Рассказ одного вечера, только ему...

А ты знал, что сила – это ответственность? Я знала…заочно, в теории, но знала, а потом, на шкуре прочувствовала.
Увидела его, потрепанный, удивительно трезвый и ничего в душе не колыхнулось. Слишком многое было, сделал все, чтобы больше ничего в сердце не отзывалось при виде его.
Но именно в этот вечер, когда встретила – не смогла удержаться. На лице расползлась кровожадная улыбка, от которой шарахались прохожие, а от чувства предвкушения чуть потряхивало.
На меня нахлынуло Это состояние. Состояние междумирья. Провела в привычном жесте ленточку от собственного запястья, но не к руке, а прямиком в сердце, обвила ею его и пустила родное для него тепло.
Знаешь, как бы человек не хорохорился, но он все равно наедине с самим собой мечтает о том самом единственном, только для него тепле. И я пустила именно то, чего хотел он. Я дала ему почувствовать то, о чем он молчит со всеми, дала ровно настолько, насколько это можно ощутить, чтобы обрадоваться и резко забрала. Казалось бы, остановись, этого вполне достаточно, но мне было мало, я только вошла во вкус, поэтому взяла в руку его едва теплое, но бьющееся сердце, чувствовала трепыхание, ощутила всеми фибрами своей души. Словно киноленту, отмотала на момент нашей встречи и сжала сердце в кулаке, превращая в пепел, зная, что именно в этот момент, на другом конце ленточки он сгибается от боли, от неспособности дышать. Последним моим ударом стали его чувства, те самые, самые первые, его и ничьи больше, смахнула пыль с притупившихся воспоминаний, убирая руки от его души.
Я никогда не думала, что могу так, никогда не думала, что смогу это прочувствовать, сделать и облизаться от отдачи сделанного мною, словно это самый сладкий и вкуснейший десерт во всем мире…
Получается они такие? Другая сторона ловцов…
Вот, что они испытывают, причиняя боль, испытывая волю, совершая поступки, которые ломают людей словно игрушки. А самое страшное, что это наркотик в чистом виде, с которым не сравнится ни один из известных людям.
Знаешь, я сделала это и испугалась, испугалась даже не того, что сделала, а того, как меня за это накажет папа. Вот, что по настоящему страшно, что раскаянья нет, что совершила и единственное, о чем переживала – как сильно влетит от Отца.
Мой дар и благословение, и проклятье, в нем страшная сила. Не так давно узнала, что способна лечить, не только перенимать чужие чувства, эмоции, усталость, но и забирать боль и болезнь.
Я поняла, что мы можем не видеть этого и считать, что воюем за людей, только правда в том, что война идет и за нас.
Каждый день – это победа, добра или зла. И если у людей есть Бог и мы, то у нас только Бог.
Каждый день – это выбор, а рядом всегда они, чутко ждущие момента, чтобы вцепиться и повиснуть, чтобы поселить смуту в сердце. Даже, когда выбор сделан – они неотступно рядом, не оставляют попыток, попыток переманить, потому что мы всего лишь люди, а как известно – люди склонны к непостоянству.
Каждый день, мы ведем войну, но не только за людей, но и за самих себя и свою душу…


Рецензии