Мисс де Лоран. Глава 8

Глава 8. Чертовы родственники.

Пятница пролетела незаметно. После школы я успела купить подарок для Асса, а затем побежала к Пенелопе, чтобы обсудить завтрашнюю вечеринку и извиниться за случай в уборной.
Она дала мне свой адрес, так что, доехав до нужной автобусной остановки и взглянув на бумажку с адресом, которую дала Пенелопа, я пошла через пустую дорогу прямо к домам напротив. Я попала в район элитных домов, многие из которых были высотой в три или четыре этажа, украшенные витражами вместо окошек, красивыми балкончиками, шикарными садами с раскидистыми деревьями.
Дойдя до конца улицы, мой взгляд устремился прямо на ярко-желтый дом высотой в три этажа. На левой стороне дома было лишь одно окно, и со стены на меня смотрело огромное оранжевое солнце. Впрочем, посмотрев на забор, я заметила знакомый адрес. Вновь просмотрев на бумажку я поняла, что нахожусь перед домом Пенелопы. Я позвонила в звонок и стала разглядывать желтое здание. Через четыре гудка мне ответит знакомый голос. Но это была не Пенелопа. И не Асс. И никто из знакомой компании. Из домофона отчетливо вылетал голос Доминика.
- Добрый день! Чем могу помочь?
 Я застопорилась на пару секунд, в потом ответила:
- Я пришла к Пенелопе. Я....,- я не знала, что сказать,- Я.... Шарлота де Лоран. 
В трубке повисло долгое молчание, а затем я услышала, как он на весь дом зовёт Пенелопу, причём вместо того, чтобы позвать её по имени, раздался крик: "Рыжая бестия, что ты опять натворила??" Я улыбнулась. Через минуту калитка открылась. За дверью стоял человек, глубоко мне ненавистный и являющийся причиной всех моих несчастий.
- Ну, привет, неказистое животное!
Я молча прошла во двор, оттолкнув его своим маленьким плечом и направилась прямо к крыльцу с открытой дверью. На пороге стояла Пенелопа и улыбалась.
- Привет! Заходи! Расскажешь свои идеи о поводу вечеринки?
- Почему дверь мне открывает тот, кто мне ненавистен? Почему ты не сказал мне, что вы живете вместе? У тебя есть парень!!!
- Во-первых, не кипятись! Во-вторых, я приемная дочь в этой семье. В-третьих, ты ненавидишь Ника? За что? Вы еле-еле знаете друг друга!
Сзади я почувствовала тепло и тут раздался голос:
- Ещё как знаем, правда ведь, животное? Очень любим биологию. Даже вместе сидим. А ещё мы ездили смотреть Оттаву.
Я промолчала. Все, чего я боялась больше всего, случилось. Обрушилось снегом на голову. Пенелопа лишь легонько стукнула брата по руке(за "животное"), и попросила следовать за ней. Дальше я слабо помню происходящее.
После туманного разговора, из которого важным стал только цвет пластиковых стаканчиков, я поехала домой. Телефон завибрировал, и на экране высветила смс-ка: "Скучаешь, неказистое животное?". Молча убрала телефон в карман и вышла на своей остановке. Стоп, откуда он знает мой номер телефона?? Я разозлилась и пообещала самой себе, что решу этот вопрос завтра в школе, на биологии, а иначе мне не жить спокойной школьной жизнью.


Рецензии