Беляночка и пастушок

На зелёной лужайке паслась овечья семейка: папа-овен, мама-овца и малышка-овечка Беляночка. Под деревцем сидел мальчик-пастушок Илюшка. В руках у него была Книга. Он то ли читал её, то ли рассматривал в ней картинки. Беляночка видела, как Илюшка  улыбается чему-то в Книге. Она очень любила своего пастушка. Он был добрый, весёлый и ласковый. Беляночка никогда не забудет, как она однажды упала в большую яму, где осталась лежать на твёрдых камнях и не могла пошевелиться, потому что сильно ударилась и даже вывихнула свою маленькую ножку.  Над ямой стояла её мама-овца и звала свою дочку тревожным голосом. Прибежал папа-овен, но он тоже не мог помочь своей дочке, а только бегал вокруг ямы и громко блеял. На овечий крик прибежал пастушок. Он спустился в яму и достал свою маленькую овечку. Илюшка знал, что нужно делать, и скоро Беляночка успокоилась и тихо лежала у ног своего освободителя. Нет, этого забыть нельзя!  С тех пор Беляночка никуда не уходила от своего пастушка: она поняла, что он всегда поможет ей. Сейчас Беляночке очень захотелось узнать, почему пастушок улыбается. Она подобралась поближе и заглянула в Книгу: на картинке была изображена овечка в глубоком ущелье, а к ней тянулась рука пастуха. «Ах, мама, у пастушка Книга про меня! –радостно сообщила маме-овце Беляночка, - Там, на картинке - я! И, конечно, наш пастушок. Он достаёт меня из ямы, мама».  «Милая Беляночка! Это Книга о Том, Кто сотворил нас, эту травку, речку и даже нашего пастушка Илюшку» - ответила мама-овца. Папа-овен перестал щипать траву и, ласково толкнув Беляночку в бок, сказал: «О, твоя мама права. Эта Книга о Господе Иисусе. Твой дедушка рассказывал мне об одном древнем событии. Наши предки-овцы были свидетелями той чудной ночи. А было вот что: овцы паслись на лугу, а пастухи сидели вокруг костра, и вдруг... Вдруг они услышали красивое, небесное пение и увидели Ангелов. Ангелы сообщили пастухам о рождении Небесного Младенца» «Ой, как интересно! – воскликнула Беляночка,  - А что было потом, папа?».  «А потом пастухи ушли в город и вернулись такими радостными! Они видели Младенца и, сидя у костра, вспоминали об этом. Этого Младенца назвали Иисусом, Беляночка» - торжественно заключил папа-овен. «Да, да, именно так! Он и был Богом, нашим Творцом. – восторженно добавила мама-овца, - А приходил Он на землю, чтобы спасти всё Своё творение от зла». «От зла?  - переспросила удивлённая Беляночка, - И вас, и меня тоже?». « Да, доченька, всё творение, значит, и нас, овец, тоже. Вот, послушай  Илюшку: он поёт как раз о своей радости, потому что он знает и любит своего Господа Иисуса» - мама-овца погладила Беляночку по щеке своей мордочкой. Все овечья семья заслушалась песню Илюшки. Он пел радостно от всего своего мальчишеского сердца:
Я  с улыбкой встречу утро,
Буду Бога прославлять.
Это очень, очень мудро
День с Иисусом начинать!
    Беляночка  улыбнулась маме-овце и тихонько сказала: «Теперь я знаю, почему наш пастушок всегда радостный! Он всегда вместе с Иисусом!». Илюшка встал с травы и направился к овцам, продолжая петь свою славную песенку:          
Доверять  Иисусу нужно
Все серьёзные дела.
Даже маленькие нужды
Надо Богу открывать.
Подойдя к Беляночке, пастушок наклонился и обнял её. Его руки обвили  её курчавую шейку. И прямо в самое ухо Беляночке Илюшка пропел последний куплет песни, прославляющей Иисуса Христа:                День пройдёт, я  не забуду
Приклонить колени вновь:
Иисуса славить буду
За чудесную любовь.
Беляночка в благодарность за Илюшкину песню лизнула его руку и весело запрыгала вокруг него. Потом подбежав к маме-овце, спросила: « А если я спою песенку Небесному Младенцу, это тоже будет хорошо?». « Это будет прекрасно, Беляночка! – ответила довольная мама-овца,  - Только Младенец уже давно вырос, и теперь Он – великий  Царь земли и небес. Всё творение славит своего Царя».  « И я! И я буду славить Царя Иисуса. – Беляночка от нетерпения затопала ножкой по травке, -  Вот, я уже знаю свою песенку». И она запела своим звонким, детским голоском:
 На лугу под солнцем тёплым
У прохладной речки
Я гуляю с папой, с мамой
Доченька –овечка.
Не останусь я в сторонке
И Царя прославлю
За Илюшку-пастушонка
За водичку с травкой.

Папа-овен и мама-овца слушали песню Беляночки, и им было очень приятно от того, что их умная, маленькая дочка славит Царя всех царей. А Беляночка продолжала петь:               
От овечьего сердечка
Для Царя Святого
Песню петь свою овечка
Вновь и вновь готова!

Илюшка не понимал овечьего языка, но он видел, как его любимая малышка-овечка, задрав головку к небу, весело и звонко блеет. «Может быть, моя Беляночка тоже славит Господа Иисуса. А ну-ка, я помогу ей!» - подумал пастушок. Он достал свою дудочку и заиграл весёлую мелодию, вторя звонкому голоску Беляночки. Над лугом пархали легкокрылые бабочки, и в траве стрекотали кузнечики.  И каждый по-своему  выражал благодарность Небесному Царю.  А с небес улыбалось солнце, и конечно,  Сам Господь и Его златокрылые Ангелы. Только этого никто ещё не мог видеть.



            


Рецензии