Надразон. Гл. 10. Полицейский участок. Хильда

     Звонки в полицейский участок Берлина не прекращались. Патрульные машины, отправленные на Парижскую площадь, не выходили на связь. В очередной раз поднимая трубку, Томас Хайн уже на автомате уставшим голосом произнёс:
     - Аварийное управление, дежурный Хайн слушает... -  и вот мгновение замешательства и он уже вытянулся в струнку. - Так точно! Все будут оповещены!
     Положив трубку, Томас обратился к коллегам: 
     - Поступила срочная информация из Полицейского Президиума! Бундесвер и силы НАТО берут ситуацию под свой контроль!
     - Ну, наконец-то!.. - с заметным облегчением выдохнули многие сотрудники управления, но не успели они расслабиться даже на минуту, как полупрозрачная дверь кабинета шефа резко приоткрылась.
     - Кто-нибудь! Включите ZDF (главный телеканал Германии)! - выкрикнул комиссар Клаус Шварц, выглянув из-за двери с телефонной трубкой в руке и затем "нырнул" обратно в свой кабинет.
     Молодой полицейский, который сидел ближе всех к телевизору, не стал искать пульт, а быстро приподнялся и переключил канал на самой "плазме". На экране появилась знакомая телеведущая-шатенка в светло-бежевом элегантном костюме.
     - Бруно, парень! Добавь звука! - попросил кто-то из коллег и все начали "подтягиваться" к телевизору.

     - ... Мы ведём свой репортаж недалеко от Бранденбургских Ворот! Сначала мы не могли поверить словам нашего корреспондента, если бы не эти кадры!.. - взволнованно произнесла ведущая, указывая на дрожащую запись, на которой была видна толпа бегущих людей.
     Картинка увеличилась, послышались крики и ещё какие-то шумы некачественной записи. Но не это приковало сейчас всё внимание полицейских. То, что показалось дальше в кадрах, заставило всех буквально уставиться на экран! (Кто-то даже прибавил звук на всю). И вот, позади бегущей толпы на Унтер-ден-Линден показались полупрозрачные фигуры в балахонах, парящие буквально в воздухе! Настигая разбегающихся в панике людей, они валили и раздирали их когтями и зубами!!! Крики ужаса и боли заставили содрогнуться даже неслабонервных копов. Конечно, в какой-нибудь другой спокойной обстановке увиденная картинка сошла бы за типичный фильм-ужасов, но не сейчас... Сейчас в реальности происходящего никто уже не сомневался.
     Изображение переместилось на корреспондента. Растрёпанный молодой парень, с трудом пробираясь сквозь безумную толпу, задыхаясь кричал:
     - Как вы видите, это не террористы!!! Всеобщая паника - это результат невиданного по жестокости вторжения неких "мистических созданий", о которых пока ничего не известно! Конечно, это не первые "пришельцы" за последнее время, но такого рода наглого и жестокого вторжения ещё не было! И где? В центре Берлина! В центре Европы!!! Это переходит все границы!!! Что же предпримут власти города? Где полиция? Где, в конце концов, военные??? Что предпримут главы правительств в этой катастрофичной ситуаций? Об этом мы узнаем совсем скоро!..
     - Итак, как вы видите, сказать, что ситуация очень серьёзная - ничего не сказать, - продолжила ведущая в студии серьёзным, но всё же более спокойным голосом, просто констатируя факты, - От себя я хочу напомнить, что Парижская площадь - это одна из центральных площадей Берлина, в округе которой находятся такие важные институты и заведения, как посольство США, посольство Великобритании, Берлинская Академия Художеств, отель Адлон. Буквально в следующем квартале находятся: музей Мадам Тюссо, российское консульство, Федеральный Парламент Германии, а всего в ста семидесяти метрах от Бранденбургских ворот со стороны парка Тиргартен - сам Бундестаг! Поэтому о серьёзности и сложности эвакуации этого района вы наверное сами догадались. А теперь о других важных новостях... - успела произнести ведущая, но тут-же в студии зазвенела аварийная сирена, - Извините, дорогие телезрители! В здании Берлинского Телевидения объявлена эвакуация! - взволнованно и быстро произнесла она, - Следите за происходящими событиями по другим линиям ТВ-вещания или по радио! Надеюсь, мы ещё увидимся! Берегите себя и своих близких! С вами была Аделинд Мейер, канал ZDF. Auf Wiedersehen! (До свидания!)
     После последних слов ведущей на экране сразу же появилась не какая-то стандартная заставка-картинка с мелодией, а неприятно-шипящая рябь, которая обычно выразительно "говорит" либо о технической неполадке связи, либо о полном отключении телевещания. И сейчас, скорее всего, произошёл именно второй вариант.

