Мама, укрой меня от грома

Основано на реальных событиях.
Самый страшный гром в моей жизни прозвучал не с неба. Тогда прошло всего две недели как мне исполнилось восемнадцать лет. Гром имел четкие звукобуквенные очертания: "Вы должны вызвать огонь на себя, тем самым отвлечь противника и дать возможность нашему батальону проникнуть на вражескую территорию". В тот момент мне казалось, что этот словесный удар рассек подо мной почву, и я вдруг стал падать куда-то глубоко-глубоко. Я попытался сделать шаг хоть в каком-нибудь направлении, чтобы удостовериться, что я все еще стою на земле, но у меня не получилось. Ноги были ватными. Дальше я постарался набрать побольше воздуха в легкие, но нос тоже не слушался меня и вместо вдоха у меня вышло лишь нелепое свистящее посапывание. Перед глазами вдруг возникло мамино лицо: ее сухие вечно обветренные губы, большие глаза цвета летнего озера и тонкие светлые брови. Я сглотнул подкатившиеся к горлу слезы и родной лик вдруг улыбнулся мне, а потом исчез, оставив меня наедине с этим жестоким заданием. Но мне почему-то уже не было так страшно. Этот образ, возникший в моем воображении в минуты, когда я уже мысленно прощался с жизнью, убедил меня, что все это не зря, и, что сейчас, выйдя под пули, я совершу шаг, который приблизит Победу. Победу, которую непременно, одержит наша Армия.
На это задание нас отправилось семеро. Вернулось двое.


Рецензии
Ничего общего с Победой в ВОВ в этой миниатюре нет. О каких упомянутых "реальных событиях" речь, Мария?!
Вы не смогли прочувствовать состояние воина перед предстоящей битвой.
Может и к лучшему. Не для того советские воины гибли, чтобы их внуки и правнуки знали горе пережитой ими войны.

Марта По   06.05.2020 20:03     Заявить о нарушении