Энциклопедия пророчеств 1984-ый год

 «Зверь из Земли» (1984-ый год).

    1984 год.
    «Кондон и Окс, и вокруг Миранды.
    Я вижу, как огонь Небесный их пожрёт.
    Солнце с Марсом подавят Льва, тогда Марманд.
    Молния, великий град, стена падёт в Гаронну» катрен  8 (002).
    Разразился кризис в связи с размещением в Европе ракет средней дальности СССР и США. 8 марта 1983 президент США Рональд Рейган в своём выступлении назвал СССР «Империей зла», а 23 марта 1983 провозгласил доктрину Стратегической оборонной инициативы (СОИ). Её главными целями предполагались завоевание господства в космосе, создание противоракетного «щита» США для надежного прикрытия всей территории Северной Америки посредством развертывания нескольких эшелонов ударных космических вооружений, способных перехватывать и уничтожать баллистические ракеты и их боевые блоки на всех участках полёта. Основные элементы такой системы предусматривалось базировать в космосе. Для поражения большого числа целей (нескольких тысяч) в течение нескольких минут в ПРО по программе СОИ предусматривалось использование активных средств поражения, основанных на новом поколении традиционного ракетного оружия «земля-космос» и «воздух-космос».
    Противоракеты являлись наиболее «классическим» решением в рамках СОИ и представлялись основной составляющей последнего эшелона перехвата. Ввиду недостаточного времени реакции противоракет их затруднительно использовать для перехвата боеголовок на основном участке траектории (так как противоракете требуется значительное время, чтобы преодолеть разделяющее ее и цель расстояние), но развертывание и обслуживание противоракет было сравнительно дешево. Считалось, противоракеты будут исполнять роль последнего эшелона СОИ, добивая те отдельные боеголовки, которые сумеют преодолеть средства ПРО космического базирования.
    Ситуацию осложняла продолжающаяся Афганская война. Пропаганда США и всего западного мира усилила массированную, скоординированную кампанию по разоблачению «жестокого и безжалостного» руководства СССР, являющегося «империей зла». В 1983 США разместили на территории ФРГ, Великобритании, Дании, Бельгии и Италии баллистические ракеты средней дальности «Першинг-2» в 5-7 минутах подлета до целей на европейской территории СССР и крылатые ракеты различного базирования.
    В ответ в ноябре 1983 СССР вышел из проходивших в Женеве переговоров по евроракетам. Москва заявила, что СССР предпримет ряд контрмер: разместит оперативно-тактические ракеты-носители ядерного оружия на территории ГДР и Чехословакии, и выдвинет советские атомные подводные лодки ближе к побережью США.
*    *    *
    «Великая гора окружностью в семь стадий
    После мира, войн, голода, наводнений.
    Покатится далеко, топя великие страны.
    Не устоят древние и великие фундаменты» катрен 1 (069).
    Стадия – мера измерения, период или этап.
    Первый этап был до 1990, последние семь лет правления «Зверя из Земли»: застой, изменение мышления, крушение блока Варшавского договора и всех коммунистических государств в целом (Советского Союза, Польши, ГДР, Чехословакии, Венгрии, Румынии и Болгарии).
    Второй этап (1991-1997): «Зверь из Земли» (1922-1990) относительно мирно перешёл в период «Зверя из Бездны». Развал Чехословакии, Югославии и СССР. В Европе появляются 15-ть новых независимых государств: Эстония, Латвия, Литва, Белоруссия, Чехия, Словакия, Украина, Молдавия, Словения, Босния, Хорватия, Сербия, Македония, Грузия и Армения.   
    Третий этап (1998-2004): экспорт исламских революций в страны Ближнего Востока и Северной Африки, введение исламских законов: полная исламизация всех сторон жизни общества – политики, экономики и культуры, введение системы исламского судопроизводства, основанной на положениях Корана и шариата. Началась борьба по подавлению левой оппозиции и организаций национальных меньшинств. Воевали: в Палестине, Афганистане, в Ираке и Сербии.
    Четвертый этап (2005-2012): тайный террор, тайная борьба за власть и Демократию.
    Пятый этап (2013-2019): по Библии, «первое горе» на территории бывшей Российской империи.
