Я не своя, я не чужая

Я не своя, я не чужая,
Не нужно мне пенять, что вас я предала.
Когда считали вы «своих» я просто рядышком стояла.
Иль это грех? Стоять, молчать?
…раздумывать? Иль просто-напросто – не понимать?
Всех ваших бредней или кличей?
Что вводят в транс, и заставляют в такт дышать?
Я, так уставши в жизненной дороге,
Присела у плетня в тени тернового куста.
А вы – толпою подойдя…
…ну как толпою, – несколько безумных
Иль исступленных, бешенных, шальных,
А может просто глупых, жадных или может быть – циничных,
Что умерли душой, иль тривиально предали её.
Вот вся толпа, а что в остатке?
Такие глупые как я?
Не нужно мне пенять, что вас не понимала.
Да и сейчас не понимаю я вранья.
Лишь только больно мне, что вам внимают, ценят вас
И тянут руки к вам, в надежде,
Даже… вами заменяют божество.
Я уважаю сильных. Тех, кто не возьмёт чужой монеты,
Тем более от тех, кто хочет людям зла, кто кровь их пьёт.
Вампиры? Нет. То сказки. Здесь же – жизнь.
Кто обескровил и, питаясь мертвечиной,
Кто отравил сознание людей бедой, враждой и злобой.
…Всех тех, кто ищет вражеской химере объясненья,
Не смея громко объявить, что сам он враг – себе, родне, народу
За то, что предал и продал. Свой разум, тело, душу и…
…детей. Своих.
Отдавши в обученье тем, кто выжмет из них душу,
Подчинит себе их тело и рассудок.
И вытравит из разумения детей само понятье о родне, семье и Родине.
Да что там Родина? Коль смогут, за счастье принимая пресмыканье,
Пред теми, кто рубит корни их?
Не жаль мне вас.
Я, молчаливо встану, отойду. Ни слова не скажу, а значит – промолчу,
В ответ на вашу ложь и купленные страсти.
Я промолчу.
Я не своя и не чужая. Вы не смогли меня купить.
Но и сказать о том, что я бесценна – не могу.
Бесценна совесть, понимание и терпенье. А здесь?
Я промолчала. И ушла. Но в сердце – яд речей ваших остался.
И пред глазами – образ сатанинский ваш.
Вовеки не забуду то. Душа моя уж встала на колени.
Не сможет Человек поднять свой взор.
Я – не Добро, не Зло. Пустое место.
Не Там, не Здесь. Я просто Точка Бытия.

…Я не своя. Я не чужая…


Рецензии
Приятно,люблю откровения особенно такие праведные.Спасибо.Успехов!Анатолий Юнна

Анатолий Юнна   12.03.2017 23:04     Заявить о нарушении
:)
Благодарю, нам блондинкам мало нужно - лишь бы кто послушал нашу болтовню :)
Спасибо, что уделили внимание.
С уважением,

Из Лучина   15.03.2017 20:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.