Глава 1

1.
Город пылал сотней огней , подобно аду вдруг воплотившемуся на земле. Огни с крыш домом лизали небо , разгоняя тьму и окрашивая небо в красный цвет. Но красным было не только небо , мостовые были измазаны кровью. Отряд рыцарей шёл вдоль одной из улиц , ища уцелевших. Они искали выживших не чтобы спасти , их задачей было не оставить живых. Этот город умер до того как в него пришли рыцари . Город умер не от клинка солдата , и не от болта арбалета. Город убила чума. 
Я шёл первым в дозоре и меня не терзали угрызения совести, на моих руках был взведённый арбалет , и он тоже не беспокоился о тех несчастных кому не хватило ума сгореть. Они всё равно обречены , лекарства нет , но если они спасутся , очаг заражения увеличится. Убить сотню , чтобы спасти тысячи , разумный обмен. Убийство это большой грех , но все из моего отряда исповедовались у капеллана .
  Улочка завалена телами , я вижу фигуры закованные в доспехи , на это веселье мы пришли не первыми. Я вижу символы креста и опускаю арбалет. Ко мне идёт статный рыцарь, я знаю его , он командует моим отрядом , говорят на его счету сотня убитых на поле боя. В его улыбке не хватает нескольких зубов , он больше похож на трактирского задиру , перебравшего с элем.
- Гордий , кого я вижу , надеюсь вы не просто гуляете  .
Да моё имя Гордий , в день моего рождения священник выбрал это имя и посоветовал моим родителям. Имя означает успешный , но сегодня явно не мой день.
- Как же успеешь за вами , небось даже птиц перестреляли во всей округе.
Из-за спины первого видно немного сгорбленный силуэт , так же закованный в броню. Мариус , это имя ему тоже дал священник, но не при рождении. Он вернулся, он был в крестовом походе , он самый опытный из нас , хотя и самый молодой. Но он не весел , он стоит над трупом женщины , склонив голову. Я направляюсь к нему.
- Что случилось друг ? Вижу тебя что-то терзает .
Я забрасываю арбалет на плечо , но мариус не поднимает головы он продолжает смотреть.
- Скажи , разве для этого мы стали рыцарями и гордимся нашей честью ? Женщины , дети ?
Мне нечего ответить , да и нет желания отвечать , я слегка стучу по наплечнику Мариуса.
- Deus vult.
- Deus vult.
Из подворотни слышны крики , весь отряд оборачивается , с интересом. Я вскидываю арбалет. Из подворотни выбегает женщина , у неё на руках свёрток , она ищет спасение , но встречает нас. В её глазах виден ужас , но он сменяется паникой , он пытается бежать от нас , но не успевает сделать и пары шагов.
Арбалет даёт лёгкий толчок в моё плечо. Фигура падает на землю. Командир достаёт мизеркордию , или клинок милосердия. Ироничное название , учитывая сколько жизней он уже забрал. Командир склоняется над жертвой , но убирает клинок обратно. Он расходится в смехе.
- Гордий на твоём счету двое за сегодня.

2.
До рассвета оставалось пара часов , священники пели молитвы над большими ямами . Ямы были завалены телами , хоронить их всех было бы невозможно да и опасно , а чума не оставляет такие ошибки безнаказанными , к счастью этого и не нужно было , после всех обрядов , яма поджигалась и горела несколько суток. В одной яме могло поместиться до тысячи трупов. Тысяча судеб , надежд, страхов принесённых в жертву , тысяча жизней во имя спасения миллиона. В этих ямах были и тела рыцарей. Чума не разбирается в званиях и статусах. Но там внизу , на дне ямы всех ждал один конец , наверно высшая справедливость в этот момент была там , внизу чумной ямы.
Город был почти что зачищен от заразы , или вырезан на корню , смотря чьих взглядов придерживаться . Но отряды продолжали патрулирование , ища спрятавшихся . И находки превозглашали себя , криками которые быстро прекращались. Иногда даже случались засады , жители города выбирали сами нападать на рыцарей , но конец был тот же.
Мой отряд хорошо повеселился этой ночью , были чудаки бросившиеся на нас наперевес с самодельным оружием , я даже не успел выстрелить из арбалета , как храбрецы были уже мертвы. Но были и потери , один из наших подхватил чуму , его увели к докторам , думаю он примет свою участь с честью. Или нет , в любом случае ему уже не помочь .
