай в том же духе, давай сделаем небольшой перерыв с твоими посещениями, отдохнешь от меня, а через месяц приходи, и расскажи что интересного произошло с тобой за это время — доктор Джейден открыл мне дверь, и выпроводил меня, помахав рукой.
Когда я вышла из центра, Дастин тут же выбежал из машины и открыл мне пассажирскую дверь. Мило, приятно, но он начинает перегибать палку, опять.
— Как все прошло? — поинтересовался он.
— Как обычно, только я сейчас почему-то дико устала, ты не мог бы отвезти меня домой, а вечером бы приехал с продуктами?! — мое состояние резко стало вялым, как только я вышла от доктора Джейдена. Мне очень хотелось спать, и все о чем я сейчас мечтала, это о мягкой постели.
— С тобой точно все в порядке, Никки? — Дастин с испугом посмотрел на меня.
— Да, все в порядке, я просто устала, сделаешь как я прошу?
— Конечно, сделаю, — сухо произнес Дастин, и мы направились в сторону моего дома.
Я засыпала на ходу, даже несколько раз отключилась, я не знаю что происходит со мной, никогда так резко мне не хотелось спать, и мое состояние было для меня удивительно странным, никогда прежде за собой я такого не замечала.
Когда Дастин припарковал свою машину у моего дома, он открыл мне дверь, я встала на твердый асфальт, но тут же потеряла равновесие.
— Так, а вот это совсем мне не нравится — сказал он, поднимая меня на руки.
— Я просто устала — бормотала я, чувствуя, как мое сознание покидает меня.
Дастин осторожно открыл входную дверь, кинул мою сумку на кофейный столик, и посадил на диван в гостиной.
— Никки, ты меня слышишь? — издалека я слышала голос Дастина, но голос был так далеко… как будто мы говорили за несколько закрытыми дверями, глухой, тихий голос…
— Да, — я пыталась сосредоточить свой взгляд на Дастине, в то время когда он принес мне стакан воды.
Я совсем не хотела пить, но Дастин насильно вливал в мое горло воду, ничем это конечно не помогло. Он вновь поднял меня на руки, и понес в комнату, я окончательно потеряла сознание, но прежде успела прошептать только одно слово, точнее имя:
— Стивен.
Я стояла босиком на улице. Была ночь, и темнота окружала меня со всех сторон, и мне стало так страшно, и было ужасное ощущение, что вот-вот из темноты вылезет какое-то существо, которое заберет меня в эту устрашающую темноту. Я пошла вперед, в надежде, что смогу увидеть хоть какой-нибудь свет, бродя по ночной улице, с правой стороны от меня стоял дом, небольшой, окна были выбиты, сам дом кажется вот-вот развалится, но что-то меня вело туда необъяснимым образом. Тянуло как магнит. Я вступила на дорожку, ведущую к дому, и заметила едва меркнувший огонек в окне, шагая по сухим листьям, они противно впивались в ноги, от чего я поежилась и решительно ускорила шаг. Открыв дверь, передо мной стоял большой и старый деревянный стол, на столе стояли тарелки, стаканы, вилки, ножи, и что самое странное, в тарелках лежала еда, а по столу бегали огромные тараканы, они ели эту еду… ощутив что меня сейчас вырвет, я сделала глубокий вдох, и на носочках прошла дальше, в гостиную, стоял старый рваный диван, на котором лежал черный кот, и мирно спал, за диваном стоял камин, и на нем были какие-то рамки с фотографиями, подойдя ближе, и взяв одну из них, я увидела… свою семью…это было мое тринадцатое день рождение, я в окружении мамы и папы, мы тогда пошли всей семьей в парк развлечений, папа в тот день отпросился с работы, а мама с утра испекла мне торт, в груди что-то кольнуло, воспоминания о папе всегда давались мне с трудом. Шорох с дальней комнаты, находившейся с левой стороны от меня отвлек меня от воспоминаний. Я аккуратно поставила рамку с фотографией, и посмотрела на другие, они были пусты…
Дойдя до двери, из которой мне послышался шорох, я открыла ее с ужасным скрипом, и перед моими глазами оказалось комната, низкий потолок и окна, заделанные картоном и какими-то тряпками, потертый край стола и чадящий огарок свечи. И в ее свете — бледное красивое лицо молодого человека с лихорадочно горящими воспаленными глазами…
— Просыпайся, детка! — услышала я голос, приходя в сознание. Хейди. Она лежала рядом со мной и мило улыбалась, но тут же ее взгляд помрачнел.