    Шестой этап (2020-2026),  «второе» горе на Ближнем Востоке, на политическую арену выйдет Владыка Мира, который всех перессорит, заставит изменить догмы в религии, делать это будет силовыми методами. Начнутся конфликты.
    Седьмой этап (2027-2033): III-ья Мировая война, участвуют: Китай, Ближний Восток, Европа, США, Россия.
    «После мира, войн, голода, наводнений» – в первые годы эпохи Водолея, держащего в руках два кувшина с мёртвой и живой водой и семью чашами, человечество ожидает тяжелейший кризис, связанный с тем, что за долгую историю религиозной жизни IV-го, V-го и VI-го Заветов (Ислама, Иудаизма и Христианства) накоплено много лжи, взаимных обид и обвинений. Многие политические и религиозные деятели пишут статьи, выступают, напоминают постоянно о себе, хотят быть на виду, на поверхности, ждут своего часа, пугают человечество III-ей Мировой войной. Более того своей деятельностью, они эту войну провоцируют.
*    *    *
    Чтобы вынести своё суждение о ситуации на территориях Советского Союза, которая начнёт складываться после 2013 года, нужно понять её целиком, что в отрыве от Мировой истории пророчеств невозможно. Задача расширяется тем, что нужно осмыслить историю не только русского народа, или народов, принявших Православие, на территории Российской Империи, но необходимо осмыслить Историю всего человечества не как последовательность событий и дат, а как единое целое, уловить гармонию ключевых актов истории в масштабе народов, государств и тысячелетий, объединяющих эти события в один гигантский План. Простая фиксация событий, их перечисление, не есть ещё история, а есть – только архив фактов, фиксирующих уже случившееся. Чтобы понять принцип развития Человеческой истории, нужно понять природу её движущей силы. Нужно понять, что движение политических, экономических, информационных и социальных явлений подчинено определённым Законам, которые действуют вне воли и разума отдельных людей. А понять это, не изучив историю Пророчеств, не возможно.
    Несмотря на разного рода философские трактаты, которые время от времени появляются в научных кругах, мол «двигателем всякой цивилизации является только природа членов этой цивилизации, она толкает историю именно в том, а не ином направлении» или «цивилизация инопланетян на Земле развивалась бы совершенно иным путём, нежели человеческая цивилизация, из-за разницы в природе», история чётко показывает: люди, в одиночку или не большими группами при всём своём желании, не могут изменять складывающуюся ситуацию в обществе. Им не остаётся ничего, кроме как или погибнуть, или приспособиться к данной ситуации, сколь бы ужасна она не была. И здесь возникает постоянный парадокс: приспособление к «богоборческим» законам, которые возникли в обществе, лишь усугубляют положение в целом. И перед людьми снова и снова встаёт единственный, реальный выход – искать пути исправления и устранения порока. Если люди находят этот путь, народ, государство, созданное ими сохраняется, если – нет, государство гибнет.
    Всемирная история сокрыта от нас невероятным количеством вторичной информации. Исторические факты, которые сами по себе ничего не значат, за счёт своего количества создают огромные потоки, контуры которых видны только с большой высоты на взгляд человека, который воспринимает историю как нагромождение непонятных и непоследовательных фактов. Чтобы понять смысл сегодняшних событий, нужно взглянуть на ситуацию с высоты «Святого Писания». Только так можно увидеть настоящую Историю и понять природу двигающих её сил.
    Две трети пророчества о периоде «Багряного Зверя» закончилась. Поэтому можно обратить внимание читателей на Ветхозаветное пророчество, не потерявшее свою актуальность до наших дней.
    Написал его для нас пророк Захария:
    «И возвратился Ангел Господень, который говорил со мною, и пробудил меня, как пробуждают человека от сна его.
    И сказал он мне: «Что ты видишь?».
    И отвечал я: «Вижу, вот светильник весь из золота и чашечка для елея наверху его, и семь лампад на нём, и по семи трубочек у лампад, которые наверху его. И две маслины на нём, одна с правой стороны чашечки, другая с левой стороны её».
    Ответив Ангелу, говорившему со мной, я спросил: «Что это, господин мой?».
    И Ангел ответил и сказал мне: «Ты не знаешь, что это?».
    И я сказал: «Не знаю, господин мой».
