Мораль западных политиков. По Лафонтену

   
      Напал мор на зверей. Беда и ужас с разгневанного неба.
      Собрал царь- Лев всё племя и говорит:
     -Жизнь уж не мила, да много ли её осталось?
      Чтоб радость  снова воцарилась,
      Должны мы небу дань отдать
      И самого грешного, среди нас -заклать.

      Пусть каждый повинится в своих грехах,
      А там решится, кто больше грешен-
      Жизни тот лишится.

      Первым душу вам открою,был не разборчив я порою,
      И рвал овец, а то и попадись
      Мне их Пастух- отец, его я тоже не щадил.
      Как я хотел так я и жил.

     -Да полно, разве это грех? ,-Лиса вступилась за царя,
     -Овцы сами виноваты, что в наши сунулись пенаты.
      Вместе с ихним пастухом. Пусть будет благодарно,
      Это глупое быдло, что от сюда ноги унесло.

      Хищники стали унижаться,
      В кровавых преступлениях сознаваться.
      Но по волчьей их морали.
      Они- почти святыми стали!

      Вот очередь доходит до Осла,
      В своих покаяться проказах.
      Все напряглись, внимая остряку.
     -Да,было, помню, как однажды
      Отщипнул я веточку в чужом саду.
      Но, право, братцы, был голодным я,
      В чем очень каюся, друзья.

      Зверьё вскричало в одночастье:
     -Так вот, кто на нас навлёк несчастье!
      За этот страшный грех нам небо мор послало!

      И тут же бедного Осла, зверьё мгновенно разорвало.


























      
      


Рецензии