Дом небесный

Из подъезда, словно бабочка, выпорхнула девочка в розовом платье с поясом, завязанным сзади в большой  бант. Это была Марийка. Она окинула взглядом двор и, увидев играющих ребят в песочнице, направилась к ним.    Олежка, Любочка и Вадимка были заняты каждый своей игрой. Подойдя к ребятам, Марийка громко сообщила: «А я самая-самая счастливая. Вот!». Олежка, у которого была машина с пультовым управление, посмотрел на Марийку снизу вверх и выразительно спросил: «Это почему же, ты самая счастливая?». «У меня сегодня День рождения. Мне подарили много подарков. И все гости сказали, что я о-очень красивая девочка. Вот!» -  Марийка выставила вперёд ножку в новой туфельке и покружилась перед Олежкой. « Фу, ты! – потеряв интерес к Марийке, фыркнул Олежка, - Самый счастливый  - я. Вот, смотри, у меня новая модель управляемой машины. Ни у кого нет во дворе такой. Поняла?».  « Что там твоя машинка! – в разговор вступила Любочка, рисуя на асфальте цветными мелками цветы и солнышко, - Вот, я умею лучше всех рисовать. Мои картины приняли на выставку, и я получила первое место. Самая счастливая – я!». Над песочницей зависла тишина. Но ненадолго. «Вадимка, а ты что молчишь? У тебя что ли ника-а-кого счастья нет? – спросил Олежка мальчика, который строил дом из разноцветных кубиков. « У меня есть дом!» – спокойно ответил Вадимка. Марийка подбежала к домику, возвышавшемуся  над песком и толкнула его ногой. Кубики рассыпались, и  домика не стало. « Ну, и где же твой дом? – Марийка звонко рассмеялась. «Мой дом – на небе, Марийка. И его ты не можешь сломать. Поэтому моё счастье самое большое и настоящее ». - так же спокойно ответил Вадим. « Ну, ты даёшь – дом на небе! – теперь засмеялась Любочка, - На небе есть только солнце, луна и звёзды. И домов там никаких быть не может!». « Почему же, не может? – снова укладывая кубик на кубик, сказал Вадимка, - Там есть даже город. Золотой! И в этом городе – мой дом!». Ребята окружили Вадимку, посматривая друг на друга.  Все молчали, наблюдая, как он  ловко укладывает кубики.  Справившись со своей стройкой,  Вадим посмотрел на ребят и, улыбнувшись, спросил: «А хотите знать, Кто мне небесный дом подарил?».  «Ну, и кто же? – насмешливо спросила Марийка, - Ну, скажи-скажи!». «Сам Господь Иисус.  – Вадимка  поднял голову и радостно посмотрел в голубое небо, - Он приготовил этот Город  для всех, кто поверит в Него! И ты, Марийка, можешь там жить тоже. И ты, Любочка и ты, Олежка. У меня про этот Город книжка есть. Хотите, я принесу её прямо сейчас?».  « А в ней и картинки тоже есть? – спросила Любочка с интересом. « Картинки есть. Только папа говорит, что это просто художники нарисовали. А Город тот красивый-прекрасивый, и увидят его только люди с чистыми сердцами».  « А что, у тебя чистое сердце? – спросил Олежка, -  А у меня какое тогда?». « Если ты в Иисуса не веришь, значит, оно – чёрное у тебя. – Вадимка вздохнул, - Как у меня было чёрное-чёрное. Но я попросил у Иисуса чистое сердечко, и Он дал!». «Неси свою книжку! – скомандывала Маришка, -  Я тоже хочу  чистое сердце и дом на небе».  «Да, Вадимка, неси. – вежливо попросила Любочка,  - Дом на небе и чистое сердце, я думаю, лучше, чем моё первое место на выставке!». « Это уж точно! – заключил Олежка. Вадимка согласно кивнул и побежал за Книгой.


Рецензии