— Ты в порядке? — тихонько спросил она. Я была сырая от пота, и перед глазами казались те самые горящие глаза…
— Да, да все хорошо, а сколько сейчас времени? — сон постепенно отходил, и я приходила в сознание.
— Начало восьмого, Дастин позвонил, и сказал что сегодня у тебя домашняя вечеринка — Хейди улыбнулась, и приподнялась с кровати, и только сейчас я увидела что она была… в пижаме?!
— Что ты так на меня уставилась? Дастин сказал что будем только мы, и я предложила устроить вечеринку в пижаме, он согласился, и сказал что тебе это определенно понравится! — она встала с кровати и подошла к моему шкафу. На Хейди была черного цвета футболка с рисунком, и шорты.
-Так, я смотрю выбор пижам у тебя большой — она посмеялась, в это время я подошла к ней, и выбрала сама себе пижаму, вечеринка в пижамах, так в пижамах, подумала я. Я выбрала серый комплект, майка с микки маусом, и бриджи почти до колен. Переодевшись, мы спустились вниз, ребята уже раскладывали еду по тарелкам, и о чем-то разговаривали.
— Кто проснулся! — воскликнул Лаки и подбежал ко мне, обнимая за плечи.
Я удивилась такому повороту событий
— Дружеский жест, не бойся — посмеялся он.
Я улыбнулась, и прошла на кухню, там стоял Дастин, и раскладывал пиццу. Одет он в был в белую футболку и широкие шорты такого же цвета.
— Ты как, в порядке? — спросил он с нежностью и заботой в голосе.
— Да — я улыбнулась, — спасибо, что донес до кровати — поблагодарила его я.
— Пустяки, кстати, твое домашнее задание уже сделано, пока ты мирно спала, Джер все сделал — ответил он.
— И долго вы тут? — поинтересовалась я.
— Часа полтора, не больше, я не стал тебя будить, взял из твоей сумки ключи от дома, съездил за продуктами, привез их сюда, заехал домой, взял вещи и по пути подобрал ребят. — улыбнулся он.
Мне было приятно, что Дастин так позаботился и обо мне, и о предстоящей мини вечеринке в моем доме, все устроил, хотя наверно я должна была ему помогать. Слова сами вырвались из моих уст:
— Стивен будет?
Дастин замер на мгновение, посмотрел куда-то в окно, а затем произнес:
-Я позвонил ему и сообщил о том, что мы сегодня собираемся у тебя, но предупредил, что ты навряд ли хочешь видеть его, по этому нет, его тут нет, и скорее всего не будет — спокойно произнес он и направился с тарелками в гостиную.
— Спасибо Джер за домашку! — выкрикнула я, пока парни громко смеялись.
— Обращайся! — улыбнулся он.
Я даже немного расстроилась, что Стивена не будет с нами, я бессчетное количество раз проверяла свой телефон в надежде, что Стивен может написал или позвонил, но ни звонка, ни смски от него не было… он хотел поговорить со мной вчера, а после того, как я дала ему пощечину, наверняка он держит злобу, хотя за что?! Он оставил на моей руке синяк, и был в стельку пьяным, хватал меня, и устроил драку с Дастином, удивительно, но у Дастина только не большая царапина на губе, я думала, что после такого удара, как минимум останется гематома. Злюсь ли я на Стивена, за то что он признался мне в симпатии, пусть даже таким образом? Нет. Злюсь ли я за то, что он устроил драку? Совсем немного, можно было бы обойтись и без этого. Нравится ли мне Стивен? Да. Теперь я отвечаю на этот вопрос самой себе с уверенностью, определенно список в моей голове пополнился, и следующий пункт гласил: « сильный, и может постоять в случае опасности за меня» Хочу ли я увидеть его прямо сейчас? Дико хочу увидеть, не смотря на все, я хочу его видеть прямо сейчас.
