Глава 7

Лучи осеннего, но еще теплого солнца проникали сквозь окно, и светили прямо мне в глаза. Я почувствовала на своей талии массивную, сильную мужскую руку. Стивен. Едва услышав его имя, я инстинктивно начинаю улыбаться, а что творится, когда я о нем думаю…, а более того, когда целую… Мне не хотелось шевелиться, не хотелось вставать с кровати и отправляться туда, где мне, скорее всего, сегодня вынесут мозг. Он мирно сопел, а я просто не могла налюбоваться на это милейшее зрелище, волосы взъерошены, лицо заспанное, пусть и с приличным синяком и ссадиной, но это пустяк на это даже я просто не обращаю внимания. Кончиком пальца я провела от его шеи до ключицы, и я увидела как у него проступают мурашки. Между нами не было ничего, мы просто целовались, а потом уснули в обнимку, в какой-то момент, во время поцелуя, я поймала себя на мысли, что хочу его, но для этого слишком рано…
— Теперь-то я могу узнать ответ на свой вопрос, который задал вчера? — не открывая глаз произнес он, и улыбка растянулась на пол лица.
— Разве ты этого еще не понял? — засмеялась я.
— Не особенно, — Стивен притянул меня к себе и крепко обнял, словно защищая от всего мира. В его руках я готова была растаять, да я это уже сделала, я таяла в его руках, как лед на палящем солнце. В эти мгновения время останавливалось для меня, и я ощущала себя счастливой.
— Тебе что-нибудь снилось сегодня? — поинтересовался Стивен, целуя меня в макушку.
— Если ты про мои кошмары, то нет, сегодня была на удивление спокойная и прекрасная ночь, — я уткнулась носом в его грудь, вдыхая его аромат.
Подняв свое тело с кровати, я направилась в душ и только сейчас заметила, что наша одежда разбросана по всей комнате, мы были в нижнем белье, но что-то я не припоминаю, чтобы я раздевала Стивена, или раздевалась сама… Может, из-за пережитых эмоций желания и страсти я упустила этот момент, но все же совесть терзала меня, я никогда не спала с парнем в одной кровати.
Душ как никогда был моим спасителем в данной ситуации, капли прохладной воды скатывались по моему телу, пробуждая меня, я задумалась, а кто мы теперь друг другу? Что теперь будет, когда все узнают? И как теперь себя вести? Теперь-то точно пускать все на самотек не получится, между мной и Стивеном есть определенная связь, которая теперь никогда не разрушится, я в этом более чем уверена. Я не отпущу теперь его, никогда.
— Ты вообще собираешься вставать?! — улыбнулась я, когда выйдя из ванны, увидела Стивена, распластавшись по всей кровати.
— Только если ты заставишь — улыбнулся он.
Мне так не хотелось идти на учебу и провести этот день с ним, с человеком, с которым мне так спокойно и хорошо. Я забралась на него и нежно поцеловала, снова ощущая вкус его губ на своих губах
— Зачем же ты меня дразнишь? — простонал Стивен, отрываясь от меня.
— Я не хочу, чтобы ты забывал это чувство — я легонько коснулась его губ
— Поверь, мне кажется, что я ждал именно это целую вечность, — прошептал он, едва касаясь моего подбородка.
Пока я одевалась, Стивен сделал нам кофе и уже попивал его на кухне, когда я спустилась. На мне было легкое сиреневое платье выше колен, на ногах белые кеды, а поверх я натянула джинсовку.
— Нам… не нужно появляться вместе — резко сказала я.
— Я понимаю, поэтому я вызвал тебе такси, а сам поеду следом, на другой машине — ответил он, делая глоток кофе.

