Лариса Ивановна - понос

Как оно было на самом деле
Пишком пад стол
Детские неожиданности
Рассказик два
Лариса Ивановна- понос
Эта история произошла со мной когда мне было 4года. Я был тогда в средней группе детского сада. На лето меня отправили в "детский сад на дачу" этакий пионерский лагерь для детей дошкольного возраста. Каждая группа жила в отдельном одноэтажном домике-корпусе. Ну и жили там толи месяц толи два.
Собственно история. У нас была воспитателем Лариса Ивановна (честно говоря не помню точно так ли её зовут но это не существенно). Она была вполне приятной и милой женщиной. Но мы с несколькими ребятами чего-то нашкодили и нас наказали. Наказанием было сидеть всем в беседке и никуда не выходить. Меня это видимо возмутило и я в сердцах ребятам сказал:"Лариса Ивановна- понос". Естественно нашёлся стукач пацан которого допустим звали Алёша. Он почти сразу заявил что всё расскажет Ларисе Ивановне. Как я его ни уговаривал ничего не помогало. И вот в беседку пришла Лариса Ивановна. Алёша стал ей говорить,что я что-то сказал,а я пытался избежать неизбежного. Я даже пытался его отодвинуть твердя:"не говори, не говори". Ничего не помогло он отчётливо чеканя каждое слово произнёс:"он сказал что Лариса Ивановна- понос"
Естественно Лариса Ивановна вознегодовала на меня. Меня заперли в корпусе в спальне одного, я просидел на своей кровати до вечера. Но это ещё не конец. Где-то в течении недели при всей группе каждый раз когда какая-нибудь воспиталка из другой группы заходила к нам, Лариса Ивановна говорила :"а тут ещё вот какой случай произошёл- вот что сказал про меня Серёжа! Серёжа встань! (я опустив глаза в пол вставал) Расскажи Алёша!" Вставал Алёша. "Серёжа сказал что Лариса Ивановна- понос". Воспиталки смеялись, ну а мне было стыдно...


Рецензии