    Тогда отвечал он и сказал мне так: «Это слово Господа к Зоровавелю, выражающее, не воинством и не силою, но Духом Моим, говорит Господь Бог. Кто ты, великая гора перед Зоровавелем? Нет – ты равнина, когда вынесет он краеугольный камень при шумных восклицаниях: «Благодать, Благодать на нём».
    И было ко мне слово Господне: «Руки Зоровавеля положили основание Дому сему, его руки и окончат его, и узнаешь, что Господь Бог послал Меня к вам. Ибо кто может считать день сей маловажным, когда радостно смотрят на строительный отвес в руках Зоровавеля те семь, – это очи Господа, которые объемлют взором всю землю».
    Тогда я спросил его: «Что значат те две маслины с правой стороны светильника и с левой стороны его?».
    И сказал он мне: «Ты не знаешь, что это?».
    Я отвечал: «Не знаю, господин мой».
    И сказал он: «Это два помазанных елеем, предстоящие Господу всей земли».
    И опять поднял я глаза мои и увидел: вот летит свиток.
    И сказал Ангел мне: «Что видишь ты?».
    Я отвечал: «Вижу летящий свиток, длина его двадцать локтей, а ширина его десять локтей».
    Он сказал мне: «Это проклятие, исходящее на лица всей земли, ибо всякий, кто крадёт, будет истреблён, как написано на одной стороне, и всякий, клянущийся ложно, истреблён будет, как написано на другой стороне. «Я навёл его,  – говорит Господь Бог, – и оно войдёт в дом убийцы и вора, и в дом клянущегося Моим именем ложно и пребудет в доме его, и истребит его, и дерева его, и камни его»» (книга пророка Захарии 4.1-14, 5.1-4).
    Благодаря некоторым апокрифическим сочинениям теологов, начиная с VIII-го века, считается, что это видение «о семи лампадах», описанных Захарией, впоследствии через добрых пять с половиной веков использовал Иоанн Богослов в своём «Откровении», для описания деятельности Вселенской Христианской Церкви. Тогда же были сделаны первые попытки с помощью прошедших исторических фактов и числовых соотношений описать данное пророчество, то есть придать ему осмысленную форму для современников. К сожалению, исследователи с самого начала пошли по неверному пути, хотя их «пояснительные» комментарии чётко характеризуют настроения той эпохи: VI-ой Завет стоит выше V-го Завета, все пророчества V-го Завета посвящены будущему торжеству VI-го Завета.
    Но об этом ли говорит данное пророчество?
    В сознание любого, кто мало-мальски знаком с творчеством крупнейших пророков разных эпох и народов, два этих имени обладают, конечно, далеко не одинаковым весом.
    Когда говорят: «апостол Иоанн», – у слушателей сразу возникает более или менее чёткий, христоматийный, новозаветный образ величественного старца, свиток рукописи из пергамента в руке, и память сразу подсказывает ещё три имени: Иисус, Пётр и Павел.
    Когда же говорят: «пророк Макария», то тут у слушателей в лучшем случае возникает ассоциация: «Это тот, который, вроде бы, причислен то ли к большим, то ли малым пророкам Ветхого Завета, и который, кажется, жил при…, ну в общем давным-давно».
    Справедлива ли такая соизмеримость их пророчеств?   
    Если внимательно ознакомиться с творчеством Захарии, то обнаружите, что его книга чётко делится на две хорошо различимые части:
    Во-первых, это главы с 1-ую по 8-ую, написанные в 520-518 годах до НЭ, в которых в нескольких видениях Господь через Захарию обращается к еврейскому народу, побуждая его к обращению «на истинный путь, то есть жить по данным им Заповедям и проповедовать эти Заповеди другим народам», иначе последуют новые бедствия. Данное обращение привело к энергичному возобновлению работ по восстановлению Храма в 520 году до НЭ,
    Во-вторых, главы 9-14, написанные до 490 года до НЭ, когда начались Греко-персидские войны, в которых говорится о восстановлении народа Божия в своих правах, о судах над его противниками и о наступлении дня Господня, то есть радикальный пересмотр всей концепции мировой истории религий, иначе говоря заключение VII-го Завета от «Сотворения мира».