Неожиданно пришло известие . Двести жителей сдались на милость рыцарей , командир был разъярён он проклинал всех кто попадался на его пути. Как они могли пропустить столько народу , город сожжен до тла , никак тёмные силы приложили руку.
Через несколько минут весь отряд был уже на месте. Действительно целая толпа людей окружённая несколькими цепями рыцарей . В сторону больных смотрели арбалеты и острия клинков. Но было и ещё кое –что , несколько рыцарей стояли внутри круга , всего около десятка , отделяя людей от внешних цепей , командиры бранили тех кто был внутри , руша им на голову все возможны проклятья.
Командир моего отряда быстро пробрался в первые ряды. Он достал клинок и шагнул в круг. Люди с ужасом смотрели на происходящее.
- Какого дьявола здесь происходит ?
Священники закрестились при упоминании имени нечистого.
- А это кто он указал в толпу людей.
Седой старик едва державшийся на ногах , но облачённый в латы . Он едва мог поднять меч.
Командир одно из отрядов усмехнулся и подошёл к людям. Он достал клинок и направил на старика.
- Кто ты ?
Старик направил меч в ответ , ему хватило сил чтобы заговорить.
- Я тот кто спасает этих людей .
Мой командир тоже подошёл.
- Старик этих людей уже не спасти . Но на тебя латы , ты рыцарь.
Старик слегка скривил губы. Но в руке не было силы. Меч упрямо опускался остриём в землю . Хотя было видно , что старик силится избежать этого.
Моего командира звали Фердинантом, но мы звали его Ферди. Он снял шлем и глянул на старика.
-Вам всё равно не выжить , никому , но ты пытаешься защитить их , хотя не в состоянии защитить и себя. Мы оба знаем чем всё кончится , у меня приказ , и нет другого выбора.
Старик закашлился . Но всё же сумел поднять меч на уровень шеи Ферди.
- У меня его нет вдвойне.
Лицо командира перекосило злая гримаса он посмотрел на рыцарей , что защищали людей.
- А вы что ? С ума посходили ?
Рыцари молчали . Он подходил то к одному то к другому . Заглядывал в их лица , но они прятали глаза. Он подошёл к самому рослому и заглянул в просвет шлема .
- Что за балаган , сэр не знаю как вас кличут .
Рослый промолчал .  Ферди вернулся к старику. Старик стоял гордо .  Ферди встал напротив . Старик был немощен , но его взгляд вгрызался сильнее меча или кинжала , казалось он пытается испепелить душу. Люди за его спиной читали молитвы и просили спасения . Но старик лишь стоял . Он всё понимал , понимал даже лучше рыцарей вокруг , даже лучше Ферди. Он попытался снова поднять меч , но Ферди не дал ему этого шанса. Меч описал короткую дугу. Из шеи брызнула кровь. Ферди сделал пол оборота и вложил всю силу в новый удар. Голова старика коснулась земли. Женщины за его спиной заверещали. Ферди опустил клинок. Рыцари кинулись на помощь старику , понимая что он уже мёртв. Щелчки арбалетов практически слились в один звук. Все защитника упали , и уже не поднялись. Ферди отошёл обратно к цепи рыцарей , надевая шлем .
Навстречу шагнул Мариус .
- Мы потеряли прекрасный бойцов .И что нам делать с ними.
Он показал рукой на толпу. Командир зло посмотрел на него , но просто стукнул по наплечнику.
- Убить всех и сжечь .
-- Deus vult.
- Нет, этого хочу я.

Рыцари начали смыкать круг вокруг несчастных . Арбалеты начали счёлкать с непрерывной быстротой. Тем кому не повезло быть убитым болтом , методично убивались клинками в ближнем бое. Через 20 минут дело было сделано.
Я вытер клинок о лоскут ткани , подвернувшейся под руку. Мариус проделывал тоже самое.  Вытаскивать болты из тел никто не стал , слишком большой риск. Рыцари выполнили своё дело , теперь работа докторов. Они уже виднелись среди рыцарей , их вытянутые маски не внушали ничего кроме страха.
Я сплюнул себе под ноги. На плечо легла рука.
- В чём дело брат.
- Зачем нужны доктора , если они ещё никого не вылечили – я убрал руку Мариуса с плеча.