     Неприятно-громкое шипение телевизора выключили вместе с телевизором и в полицейском участке наступила гробовая тишина...
     Сказать, что "новость" ошарашила, не сказать ничего. Раньше, даже читая о каких-то "пришельцах" в газетах, все равно было ощущение нереальности, какой-то выдумки, далекой от Европы. Сейчас же, увидев подобное в своём городе, своими глазами, люди застыли в замешательстве... Мистика и легенды ожили перед ними во всём своём ужасном великолепии. В жизни родного Берлина начались трагические страницы. Появились первые погибшие и пропавшие без вести. Работа телевидения уже парализована...
      - Ну?.. И как нам "такое" останавливать??? - нервно, почти истерично спросила непонятно кого сотрудница дежурной полиции BFE, Ирма Браун, - Мы "им" вообще можем хоть что-то сделать?! Это ведь Призраки!!! 
     - На этот вопрос отвечать будут наши военные и представители НАТО! - раздражённо ответил хауптмейстер Томас. - Наша задача - вывести гражданское население из опасной зоны! Скорее всего, все посольства уже в курсе о сложившейся ситуации.
     Томас Хайн - этот неулыбчивый и самый старший полицейский в управлении не по званию, а по годам; тот, кому до пенсии осталось доработать всего три месяца и четыре дня; тот, кого многие почему-то побаивались в душе даже больше, чем комиссара; невозмутимо встал, поправил форму, взглянул поверх голов сотрудников и вдруг злобно гаркнул:
     - Так! Чего сидим?! Schneller, schneller!!! (Быстрее, быстрее!!!) Предупредите все патрули! Никого к центру города не подпускать и оцепить район! Ирма, Бруно, Йохан! Обзвоните все смежные отделы, транспортников, МЧС и попросите людей для обеспечения эвакуации!

     На бульваре "под липами" Унтер-ден-Линден.

     А между тем, задыхающаяся Хильда Курц добежала до машины. Руки её не слушались, а всё тело трясло. Никогда она ещё не испытывала такого дикого и животного ужаса. Даже сталкиваясь с хулиганами и бандитами, девушка не теряла самообладания и хладнокровия. Но самая главная боль, которая в эту секунду начала жестоко терзать душу девушки-полицейской - это то, что она бросила умирать, пусть даже уже и обречённого, но своего... своего напарника! Теперь-то она знала, что этот позор несмываемым клеймом останется на ней на всю жизнь! И, кстати, это действительно та самая Хильда Курц, которая полгода назад попала в скандальные сводки новостей города и даже стала "героиней ютуба"!
     Нет, в своей повседневной жизни Хильда как раз-таки всегда отличалась спокойствием и уравновешенностью. Она никогда не старалась выделиться, а просто делала свою работу и делала неплохо. И порою она была даже как "серая мышка", поскольку ничем "экстравагантным" совершенно не выделялась, и даже вне работы не пыталась выделить себя по-женски, ни косметикой, ни одеждой. Но вот её желание Справедливости однажды выделило её само по себе...

