Стандарты обслуживания покупателей

- В компьютере показывает – есть, а на полке нет. Как же так?
- А вспомнил. Сегодня в магазин ворвались бандиты. Наставили на покупателей у кассы пистолет и говорят: “Отдавайте нам такую-то книгу, такого-то автора, а не то мы всех покупателей… трах-бабах, расстреляем". А я смотрю на покупашек, ну и рожи мерзкие. Пришли с утра, полмагазина облапали своими ручонками, всякой мелочёвки набрали, каждый тысячи свои сует, сдавать  сдачу нечем. Думаю, пущай расстреливают... А сегодня же фотоотчёт. Из офиса напишут замечание: откуда де на полу лужи крови? это надо будет уборщицу вызывать, всё переснимать… Думаю, ладно отдам эту книгу.
- А другая, тогда где? Тоже нету.
- А эту Путин забрал, на время. О чём-то они с Медведевым поспорили, он взял, чтобы что-то ему показать. Не будет же президент книги из книжного магазина тырить. Покажет и вернёт, как свободен будет. Не звонить же ему, верните, дескать, книгу. Нечего его по пустякам отвлекать. Сегодня я его отвлеку, а завтра в Больших Грымулях надои упадут. Нету книг, вы же видите. «Идите спать. Вы пьяны»! А-то я работаю, а вы мне тут мешаете.


Рецензии