Все прошло именно так, как запланировал Стивен. До колледжа мы добрались на разных машинах, и довольный парень направился в свой кабинет, вспоминая события прошлой ночи. В данный момент он даже думать забыл о Дастине. А зря. Потому что именно он испортит этот день, который начался очень даже неплохо. Потому что он сразу же кинулся в сторону Стивена, заметив его. Сейчас он был более похож на сорвавшиеся с цепи бешеную собаку, чем на человека. Дастин замахнулся для того, чтобы ударить Стивена кулаком по щеке, но тот сумел увернуться, «перехватив» его удар. Стоило ли говорить, что это прилично разозлило парня? Что же касается Дастина, то его ошибка была в решении спровоцировать драку. Потому что Стивен оказался в ней победителем, нанося удары своему противнику, на месте которых непременно останутся неплохие синяки. Финалом драки стал удар в живот, которым Стивен наградил парня, от чего тот упал на пол, скорчившись от боли. Он тяжело дышал, а из его рта вытекала тонкая струйка крови. Стивен же лишь отшатнулся от него, смотря на последствия драки. Он также тяжело дышал, а из его разбитой губы текла кровь, тонким ручейком стекая по подбородку. Происходящее далее он осознавал смутно. Поднялся шум, все закружили вокруг двоих. Наконец, вызвали скорую, и когда та приехала, Дастина забрали в больницу.
— Я вчера ужасно себя повела, простишь меня? — прошептала Хейди, смотря на меня невинными глазами. Занятие длилось кажется вечность, а я все думала об этой ночи, волшебной и прекрасной ночи… — Ну?! — пихнула меня локтем Хейди.
— Я прощу тебя только тогда, когда ты действительно поймешь то, что наговорила мне — я старалась говорить как можно тише.
— Я правда очень виновата, так на меня действует страх, то что я говорила касательно Стивви, то это вообще, ужас — она усмехнулась — я не чокнутая и не такая ревнивая, просто испугалась вчерашней ситуации, ну правда, прости, прости — Хейди не унималась.
— Первый и последний раз, я терплю от тебя такую выходку! — я закатила глаза, улыбаясь.
— Я знала, что ты самая лучшая! — она обняла меня.
Когда прозвенел звонок, мы облегченно выдохнули и болтая и всякой ерунде, параллельно собирали свои сумки. Тишина наступила моментально по всему кабинету, когда в него зашел Джер, испачканный во что-то алое. Его белоснежная футболка была вымазана, но в глазах читался страх и непонимание происходящего.
— Что случилось? — Хейди первая отошла от шока.
Джер тяжело дышал, а руки потряхивало.
— Дастина увезли на скорой — пробормотал он.
— Что?! Почему? — Хейди не унималась, а я все еще пребывала в шоке, смотря на огромное алое пятно на его груди.
-О ни подрались со Стивеном, — продолжил он, — и сейчас Стив у директора.
— Прошу тебя, расскажи все по порядку, — только сейчас до меня начало доходить все происходящее, сердце сжалось в комок, а телом овладел небывалый ужас, дыхание участилось.
— Когда Стивен зашел в кабинет, Дастин накинулся на него с кулаками, они орали друг на друга как бешеные, но мы просто не смогли их разнять, когда я увидел Дастина почти без сознания, Стива уже отводили к директору, — Джер остановил взгляд на мне, будто читая мои мысли.
Я резко вскочила и направилась к кабинету директора, прокручивая в мыслях из-за чего же все началось, хотя с одной стороны и так это понятно, возможно, Дастин каким-то образом узнал что Стивен был у меня этой ночью, больше вариантов нет, сейчас мною двигал только страх… добежав до кабинета, я рывком открыла дверь и увидела Стивена, сидящего напротив директора. Мне не нужно было говорить, он все понял по моим глазам: в них было непонимание, боль, отчаяние, злость, я в его глазах прочитала только сожаление, он виновато улыбнулся уголком рта и тоненькая струйка крови начала сочиться из его губы.
— Мисс Элисон, вы можете подождать за дверью?! — в приказном тоне, директор вежливо попросил меня удалиться.
Я сидела на стуле, зарывшись руками в свои волосы. Голова раскалывалась, почему я просто не могу быть нормальным и счастливым человеком? Обязательно что-то должно произойти, сегодня было самое прекрасное утро в моей жизни и теперь снова все пошло к чертям, я настолько глубоко была погружена в свои мысли, что даже не заметила, как ко мне подсела Хейди.
— Что-нибудь известно?! — она кивнула в сторону директорской.
Я отрицательно покачала головой, если я сейчас заговорю, я точно выйду из себя.