— Я бы хотел поговорить с тобой наедине — прошептал Дастин, стоя за моей спиной.
Мы отошли от ребят на безопасное расстояние, чтобы никто не услышал наш разговор.
— Что за таблетки ты принимаешь? — серьезным голосом спросил Дастин.
— Успокоительное, прописал доктор, в последнее время мне снятся кошмары, и я просыпаюсь в страхе, — ответила я, скрестив руки на груди.
— Ты понимаешь, что они ломают и уничтожают тебя? — спросил он.
— В каком это смысле? Дастин
 — В прямом, это же психотропные вещества, ты разве не знаешь, что они делают с тобой? Они превращают тебя в овощ, разрушают твой мозг, ты должна прекратить пить эти таблетки, ты вспомни, что с тобой сегодня произошло, ты была бледная и уязвимая, может конечно это и побочное действие, но я сомневаюсь, ты вообще уверена, что это снотворное? — не унимался Дастин.
— Я уверена, этот доктор был знаком с моим отцом, и я уверена, что он не будет пичкать меня какими-то запрещенными веществами, от них мне легче, правда не всегда они помогают — я выдохнула — но правда, гораздо легче.
Дастин провел пальцами по моим волосам, и убрал прядь за ухо.
— Я испугался, когда увидел тебя в таком состоянии, теперь за тобой нужен глаз да глаз — ответил он. И в этот момент в дверь кто-то позвонил.
— Пойду открою — ответила я, и чуть ли не переходя на бег, кинулась к двери.
— Кажется, я немного опоздал?! — сказал Стивен, в тот момент когда я открыла дверь, и удивленным взглядом смотрела на него. В руках он держал пиво, а на лице красовался огромный синяк, и улыбка в тридцать два зуба.
Я стояла в растерянности, все слова куда-то исчезли, когда я увидела его глаза.
— Проходи — почти шепотом произнесла я, и закрыла за ним дверь.
— Боже, милый, ты в порядке? — Хейди кинулась его обнимать, в то время как он вошел в гостиную.
Стивен не дрогнул, не обнял, и ничего не ответил ей, а только улыбнулся уголком рта. Задавая себе мысленно вопрос ревную ли я Стивена? Да. Определенно. Я взяла с его рук пиво и отнесла на кухню, ребята как раз выбирали фильм, который мы должны посмотреть.
— Предлагаю что-нибудь из классики — завопил Лаки, и тут же послышались отрицательные голоса от всех.
— Ужасы! По-моему, это круто! — заулыбалась Хейди, прижимаясь к Стивену.
Только ужасов мне не хватало, я и так часто по ночам просыпаюсь от того, что мне снится какая-то ерунда, из-за которой я вскакиваю как ненормальная. Но, похоже уже все было решено, и конечно мы начали смотреть ужастик.
Выключив основной свет, я оставила включенным только ночник, который стоял в углу, усевшись рядом с Дастином, который тут же прижал меня к себе, я постаралась сосредоточиться на фильме. Джер, Мич и Лаки устроились на полу, жуя пиццу и попивая пиво, я же предпочла китайскую еду, рядом со мной сидел Стивен, и я чувствовала его аромат… он едва коснулся моего бедра, когда садился по удобнее, а по телу уже забегали мурашки, конечно, это было специально, каждое его прикосновение, пусть даже мимолетное, заставляло все мое тело бросаться в дрожь. Я смотрела фильм, но мыли были совсем не о нем, в голове почему-то промелькнула картинка: Стивен держит меня за талию, а в это время я страстно его целую, чувствую его дыхание, чувствую его желание, руки опускаются все ниже, а я не в силах отступить… Внезапно свет во всем доме погас, и мы остались совершенно в полной темноте, только свет фонаря на улице, еле освещал гостиную.