     Когда полгода назад, весной, патрулируя пригород Берлина с другим напарником постарше, Хильда, увидев, как трое взрослых мужчин-мигрантов пристают к молодой девушке прямо при прохожих, не сдержалась, остановилась и вышла из машины. Напарник тогда пытался её даже отговорить, чтобы не лезла в это "мутное дело" и на всякий случай напомнил "о европейской толерантности к озабоченным". "Видишь? Девка сама виновата, что ходит в короткой юбке! А вдруг она вообще проститутка? Потом от начальства ещё отгребём!" - запереживал он, но Хильда напарника не послушала и всё-таки ввязалась тогда в конфликт с тремя арабами. Те же, привыкшие к пассивности полиции, тут же начали на неё кричать на своём языке и махать руками. Но когда тот араб, что был помоложе дёрнул её за погон, Хильда недолго думая, тут же скрутила его и отработанным движением пристегнула наручниками к железной ограде. Двум другим же более здоровым показала свою пластиковую дубинку под аплодисменты прохожих. Напарник же всё это время спокойно стоял в стороне и даже сел в машину. После "такого самоуправства" Хильда действительно "отгребла" бы от начальства за "превышение полномочий", если бы не одно НО... Всю эту "картину" незаметно заснял на телефон случайный парень-блогер и выложил скандальный ролик в интернет. Слава Богу, что снимать он начал ещё с того момента, когда озабоченные "эмигранты-беженцы" грубо приставали к 18-летней девушке, пытаясь затащить её в переулок, а та начала кричать. В общем, благодаря общественному мнению и даже помощи некоторых Левых из Парламента и Полицейского Управления Хильду не уволили, но и не жаловали с того момента. Прошлый напарник от неё ушёл, а все последующие всегда были молодыми и неопытными. Но именно поэтому, все молодые полицейские восхищались Хильдой. Она была для них героиней и примером для подражания, и именно поэтому ей в эту трагическую минуту было невыносимо больно бросать своего умирающего напарника Матеуса Нойманна, который также восхищался своей наставницей.

     И теперь, встретившись с чем-то неизвестным и непонятным, но таким реальным и жестоким, Хильда потеряла всю свою уверенность. Её выстрелы прошли сквозь этого "призрака", не причинив ему абсолютно никакого вреда! На её глазах умирал парнишка, которому ещё было жить да жить, а она ничего не могла поделать!
     - Да что же это такое?! - уже не сдерживая слезы, воскликнула девушка. - Как такое вообще может быть???
     Резко запрыгнув в патрульную машину, она сначала схватила рацию и успела только выкрикнуть следующие слова:
     - Нужна помощь! Срочно дайте подкрепление!..
     При последней фразе она тут же замерла, поскольку почувствовала на себе нечеловеческий пронзительный взгляд прямо перед собой за лобовым стеклом! Содрогаясь от надвигающегося ужаса, она медленно подняла голову и снова встретилась взглядом с пустыми, зловеще-зелёными глазницами ненавистного монстра, на черепе и балахоне которого была кровь невинных людей! Странно, но чудовище будто совсем не спешило нападать, а с любопытством изучало девушку. Нереально паря над землей, оно безмолвно наблюдало за ней без единого движения.
     - Ну вот и конец... - обречённо выдохнула Хильда, почему-то вспомнив сейчас своего любимого старшего брата, - Прости Эрик, что подвела тебя. Я всегда хотела, чтобы ты гордился мной... Прости!..
     Однако призрак почему-то по-прежнему бездействовал и поэтому Хильда тут же придя в себя, начала оперативно рассуждать: "А может у меня ещё есть шанс, ну хоть самый ничтожный???" И уже совершенно ни о чём не думая, мысленно перекрестившись, она резко повернула ключ в замке зажигания, включила заднюю и резко надавила на газ, выворачивая руль вправо! (Ей крупно повезло в этот момент, что именно так разворачиваться её научил инструктор по вождению и бывший гонщик Уэнделл Кох, желая произвести впечатление на девушку. Ухаживания тогда она не приняла, но разворачиваться задом научилась быстро.) Машина рванула назад, визжа шинами и резко развернувшись "мордой", через пару секунд уже мчалась вперед, объезжая брошенные авто! Несмотря на такой дерзкий манёвр, призрак совершенно не желал оставлять "понравившуюся" ему девушку. В тот же момент последовав за ней, он, в мгновение ока уже оказался на заднем сидении! Нависнув над своей жертвой, он больно чиркнул её своим мерзким когтем по плечу. Из раны тут же заструилась кровь! Как можно резче повернув рулём на перекрёстке, Хильда до посинения вдавила газ в пол. Не ожидавший такой прыти от своей "стопроцентной жертвы", призрак сместился и был буквально "выброшен" из машины! Умение беспрепятственно проходить "сквозь стену" и сыграло над ним сейчас "злую шутку", потому что именно сила инерции сейчас оставила его на дороге. Впрочем, мы никогда не узнаем, почему же этот "кошмарный призрак-убийца" даже не попытался её догнать.

     Как никогда сжимая руль и яростно давя на газ, уже не чувствуя боли в плече и со слезами радости, Хильда Курц торжествующе прошептала:
     - Я вырвалась! Я вырвалась!..


Рецензии