- Говорят они лечат , но эта чумака не такая как обычно .Они пока не могут её понять.
Я смеюсь.
- Понять чуму.
Мариус качает головой.
- Так они говорят. Я общался с ними.
- Это добра не доведёт.- мы вернулись к отряду.
Отряд тоже особо не был занят , оружие уже было вычищено как и доспехи. Командир уже травил байки о былых сражениях, и лихих походах. Ферди заметил нас . Он махнул нам рукой. Мы подошли. Мариус был не весел , он угрюмо смотрел на весь отряд . От Ферди не укрылся его взгляд.
- Что с тобой ?
Мариус отмахнулся рукой, но Ферди не отставал.
- Ну уж нет рассказывай , что могло заставить задуматься крестоносца.
Мариус опустил взгляд. Но не стал уходить от ответа. Его слова звучали тихо , но слышали их все.
- Я чувствую себя палачом , а не воином. За эту неделю мы не убили никого кто мог бы оказать сопротивление , разве для этого мы взяли оружие в руки. Чтобы рубить женщин и детей?
- Но сегодня мы дрались с такими же рыцарями.
Мариус рассмеялся ошеломив весь отряд.
- Сражались ? Да вы их просто расстреляли в упор , мы даже не знаем что заставило их встать против нас . Я боюсь, что узнав это я принял бы не вашу сторону.
Весь отряд напрягся . Ферди выдохнул.
- Мне тоже от этого не по себе , но не я отдаю приказы , мне сказали устранить очаг , и я устраню.
Мариус сел у стены одного из домов. Сам дом уже стал просто руинами. Крыша провалилась внутрь , окна были уничтожены пожаром, он снял ножны с клинком и положил себе на колени и закрыл глаза , облокотившись назад. Все члены отряда занимались тем же , искали места по удобней и засыпали . У них было не так много времени до следующего приказа и это время нужно потратить с пользой. Не спали только я и Ферди . Мы сидели у старого колодца . Опасно ? Конечно , колодец один из главных источников заражения . Ферди  также снял меч , тоже проделал и я , арбалет поставил рядом и разрядил на всякий случай. Ферди лег на мостовую , держа ножны на груди , он посмотрел на меня, я увидел , что он расстроен . Я никогда не видел его таким , он всегда был душой и огнём , несущим свет и опаляющим врагов , но сейчас он был скорее угольком. Он посмотрел на меня.
- Тебе тоже не по душе , наше задание.
Я похлопал рукой по арбалету , и слегка улыбнулся.
- Я выполняю приказ , я спасаю жизни .
- А чем те жизни хуже этих?
Я не знал что ответить . Ферди не стал ждать , а просто отвернулся и захрапел.  Я попытался уснуть но не смог . Лиц тех людей стояли перед глазами , но они меня не беспокоили , смерть всегда рядом . Рождаясь мы сразу попадаем под её взор . Я пытался вспомнить лица тех рыцарей , что заставило их повернуть оружие против своих братьев. Он помнил их лица , в них не было неуверенности , они выглядели будто готовы умереть за свое дело , они за него и умерли.
Я забылся сном . Чутким , прерывающимся сном охотника. Мне снилось что трупы встают из ям , что у меня не хватает сил чтобы уложить их всех обратно. Потом мне снилось , что я сам на дне ямы , но я ещё жив , но придавлен и не могу ни пошевелится ни закричать . Я проснулся . Я бешено шарил рукой , пытаясь нащупать арбалет в полу дрёме. Наконец рука легла на приклад и я успокоился.  Я повернул голову Ферди ещё спал , как и весь отряд , лишь несколько человек по очереди держали дозор , в городе где тебя ненавидят лучше не подставлять спину.
Я приподнял и сел , облокотившись на колодец. Было странное предчувствие . гнетущее состояние охватывало меня , навеянное сном или пейзажем уничтоженного города , не знаю. Я встряхнул головой , мысли подобно пчёлам внутри улья , роились кучей , не давая расслабится. Я взвёл арбалет , он всегда даёт мне спокойствие. Дозорный обратил на меня внимание и слегка кивнул головой. Я помахал рукой.
Марус тоже зашевелился и сел у стены . Его глаза были так же печальны как и до сна . Он обнажил клинок на половину посмотрел в него и засунул обратно . Мой взгляд привлёк его внимание . он посмотрел на меня .