— Это что, шутка такая? — возмутилась Хейди.
— Похоже, отключили электричество — ответил Лаки.
— Мне страшно! — детским голоском пискнула Хейди и еще крепче прижалась к Стивену.
— Пойду найду фонарь — я встала с дивана и направилась в сторону кухни.
— В гараже есть генератор, может, кто-нибудь осмелится пойти посмотреть? — спросила я.
Дастин и Джер направились в гараж, в гостиной остались сидеть ребята, а мне нужна была передышка, чтобы выкинуть странные мысли из головы.
Пока я искала по шкафам фонарь, я не услышала как на кухне появился Стивен.
— Я хотел извиниться — прошептал он на ухо, стоя за моей спиной. Я вздрогнула, и выронила из рук только что найденный форань.
— Это я хочу попросить прощения за то, что дала тебе пощечину — так же шептала я.
— Я это заслужил, — усмехнулся он, смотря в мои глаза — а перед тобой я правда виноват, не рассчитал сил и оставил тебе синяк — он взял мою руку, и большим пальцем нежно провел по синяку, боли я не чувствовала, а только его прикосновение, нежное, робкое…
Мы не отводили друг от друга взгляд, даже в такой темноте, я могла разглядеть, как горят его глаза, и мне тут же вспомнился сон, который я видела сегодня, те же горящие глаза, я не успела как следует разглядеть лицо, мне запомнились только эти горящие глаза… Стивен поднес руку к моему лицу, и провел по губам большим пальцем, нежно, но в тоже время так страстно… я стояла словно мумия, не пошевелиться, не ответить я просто не могла, вот еще немного, и я наконец узнаю, какие его манящие губы на вкус. Расстояние между нами стремительно исчезало, я уже чувствовала его дыхание на своих губах.
Свет включился, и мы тут же отстранились друг от друга.
— Просто вылетели пробки — крикнул Лаки заходя в дом.
Стивен вышел с кухни, посмотрев на меня загадочной, игривой улыбкой.
— Такого никогда не было! — возмутилась я. И правда, сколько мы живем в этом доме, никогда прежде не случалось такого, а может, просто я начинаю бредить и сходить с ума. Я стояла лицом к окну, мелькнула тень, и я инстинктивно начала всматриваться пристальнее.
— Там кто-то есть! — крикнула я, пытаясь разглядеть сквозь темноту.
— Никки, успокойся, может, пробежал зверек, а может и ветер — Хейди попыталась улыбнуться, но по ее взгляду я поняла, что она была напугана не меньше меня.
— Я тебе клянусь, что видела тень, — я начинала нервничать, больше всего меня нервировало, когда мне не верили, поднялся сильный ветер, и ставни окон начали громко стучать по стене. Я всегда боялась грозы и прочей такой погоды, где присутствует ужасный ветер.
И тут я вспомнила, что окно в моей комнате было открыто, я его открыла утром, когда проснулась, я рванула с места и побежала в свою комнату. Страх нарастал с каждой секундой, с одной стороны мне нечего бояться, потому что в доме ребята, и я в безопасности, а с другой стороны, кто знает, может кто-то тайком проник в мой дом… Дверь комнаты открылась, и с минуту я стояла неподвижно, пытаясь вслушаться в темноту, никаких подозрительных звуков, шорохов, ничего, включив ночник, который стоял в углу, я сразу посмотрела на окно, шторы колыхались из-за сильного ветра, подойдя, и закрыв окно, я несколько раз проверила замок на окне, плотно закрыто, из-за спины послышался хлопок закрывающейся двери.
— Вы что, издеваетесь?! — крикнула я и подошла к двери, она была закрыта снаружи.
— Ребята! — кричала я и колотила в дверь — Это не смешно!
