сны января

буду тут записывать сны, слишком короткие для отдельных произведений.

Сегодня приснилось мне монгольское посольство. Я там мимо проходила, шла на трамвай, чтобы домой ехать. Смотрю, памятник стоит то ли Мамаю, то ли какому Чингисхану, кривоногий, невысокий, раскосый, круглолицый, в лисьей шапке, с луком и колчаном в осторносых сапогах, колоритный такой памятник. А ещё там монголы стояли, смеялись, курили, уже живые, весёлые, шумные, свободные, по своему ворковали, ничего не понять, и с ними пара мохнатых, низкорослых коней. И вот эти кони давай ко мне ластится, толкаться своими мохнатыми, рыжими с белым лбами, фыркать, призывно ржать, выкатывая глаза, переминаясь с ноги на ногу, и всячески выпрашивать ласку и внимание. Я конечно же их радостно хлопаю, обнимаю, сама лезу в рюкзак, ищу, чем угостить лошадок, нашла хлеб второй сорт, угощаю, они едят, но больше из вежливости, всем своим видом показывая, что не ради еды они со мною общаются, еда тут вообще не причём. Хорошие лошадки.

24 января 2017

Приснился мне сегодня прекраснейший редкий зверь Ирбис с мягкой поступью, в серебристой шубе, огромная самка, с умным взглядом настороженным, усатая морда, и длинным хвостом, в валенке у неё сидели три котёнка. Она со мною играла, лежала рядом, ластилась, умывалась. ну кошка, кошкой, только большая, и лапы у неё большие, выглянула в окно, а там чужие люди нехорошие, идут в нашу сторону да с ружьями, взяла она валенок с котятами и ушла от греха подальше.

25 января 2017

Ирка всё работала и работала, на улице уже темно, я думала, что же делать? Ехать домой или заночевать у родителей? Пьяный папа не вариант, но в 11 вечера уже проблематично дождаться транспорт. Я помогала Ирке, вымыла большую кастрюлю из под квашеной капусты. Распрощались, я всё ещё не могла решить. Пьяный папа? Я то ладно, но вот дети, он же всех будет обижать. Но дома собаки, их надо покормить, ещё и еда кончилась, есть ли сейчас какие круглосуточные магазины, чтобы купить хоть килограмм сухого корма, и чтобы не дорого, а завтра надо купить целый куль. С другой стороны, если не смогу уехать, пойду к родителям ночевать, ничего страшного за ночь не случится, ну поголодают одну ночь, ну навалят дома, тут позвонил Саша и решил все мои сомнения, он идёт ко мне, и мы вместе едем домой. С Сашей не страшно, можно и пешком до дома дойти. Саша сильный.

Ждём трамвай на остановке. Как назло, все разворачиваются, один "семёрка" едет только до Трилиссера. Кроме нас на остановке только одна бабка. И тут приехал наш, но он очень странный, очень маленький, просто очень, меньше любой машины. Чуть выше колена. Такой вот махонький трамвайчик. Дети кое-как забились в пустой салон сложившись вдвое. Бабка и я сели на крышу, Саше места уже нет. Я предлагаю ему встать передо мной, спереди есть ещё маленько места, а сама обняла его за ноги, чтобы он не упал, потеряв равновесие на поворотах. А трамвай очень лихо так помчался, с бешенной скоростью по пустому городу радостно звеня и страшно кренясь на поворотах. И вот минут через пять мы уже выходим, слазим на нашей остановке и идём домой тёмными дворами по дороге заглядывая в круглосуточные киоски, но собачьего корма нигде не продают.

Заходим домой. Это Красноярская. Встречают нас собаки: Нора, Чарлик, Мося и ещё одна собака, то ли Белка, то ли одноглазая Машка, не помню. Замечаю несколько луж на полу, но не на ковре и слава богу, вытереть с линолеума не проблема, даже не ругаю. Собаки летят на улицу делать свои собачьи дела. После собаки просят есть, заглядывают в глаза, бегают за мной. Я даю каждому по куску чёрного хлеба, больше кормить их нечем, ищу дома крупу, чтобы сварить им кашу, какие обрези мяса. Но дома еды шаром покати. ладно, до утра доживут как-нибудь. И почему-то у нас дома живёт Наташа Шильникова, она сушит свою кофту на бачке унитаза, кофта спадает, я поправляю, но она всё соскальзывает и соскальзывает со скользкого фарфора, а сама она спит в ванне, положила туда матрас и одеяло с подушкой, чтобы вымыть мне руки, приходится освобождать ванну от её постели. Это всё более чем странно. Приходят соседи, ночь на дворе, суета сует. Такой вот странный сон. Трамвайчик меня больше всего порадовал.

27 января 2017

Сегодня во сне я завела себе куропатку, чтобы несла яйца, такая маленькая, серая птичка, размером с голубя, ну и решила конечно же её зафотать для инстаграма, насыпала ей пшена на подоконник, чтобы, пока она клюёт, снять её при естественном освещении. А она как давай курлыкать, как горлица, всё громче и громче, громче и громче, оказалось это будильник и пора вставать, так вот органично вошёл в мой сон звук будильника, а вот фоточки горлицы вам не видать, не успела я, планшет мой страшный тормоз даже во сне. А пела моя куропатка, как соловей

28 января 2017

Ой, что снилось, что снилось, посмотрела три новые серии Декстера, Лёня похудел вдвое, но стал злой какой-то, не успела узнать секрет диеты, а ещё он летал на таком крыле прикольном, ну и самолеты, самолёты, похороны, к чему снятся похороны? самолёт летел 6 часов во Владик через Улан-Удэ!

А ещё мне снилась "Белая ворона" - кафе такое, оно находилось почему-то под землёй, во дворах был вход, за решёткой с надпись "опасно!" и спускаться надо было по пожарной лестнице (но она была такая, не железная, а пластиковая, космическая, модная, в круглом люке). Там показывали фильмы, говорили о защите животных. Со мною была старушка Нора, Нора там насрала, как обычно, я не стала её ругать, и никто не ругался, ведь старенькая же. Я понеслась с ней на улицу, но это довольно проблематично с таким входом-выходом, долго не могла просраться на улице, досрать, пока тащила, из неё столько говна вывалилось, а когда стали спускаться назад, Нора со своим артритом не осилила пожарную лестницу и свалилась мне кубарем прямо в руки. Моя хорошая, старая добрая нора, как же я рада ей во снах, как рада, что она со мною.

29 января 2017


Рецензии