Ночь. Луна. Бокал вина

Ночь. Луна. Бокал вина.
Сижу одна. Кафе. Машина.
Меня ведь ждут. А нет, плевать.
Еще бокал. Официант. Кафе.
Машина уезжает. Пора.
Домой пора. Три ночи. Я сижу.
Еще бокал вина. Нет, я не пьяна.
Я жду. Чего? Не знаю.
Звезды.
В кафе одна. Такая тишина.
Я на веранду вышла. Холодает.
Вино согрело мое тело.
Душа еще так холодна.
Как хочется остаться, но пора.
Ночь. По улице иду одна.
На встречу чудный человек,
Давнейший мой сосед.

- О, милая подруга, чего гуляете так поздно?
 Красиво уточнил мой друг.

- Ох. Милый друг, в душе так холодно и сыро…
Вы не хотите погулять со мной?

Кивок.
Он под руку меня схватил.
Ночь. Звезды и Луна.
Я не одна и это интересно.

- Скажите, милая подруга – вдруг тихо начал он шептать.
Вы так хрупка, что если Вас обнять, не разломаетесь ли Вы
На сотни маленьких кусочков?

Тишина.
Я посмотрела в небо.
Восход уже не за горами.

-Мой милый друг, я Вам скажу, что все не так уж просто.
Вот, если я
для Вас была бы просто другом,
А Вы бы для меня любовью,
То Ваши милые объятия сломали бы меня
На сотни тысяч маленьких кусочков.
А если друзьями были бы простыми,
То Ваши братские объятия
Дарили мне любовь.
Ох, а если мы любовниками были,
То Ваши крепкие объятия
Меня бы возносили к небесам,
А позже разбивали бы о землю.

Тишина. Рассвет. Он смотрит мне в глаза,
А я смотрю на небо.
Красота.


Рецензии