Холод проник в мою кожу, мертвый холод, медленно, словно в каком-то фильме ужасов я поворачиваюсь, и вижу около шкафа стоящего папу, только… он не такой, полу гнилое тело стояло и шаталось из стороны в сторону, одежда была порвана, кое-где виднелись черные кости, вонь была невыносимой, он направился ко мне, и только сейчас я начала кричать из-за всех сил и биться в дверь. Голос срывался, а на помощь никто не приходил, тело приближалось…
— Нет, тебя нет, тебя нет — твердила я в слух, повторяя эту фразу словно мантру. Его рука дотронулась до моего плеча, и я упала, забившись в угол, крича, и держа руками голову.
— Эй, Никки, посмотри на меня, посмотри, это я, Стив — он тряс меня за плечи, а я просто боялась поднимать глаза.
— Я его видела, видела, это был он — дрожащим голосом говорила я.
— Все хорошо, здесь никого нет, здесь только мы, — Стивен помог мне подняться.
Я готова была поклясться, что сейчас тут был отец, вернее то, что осталось от него, запаха никакого не было, окно было закрыто, и все было так, как прежде. Меня очень пугали эти галлюцинации.
 -Стивен, я прошу тебя, посмотри всю комнату, я уверена, что он тут! — мой голос сорвался на крик. Он послушно встал, осмотрел каждый уголок, посмотрел за шторой у окна, в шкафу, в ванной комнате, под кроватью.
— Здесь никого нет, кого ты видела?
— Тело отца, оно было сгнившее, мерзко пахнущее, и оно коснулось меня, вот тут — я показала ему то место, до куда дотронулась рука.
— Послушай меня — он посмотрел по сторонам, и уставился на тумбочку, где стояли таблетки — ты не должна их больше принимать, ты меня понимаешь? Давай я останусь сегодня с тобой, если ты не против, ты поспишь, а я побуду с тобой — он улыбнулся — перестань плакать, пока ты со мной, ты в безопасности.
Где-то я уже это слышала…
— А где остальные? — спросила я
— Парни прочесывают окрестности дома, а Хейди сидит внизу, ты всех перепугала, поэтому мы решили проверить все — ответил он.
Мы спустились вниз, Хейди сидела на диване, поджав ноги под себя.
— Ты чокнутая, Никки, ты всех до смерти напугала! — крикнула она, кажется она сейчас впадет просто в истерику. — Я уже позвонила отцу, он меня заберет, Стивен — она посмотрела на него — ты поедешь со мной?! — кажется это было похоже больше на утверждение, нежели на вопрос.
— Нет, я останусь тут и прослежу, чтобы с Николь ничего не произошло — сухо ответил он.
— Для этого есть Дастин, и он отлично выполняет роль нянечки Никки!
— Прекрати так говорить — начала спокойно я.
— И что будет? Пожалуешься Дастину? А может, Стивену? « я бедная и несчастная, помогите»! — кричала Хейди, явно перегибая палку. — запомни раз и навсегда подруга, Стивен со мной! И я не собираюсь наблюдать за тем, как ты вертишь им! — она вплотную подошла ко мне.
— Он тебе не игрушка! Это раз, а во-вторых, я не бедная и несчастная, и тебе пожалуй действительно пора выйти из моего дома, я не желаю разговаривать с тобой до тех пор, пока ты не поймешь, что ты только что сейчас сказала! — я повысила голос.
— Прекратите — спокойно сказал Стивен, но его никто не услышал.
— Буду только рада поскорее выбраться из этого дурдома! И если ты хоть пальцем дотронешься до моего парня, ты об этом пожалеешь, очень сильно пожалеешь — Хейди собрала свои вещи и вышла из дома, силой хлопнув дверью.
— Тебе лучше ехать с Хейди — тихо сказала я.
— Я останусь с тобой — ответил Стивен.
— Я не хочу проблем, ты понимаешь это? Если она узнает — я замялась, но все-таки сказала — если она узнает что я тебе нравлюсь, она просто меня закопает заживо — закончила я.