- Тоже сны замучали.
- Не то слово.  Благо я уже проснулся. – я постучал рукой по арбалету.
Мариус покачал головой. Но клинок остался в его руках. Я пошёл на место дозорного занимая его место. Если уж не спится , то хотя бы займусь полезным делом. Дозорный с блаженный улыбкой похлопал меня по плечу и развалился у дальней стены , улыбаясь подобно сумасшедшему.
Я поставил арбалет рядом с собой и начал смотреть в темноту улицы передо мной. Так прошли несколько часов. Я уже немного пожалел что так рано проснулся , желание отдыха никуда не делось. Я повернулся в сторону отряда все мирно сопели. Даже Мариус выглядел умиротворённым.
Край моего зрения поймал полу-движение. Я повернул голову в темноту . С тех пор как я её видел последний раз , ничего не изменилось. А помотал головой, стряхнув наваждение. И даже чуток загрустил.  Как вдруг отчётливо увидел фигуру.  И не одну цепочка людей медленно кралась в мою сторону .
Арбалет быстро занял своё место. Я прицелился в первого . Неожиданно вся цепочка рванула в мою сторону. Я, что было сил, заорал.
- К бою. – и дернул спусковую скобу.
 Болт пробил навылет голову первого нападавшего и застрял в шее второго. Я тут же вложил второй болт и натянул тетиву . Попытался прицелиться , но арбалет выбило из моих рук ,  некая примитивная пика должна была убить мена на месте , если бы не арбалет.
Я отскочил назад, выхватывая клинок. Я был зол , сильно зол , просто чертовски зол. Но не успел я и понять кто атакует , мимо меня пронеслась сутулая тень и буквально врубилась в самый центр толпы. Наблюдать как сражается крестоносец по истине ужасно, спустя секунду весь отряд был уже втянут в бой. Нападающие дрогнули и побежали . Я увидел Мариуса , он был буквально весь покрыт кровью , вокруг него образовалась просека из тел . Выжившие быстр растворились в темноте. Френк прошёлся вдоль трупов. У многих были явные следы гниения на теле. Мариус достал ткань из подсумка и начал быстро вытирать доспехи. Ферди остановился у тела мужчины.
- Как они могут двигаться в таком состоянии , я не говорю про то чтобы нападать.
Я нашёл свой арбалет , тетива была разорвана и до утра его не починить , хотя новый день уже начинал вступать в свои права.  Я закинул арбалет за спину , повесив его на ремне.
Ферди двинулся дальше в темноту.
- За мной , глянем откуда они пришли.
Отряд  двинулся в темноту , но следов нападавших найти не удалось.  Нападавшие как будто растворились . Ни свежих следов крови , ни обрывком одежды , ни брошенного оружия. Ферди расположил отряд дальше по улице , в более светлом месте. На этот раз были выставлены посты и несколько рыцарей ушли на патрулирование.
Я не спускал руку с рукоятки клинка . Без арбалета я чувствовал себя почти голым, почти голым , меч позволял немного укрыть наготу. Мариус выглядел так словно только что пришёл с привала , разве что несколько пятен крови на броне говорили об обратном. Ферди радовал вид его бойцов , он расхаживал вдоль шеренги сидящих рыцарей.
- Мариус , чёрт возьми , я думал ты не оставишь нам ничего .
Мариус лишь отвернулся лицом к стене. Я шепнул ему:
-Не печалься , они сами на нас напали , тем более без тебя , я наверно был бы мёртв.
Мариус  посмотрел на меня , взгляд был полон недоумения , он показал на торчащий из-за моей спины арбалет.
- Ты потерял больше нас всех. Но я не печален , просто слишком много людей умерло сегодня , слишком много чтобы не оплакивать их.
- Друг мой , если плакать о каждом , придётся плакать вечно.
Мариус погладил ножны меча.
- Чтобы не плакать вечно , я и пришёл сюда.  Я знаю , что у нас нет выбора.
Ферди заговорил, злобно оттирая кровь с меча.
- Так что мешает тебя сидеть в особняке и пить чай к пяти часам.
- Не знаю , я верю что добро от наших дел , сильнее зла именно это и заставляет меня быть здесь.
Ферди ловким движением засунул меч в ножны.
- Мне плевать , ты один вырезал целую кучу , а более этого  я и не хочу о тебе знать.