    Есть основание полагать, что пророк Захария, как и позднее Иоанн Богослов, принадлежал к секте «ессеев», основанной пророком Даниилом. Возможно, он даже знал людей хорошо знавших учителя (хотя таких данных, честно скажем – нет). Поэтому при написании обоих книг были использованы одни и те же символы и методы тайнописи: трубы светильника, лампады, маслины, свиток, женщина-блудница. Таким образом, только посвящённые во множество символических значений могли разгадать тайный смысл написанного и по достоинству оценить тот глубокий след, который они оставили в памяти потомков.
    Зададим себе вопрос, если Иоанн Богослов при помощи «мистических светильников» разделил историю Христианской Церкви на семь частей, тогда историю какой религии мог разделить на семь частей пророк Захария?
    Ответ может быть только один – историю Иудаизма, историю V-го Завета от даты видения приблизительно между 510-490 годами до нашей Эры или от даты, когда «руки Зоровавеля положили основание Дому сему […]».
    [Зоровавель «по халдейски: рождённый в Вавилоне» был назначен персидским царём Киром правителем Иудеи и вернулся в Иерусалим в 536 году до НЭ, тогда же начал работы по восстановлению Храма и способствовал восстановлению богослужений. Однако вскоре эти работы пришлось приостановить, как только евреи силой угроз и оружия стали изгонять из Иерусалима представителей других народов].
*    *    *
    Анализируя пророчества Захарии с расстояния в две с половиной тысячи лет, видим, что они не только спаяны общими историческими периодами, но и описаны заимствованными техническими приёмами предшественников.
    Итак, со времени постройки второго Храма, «маслины, находящейся слева», начинается история взаимоотношений лидеров Иудаизма с окружающим миром (516 до НЭ), то есть от персидского царя Дария I до царя Дария III (336-330 годы до НЭ), когда евреи снова сорвались с пути, на который вернулись после постройки II-го Храма. Все произведения этого периода были посвящены реальным событиям, которые были или совершались. Раввины тогда ещё не знали условных персонажей, все действующие лица – исторические. До нас дошла лишь часть написанного, да и то в текстах более поздних сочинений.
    «Первая лампада» – символизирует греческий период (329-142 годы до НЭ). После завоевания Иудеи Александром Македонским до всеобщего восстания евреев против власти греческих царей из династии Селевкидов для обретения своей независимости под руководством Маккавей Иуды. В 164 году до НЭ восставшие захватили Иерусалим. После гибели Маккавей Иуды в 161 году до НЭ до полного завоевания Иудеей политической независимости в 142 году до НЭ, борьбу возглавили его братья.
    Греческая религиозная символика начинает проникать в иудейскую литературу. Произведения пишутся вскоре после того, как события совершались – очевидцами, по памяти или по свидетельству тех, кто видел описываемые события. В дальнейшем новые произведения о событиях прошлого – это только комбинации, своды предшествующего материала, новые обработки старого.
    В конце этого периода в Иудее возникает религиозное течение – фарисеев (проповедовали строгую жизнь, чистоту и точнейшее исполнение Закона (Деяния 26.5), что привлекло к этому учению массу простого народа). Фарисеи стояли за независимость от других государств и не смешиваемость с другими народами.
    «Вторая лампада» – символизирует период «Маккавеев» (от древнееврейского – надежда), имя династии священников и царей иудейских (142-38 годы до НЭ). Иоанн Гиркан I из рода Симона, первосвященник и первый князь иудейский, умер в 107 году до НЭ, успев изменить политическое устройство государства и возвести своего старшего сына Аристовула I Вителлина на царство в 126 году до НЭ.
    Для противодействия влиянию фарисеев Аристовул I создаёт религиозную партию саддукеев, представителей, в основном из высшего класса и из священнического сословия. Период «казённого» патриотизма. Много было неловкого, неискреннего, смутного, но евреи чувствовали, что они тронулись, что они пошли, что впереди их ждёт «обещанная пророками Слава». Начинают появляться сочинения по вопросам мироустройства, они дополняли и развивали повествование Старого Завета. Благодаря им еврейские проповедники сделали значительный качественный скачок, который позволил им на равных конкурировать с древнегреческой философией.