— Я не знаю, с чего она взяла вообще, что мы с ней вместе после того поцелуя на вечеринке?! Это было не в первый раз, она целовала меня раньше, но я доходчиво ей объяснял, что между нами ничего и никогда быть не может, — закончил Стивен, и в этот момент в дом зашли ребята.
— Все чисто, мы проверили каждый куст, ничего — сказал Дастин, снимая кофту.
— Думаю, вам лучше всем уйти, простите ребята за испорченный вечер, но правда, сейчас не то настроение — произнесла я, садясь на диван.
— Ничего страшного — улыбнулся Дастин, садясь рядом со мной. Стивен скрестил руки на груди и пристально наблюдал за нами.
— Тебе еще что-то нужно? Может побыть с тобой, пока ты не уснешь? — предложил Дастин.
— Нет, спасибо, — резко ответила я — все в порядке, обещаю, что в следующий раз будет намного лучше вечеринка — улыбнулась я.
— Поймал на слове! — воскликнул Джер — кстати, а где Хейди?!
— Она… в общем, за ней приехал ваш отец, и она уехала домой, мы немного повздорили, ну знаешь, девчачья ругань, и все такое.
— Вот как, ну ладно, тогда, увидимся завтра?! — улыбнулся Джер.
Ребята направились к выходу, Стивен стоял за моей спиной.
— А разве ты не собираешься домой? — удивленно произнес Дастин.
— Немного позже, отец должен приехать за мной, так что я пока побуду с Никки — ответил Стивен.
Мускулы на лице Дастина напряглись, и я почувствовала как в нем закипает злость.
— Ерунда, я подброшу тебя — ответил он, пытаясь скрыть свое явное недовольство.
— Не бери в голову — улыбнулся он.
Дастин подошел ко мне, и крепко впился в мои губы, показывая всем что я его «девушка» — до завтра — прошептал он.
После ухода ребят, в то время пока Стивен помогал мне убрать со стола, мы не проронили ни слова, более чем уверена, что он сейчас думал о моем поцелуе с Дастином. Мне стало стыдно и одновременно смешно, двое людей, которые нравятся друг другу не могут наконец обо всем поговорить, и прийти к правильному решению, меня ничего не связывало с Дастином, кроме теплого дружеского общения, хотя с другой стороны, у нас было два поцелуя, это считается за дружеское общение? Я не хочу быть с ним, это точно, но и Стивена не намерена отпускать от себя. Время было начало двенадцатого, для того чтобы лечь спать рано, а заняться все равно нужно чем-то, чтобы скоротать время.
— Может, чаю? — предложила я.
— У нас есть пиво, что может быть прекрасней? — посмеялся Стивен, и я его поддержала.
Сидя за кухонным столом, я рассматривала его лицо, глаза, скулы, губы, в то время как он медленно вдыхал никотиновый дым, и выпускал колечки, занятное зрелище, и я постепенно уходила далеко в свои мысли.
— Теперь то мы можем поговорить? — Нарушил тишину Стивен.
— Да, — робко ответила я.
— Тогда начну я, — он прочистил горло, — то, что ты мне нравишься, это правда, и я тебе в этом признался, пусть и в пьяном состоянии, когда я тебя впервые увидел, ты сразу запала мне глубоко в душу, но, ты понравилась не только мне… понимаешь, Дастин всегда добивается своего, ты не первая девушка, которую он так же обхаживает, затем спить с ней, а потом бросает, да это звучит не по дружески, но он редкостный кретин, хотя и мой друг, он понял, что ты мне небезразлична, и всячески препятствовал мне, он постоянно говорил о тебе в присутствии меня и смотрел на мою реакцию, я сдерживался, и показывал свою невозмутимость — он едва улыбнулся — но, когда я понял всю серьезность его намерений, то решил действовать, я знал что он пригласит тебя на ужин, спросишь, почему я явился пьяным? Потому что я только в таком состоянии могу ему врезать, совесть меня мучает, но не так сильно, как кажется, иногда ему нужно преподавать такие уроки, Никки, я вижу по твоим глазам то, как ты смотришь на меня, и мне это нравится, но прошу тебя, не ведись на его комплименты и заботу, я не отговариваю тебя ни от чего, просто боюсь, что ты сможешь совершить непоправимое — наконец закончил он.
