Глава 3

Пробуждение силы.

Эмме нравилось так отдыхать, ведь тут было практически все : море с идеально - чистой и сверкающей водой, солнце, пусть даже сильно обжигающее, но зато теплое, пляж, где по вечерам происходили различные конкурсы или вечеринки. Именно такие мысли стали посещать Эмму, как только она переступила порог балкона номера, в котором они с мамой поселились. Надо сказать, что и он представлял из себя райский уголок : холодильник с мини – баром, плазма, которая тут же была изучена девушкой, две кровати с огромным пушистым одеялом и подушкой – рай для любого любителя сна. Хороший номер, Эмма тут же присвоила ему оценку «5+».
Пользуясь тем, что мама сразу пошла в душ, Эмма, схватив свой рюкзак, скрылась в своей отдельной спальне. Сейчас она была рада, что тут есть разделяющие двери. Расстегнув молнию, девушке представилась изумительная картина : Гело, свернувшись калачиком и обняв свой хвост, мирно спал, иногда посапывая. Несколько минут Эмма умилялась, каким милым он бывает. Но тут в дверь постучали. Это была мама.
--«Эмма, дорогая, я сейчас ненадолго спущусь в низ, там нужно поставить подпись, а потом я хотела сходить в ближайший магазинчик и купить шляпу, ведь свою я все таки забыла дома. Но не волнуйся, это займет всего ничего и я быстро вернусь. Эмма, ты меня слышишь?».
--« Да мам, хорошо, я все понимаю. Удачи. А я тем временем немного посплю, а то сил нет»
Затаив дыхание, девушка пыталась услышать звук закрывающейся двери, когда он наконец прозвучал, Эмма вздохнула и повернулась обратно к рюкзаку. Однако там уже никого не было. Испуганно посмотрев по сторонам, она вдруг услышала голос :
 «Не люблю, когда меня будет таким непристойным способом, ведь можно просто позвать по имени, зачем же использовать дверь!» - повернувшись на звук, она увидела Гело сидящего прямо перед ней. Она улыбнулась.
--«Прости, это просто была мама. Откуда ей знать, что так тебя нельзя будить.»
Гело хмыкнул, но потом улыбнулся.
--«Ну раз она уже ушла, то думаю, нам стоит все таки поговорить. Задавай свои вопросы, я попробую на них ответить»
Тяжело вздохнув, Эмма упала на кровать и легла на спину. В голове вопросы стали появляться, как всплывающая и ненужная реклама на ее ноутбуке, когда ей стоило только зайти в интернет.
«Итак, начнем с самого простого. Как ты меня нашел и вообще, зачем искал?»
Гело почесал затылок.
«Ну что ж, справедливо. Ладно, попробую разумно ответить. Твой адрес дал мне наш Создатель, сказав при этом «По этому адресу, на Земле, ты найдешь Анадита, человека, девушку, которая обладает силой Вселенной. Как ты знаешь, наши враги тоже не дремлют, поэтому ты должен найти ее раньше них. Как только найдешь, стань ее Хранителем, научи ее использовать Силу, а затем, когда она будет готова, предоставь портал в наш мир»».
Наступило молчание. Эмма никак не могла поверить в то, что она имеет какую то силу, что она какой то там Анадит….что это вообще за существо… Даже голова уже заболела от всех этих непонятных вопросов.  Хотя, жаловаться не стоит, ведь она хотела насыщенные летние каникулы. А это уж точно нельзя назвать «скукотенью». 
Пока она что же ей все же делать, Гело откровенно скучал. Наконец, ему надоело долгое молчание.
--«Барышня, как долго вы намерены тут просто лежать и ничего делать? Лентяев я очень не люблю, должен заметить».
Эмма тут же открыла глаза, выпрямилась и внимательно посмотрела на Гело.
--«Ладно, Гело. Я еще не привыкла к такому, но уже меньше считаю, что все это лишь плод моей фантазии» - девушка потянулась. – «С чего же начнем?»
Гело усмехнулся. Как приятно все таки, когда тебя не принимают за сумасшедшего и хоть иногда слушаются.
«Итак, начнем с самого простого, вернее, я хочу рассчитывать на это. И как раз есть легкий способ вполне познать основы своей силы. Смотри, тебе нужно разобрать вещи. Это и будет первым уроком. Пока просто смотри, как работает твоя сила в действии.»
Гело сложил руки в замок, а затем развел немного в стороны. Эмма увидела, что центре образовался маленький пылающий розовый шар. Гело, увидев знакомое удивление в глазах девушки, поспешил объяснить ситуацию.
--«Смотри, это, можно сказать, что базовый уровень обучения. Этот шар – небольшая доля моей энергии, следовательно, она мне подчиняется и может сделать все, что я ей повелю. Но так, как я всего лишь Хранитель, у меня достаточно маленький объем данной энергии и она немного отличается от той, которую нужно пробудить в тебе. Сейчас я прикажу ей кое что сделать, а ты наблюдай, ведь ты должна будешь сделать что то похожее.»