Улицы стали светлее , день пришёл. Мимо нас потекли другие отряды рыцарей и пара чумных докторов. Я пытался найти в кого-нибудь из них тетиву для арбалета , но всё было тщетно . Это ещё больше подорвало моё настроение.  День обещал быть жарким , а значит нужно как можно быстрее уничтожить тела, иначе зараза начнёт распространятся и на нас.  Ферди подошёл ко мне сзади.
- Пойдём со мной.
- Куда?
Ферди не ответил просто пошёл вниз по улице , против движения большинства отрядом. Любопытство было сильнее, и уже через пару мину я его догнал.
 -Так куда мы идём?
-Узнаешь.
Мы вышли к большим ямам . У которых толпились чумные доктора .  Ферди подошёл к одно из ям, я следовал за ним. Внутри были видны скрюченные тело . Он смотрел вниз не отрываясь. Я начал беспокоится.
- Зачем мы пришли сюда ?
Ферди молчал . Я подошёл к края и посмотрел вниз . Тела как тела ничего нового . что мы не видели на улицах. Неожиданно Ферди толкнул меня . Я попытался удержаться на краю , но всё равно полетел вниз. Оказавшись внизу, я тут вскочил на ноги.
- Какого чёрта , Ферди.
Ферди разошёлся смехом. Рядом стоящий чумной доктор помотал головой. Ферди подал мне руку.
- В этой яме нет чумных , тут все здоровы.
- Но как такое возможно.
Я вылез из ямы, смахивая прилипшую грязь с доспеха. Ферди смотрел на меня с издёвкой.
- Понятия не имею , какая-то эта странная чума ,  но они в любом случае сгорят , а так на что-то сгодились.
- Чтобы развеселить своих убийц , весело , наверно.
Чумные доктора уже зажгли несколько ям. В воздухе появилась не передаваемая вонь . Мы поспешно вернулись к отряду.
Я решил не рассказывать об этом инциденте Мариусу , не знаю как он себя поведет если узнает , что мы убили не только больных. Один из наших по-моему Агриций , мы его называли Агри , сморщился.
- Чем так воняет.
- Твоим завтраком.
Ферди прошёл мимо махнул рукой , приказывая отряду собираться. Мариус держа шлем под мышкой подошёл к нему.
- Мы ещё не поймали вчерашних гостей и уже уходим.
Ферди постучал пальцем по его шлему.
- У командования свой план.

3.
План не был гениальным. Всё сводилось к тому , чтобы уйти из города и организовать засады на дорогах вдоль лесов.   Сказать честно , все относились к этому скептически , но не возражали , всё лучше чем сидеть в чумном городе.
Природа явно не подозревала о трагедии по соседству , деревья были зелены и давали нам приятную тень . Привал на природе давал мне куда больше спокойствия , да и не мне одному. Мариус, казалось, попал в свою стихию. Он не переставал улыбаться. Целый день мы только и делали что валялись без дела . Все ждали ночи , ночь обещала стать продуктивной. Агри по моей просьбы пытался раздобыть тетиву для арбалета , но это ему не удалось , и так в нашем отряде остался лишь один стрелок, угрюмы и нелюдимый Гигин. Спросить у него я не решился . Он почти никогда не разговаривал с нами , лишь ворчал и уходил . но как боец он был незаменим , он не обладал точностью и реакцией , но его арбалет часто нас выручал , поэтому все уважали но сторонились его.
Ночь пришла быстро . И на удивление всех план начал работать . В темноте небольшими группами потянулись люди , прочь из города , они надеялись что кошмар уже закончен не подозревая , что смерть уже смотрит на них.  Две сотни стрелков вдоль всего леса и столько же мечников ждали когда они подойдут , остальная часть отрежет путь в город , капкан , наверно да , но сейчас они , наверно улыбались , и думали как будут встречать рассвет в тишине лиственного леса. Как жаль что не все наши планы сбываются .
Люди шли без повозок или лошадей , в темноте их было плохо видно , но шли они медленно , скорее всего они очень ослаблены , что не прибавляет им шансов на выживание.
