Идеология Коммунизма

Эта статья будет нерегулярно дополняться.

Идеологи Коммунизма были без Божниками,
Создатели коммунизма Карл Маркс и Фридрих Энгельс были Масонами, а Карл ещё и Иудеем. Это поклонники дьявола.
А воплотитель идеи коммунизма Ленин, был жопошником.
Были найдены письма его друзей,(об этом есть информация
на ютюбе, думаете это придумки?), ну ладно
Это ещё пол беды, главное его дата рождения
Которая не гармонично вписывается в понятие
"Отверстное Небо" в Евангелие, читайте моё
Произведение: "Тайна Бога или дети гении".
Вот за кем пойдёшь, туда и придёшь, поэтому
Святая Русь и пришла к разбитому корыту,
В наше современное время лишь люди "Вороны"
Видят происходящие события на планете в реальности
Без иллюзий, лижь бы эти люди "Вороны" верили
Не каменным истуканам и Князю Тьмы, а Христу через Православие
В идеологии Коммунизма не предусмотрен Христос
Это идеология АнтиХриста и их партию ещё 400 лет назад
Называли "Красной Сектой", а в Откровении Иоанна Богослова
Коммунизм является частью Красного Дракона,
Вот и стоят идолы в виде памятников.
Поэтому люди толпами шли в ад за лидерами этой
Атеистической идеологии поклоняющейся материи
И не имеющей Духа Святого. Ведь Духовное начало
Должно управлять денежной энергией и денежными потоками
А не денежная энергия управлять Духовным началом у человека.
Для этого надо ставить цели не для личного обогащения
А управлять энергией денежной по всем семи динамикам
Выживания, ну об этом подробно в Диадимах.
(Читай мое первое произведение "Диадимы")
Ведь как сказал Христос: Кесарю кесарево о Богу Богово
И именно для этого нужен аналитический ум работающий
Не на 5% а хотябы на 50%, но я работаю над тем чтобы
Мозг работал на 100%. Об этом подробно в Диадимах.

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...

P.S. Эта статья пришла ко мне вечером 26 - го января 2017 года.04-30 ч.
Поток воды с Неба пошёл сегодня.

Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии