Чтобы жило! Том 2! Екатерина! Глава 1! Часть 1!
- Видно у них с отцом была одна карма! – прослезившись, произнесла она, внимательно посмотрев на Макса. – Отец его тоже в Чулыме утонул, и тоже не нашли! Да Бог с ним, хоть он и сын, но был плохим сыном, да и человеком гадостным, хотя про покойников и не принято говорить плохого!
К осени Екатерина довольно крепко держалась на ногах в смысле акулы бизнеса. С ней стали считаться не только в её кампании, где она не давала спуску никому, но и в столице. К этому времени вернулся и Антон, который после санатория в Америке, пролежал ещё в двух клиниках, в одной он пролежал больше месяца в Израиле, куда Екатерина перегнала больше двухсот тысяч долларов, а потом он около двух месяцев пробыл в Германии, где Екатерина оставила ещё триста тысяч долларов. В общем, чтобы из парня, к которому она искренне привязалась, сделать настоящего мужчину, она выложила больше полмиллиона долларов, но она ни грамма не жалела об этом. Она очень трепетно относилась к людям, которые её окружали, и они все платили ей взаимностью и преданностью. Бывали моменты, и довольно частые, когда Екатерина, дурачась, бегала по дому, или по усадьбе за кем-нибудь из друзей, пытаясь пнуть кого ногой, приводя окружающих в восторг и умиление. Её команда превратилась как бы в большую, интересную семью, но никто из них не позволял себе перейти границу между собой и хозяйкой. Она сразу заявила всем, чтобы звали её только Екатериной, или Екатериной Михайловной, и если кто, по инерции говорил Катюша, она взрывалась, как тигрица, бросая в него тем, что в тот момент было у неё под рукой. Поначалу друзья подшучивали, но потом вовремя одумались, приняв её доктрину. Про работу вообще не было речи, там ни у кого даже мысли не созревало, чтобы называть её по имени. С Еленой Николаевной Батуриной Екатерина сошлась характерами, они понимали друг друга с полуслова, но так как бизнес у них не пересекался, то и проблем между ними не было. Екатерина приезжала к ней в основном на какие-то мероприятия, вечеринки, встречи в бизнес сообществе, а по вопросам каких-то дел, типа что-то построить, или провести качественный ремонт, как например, в гостинице Кунцево, общались по телефону.
В середине августа месяца ей позвонила Батурина и сказала, что сейчас заедет к ней в офис. Действительно, минут через двадцать её привёл к Екатерине Макс.
Оставшись вдвоём, Елена Николаевна подошла к хозяйке кампании и, обняв её, прошептала на ушко. – Душа моя! Все свои сбережения немедленно переведи в баксы, иначе сгоришь быстрее пороха! Ещё! Я тебе ничего не говорила! Поняла?
- Да уж как не понять? – засмеялась Екатерина и, проводив Батурину, тут же вызвала к себе финансиста.
- Ефим Моисеевич! – едва финансист показался в дверях, бросила Катя, устраиваясь в кресле, показав ему на стул у стола. – Все наличные и безналичные деньги, какие возможно, немедленно переведите в доллары! До вечера, чтобы все деньги стали долларами, на мелочи внимания не обращай, меня интересуют основные наши объекты, их выручка! Короче, что мне тебя учить, если всё сделаешь так, как надо, получишь приличную премию! На маленький домик у моря хватит! Понял?
- Да уж как не понять? – ответил он точно так же, как совсем недавно ответила Батуриной Катя. – Что, всё так серьёзно?
- Ну, ты же еврей, Ефимушка? – улыбнувшись, произнесла Катя. – Это тебе бы мне всё это надо было сказать, а не мне тебе! Это у вас чуйка развита на эти дела! В общем, выполняй и никому не слова! Понял?
В итоге, благодаря Елене Николаевне Катя смогла не просто сберечь основные свои капиталы, но и приумножить их раза в три. Через неделю после дефолта Катя сама лично посетила Батурину, после чего перегнала ей приличное вознаграждение за содействие на один из зарубежных счетов.
- Ты, девочка моя, не расслабляйся, имей всегда под своей задницей запасной вариант! Основные сбережения всегда выводи на зарубежные счета, и не забывай про домик у моря, он в любой момент может стать твоей самой надёжной пристанью! – сказала она, усаживая свою гостью на стул, когда Катя заехала в её офис, присаживаясь рядом с ней. – Ты хоть представляешь, что в стране творится? Мой муженёк сутками в мыле, а благодарности он не дождётся! Люди все озлоблены, правоохранительная система уничтожена, каждый из генералов уже давно живёт в особняках, и им насрать на своих сотрудников, весь криминальный бизнес или под бандитами, или под бандитами в пагонах! Чиновники живут одним днём, абы отхватить свой кусок от пирога, а если удастся, то и весь пирог! Почти все, если не все бизнесмены имеют за границей своё жильё, счета, их семьи живут где угодно, но не в России! Я вообще начинаю сомневаться, что хоть кто-то сможет поднять Россию, вытащить её из болота! Ельцин бездарь, Кириенко прохвост, но его поставили премьером лишь для того, чтобы он сделал дефолт! Бардак, да и только! Одни горлопаны и всё! Так что, девочка, думай и мотай на ус! Я не хочу отсюда уезжать, да и Юрий Михайлович болеет за Отечество, только никому этого не нужно, он даже партию задумал открывать новую, я его отговаривала, но он рвётся в бой! Пусть, рога посшибают, тогда поумнеет! Да и вряд ли, возраст уже не тот, как и у твоего Мишеньки, забыла? Такой же упрямый был! Хрен с ними, я живу своим умом, и свой бизнес не смешиваю с его колодой карт! Желает банковать, пусть банкует, но без меня, когда совсем хреново станет, я его и пригрею! У тебя хоть нет никого рядом, а у меня ещё братик хайло своё раскрывает, всё хочет больше моего отхватить, доиграется, козёл!
Катя засмеялась, глядя на взбунтовавшуюся Елену Николаевну, на что она ответила ей своей улыбкой.
Тиски беспредела Катя почувствовала на себе к концу октября месяца. Рано утром, едва она успела одеться и привести лицо в порядок, спустившись вниз в красивых полусапожках на высоких каблуках белого цвета, а также в чёрном, брючном костюме с белой блузкой, приехал Игнат. Поцеловав Кате ручку, он показал глазами в сторону кабинета и, пропустив вперёд хозяйку, последовал за ней.
- Екатерина Михайловна! – начал он, едва прикрыв за собой дверь. – Вы меня извините, но то, что я вам сейчас скажу, по телефону не говорят!
- Да вы присаживайтесь, уважаемый! – улыбнувшись ему, отозвалась Катя, проследовав на своё место. – Рассказывайте!
- Дело в том, что лично вас вызывают к себе местные воротилы воровского мира, я здесь ничего поделать не могу! Да! Конечно, я могу дать команду, их всех положат мордой в землю, но предъявить им ничего, никто не сможет, таким образом, только усугубим положение! – произнёс Игнат, присаживаясь недалеко от Кати на стул. – Их и Макс в состоянии всех прибрать к рукам уже своими методами, но ведь за этим сообществом стоит масса недоделков, которые за вора в законе начнут войну, и не факт, что в этой войне победим мы!
- Ну и что ты мне посоветуешь, уважаемый? – усмехнувшись, спросила Катя, рассматривая отставного генерала. – Насколько я помню, Михаил Николаевич говорил, что именно все эти проблемы твоя забота! Деньги мы перечисляем тебе своевременно, так в чём же дело, дорогой?
- Я же вам, Екатерина Михайловна, только что сказал, что этот вопрос вы должны решить сами! Мы вас будем оберегать, не позволим обидеть, но разговаривать с ними вам придётся самой! Извините, но это так! – произнёс он и, посмотрев на Екатерину, добавил. – Короче! Завтра, в полдень в гостинице «Прага», в конференц-зале будет сходняк, вы должны быть там ровно в полдень, потому что ваш вопрос будет первым!
- Кошмар! Игнат! И как я должна себя вести в подобном обществе? Я что, должна перед ними отчёт держать? Да ни за что! – взорвалась от негодования Екатерина, подскочив со своего места, заходив от волнения по кабинету.
От её крика, в кабинет заглянул Макс и вопросительно посмотрел на хозяйку.
- Макс! – закричала Катя, глянув на него. – Зайди сюда и двери прикрой!
Когда он оказался в кабинете, оставшись стоять у дверей, Катя подошла к нему и, показав рукой на Игната, сказала, едва сдерживая себя. – Вот этот наш защитничек сказал мне, что я завтра в полдень должна быть на сходке воров! Это значит, я должна буду перед ними держать слово! Вы часом с ума не сошли, мужики? Мне вас прямо сейчас уволить, или подождать до конца месяца?
- Успокойтесь, Екатерина Михайловна! – произнёс Макс, улыбнувшись Кате, отчего она ещё сильнее разозлилась.
- Чего ты скалишься, паразит? Ты можешь сказать, каким образом мне вести себя в их компании? Вы хотите меня в гроб загнать? – вновь заорала она, а потом, вернувшись на своё место, прикрыв лицо ладонями, заплакала, но взяв себя в руки, мгновенно перестав плакать, сказала ледяным тоном. – Ступайте! Я буду там, в полдень, но знайте, что вам никогда этого не прощу!
Макс вернулся в кабинет к Екатерине минут через пятнадцать, проводив ошарашенного гостя.
- Игнат! Не бери в голову, она же всего лишь женщина, какой ты реакции хочешь от неё? Она же понятия не имеет, как эти дела делаются, Михаил Николаевич всё это с тобой разруливал, я и то редко посещал такие посиделки! – сказал он, улыбнувшись Игнату.
- Ладно, проехали! Хотя я тебе скажу, что она себя ещё покажет, посмотришь! Зубки-то видишь какие острые? – ответил Игнат и, пожав руку Максу, уехал в Москву.
Войдя в кабинет к Екатерине, он прошёл к столу и сел на стул напротив своей хозяйки. Катя же молча смотрела на Макса, не произнося не единого слова.
- Екатерина Михайловна! – улыбнувшись, произнёс Макс, рассматривая Катю. – Ну, чего вы так взбеленились? Подумаешь встреча! Съездим вместе, я буду рядом, если что-то не так, то лягут все, я вам обещаю, только запомните одну вещь, ибо это очень важно! Все эти бирюки только в окружении своих опричников храбрые, а по жизни они трусливые псы! Есть, конечно, действительно ребята серьёзные, но от таких, как правило, дерьмо не исходит! Не волнуйтесь! Игнат прав, вы это должны принять, как должное, поверьте, таких стрелок в вашей жизни может быть вообще больше не будет, но сейчас надо побывать обязательно! Они должны увидеть не пугливую девочку из провинции, а Екатерину, которая руку откусит по локоть, если кто пальцем ткнёт!
- Максимушка! Милый! Да мне насрать на них, меня бесит то, что я плачу кучу денег, чтобы меня никто не дёргал, а я должна идти к каким-то ворам, да ещё в законе! Где логика, милый? – спросила Катя, улыбнувшись ему.
- Согласен! Логики нет, но ведь это всего один раз, и если Игнат так сказал, значит так это и надо, дорогая! – также улыбнувшись, произнёс Макс и, посмотрев на часы, спросил. – Когда выезжаем, да и куда вначале?
- Теперь уже и не знаю! – отозвалась Катя, поднимаясь с кресла. – Давай через полчаса, а куда, по пути и определимся! Вообще-то я хотела посетить гостиницу, что-то там не всё в порядке, наш главный еврей сказал мне об этом! Ему отчёты их не понравились!
- Добро! – отозвался Макс и, поднявшись со стула, вышел из кабинета.
Через полчаса они действительно выехали. Всю дорогу ехали молча, думая каждый о своём. Что касается Кати, так она вообще не желала ни с кем разговаривать, да и просто разговаривать. Её душила злоба на всех, включая и себя тоже в этот список. Из-за этой встречи она даже не забежала к детям, что делала регулярно перед тем, как покинуть виллу. Мишутка её уже носился по дому, принося массу хлопот буквально всем. Именно из-за этого стали закрывать на ключ помещение бассейна, чтобы не произошло беды. Вечерами Катя вместе с сыном долго плавала в бассейне, стараясь обучать и его держаться на воде.
Прибыв в гостиницу, Екатерина тут же закрылась в кабинете директора гостиницы и, вызвав к нему бухгалтера, стали разбираться с финансами. Часа два они перебирали бумаги, после чего Катя, посмотрев на них, встала и подошла к окну.
- Так! В общем, как хотите, но чтобы отчёты доставлялись в офис всегда в срок, это раз! – начала она, посмотрев на директора, мужчину лет пятидесяти и на женщину, которая тоже встала со своего места. – Вам, Ольга Николаевна, это касается особенно, в противном случае мы можем с вами расстаться! Я понятно выражаюсь?
- Екатерина Михайловна! – чуть не плача, взмолилась бухгалтер. – Я-то здесь причём, если кадры не сдают вовремя свои отчёты? Я сколько раз говорила Петру Ивановичу об этом, но всё так же продолжается!
- Олечка! Милая! Если по чьей-то вине задерживается отчёт, или там ещё что-то, то просто поставь в известность Моисеевича, или позвони моей секретарше! Поняла? В противном случае отвечать будешь ты! – сказала Катя и посмотрев строго на Петра Ивановича, покинула кабинет, а Макс последовал за ней.
Устроившись на своём месте в машине, Катя, воскликнула. – Уроды! Вот что ещё надо сказать такого людям, чтобы они исполняли свою работу? Сказано ведь, что своевременный отчёт о выручке и движении денежной массы должен быть ежедневным и своевременным, не понимают!
- Так поменяйте директора, в чём проблема, Екатерина Михайловна? – воскликнул Макс, повернувшись к ней. – Хотите, я проведу с ним беседу, пешком будет прибегать!
- Успокойся! Ты о завтрашнем дне думай, иначе разгоню всю вашу шарашкину контору! – бросила Катя, улыбнувшись ему.
- Дык, она же вроде как бы ваша, Екатерина Михайловна? – засмеялся в ответ Макс.
- Вот именно, что моя, а меня же и защитить не могут! – перестав смеяться, отозвалась Катя.
- Ну, это не честно, Екатерина Михайловна! – так же, перестав смеяться, пробурчал Макс. – Я вам обещаю, что никому не позволю открыть на вас рот! Будьте спокойны!
- Макс! Да я и не сомневаюсь в тебе и в твоих людях! Что ты заладил, не позволю, не позволю! Куда ж ты денешься? Вы же без меня, как дети малые! – снова, улыбнувшись, произнесла Катя и, посмотрев на часы, бросила, обращаясь к Яше. – Яша! Давай домой! Не хочу никого видеть, просто сейчас упаду и буду спать! Господи! Когда уже Антона увижу? Как приехал из санатория, так сразу же уехал к матери, она у него заболела! Должен уже быть, а его нет!
- Звонил он, Екатерина Михайловна! – отозвался Яша, посмотрев на Катю в зеркало заднего вида. – Сказал, что завтра к вечеру будут в Москве!
- Чёрт, а не ребёнок! – пробурчала Катя и, улыбнувшись, добавила. – Мог бы и мне позвонить?
- Я ему это самое и сказал, но он не захотел вас от работы отвлекать! – сказал Яша и, переглянувшись с Максом, замолчал.
26.01.2017 год.
http://www.proza.ru/2017/01/27/2089
Свидетельство о публикации №217012602242
Володь, коль ты так во всем разбираешься,(как пишешь...лучше меня, не спорю), не хочешь убрать это слово, так тобой часто произносимое-насрать. Можно же заменить словом-наплевать. Много ты встречал в лит-ре это слово? Я-нет, хотя читала очень много. Но это твое решение.
-Ты девочка...пОгонах(через о)
НЕЧЕСТНО(слитно)
Спасибо, удачи! С теплом
Валентина Яновская 19.02.2017 18:53 Заявить о нарушении
Владимир Песня 19.02.2017 19:07 Заявить о нарушении