— Забавно, что вы говорите почти одинаково, он тоже говорил, чтобы я держалась от тебя как можно дальше, но с Дастином я ничего не хочу, он поцеловал меня два раза, но… никаких чувств у меня это не вызвало, мне нравится общаться с ним, но не более того, маме он нравится, а ты, прости конечно, не очень, но не ей жить с моим выбором, а мне, по этому Дастин просто останется моим другом, правда, как сказать ему об этом я еще не думала, но сейчас меня волнует совершенно не это — я сделала глоток из бутылки, и посмотрела в его глаза — Хейди, она думает что вы вместе, и мне кажется, просто так она не собирается сдаваться.
— С ней я сам разберусь, ты не должна об этом беспокоится — улыбнулся он. — Мне только одно сейчас важно и интересно знать — он посмотрел на меня — я тебе нравлюсь?
Это было как —то по детски, наивно и смешно. Признания в симпатии не мой конек, я готова была прокричать в ответ что он мне нравится, кинуться в его объятия и целовать, целовать, целовать, но опять же между нами возникала пропасть, и я решила пустить все на самотек. Я только улыбнулась ему в ответ. За разговором время пролетело незаметно, была глубокая ночь, и Стивен зашел со мной в мою комнату.
— Ты будешь смотреть, как я раздеваюсь? — спросила я улыбаясь.
— Если ты не против, — подмигнул мне он.
Я не смогла сдержать улыбку, по этому пошла в ванную комнату, взяв с собой майку, и короткие шорты, в которых обычно сплю. Смыв с себя остатки косметики, распустив волосы, я вышла из ванной, и выключила ночник, который все это время горел. Стивен сидел на кровати, и рассматривал баночку с таблетками, но выключив свет, он не смог дочитать начатое.
— Прости, но я вымоталась — ложась в кровать, я укуталась в одеяле, и повернулась к Стиву. Он облокотился на спинку кровати, закинув руки за голову. В темноте я могла различить черты его лица, оно было спокойным и мягким, грудь медленно поднималась, дыхание было спокойное и ровное. Я бы с удовольствием смотрела так на него часами, с каждым днем моя симпатия к нему росла с невероятной скоростью, и желание быть с ним росло все больше и больше.
— Засыпай, я побуду с тобой, а когда уснешь, спущусь вниз, надеюсь, ты не против, если я посплю на диване? — спросил он.
«Решайся Никки, дальше тянуть уже невозможно» — мелькнуло у меня в голове. Теперь есть уникальная возможность поцеловать его, не объясняя ничего, я сама этого хочу, все проблемы можно решить, а вот найти такого же парня нет. По этому я взяла себя в руки, и села рядом с ним, пристально рассматривая его глаза.
— Что такое? — спросил он, но кажется он все прекрасно понял, и лишь улыбнулся, и потянулся ко мне.
 Сначала он взял меня за подбородок, проводя большим пальцем по щеке, не отводя своих глаз от моих, затем кончиком пальца провел по шее, ключице, словно играя со мной, как с котенком, затем рука его скользнула на мое бедро, а я только и смогла сделать, что сорвать одеяло, я была словно в плену его рук, и покорно слушалась его, я решила прервать эту игру сама, и взяв за шею, притянула его к себе. Его губы на вкус были сладкими, и нежными, дыхание давно сбилось, а внутри загоралось дикое желание.
— Остановись — прошептал он, отрываясь от моих губ.
— И не подумаю — ответила я, и снова впилась в его губы, теперь уже более страстным поцелуем.


Рецензии