Достучаться в двери вечности..

    
                Вот и снова я стучу..
                ***
..Вот и снова я привычно стучу по клавишам..
-Ну, вот! –говорю себе я- Все  стучишь.?
-Стучу, как видишь- отвечаю я самому себе..

-Не надоело? Стучать?
-Да нет.. Не надоело.. Пока..

-Ну стучи, стучи, старина..

.. Вот я и стучу.. Выпил стакан горячего кофе и стучу.. С утра стучу..
Надо успеть как –то, настучать хоть что –нибудь..
А то скучно как то, без стучания жить..
А то, и не успею.. Время то летит  и не заметишь!

 Как же оно, время   быстро  летит!
И не заметишь его, как оно пролетит. Канет в лету и исчезнет, и станет прошедшим прошлым...
И как только клавиши выдерживают..

  Старенький  уже мой ноутбук. Держится старичок крепится изо всех сил. Но, чувствую, скоро крякнет.. Есть такое слово  крякнет, в обиходе..
Вот, и сегодня, после моего очередного опуса, я решился, наконец то, что завтра же, срочно  пойду в магазин и прикуплю новый ноутбук, с экраном в 15 дюймов,.. и примерно, под 1600  килогерц,.. и  весом в полтора кг.. Мне  этого  вполне достаточно.

   Вышел в Интернет, погулял немного и достаточно..
Времени итак не хватает.. Постучал по клавишам, распечатал и хорош, в стайку. 
И  хорош  на этом. Хорошего понемногу, как говорится..

  А, старенький ноут..  Отложу его в сторонку. Пусть отдыхает..
Потрудился он на славу.. Столько вещей помог мне напечатать..
Столько эмоций и мыслей помог выразить в буковках и в словах..
Их хватит и для внуков и для правнуков..
Что мне жалко что ли. Пусть читают. Пусть учатся, как надо печатать и отстукивать -стучать..

  А то, уставятся в эти мультики, да в сериалы и торчат и торчат, у экранов как зомби.. А что?.. Так оно и есть.. Вот, те, кто печатает часто на ноуте, тем частенько и не хватает времени торчать у экранов.. По себе знаю..
Просто некогда смотреть  на эти сериалы и развлекательные шоу различные..

  Их много,  а я один, такой – растакой печатник стукач..
Да и жизнь такая короткая.. Всех  сериалов и  не  пересмотришь..
А вот, что –нибудь, да напечатать эдакое интересное, да так,  чтоб многие при этом и вздрогнули –это, знаете,  надобно  уметь..
 
 Здесь надо очень  постараться.. Не каждый вздрогнет от прочитанного.
Чаще всего зевают и засыпают от проччитанного..
Это вам не щи лаптем кушать..

  Так вот, я  и стараюсь.. Стараюсь напечатать, да так, чтобы вздрогнули и не заснули.. Хотя бы душой вздрогнули, не коленками и локтями, или затылком..
Но, увы.. Такое напечатать - это не  часто бывает..
Это очень  редко  бывает, и очень сложно..  И почти невыполнимо..

 Но, надо,  к этому стремиться, господа. Надо..
.. Вот и я стремлюсь..  И, с утра решил, разрешил себе, приобрести как –нибудь, новенький современный   ноутбук для этого дела. Уж наверняка, на нем  настучу что-нибудь хорошее, доброе  и вечное..

  На новом ноуте, будет  наверняка  легче стучать и думать будет  легче..
..Процессор в 1600 килогерц это вам не шутка. Это мощь и энергия  и быстрота..
Включил такой ноутбук в сеть- и ррраз, и оказался там, где надо..

  А старенький Ноут,  пусть заслуженно отдыхает в углу.. Ему  уже стукнуло около пяти лет..  Заслужил он такой отдых..

  Работяга и ударник творческого  труда.. И нет смысла его доламывать, и травмировать..
Пусть живет и вспоминает свою молодость. Пусть  вспоминает каким он был шустрым и резвым..

  Вспоминает о том, какие у него были яркие краски, и какие  были чистые звуки из динамиков...
 Что там  говорить. Все на свете постепенно старится и выходит из строя.. И мы, люди  тоже иногда стареем и старимся..

  Только вот, меняем иногда старые вещи на новые..
Что поделать.. Таков мир, таковы правила..
Отстучались по клавишам, как могли, и на покой..
Как говорится, дай и другим постучать немного.. 

 Всего в меру..
Ведь, когда то свое  отстучали великие, и  Пушкин, и Лермонтов, и Толстой..
Вернее, отскрипели классики своими  гусиными перьями.. Отмучились..

  А вот мы, прозаики,  современные работники  пера  и музы, мы уже не скрипим, а стучим..
А наши потомки, наверняка не будут скрипеть,и стучать по клавишам..

  Наверняка, они будут по -иному  излагать свои мысли..
Прицепят  клеммы  на виски, и все на этом.
Подумают и вот она, мысль на экране. Ррраз! И готово!

 И через часик, относи готовенькую книгу в распечатку.
И, никаких хлопот и забот.
А тут.. стучишь –стучишь  с утра и до вечера, как дятел, понимаешь,  по дереву, щелкаешь своим  клювом. И конца  этой стукотне нет..

   И как только клавиши не разлетаются  осколками по сторонам..
 Такие  вот дела, в общем..

  Вот и все на этом..
 Завтра же,  непременно иду в магазин и покупаю новенький ноут.
Заслужил так сказать..  Как никак,  на 100 тысяч  читателей  его одного хватило..

  Теперь, пусть новенький ноут работает на меня, на мои извилины..
Думаю, надеюсь,  чтобы и он достучался  до второй сотни тысяч..
А что?  Слабо ему будет?

 ..Мне кажется, что он сможет достучаться и до второй сотни..
Будем надеяться на это,  что достучится когда –нибудь...
А может,  удастся достучаться и до вечности?..

..Всем удачи. Автор..

  …
26.01. 2017 г..

(… все на этом..
..хорош..
..Надо останавливаться..
..Достаточно настучал  сегодня..
..Всем привет..)
 


Рецензии
Надо же,у меня ноутбук значительно старше,
но,пока дюжит,хотя признаки старения уже наблюдаю.
Как только приобретете себе новый ноутбук,сообщите все параметры и данные,
а то я в этом совсем не разбираюсь. В смысле,совет чайнику по покупке.

Татьяна Гутова   27.01.2017 17:05     Заявить о нарушении
да времена пошли другие.
года -два и техника устаревает.
морально. а физически -вес уменьшается..
раньше комп был размером со шкаф.
теперь в смартфоне умещается.
такие дела..
успехов и настроения. с уважением:)
забегу в гости..:)

Николай Нефедьев   28.01.2017 01:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.