    «Третья лампада» – символизирует период «Иродов» – имя второй династии царей иудейских. В 37 году до НЭ Ирод с помощью римских войск взял Иерусалим, сверг последнего представителя Макковеев, и провозгласил себя царём Иудеи и Галилеи. В это время Синедрион делал, как иерусалимские паломники, слишком много нагрешившие, три шага вперёд и два назад, но один вперёд всё же оставался. Правление Иродов продолжалось до первой римско-иудейской войны (66-70 годы НЭ), когда половина Иерусалима вместе с Храмом была разрушена, а Иудея потеряла свою политиче-скую и территориальную независимость. После второй римско-иудейской войны 135 года лидеры Синедриона вынуждены были удалиться в Багдад.
    На этот период приходится великое множество религиозно-исторических сочинений (большинство из них начинается или от «сотворения мира», или от «библейского потопа», или от «вавилонского столпотворения»), но все они подчёркивают религиозную обособленность еврейского народа, его особую роль в истории государств Малой Азии.
    «Четвёртая лампада» – символизирует восточный период (136-1005 годы), который закончился, когда по приказу шаха Багдада Синедрион был распущен, еврейские академии на территории современного Ирака, Ирана, Сирии закрыты, а «князь изгнания» Езекия и многие из его ближайшего окружения раввины были схвачены и казнены в 1005 году. Эти события привели к тому, что многие евреи бежали из Малой Азии и переселились во Францию и в Испанию.
    В этот период у раввинов формируется новый стиль литературы – аллегорическое письмо, которое представляет собой как бы образное обобщение действительности. «Моисеево предание» уточняется, появляется Талмуд и новая традиция богослужения, отныне на один текст существуют разные толкования, в основе которых, однако, всегда лежит убеждённость в избранности целого народа.
    «Пятая лампада» – символизирует западный период, испанский (1006-1520 годы), в результате исхода евреев из стран Ближнего Востока в Западной и Восточной Европе стали быстро распространяться новые религиозные секты и общины, возникшие на иудейско-каббалистической основе. Это постепенно заставило власти и Католическую Церковь начать «жёсткую» борьбу против ересей.
    Деятельность Синедриона в Испании была запрещена в 1520 году, в период начавшейся Реформации, многие его члены были физически уничтожены Святой инквизицией.
    «Шестая лампада» – символизирует северный период, польско-литовский, российский (1521-1839). Синедрион, недолго побыв в Богемии, перемещается в Литву, в город Вильно, но в эпоху становления сильных, монархических государств его влияние значительно ограничено из-за опасения быть раскрытым. В этот период появляются масонские «ложи», которые действуют самостоятельно, не признавая авторитет лидеров Синедриона.
    «Седьмая лампада» – символизирует балкано-австрийский период (1840-1947). В Европе быстро начинает складываться «Сионизм» – политическое движение за предоставление евреям земли в Палестине. Первый Всемирный Сионистский конгресс был организован в 1897 году в Швейцарии, в Базеле, присутствовало двести делегатов. В 1917 году в Лондоне, от лица стран «Антанты», появилась декларация лорда Бальфура, гарантирующая международную поддержку прав евреев на создание государства Израиль после I-ой Мировой войны.
    Наконец, «Маслина, находящаяся справа от лампад» – символизирует период после 1948 года, когда было официально образовано третье государство Израиль.
    «И по семи трубочек у лампад, которые наверху его» – все семь лампад соединены трубочками с одним основанием, то есть несмотря на то, что исторические периоды разные – Вера в существование «светлых» и «тёмных» сил будет одна.
*    *    *
    Евсевий Кесарийский, который писал свою «Церковную историю» в первые десятилетия IV-го века, утверждает, что имел доступ к пяти книгам, ныне утраченных «Мемуаров» некоего Егесиппа, иудея, обратившегося в Христианство, современника главных учителей гносиса, который в своих книгах часто ссылался на «Евангелие евреев» и на «Сирийское евангелие», а также на пророчества «малых» раввинов IV-II века до НЭ. Егесипп в своих книгах утверждал, что все ереси, которые он встречал в лоне известных ему христианских церквей II-го века, возникли не в греческом мире, а были прямым продолжением спорам, возникавшим в истории раннего Иудаизма.
