С меня хватит! Ухожу. Домой

Сегодня Сатурн переполз-таки в новую обитель, в Стрелец, и будет там квартировать два с половиной года. Даже не знаю он ли повлиял, хотя кто этого Сатурна в глаза видел, да никто, мы чаще всего встречаем лишь его слуг- ворон, нищих, бездомных и обездоленных, которые вымаливают у иных проходимцев милости, но вчера и меня проняло чувство потери дома и я протянула руку за милостыней. Многим своим занятиям, в том числе и астрологии, назрело сказать Хватит! и на какое-то время уйти.
Нет, не насовсем и даже не так далеко, всего лишь Домой... в комнату... закрыв за собой дверь... на пару часов...обратно в тело...

При свечах, в аромате слащавого какао, растекающегося из арома-лампы и кутающего в свои терпкие объятия растопленным маслом по телу, я пошла на встречу с душой и лишь по доносившейся из комнаты музыке можно было догадаться о каком-то святотатстве, творящимся за ее порогом.
Я выключила мир вокруг, оставив круглое пятно света величиной в пару овечьих шкур на ковре. Это стало моим логовом и как оказалось, в течении пары часов, пропитав топленным маслом всё свое тело до кончиков пальцев и волос, это превратилось в тёмную пещеру и наощупь я пошла ещё дальше, в глубь одинокой темницы.

Осторожно, совсем нежно я нащупывала губы, линию носа, бровь, по которой палец скользил к зоне виска и далее по солёной и влажной к тому времени тропе, вслед за слезой, спотыкался о перепонку и плюхался в лужицу ушной раковины. Так и бродила я осторожно пальцами в впотьмах по земле своей, казалось неизведанной.
Вот подобралась к кромке волос и лисицей юркнула в их трущобу, пропахала пальцами корку и корни, как хищник, учуяв добычу носом бороздит кустарник вокруг, чтобы вынырнуть на другом их краю и спуститься по шее, рукой по руке соскользнуть, сомкнув пальцы чуть ощутимо на подушечках друг у друга.
Музыка растаяла в тишине, а глаза вдруг открылись и смотрели на руки, сомкнувшиеся в воздухе в форме бутона над моим лежащим телом, как если бы я держала хрупчайшие лепесточки, которыми и были мои пальцы. Где-то в душе я услышала женский голос зовущий знакомым напевом и никак не могла вспомнить, тихонько ныла напевая сама, но никак не могла словить мелодию за хвостик. Самым близким по родству этому голосу было пение армянского дудука и мне захотелось последовать за ним.

Под заунывный плач дудука тело свернулось калачиком, а я подпевала, то узнавая, то опять теряясь в беспросветном пространстве и ища путеводную нить. В какое же чувство глубокой утраты, как в темницу, завела меня нить этой песни. Глухое подземелье - это туда неведомо как и когда я безвыходно сослала свою душу. Она не то что томилась, она издыхала взаперти. Слёзы сами текли, как и стоны, раскатами эхо переливались в голос, гейзером пробивавший путь из недр на свободу. Так отчаянно ей хотелось из этой ловушки на волю, так многословны были её посылаемые мне каждую ночь сновидения. Как же жестоко было пренебрегать её чувствами с моей стороны. Промелькнули где-то прочитанные слова “Я не выйду из этой комнаты, пока не полюблю себя”.

Так и было, когда я смотрела на свои же руки, вытанцовывавшие в воздухе какой-то причудливый танец бабочки и я вспомнила, где я это прожила уже раньше. Оказывается это Oна танцевала как-то раз в контактной импровизации, ища понимания у других рук.

Я просто смотрела на руки, но как будто впервые видела их не такими как считала всегда - грубыми… рассматривала пальцы, кожу и проникалась сочувствием к этой оболочке души. Меня распростало на шкурах, pуки сами раскрылись крестом и я выдыхала её- узницу вместе со звучащим на сердце дудуком.
Да, сердце может быть и клеткой на замке, ключ от которого в руках того самого незнакомца- Сатурна, посылающего к нам своих послушников. Их руками он передаёт ключи от бессердечия, самый востребованный из них- любовь, получают выдержавшие его сквозящий взгляд.

Как-то стало сразу понятно про поющие чашы, которые поставив на сердце, мы звучим, прочищая заветный чертог; понятен пастух лишь с дудкой в руках собирающий целое стадо овец; понятен шаман, своей песней сопровождающий на волю вызволенную душу и выгуливающий её в невидимых глазом мирах, может быть по тем же кольцам Сатурна.

И так захотелось вдохнуть воздух в дудук, создать лаз для души, по которому призывать её и пускать порезвиться, играть, дуть и дуть, выдыхать вдохновляя её. Надувать в душу жизнь- зарождать звучанием, кличем, голосом создавать её кости и тело, облечённые в песнь, тем самым одухотворяя её к самостоятельной жизни. Ведь песня, рождённая из сердца, вольной гуляет по необъятным просторам вселенной голосами поющих её.
Это значит, что она рождена с любовью- живой.

Моя душа поведала, что ей радостно, когда я с ней уединяюсь и пишу, сочиняю стихи часы напролёт и она очень хочет, чтобы я поверила, что могу петь.

Вот поэтому иногда, а чем чаще тем лучше, жизненно важно сказать миру “Хватит, мне опостыло. Я Ухожу ДОМОЙ!”


Ультиматум Незабудки


Рецензии
Это хорошо, когда душа рада своему телу, когда ей в нем уютно и покойно. С уважением, Александр

Александр Инграбен   13.09.2017 13:36     Заявить о нарушении
Благодарю!

Виолетта Наварра   18.09.2017 17:00   Заявить о нарушении