Страшилка на ночь или квартира с привидением

Невозможно поверить в призраков, пока сам не столкнешься с тем, что не в состоянии объяснить.
 Как-то пришлось обратиться в агентство, чтобы снять квартиру. Свою уже продали, а  дом, в котором была куплена новая квартира, еще не был сдан   и в нем  шли отделочные работы. Конечно же, хотелось снять квартиру подешевле. И тут неожиданно  предлагают трехкомнатную квартиру с мебелью, с большой лоджией за совсем смешные деньги, по цене одной комнаты.
Семья, которая решила сдать  квартиру, уезжала в Москву. Красивая пожилая пара, явно татарских корней : жена статная, внешностью и фигурой похожая на певицу Азизу, глава семьи - солидный мужчина, часовых дел мастер.
Хозяин, показывая квартиру, ткнул пальцем в зеркало, висящее в коридоре, сказал:
- Берегите зеркало, не перевешивайте  его, ни в коем случае не снимайте со стены и не завешивайте его ничем. Это мамочки моей зеркало, царствие ей небесное. Зеркало, как зеркало, простое, прямоугольное, без рамы, во весь рост. Странная энергетика была у этого зеркала, вызывала тревогу и беспокойство, заглянув в него, ощущение было такое, что оно бездонно и притягивает к себе. Я невольно отвела взгляд.
Свои вещи, не разбирая, прямо в коробках, составили в самую маленькую комнату, как- то втиснули мебель, оставив самое необходимое в двух других комнатах. Надо сказать, что с нами заехали в эту квартиру и две наших кошки, два голубых перса Афанасий и Анфиса.
 Жизнь потекла своим чередом.
Вскоре я стала замечать, что в квартире что-то происходит помимо нас.
Как-то, вернувшись поздно  домой, я обнаружила, что двери шкафов открыты настежь во всех комнатах. Я  по закрывала дверки, обычные дверки с магнитными держателями. Вечером, уже засыпая в большой комнате на диване, слыша сквозь сон скрип, шорохи, подумала, какая шумная квартира.
Когда же утром, проснувшись от звонка  будильника, ещё полусонная,  побрела в ванную комнату умываться, я остановилась в изумлении, двери шкафа в коридоре были открыты. Я обошла квартиру, на кухне у шкафов дверцы тоже оказались открытыми.  Вспомнила про шкаф в спальне , и там та же картина: дверцы распахнуты.
Закрывая  дверцы шкафов, проходя по коридору,    отвернулась от зеркала, честно сказать, боялась и никогда не смотрела в это зеркало.
Достав из косметички резинки для волос,  крепко связала двери шкафов, накрутив резинки на ручки. После того, как ручки шкафов были связаны, некоторое время  в квартире ничего не происходило.
Но однажды вечером, когда кроме меня в квартире никого не было , я почувствовала, как резко стало холодно в комнатах. Был обычный жаркий летний вечер, но в квартире почему-то было очень холодно.
Устав за день,  уснула быстро, не смотря на странные звуки, которые проснулись в сумерках и тревожили тишину. В три часа ночи сон мой был прерван шумом воды, доносившимся из кухни, как будто там был целый потоп, я подскочила и через секунду уже бежала на кухню босиком, не тратя время на поиски тапочек.
Знаете, что я увидела на кухне. Полная луна хорошо освещала кухню. В раковину из крана очень сильно бежала вода , тысячи мелких брызг разлетались в разные стороны. С обоих сторон раковины сидели мои коты и пили воду прямо из крана.
Тысячи мелких капелек застряли в шерсти голубых персов и переливались в  лунном свете,  делали котов серебристыми и нереальными. Я включила свет.
Коты продолжали сидеть возле раковины, раньше они никогда не лазили на столы, так были приучены, сейчас же они таращили свои янтарные глаза и при этом смотрели не на меня, а за меня и вид у них был, как у загипнотизированных. Я проверила кран, он был исправен, просто полностью открыт на всю мощь. Пришлось долго его крутить, чтобы закрыть. Я взглянула на кошачью миску с водой, она была пуста. Видно вчера вечером я забыла  проверить  есть ли у кошек вода...