    «Светлые» – это Ангелы, их место обитания – Небеса, на земле они появляются незримо лишь по необходимости, исполняя волю Бога. Без очень веской причины Ангелы перед людьми не появляются для нашей же пользы. «Тёмные» – это Духи, Бесы, Демоны, которые присутствуют на земле постоянно, их место обитания – скрытые от людских глаз подземелья.
    Современные теологи, близкие к средствам массовой информации, утверждают, что из-за гордыни Демоны регулярно, больше, чем необходимо на их взгляд, показывают (демонстрируют) людям свои способности, так как не имеют (лишены) возможности покинуть планету. В зависимости от того, что демон желает от человека, а также в зависимости от религиозных взглядов данной эпохи, от уровня развития, накопления научных данных облик Демона меняется, а также способ его передвижения в пространстве и другие особенности. Чаще всего человек наблюдает лишь призрак или тень, отчётливый, похожий очертаниями на мужчину или женщину. Именно они, пытаясь исказить Божественный замысел, управляют миром, искажая формулировки Заповедей Божиих, организовывая различные религиозные секты и направления в Церкви.
    У богословов и раввинов разных времён на эту тему можно найти множество «бродячих» сюжетов. В них повторяются не только одни типы поведения, как для Ангелов, так и для Демонов, повторяются даже формулы, которыми определяются поступки данных участников. Ангелу или Демону полагается вести себя именно так, как считает автор, разнообразие мотиваций не поощряется, а автор описывает своего «героя» только общепринятыми соответствующими выражениями, по принципу, если уж твоя «сущность» определена, изволь действовать согласно выработанным догматам.
    Заметим также, что описанная фигура пророком Захария: «светильник из семи лампад и чашечка для елея наверху его, и две маслины на нём, одна с правой стороны чашечки, другая с левой стороны её», очень напоминает всем хорошо знакомый треугольник с глазом внутри его. Именно отсюда идёт этот символ, а не от Александра Македонского, как утверждают некоторые богословы и теологи. Александр Великий был великим полководцем, а не заговорщиком, и предпочитал развязывать (разрубать) Гордиевы узлы мгновенно с помощью меча, а не плести «тайные» интриги годами.
    С этого момента в религиозной литературе появляются знаки и эмблемы, которые заменяют собой длительные описания и позволяют «посвящённому» писателю быть исключительно кратким.
*    *    *
    «Когда вынесет он краеугольный камень при шумных восклицаниях: «Благодать, Благодать на нём»» – здесь содержится указание на будущую деятельность «тайных» обществ (с начало религиозных общин, затем религиозно-мистических монашеских орденов, под конец спиритических масонских лож, которые воспринимали весь духовный мир в его совокупности, называя его – Макрокосмом. Астральным знаком Макрокосма начиная с 490 года до НЭ стала общая эмблема – шестиконечная звезда. Сочинения для внутреннего пользования в таких обществах сотканы в единую ткань благодаря единству тематики, то есть вхождения одного произведения в другое со всеми вытекающими отсюда генетическими связями и, наконец, благодаря единству воззрений на существующее мироустройство. Чувство величия, значительности открытой информации является основным стилем данных произведений).
    Таким образом, пророк Захария, примерно за 560 лет до Иоанна Богослова, чётко и ясно объявил, что действие V-го Завета (Иудаизма) на земле, как и действие VI-го Завета (Христианство) не безгранично, а ограничено Богом до определённых временных рамок и строго Им контролируются, побуждая человека восхищаться этим миром и мудростью его устройства.
*    *    *
    На повторный вопрос:
    «Что значат те две маслины с правой стороны светильника и с левой стороны его?».
    Последовал ответ: «Это два помазанных елеем, предстоящие Господу всей земли».
    То есть, если раньше «маслинами» были временные периоды истории взаимоотношений лидеров Иудаизма с окружающим миром после гибели первого Израиля и образования III-го Израиля, то теперь здесь явное указание на деятельность на Ближнем Востоке двух величайших людей на Земле: Иисуса Христа (6 год до НЭ – 33 год), создавшего самую многочисленную по численности религиоз-ную организацию в мире и пророка Мухаммеда (570-632), Великого законодателя арабских народов, потомка Измаила, автора Корана. В словах отвечающего, чётко слышится, что он испытывает чувство Благоговения перед деятельностью этих «избранных».