Навстречу толпе вылетело несколько десятков  подожённых болтов ,осветив пространство . Люди замерли. Наверно это редкое явление , но в этот раз свет нёс не тепло и радость . он означал смерть. По всему лесу прокатилось эхо щелчков  от замков арбалетов. Добрые две сотни болтов наполнили пространство , у тех кто стоял ближе к свету не было шансов. Не понимая откуда их убивают , остальные рванули к лесу. Роковая ошибка . Дав оставшимся сократить дистанцию , стрелки вновь дали залп. На этот раз толпа разделилась , большинство рвануло в сторону городе , но некоторые попытались прорваться в лес и были встречены лесом , но из деревьев. Пара сотен клинков вгрызлась в плоть по всему периметру . Крики боли и отчаяния , заглушались свистом клинков и хлюпанием плоти. Вскоре всё было кончено , загорелись факелы , рыцари пошли в сторону города , откуда ещё были слышны крики , попутно добивая тех кому не хватило везения сдохнуть сразу.
У самых стен нас ждала печальная картина. Словно животные в загоне, люди шарахались в разные стороны , заканчивая свои жизни под клинками и арбалетами. Вот только в отличие от животных их тела не представляли ценности , через пару часов они сгорят , все вместе , без исключений.
Я не чувствовал ни угрызений совести , ни неправильности , я вообще ничего не чувствовал. Я шёл вперёд убивая если придётся , но убивая быстро , без садизма. Всё таки мы рыцари, а не мясники.
Спустя нескольких десятков минут , с первого выстрела , пространство у города напоминало сцену судного дня , всюду были валялись тела с ужасающими ранами , чумные доктора стаскивали их в повозки , с кучей бесформенного мяса , по-другому нельзя было назвать то во что превращались тела в телеге.
Я убрал меч , и меня стошнило , весь мой завтрак вышел . Ферди стоявший рядом рассмеялся. Мариус подошёл ко мне и осторожно попытался поднять за руку. Он слегка рванул вверх и щиток запястья остался в его руке. Все рыцари стоявшие рядом шарахнулись от меня в разные стороны. Остался стоять только Мариус и Ферди с застывшими масками вместо лиц. Я пытался пошутить над их выражением лица , но меня продолжало мутить. Я протянул руку к Мариусу чтобы опереться но он сделал быстрый шаг назад . Я остановился в недоумении и тут мой взгляд сфокусировался на собственной руке.
Гнойник. Огромный гнойник на предплечье.  Я смотрел не отводя взгляда. И моё лицо начало расплываться в улыбке. Мариус и Ферди смотрели на меня , я не поворачивая головы заговорил.
- Ну вот и всё.
Тишина не нарушилась ответом , я повторил.
- Вот и всё?
- Вроде того.
Я опустил голову , наверно я должен чувствовать горечь или раскаяние , но мне плевать , я умру сегодня , зачем жалеть о том , что нельзя изменить.
Я поднялся . Ферди понял , он всё понял , он достал мизеркордию. Его лицо было полно горечи , но он шагнул навстречу мне . Мариус остановил его . Они встретились взглядами . Спустя секунду мизеркордия перекочевала в руку Мариуса. Он двинулся ко мне , осеняя себя крестным знамением.
Он подошёл ко мне вплотную и остановился в нерешительности. Я постарался смягчить его муки.
- Все мы смертны , сегодня прекрасный день , надеюсь завтра вас всех затопит дождём.
Лицо Мариуса слегка растянулось в улыбке. Остриё кинжала коснулось моей подмышки. Мариус выдохнул и вогнал кинжал в сторону сердца.
- Deus vult, брат.
Я почувствовал холодное прикосновение в теле. В глазах сверкнул огонёк боли , и за ним пришла слабость . Я опустился на колени , затем мягко сел на землю . Мариус опустился рядом , я закрыл глаза и расслабился . Темнота накрыла меня. Я вновь видел сны  , десятки снов.  Время проносилось передо мной. Я прожил не так много , но я видел всё. И в конце я видел зловонную яму , с гнилью , я пытался выбраться но руки скользили , я вновь падал в зловоние. Сны менялись один за другим , я видел ад и рай , я был счастлив и низвергнут одновременно . Я ждал старуху , ту самую старуху , с дефицитом веса и стройной фигурой . но она не приходила. Наконец тьма захватила меня , и я выдохнул , меня подхватила лёгкость и мой разум накрыла пелена. Как тёплое одеяло она дало мне тепло и спокойствие. Наверно так и приходит смерть.


Рецензии