— Джер сказал, что это Дастин спровоцировал драку, — она вздохнула, — я не понимаю, что с ними двумя происходит, они были не разлей вода, а теперь можно сказать, что ненавидят друг друга. В этот момент из кабинета вышел Стивен. Он как всегда был невозмутим и очень серьезен, футболка была помята, воротник растянут, а на светлых джинсах были алые пятна крови.
— Хейди, оставь нас. — спокойно произнес Стивен, но по его голосу можно было понять, что он сейчас на грани.
-Ты можешь ничего не скрывать от меня, я же твоя девушка — она подошла к нему вплотную и положила свою ладонь на его щеку, он одернул ее и прожигающим взглядом смотрел в ее глаза. По моему позвоночнику забегали мурашки, каким он был опасным и… чертовски сексуальным. Хейди ушла, бормоча себе под нос непонятные моему слуху слова.
Я подошла к нему вплотную, едва касаясь кончиками пальцев его руки. Я была зла на него, но в то же время мое нутро подсказывало мне, что Дастин полностью заслужил этого.
— Почему вы подрались? — я смотрела на его грудь, боясь поднять свои глаза.
— Это не так важно сейчас — он погладил меня по голове, но я отпрянула. Потом я буду жалеть об этом всю оставшуюся жизнь, но я не позволю прикасаться Стивену ко мне, пока не выясню все до конца, пока не буду уверена, что все будет хорошо, что завтра мы проснемся счастливыми.
— Это важно, Дастин теперь в больнице, — напомнила ему я, но он и так это знал сам, я лишь сыпала соль на рану.
— Я заеду к тебе вечером, и мы поговорим. — это было скорее утверждение, а не вопрос.
Дорога до больницы заняла около тридцати минут, когда я вышла из колледжа, Хейди уже ждала меня в машине, я догадывалась что она тоже собирается в больницу, но не думала что со мной… всю дорогу мы молчали, я чувствовала что Хейди злилась на Стивена, он прогнал ее, и она обиделась, да любая другая девушка поступила бы так же, наверно… Немедля ни минуты, мы побежали к главному входу, и чуть не сшибли какого-то врача, пробурчав «простите» мы побежали прямиком до стойки регистрации.
 -Скажите, пожалуйста, где находится Дастин Эванс? — запыхавшись бормотала я.
— Простите, девушки, вы кто? — удивленно посмотрела на нас женщина.
— Мы его друзья, — послышался знакомый голос со спины.
Джер, Лаки и Мич подошли незаметно, но с явной тревогой в глазах. Женщина оглядела нас с ног до головы, затем начала что-то смотреть на экране монитора, периодически щелкав мышкой.
— Третий этаж, палата триста семнадцать, — наконец ответила она, и мы тут же побежали наверх.
Наконец найдя нужную нам палату мы остановились около двери, и посмотрели в небольшое окошко, Дастин лежал в белой рубахе, с маской на лице для поддержки дыхания, доктор стоял около него и что-то колол в руку, он был таким беззащитным, и мне так стало его жалко. Когда доктор вышел из его палаты, он удивленно посмотрел на нас:
— К нему нельзя, он спит — ответил он, и зашагал прочь, но Хейди его остановила:
— Что с ним?
— У него внутреннее кровотечение, мы его остановили, но сейчас его нельзя беспокоить, — ответил он, смотря в какие-то бумажки.
Я воспользовалась случаем пока Хейди разговаривала с ним, я прокралась в палату, и тихонько подошла к Дастину. Грудь медленно вздымалась, глаза были закрыты, на лице множество синяков и царапин, а кулаки сбиты до ужасных ссадин. Я тихонько взяла его за руку, и в моей голове промелькнула мысль, какой же Стивен чудовище… он чуть ли не до смерти избил Дастина, он жестокий человек…
— Все будет хорошо — прошептала я, склоняясь над его ухом. Он едва сжал мою руку, но боль дала о себе знать, он издал жуткий стон и глубоко вздохнул, насколько мог вообще это сделать.
— Я приду, когда тебе станет лучше, обещаю — я коснулась своими губами его лба, и поспешила из палаты. Глаза он так и не открыл.


Рецензии