Весёлые хокку

Вас плохо видно!
Протирайте свой экран.
Наблюдатели.

Посетители,
Наш бар закрывается!
Выползаем вон!

"Что-то тут не так".
Сказал вчера колобок
Съедая лису.

Мелкая жена
Скорей всего не пила,
А только лобзик.

- Мне чай с лимоном.
- Лимон для вас порезать?
- Да. Чай заварить.

Все в День города
Этот же город за день
Уничтожают.

Тяжело всегда
В дорогом лечении.
Легко лишь в гробу!

Я нашёл место
В своей личной жизни.
Оно занято...

Для величия
Не нужно величия.
Хватит мании.

Прежде чем сделать,
Хорошо подумайте:
Стоит ли делать.

Вот девиз женщин:
Бороться, всегда искать,
Найдя не давать.

Мужчины всегда
Откуда все вылезли,
Туда и лезут!

В жизни бывает,
Случается всякое.
Дождись нужного.

За что ни возьмусь,
Что бы я ни сотворил -
Везде приятно!

У меня - мысли,
Меня преследуют они,
Но я быстрее...

         14.01.17.


Рецензии