    Под «светильником, который находится между маслинами, но возвышается над ними»: надо понимать пророка Моисея (по-египетски: спасённый из воды) – (1480 по 1360 год до НЭ), Великого законодателя израильского народа, потомка Исаака, автора первых пяти книг Священного Писания. Именно эти книги легли в основу не только Ветхого Завета, но и Нового, а также Корана.
    «Вижу летящий свиток, длина его двадцать локтей, а ширина его десять локтей» – это не простая метафора: это выражение необходимо воспринимать, учитывая принятые в древние века аллегорические произведения («свиток Памяти», «свиток Сердца», «свиток Духа», «свиток Разума», «свиток Давида», «свиток Соломона», которые все являлись, как бы частью единого «Свитка Жизни»).
    Любое упоминание о «Свитке Жизни» на языке традиционных религиозных словоупотреблений «учителей веры» означало как прошедшую, так и будущую историю данного народа, так как религиозная литература вовсе не неподвижна, напротив, она постоянно развивается. Тем более когда речь идёт о литературе «тайных» обществ, которая была еврейской по своему типу, и, в значительной мере, по происхождению.
    В результате территориального распространения и дробления «тайных» обществ, их литература также неумолимо дробилась по формирующимся национальностям, по темам, по жанрам, всё теснее контактируя с местной действительностью. Поэтому возникла необходимость в сочинениях, посвящённых насущным явлениям, развивающим национальное самосознание, требующих исторического самоопределения.   
    Тогда под «свитком» подразумевается появление «Талмуда». Примерно в 180 году раввин Иегуда составляет «Мишну» – огромный учебник, в котором были собраны все законоположения, начиная с III-го века до НЭ, охватывавшие право, богословие и мораль. За «Мишной» последовало составление «Гемары», толкование на толкования, комментарии к «Мишне».
    «Талмуд» – был написан в пределах двух столетий (если доверять раввину Зовару), в дальнейшем шло редактирование текста, увязка его к местным историческим условиям. Иерусалимская редакция вышла в свет около 469 года в 36 томах, Вавилонская в 505 году в 12 томах.
    В это же время появляется новый мистический жанр: переработанное «Моисеево предание» – оккультное толкование его сказания, записанное в «Каббале». Считается, что особенно интересны «Книга раввина Зовара» и «Книга раввина Сефер Иезира». Через «Каббалу» Предание дошло частью в чистом виде, частью в смешанном – египетская доктрина плюс халдейская, определяя место евреев среди народов мира.
    Появление данных книг способствовало быстрому развитию политического кругозора еврейского народа. В этом было одно из трагических противоречий эпохи «тёмных» времён. Экономическая общность охватывала узкие границы местности, торговые и религиозные связи между народами были слабы, законов защищающих права человека и его собственность не было, но уже тогда идейно своими богословско-политическими сочинениями раввины, подобно древнегреческим философам, стремились охватить весь мир.
*    *    *
    Причём пророку Захарии было чётко сказано: «Это проклятие, исходящее на лица всей земли», то есть можно предположить, что после появления за «светильником» – «краеугольного камня» в 33 году НЭ на территории Ближнего Востока все попытки установить там единое политическое или религиозное управление будут заканчиваться провалом для их участников, каждый раз приводя к большим человеческим жертвам, а также здесь содержится намёк на то, что «свиток – сокровище», написан символическим языком, понятным во всех аспектах лишь посвящённым. То есть слова «свитка» будучи истолкованы с помощью числовых значений букв и прочими способами, являются ключом к шифру намеченного «плана судьбы человечества».
    Современные богословы считают, что книги образующие «Талмуд» в разное время, под влиянием острых потребностей, написали двадцать раввинов, начиная с III-го века до НЭ и закончив в IV-ом веке НЭ. Именно их религиозная деятельность, их громогласные призывы: во что бы то не стало держаться своей веры, не при каких исторических событиях или гонениях не отрекаться от своей веры, всегда и везде при любых обстоятельствах верить в Бога, сплотила еврейский народ, по крайней мере лучшую его часть, и не позволила ему раствориться в других народах, будучи разбросанными по огромной территории от горных хребтов Тибета до берегов Атлантического океана. Истоком их глубочайшей интуиции было Божественное вдохновение, которое Господь послал на них по Своей воле, подобно тому, как Он по Своей воле сотворил Солнечную систему с планетой Земля.
