С Новым годом, товарищ! или Ловелас и пидорас

(миниатюра в диалоге)

- Это пидорас Пискунов опять арестовал Иннокентия Шниперсона! –
( из фильма «Ширли-Мырли»)


- Здорово, ловелас!
- Кто?
- А чего ты сразу? Чего такого? Какие проблемы про любовь?
- Повтори, кто я?
- Ну, ловелас… Ловелас не пидорас. Ловелас это даже почётно. Это от души. Так что поздравляю!
- С чем? С кем?
- С новым Годом, с чем! А ты чего подумал?
- Чего я подумал, это я подумал. Не ты. Понятно от души?
- А чего ты сразу обижаться-то? Подумаешь, какой! И слова ему не скажи! Небось, свою любимую селёдку под шубой все эти дни жрал!
- А при чём тут селёдка? Нет, ну ты мне вот скажи: при чём тут она-то? Чего тебе надо от меня? Не просто так, а вообще! В плане познавательности! А?
- Ничего. Поздравить зашёл. Нельзя?
- Чего?
- Поздравить.
- Можно.  Ну?
- Чего?
- Зачевокал уже! Где бутылка?
- Я не пью.
- А я не ем. Только какОю. И что дальше?
- С тобой, Тасик, совершенно не возможно разговаривать.


Рецензии