Выбор Глава 19

Утро встретило болью во всем теле, я не могла повернуться на другой бок, вся левая сторона горела. Голова была как в тумане. Я почувствовала парфюм Макса, тепло кровати, картины прошедшей ночи всплыли в памяти. Я устало вздохнула и попыталась встать. С четвертой попытки, упершись руками и собрав все силы в кулак, я все же смогла подняться. Дошла до ванны я, кряхтя как бабка. Взглянув в зеркало, я ужаснулась! Весь левый бок был фиолетово-синим, макияж перемазан по всему лицу. Про волосы вообще говорить ничего не буду. Я прикоснулась к затылку, кожа головы нещадно болела. Тот парень наверняка выдрал у меня пару клоков волос... Я вспомнила, как он упал и зажмурилась. Какой-то кошмар. С моей жизнью происходил какой-то сущий ужас, и я не понимала, как умудрилась ввязаться в это все. Кое-как помывшись, я вышла из ванной и прошла на кухню. Макс стоял у плиты и готовил завтрак.
- Привет.- осторожно садясь на барный стул, сказала я.
- Привет...- Макс обернулся и внимательно посмотрел мне в глаза. - Как ты?
- Ужасно, если честно...
Он подошел ко мне, встал сбоку и приобнял. Поцеловал в макушку.
- Прости еще раз. Я втянул тебя в свою жизнь и причиняю одни неприятности. Скоро все изменится.
Я кивнула головой, глядя в одну точку.
- Макс, я хочу к дочери. Можно я уеду?
- Давай я тебя отвезу, так мне будет спокойнее. Я не доверю тебя никому.
Он провел рукой по моей спине, и я слегка зажмурилась от боли.
- Тебе нужно в больницу.
- Наверно, не помешает. У меня весь бок синий. Я двигаюсь еле-еле.
Мы молча жевали завтрак, кофе казался водой. Мне не хотелось разговаривать, слишком много вчера произошло, нужно сперва все осмыслить. Я мечтала поскорее оказаться подальше от этой квартиры и от этого города. Как можно дальше. Но сначала, нужно увидеть дочь. Только в ее присутствии я становлюсь спокойной. Мир крутится дальше, эта малышка растет. Все в порядке.
Пришлось просить Макса о помощи, когда я стала одеваться. Натянуть джинсы самой было просто нереальной задачей, так же как надеть футболку. Мне было ужасно неловко, несмотря на прошедшую ночь, стоять перед ним в нижнем белье. Он делал вид, что ничего не видит. Он вообще повел себя правильно. Он молчал о произошедшем, никаких намеков, никаких шуток, ничего. Я была ему за это благодарна.
Мы загрузились в машину и поехали в уже знакомую мне клинику за городом. После осмотра, врач оставил меня в кабинете и вышел в коридор. Я сидела на кушетке с совершенно пустой головой. Меня туго перевязали вдоль всего туловища.
- Здравствуйте. - в кабинет зашла милая девушка и села на стул напротив. - Могу я поговорить с вами о случившемся вчера? Меня зовут Елена, я психотерапевт.
Я ухмыльнулась.
- Вас Макс послал?
- Нет, Вадим Александрович, хирург. Он беспокоится за вас.
- Со мной обязательно все будет хорошо. Не каждый день на моих глазах убивают человека, конечно..., нужно просто это пережить.
- Я боюсь, что у вас сейчас затишье перед бурей, так сказать. Плотину может прорвать в любой момент...
- Не переживайте, я буду в надежных руках. Дайте мне свою визитку, если совсем станет невмоготу, я к вам обращусь. - я грубо ее перебила. Мне совершенно не хотелось обсуждать с кем-либо произошедшее накануне. По крайней мере, не сейчас.
Она протянула мне свою визитку, посмотрела мне в глаза, тронула за плечо, попрощалась и ушла.
Хирург вернулся незамедлительно.
- Зря вы ее прогнали, очень хороший специалист.
- Что у меня с ребром, Вадим Александрович?
- Все будет в порядке, Валерия, не переживайте. Два ребра сломаны, но, ни осколков, ничего никуда не двинулось. Походите с повязкой и будете как новая.
- Как новая я уже никогда не буду, - пробурчала я себе под нос. - Мы можем ехать?
- Конечно, поезжайте! Тяжести не поднимать, побольше отдыха! Будет болеть, пейте анальгетики.
- До свиданья, спасибо за все!
Я вывалилась из кабинета и прошла мимо Макса прямо к дверям. Не пойму, почему меня так все бесило вокруг.
Он, молча, вышел за мной, открыл мне дверь машины, помог сесть. Дал по газам и повез меня, наконец, к дочери. Я не представляла, как я сейчас предстану перед Женей, перед его мамой, перед дочерью, но мне было откровенно плевать, что там обо мне думают, в этой семье. Я очень их люблю, но это совершенно не их дела. Мне просто нужно уехать.
Я не заметила, как задремала. Макс легонько тронул меня за руку.
- Мы приехали.
Я открыла глаза и не поняла где мы. Мне было очень холодно, глаза горели. Я поежилась. Макс прислонил руку к моему лбу.
- Ты горишь, Лер...
- Я пошла. Спасибо, что довез.
- Лер, ты уверенна, что хочешь остаться здесь сегодня? Может в больницу нужно?
- Мы только что там были. И да, я уверенна, что хочу остаться.
Я открыла дверь, начала выходить из машины, голова резко закружилась и я еле удержалась на ногах.
Макс подбежал ко мне и подхватил меня на руки.
- Я увезу тебя обратно.
- Нет, поставь меня на ноги, я пошла.
Он понес меня к подъезду, нажал кнопку домофона. Я вспомнила, что даже не предупредила их о том, что приеду.
Дверь открыли, Макс занес меня в подъезд и поднял на пятый этаж. Мое сознание периодически будто меркло.
Дверь квартиры была открыта. В дверях стоял Женя.
- Привет. - произнес Макс.
- Привет. - сухо ответил Женя. - Что с ней?
Он казался раздраженным, но  мне было плевать.
- Куда ее можно положить? Я все сейчас тебе расскажу. - Макс взял деловой тон.
- Сюда. - Женя показал на диван.
Я замотала головой.
- Положите меня на пол, я умру на этом мягком диване сразу же.
Женя показал жестом в другую комнату, там была импровизированная лежанка на полу, мы всегда спали так у его мамы. Макс аккуратно положил меня на пол, стащил обувь и накрыл одеялом.
Они ушли в коридор, я слышала их разговор.
- У нее сломаны два ребра и почему то начался жар, возможно, она отходит от шока после вчерашней перестрелки.
- Что? - Женя смачно сматерился.
- Мы были на приеме, я все проверил, но, видимо, это был кто-то из приглашенных. Он пытался взять ее в заложники, с целью манипулирования мной, но Валерия слишком красива для этой роли. Я воспользовался ситуацией... - Макс будто оправдывался.
- И что ты сделал?
- Я убил его прямо у нее на глазах. Нужно было действовать незамедлительно. Вызовите ей врача, я все оплачу. Вот мой номер, звони в любое время.
- Без тебя справлюсь. - грубо ответил Женя, и дверь захлопнулась.
Меня уносило на волнах, я даже слышала крики чаек. Было чувство, что вокруг море, и очень, очень жаркое солнце. Оно пыталось меня спалить.


Рецензии