Бруклин на связи Не кладите трубку! Юмор

   
   Каждый одессит знает, ну,может,не каждый,и,может, не знает, то что- то 
всё-таки слышал про эту хохму со Львом Толстым.
 Я  вкратце напомню. Почему бы лишний раз не посмеяться?!

    Замечательный одесский писатель, Михамл Пойзнер, рассказал об одном
 своём знакомом, Жоре Бабенко, с которым накануне вечером они хорошо
 отмечали  отплытие в Турцию своего друга Толика.

   Так вот, этот Жорик, которому  бы ещё спать и спать с бодуна,
был разбужен требовательным сигналом городской АТС ещё до того,
 как прокукарекали первые петухи на Молдаванке.
       С трудом нащупав телефонную трубку, он был ошарашен:
   - Это квартира Бабенко?..   Не кладите трубку. С вами будет
 говорить Лев Толстой!-  и тишина.
      
    Первое, что пришло в голову Жоре: «Откуда у Толстого мой телефон??» .
     В телефонной трубке  очень хрипло прозвучало:
    - Жора, это ты?
     « Он знает даже моё имя?! Откуда? От кого? Что я такое сделал?
 Вот налакался, дубина,… пора завязывать…пока не поздно!»
    - Жора, ты что, меня не узнал?! Это я, Толик!
    - О Боже, То-олик! Ты11 А я чуть не завязал!!!- У Жоры отлегло от сердца…
   
  Короче. Теплоход находился на рейде Стамбула, Толик заскучал и решил
поздороваться с приятелем. А связаться (в те перестроечные времена!) можно
было только через капитана, и Толик  подступил к тому - в виду важного и
 срочного государственного дела! Капитан перепугался – и теплоход
«Лев Толстой» вышел на связь с Одессой!

     Мой рассказ будет не таким смешным, но всё же… Действие его
 происходило примерно в то же время, что и история со «Львом Толстым».
 
  В местных газетах тогда часто  появлялись маленькие объявления на последней странице типа: «Разыскиваются родственники почившего в Сан-Франциско Якова
Гринера (Гринштейна), проживавшего ранее в Одессе, по вопросу наследования»,
 что-то в этом роде. Обращаться туда-то и туда-то..

   Главбух предприятия «Медлабортехника» Ася Григорьевна очень тщательно, в раздумьях, прочитывала в обеденный перерыв местные газеты и ужасно огорчалась,
 что её никто не разыскивает.
      -Но у Вас же ТАМ никого нет? – утешала её молодая кассирша Леночка.
– Кто же Вас может разыскивать??!
      - Как знать, как знать,- загадочно вздыхала Ася Григорьевна.

   Однажды, к концу рабочего дня раздался звонок. Ася сняла трубку.
       - Это 32- 59-60?
       - Ну, не совсем так – уклончиво ответила Ася.- А что Вы хотели? Кого?
       - Что значит не совсем так?
       - Потому, что мне не 60,а всего пятьдесят- начала игриво Ася,
  но её перебили:
       - Вы тётя Ася?
       - Да, я тётя Ася, вот уже пятьдесят пять…
       - Не имеет значения! Звонок из Америки! Не бросайте трубку!
         С Вами на связи будет Бруклин! – и в трубке треск и шорох
    
     Ася Григорьевна взволновалась:
      
   - Господи, кто же это может быть?!.Я знала Яшу Бруклина, но
он давно умер. И, к несчастью, тут, в Одессе. Вот, что значит – не везёт!
 Даже умереть не мог там, где нужно!
   - Ася Григорьевна, а помните Фиму из «Союзпечати» - Он же Вам отдавал весь дефицит по подписке,- напомнила Леночка, которая и занималась подпиской на
 родном предприятии.- Мы же тогда все имели и «Здоровье» и «За рулём».
А Вы всегда даже выписывали «Человек и закон»! Так он же тоже был Бруклин,
 или нет?
   - Ну да, Фимочка Бруклин…- заулыбалась Ася Григорьевна, и тут же прервала
свои приятные воспоминания: - Нет, не он это. Он не Там. Я знаю, где он,
но не Там. А, вообще, от него можно всего ожидать…У него, кажись, был сынок...

     В трубке появились признаки жизни, кто-то прокашлялся?
    - Тётя Ася? Я из Бруклина! Узнаёте?
    - Да,да, сынок ( «Он говорит, что он – Изя Бруклин» -пояснила Ася Григорьевна Леночке, прикрыв на секунду трубку рукой)  Я слушаю тебя, Иэенька,,,Папа жив?
    - Папа жив. Но я не Изя. Изя в Германии. А Я Боря.  Мама передаёт Вам
привет! Мы посылаем Вам …вызов..
    - Вызов? – переполошилась Ася Григорьевна. – Зачем вызов?
Я никуда не хочу. Можно же на месте всё уточнить!
     - Тетя Ася, Вам и Мариночке вызов.
     - Я не знаю никакой Мариночки! Как Ваша фамилия, Боря?
     - Такая же, как и Ваша – Мирошник!
     - У меня другая. А по какому телефону звоните?
     - 32-59-60
     - У нас, сынок, наоборот? 60-59!

     -Бедный мальчик! Сколько же он заплатит за разговор!  А мне-то,
Леночка, мне-то как не везёт?! В кои веки дозвонилась ко мне
Америка, и то ошиблась адресом! Невезуха – слов нет!


Рецензии
Валентина, добрый вечер! Мир устроен таким образом, что человеку необходима мечта. То, чем мы обладаем здесь и сейчас, как правило, не ценится. А вот за горами-лесами - морями есть чудные страны, где небо голубее, много цветов, фруктов, а деньгами выложены дороги - надо только начнуться. Все живут в замках с прислугой, с лиц окружающих не сходит улыбка, по вечерам - балы с живой музыкой, принцами - джентльменами и расписными красавицами. И ещё - там реализуется любое желание. Все беды от незнания. Большая часть уехавших туда, за голубой мечтой, пациенты психотерапевта...
Спасибо за очень жизненный рассказ!

Светлана Юшко   16.02.2019 23:41     Заявить о нарушении
Полностью согласна с Вашей мыслью, Светлана,
что все беды от незнания! И даже, когда
знают, то не хотят верить и клюют на удочку!
Спасибо, что поделились своим мнением!
Извините, что не сразу ответила: неделю комп не работал.

Валентина Марцафей   19.02.2019 22:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.