После такой речи, маленький сгусток той энергии в руках Гело будто ожил и подлетел к рюкзаку Эммы. Повисев немного над ним, он окутал его своей энергией. Эмма, внутренне пообещав себе ничему больше не удивляться, старалась спокойно наблюдать за всем этим. Между тем, рюкзак как будто бы сам расстегнул молнию и из него стали появляться ноутбук, который в свою очередь был тоже окутан розовым цветом, преспокойно отправился на стол; затем телефон, который отправился вслед за ноутбуком; кепка, дружелюбно кивнув Эмме отправилась на спинку стула, стоявшего рядом. Затем, сам рюкзак, застегнув молнию, отправился вслед за кепкой и преспокойно остался висеть на стуле. Тут уж Эмма не смогла сдержать эмоций.
--«Гело, это сделал ты? Ух ты, я тоже так смогу? А я смогу летать, читать мысли, превращаться в каких нибудь существ, ну знаешь, как это бывает в различных комиксах? Уже представляю, как все мне будут завидовать, Я – новый супергеро..»
Тут она почувствовала небольшой удар подушкой в спину, отчего упала на кровать.
«Барышня, перестань нести всякую чушь! Что ты там себе уже напридумывала? Конечно, превращаться в существ ты сможешь, но что то мне подсказывает, что это произойдет не скоро» - Гело подлетел поближе к девушке и приземлился у изголовья кровати. – «И ты должна понимать, что не должна никому об этом рассказывать. Мало ли кто будет знать, не забывай о том, что есть враги, которые тоже стараются тебя найти. И они как раз любят подобного рода сплетни. Ты должна молчать об этом, даже мама не должна об этом знать…» - Гело вздохнул. – «По крайней мере, пока.» Тут он хлопнул в ладоши. –«Так, вроде никто не объявлял отдых, поэтому сейчас ты покажешь, что вообще можешь сделать». Эмма тут же оживилась, вскочила с кровати и, протянув руку как известный герой Супермен, восторженно крикнула:
--«Я готова, что нужно делать?»
Гело усмехнулся и стал объяснять.
«Значит так, для начала сведи руки в замок и подумай о чем нибудь хорошим, поройся в своих воспоминаниях и представь какой либо счастливый момент в жизни. Затем понемногу разводи руки в стороны, как это делал я, не переставая думать о том хорошем. Давай, пробуй».
Эмма кивнула и стала пробовать. После 5 неудачных попыток, у нее наконец получилось создать сферу, но только не разового, как у Гело цвета, а зеленого, чем очень удивила своего учителя. Затем, попробовала ее в действии – дала команду разобрать постель. Окутанные зеленым цветом подушки и плед, как будто ожили : подушки немного приподнялись, плед, словно спираль, быстро свернулся и лег на пол, подушки легли обратно. Девушка была в полном восторге : завизжала и стала от радости бегать по комнате. В таком состоянии ее застала мама.
--«Эмма, дорогая, чего ты так скачешь по комнате? Хочешь, чтобы весь отель сбежался посмотреть на дикоскачущее кенгуру? Что тут вообще происходит? Может, объяснишь причину такой радости?»
Эмма остановилась как вкопанная. Мельком посмотрев на изголовье кровати и никого там не обнаружив, она повернулась к матери.
--«Мам, я совсем не слышала, как ты вернулась. Эм, ничего такого, совсем ничего. Просто…эм…я так радовалась нашему приезду сюда. Не бери в голову»
Ирина Владимировна лишь покачала головой.
--«Какая же ты у меня гиперактивная, я должна сказать. Все равно пора уже с этим заканчивать – на дворе ночь, мы ведь приехали сюда поздно, поэтому всем хорошим и гиперактивным девочкам пора спать. Да и я пойду»
Обняв Эмму и пожелав спокойной ночи, женщина ушла в свою комнату. Эмма хмыкнула, быстро умылась, переоделась и быстренько нырнула под одеяло. «Что ж, сегодня был уж явно насыщенный день, поэтому нужно набираться сил. Спокойной ночи, Гело. До встречи завтра!» -- мысленно проговорив все это про себя, девушка заснула.
Между тем, в своей комнате, Ирина Владимировна стояла возле открытого окна. Начинался дождь. Все наполнилось шумом дождя. Это был один из самых любимых ее звуков.
--«Ах, Олег, как же мне сейчас тебя не хватает, если бы ты знал. Думала, что мне полегчает, если приеду сюда, но до сих пор ощущаю грусть….если бы только знать, что с тобой все хорошо, если бы знать, что ты действительно выжил, мне было бы спокойнее. И тебе было бы приятно узнать, что в твоей дочери пробудились способности Анадита. Уж точно она пошла в тебя» - женщина усмехнулась и подняла глаза к небу.- « Я буду думать о том, что с тобой все хорошо. Я ведь до сих пор люблю тебя, мой милый. Спокойной ночи.»
Тяжело вздохнув, Ирина Владимировна легла в кровать, завернулась в одеяло и, предаваясь воспоминаниям, быстро заснула. Женщина совсем не заметила, как в небе, как будто мигнув, ярко засветилась и погасла, звезда. Хотя кто знает, может это была и не звезда.


Рецензии