 Помыла миску, налила воды, выключила свет, и ни о чем не думая пошла спать. Прикрыв двери в комнату, я не успела заснуть, когда четко услышала со стороны кухни шаркающие шаги и стук палки:
- Шир, шир, тук... шир, шир тук. Шаги приближались и замерли за дверью. Я затаила дыхание, зажмурила глаза, меня знобило от страха.  Вскоре звуки шагов возобновились, но они стали удаляться, послышался скрип дверей шкафа в коридоре,  хотя дверцы были связаны. Потом шаги направились в сторону дальней спальни,  раздался скрип кровати, будто,  кто-то сел на край кровати.После все затихло. Заснуть этой ночью я не смогла...
Утром, как всегда зазвонил будильник. Пора было вставать и собираться на работу. Не выспавшаяся, без энтузиазма пошла умываться, включая везде свет. Посмотрев на шкаф в коридоре, увидела,  что двери выпирают углом, но резинка не дала им открыться.
Когда я  рассказала мужу, он пожал плечами и  сказал, что  это мне показалось, а кран я сама забыла закрыть.
Я  показала на Афанасия, тот сидел возле раковины.
Я открыла кран, Афанасий начал пить воду, напился,  спрыгнул с раковины и удалился из кухни.  Раньше кот никогда так не делал, да и для нашей кошки Анфисы, поведение ночью было необычное. Кошка по характеру была очень нежная и пугливая, а звуки воды вызывали у нее страх и она всегда убегала и пряталась . И сейчас она где-то пряталась.
Потом еще несколько раз   кто-то открывал кошкам воду на кухне, причем всегда, когда я оставалась одна, и это происходило ровно в три часа ночи.
Я уже никому об этом не рассказывала.
Подружка посоветовала  с молитвой и со свечой три раза обойти квартиру и обрызгать святой водой все углы. Помогало, квартира затихала, но ненадолго, дня на три, а потом снова сумерки  наполнялись звуками.
Вскоре мне пришлось уехать ненадолго в Н-ск.
Когда я вернулась поздно вечером из поездки и открыла дверь квартиры, то увидела,  что везде горит свет. Я позвонила мужу:
- Это я свет оставил, я ее видел,  она и при мне воду включала .
-  Кто включал, кто она? - я то ни разу не видела, жутко было.
- Да в три часа ночи, бабушка,  мать хозяина квартиры, с палочкой,  прозрачная такая . Я глазам не поверил.  А потом у соседей спросил, так те мне  рассказали, что тоже ее в подъезде видели. И что все про призрак бабушки в доме  знают, и хозяева знали, квартиру по этому нам дешево сдали.
Эта бабушка - призрак была добрая, похоже охраняла имущество квартиры, а заодно кошек моих поила, открывала им кран с холодной водой.
Когда,спустя время, мы наконец-то переехали в свою новую квартиру, сразу стало ясно, что в этой квартире нет приведений, в ней было тихо вечерами и ночами.
Про призрака напоминало лишь то, что у кота нашего Афанасия, так и осталась привычка пить воду из крана на кухне.


Рецензии
Хорошо написано!

профессионально.

с уважением,

Лев

Лев Вишня   24.02.2017 13:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Лев, что зашли на мою страничку и оставили отзыв. С уважением, Май Виктория

Май Виктория   26.02.2017 10:01   Заявить о нарушении
Тут ОЧЕНЬ редко можно найти, просто элементарно сформированные ужастики или триллеры.

В среднем из сотни текстов в разделе "ужастик" 1-2 как-то отдаленно относятся к хоррору.
А хороших уже из этого числа 2-3 на десяток.

Лев Вишня   26.02.2017 10:28   Заявить о нарушении
у вас получилось.

Лев Вишня   26.02.2017 10:33   Заявить о нарушении
Отличный рассказ, успехов вам и вдохновения. Владимир.

Владимир Левкин   09.11.2017 10:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.