Минимум мгновения в меня...

Минимум мгновения в меня...
Окрыляет безрассудочность в душевность жизни...
Даже полуслово..., сказанное лаской и в глаза... -
Возвышает душу выше страха тризны...

В яви слов... - а где и как родиться-жить  в судьбе?
Где ласкаться самоутвержденьем...
Где искать самоспасение в себе...
Будучи тупым единоверцем....

И бреду - спиралью "вверх"... во окончание себя...
Кем-чем...  в  чуть... и  в  д а л и...  в...  Д а л е!
Не могу уже прощать предательств...
В  н и к у д а... и  в  н и к о г о..., и  в  н и к о г д а...
Мне нужны... от Неба...  в   н а в с е г д а...  -
Очень  п р и м и т и в н ы е   с л о в а... -
Глаза в глаза... -
"Милый! Дорогой!  -  л ю б л ю  т е б я..."... -
Это... - п у т ь ... в спасения меня... -
"I did it my way..."! -
Звучаньем в Н е б е с а.


Рецензии