    Однако их деятельность интуитивного познания роли еврейского народа имела и обратную сторону. Мечта о создании в будущем III-го Израиля, к которой призывали раввины, заставляла евреев яростно бороться против других религиозных концессий: Христианства (VI-го Завета) и Ислама (IV-го Завета), изнутри подрывая и ослабляя Мировые империи, в которых они жили, успешно накапливая финансовые капиталы, но которые, по мнению раввинов, владея Иерусалимом, препятствовали скорому появлению их Машиаха (Христа).
    Как «Откровение» Иоанна Богослова разделено в пророческом плане: на историю Церкви и историю Христианского общества в целом, так и пророчество Захарии делит историю Иудаизма и историю самого еврейского народа на чёткие временные периоды: «ибо всякий, кто крадёт, будет истреблён, как написано на одной стороне, (обращение к светской власти) и всякий, клянущийся ложно, истреблён будет, как написано на другой стороне (обращение к раввинам, учителям веры)».
    Благодаря их усилиям, не всегда осознанным и организованным из единого центра, распались и исчезли с карты мира десять империй, записанных в свитке:
    Во-первых: Мидо-Персидская империя (от даты видения Захарией, 490-330 годы до НЭ), включала в себя Малую Азию, Ирак, Египет, Иран. Государственная религия – многобожие, главными из которых были Халдейские Боги.
    Во-вторых: Государство Селевкидов (312-64 годы до НЭ), включала в себя Сирию, Палестину, Ирак, часть Турции. Государственная религия – многобожие, главными из которых были Греческие Боги.
    В-третьих: Римская империя (45 год до НЭ-476), государство, добившееся гегемонии во всём Средиземноморье. До 330 года государственная религия – многобожие, главными из которых были Римские Боги и Божественный культ императора, с 330 года – Христианство.
    В-четвёртых: Византийская (восточно-римская) империя (370-1453), в неё входили часть Балканского полуострова, Малая Азия, Северная Африка. Государственная религия – Православное Христианство.
    В-пятых: Багдадский халифат при правлении Омейядов (661-750), а потом Аббасидов (750-1258). В период наибольшего расцвета включал в себя: Малую и Среднюю Азию, Междуречье, Северную Африку, Пиренейский полуостров. Государственная религия – Ислам.
    В-шестых: Империя турок – сельджуков (1038-1307), включала в себя часть Средней Азии, Иран, Курдистан, Ирак, Армению, Грузию, Малую Азию. Государственная религия – Ислам.
    В-седьмых: Российская империя (1613-1917), распалась. Государственная религия – Православное Христианство.
    В-восьмых: Австрийская империя, в XVI-XVIII веках в состав вошли: Чехия, Силезия, Венгрия, часть польских земель, западно-украинские, южнославянские. Распалась в 1918 году. Государственная религия – Католическое Христианство.
    В-девятых: Османская империя (1300-1922). В период наибольшего расширения включала в себя: Турцию, весь Балканский полуостров, Северную Африку, Месопотамию. Государственная религия – Ислам.
    В-десятых: СССР (1922-1991), распался. Государственная религия – «диктатура пролетариата, коммунистические идеи нигилизма и равенства бедных».
    Хотя не Австрийская империя, не Российская империя, не СССР никогда не владели территорией города Иерусалима, но по мнению многих раввинов XIX-го и XX-го веков, они представляли постоянную реальную угрозу, для осуществления их мечты о создании независимого Израиля. Австрийские императоры активно поддерживали там католиков, Российские самодержцы – старались укрепить Православие.
    Советский Союз, как государство, открыто «отрицающее существование Бога», по мнению раввинов: вообще не имело право на существование. В результате путём искусно спланированных и блестяще проведённых интриг против правящих классов, которые, в силу своей сословной исключительности, сознательно принижали ценность человеческой личности, отодвигая её права на задний план государственной системы, удалось ликвидировать все Мировые империи, которые претендовали на гегемонию в районе Палестины к началу периода «Зверя из Бездны» (1991-2038).
*    *    *
ДТН.


Рецензии