Глава 2

Доб­равшись до сво­его пси­хоте­рапев­та, я спо­кой­но жда­ла, лис­тая жур­на­лы, ког­да он ме­ня вы­зовет. Че­рез нес­коль­ко мет­ров от ме­ня, си­дела по­жилая жен­щи­на с муж­чи­ной го­раз­до млад­ше не­го, и в го­лосе муж­чи­ны, я ус­лы­шала го­лос.сво­его от­ца. Нет, это­го не мо­жет быть, нет, нет, нет. Я прош­ла к ку­леру с во­дой, ко­торый на­ходил­ся пря­мо за ни­ми, и пос­мотре­ла на муж­чи­ну. нет, не он. И толь­ко сей­час я по­няла, что все это вре­мя я не ды­шала.

 — Ни­коль Эли­сон? — до­нес­ся до ме­ня го­лос муж­чи­ны.
Это был мой пси­хоте­рапевт, он поз­вал ме­ня, и я все еще не отой­дя от шо­ка, мед­ленно пош­ла в его сто­рону.

— С то­бой все в по­ряд­ке? — спро­сил он, зак­ры­вая за мной дверь.
— Да, да… прос­то. — про­бор­мо­тала про се­бя я.
Док­тор Джей­ден был пол­но­ватым муж­чи­ной, с за­лыси­ной и ще­тиной, ко­торая ме­ня по­чему-то очень нап­ря­гала, без нее, он был бы ку­да при­ят­нее.
— Рас­ска­жи, что те­бя бес­по­ко­ит? — спро­сил он, да­вая мне ста­кан во­ды, ви­димо, мое сос­то­яние бы­ло нас­толь­ко за­мет­ным, что у ме­ня на лбу вы­лез­ли ка­пель­ки по­та. Я осу­шила ста­кан за нес­коль­ко се­кунд и поп­ро­сила еще. Ка­бинет док­то­ра Джей­де­на был очень у­ют­ным, мне нра­вилось здесь на­ходит­ся, это был очень свет­лый, прос­торный ка­бинет, в пас­тель­ных то­нах, по се­реди­не сто­ял боль­шой тем­но ко­рич­не­вый стол, на ко­тором сто­ял компь­ютер, и мно­жес­тво па­пок, ви­димо он не ус­пел их ра­зоб­рать. В уг­лу сто­ял бе­лый ко­жаный ди­ван, ко­фей­ный сто­лик, на ко­тором сто­яли ча­сы, и кон­фе­ты, а сбо­ку сто­яло боль­шое ко­жаное крес­ло, то­же бе­лого цве­та, у ок­на сто­ял боль­шой шкаф с ка­кими-то бу­мага­ми, ви­димо это бы­ли за­писи его па­ци­ен­тов, ин­те­рес­но, а с ка­кими проб­ле­мами к не­му при­ходят? Не­дав­но был слу­чай, в его ка­бине­те, ког­да к не­му приш­ла па­ра сред­них лет, по ви­димо­му муж и же­на, так как на их ру­ках бы­ли коль­ца, по слу­хам, жен­щи­на раз­би­ла о го­лову сво­его му­жа ва­зу, и пос­ле это­го его увез­ли в боль­ни­цу и на­нес­ли нес­коль­ко швов. Те­перь в этом ка­бине­те нет ни­чего стек­лянно­го, и ни­чего та­кого, чем бы мож­но бы­ло раз­бить го­лову, или еще что-то.

— Де­ло в том, что мне по­каза­лось, что я толь­ко что ус­лы­шала го­лос сво­его от­ца, — на­чала я, и в мо­их гла­зах все на­чало плыть, я сно­ва на­чина­ла пла­кать.
— Пос­лу­шай, Ник­ки — вздох­нул док­тор Джей­ден — я знал тво­его па­пу со шко­лы, мы нем­но­го об­ща­лись и мне очень жаль Фе­лиса.
Мо­его па­пу зва­ли Фе­лис Эли­сон, он был дос­та­точ­но знат­ным че­лове­ком в сво­ем го­роде, так как не все мо­гут ра­ботать в Гар­варде и по­лучать хо­рошую зар­пла­ту.
— И для на­шего не­боль­шо­го го­рода это боль­шая по­теря, но нуж­но жить даль­ше, жить для не­го, лю­ди уми­ра­ют, это боль­но, и боль ни­куда не де­нет­ся, но по­ка ты жи­ва, он жив, он с то­бой, в тво­ем сер­дце, и ты мо­жешь не бо­ять­ся, ведь у те­бя та­кой за­меча­тель­ный и силь­ный ан­гел-хра­нитель, — улыб­нулся он угол­ком рта.
Я толь­ко и де­лала, что шмы­гала но­сом, мои сле­зы не мог­ли ос­та­новить­ся, я по­нима­ла сво­его док­то­ра, я бы­ла сог­ласна с ним, нуж­но жить даль­ше, но как? Как мне из­ба­вить­ся от бо­ли, ко­торая не по­кида­ет ме­ня уже пол­то­ра го­да? Как мне бо­роть­ся с этим?
— Се­год­ня я поз­на­коми­лась с ре­бята­ми, — на­чала я, что­бы хоть как-то от­влечь се­бя от мыс­лей об от­це.
 — Да? Это очень здо­рово! Это прек­расно! Рас­ска­жи мне, кто они? — в го­лосе док­то­ра яв­но слы­шалось удив­ле­ние и ис­крен­няя ра­дость за ме­ня, он знал, что я ни с кем не об­ща­лась все это вре­мя.
— Ка­жет­ся, его зо­вут Дас­тин, он был со сво­ими друзь­ями Джер, Ла­ки Мич и Сти­вен, ка­жет­ся их так зо­вут, ес­ли я ни­чего не пу­таю, — в мо­ей го­лове бы­ла ка­ша, и я со­вер­шенно не хо­тела ду­мать. — а еще ко мне по­дош­ла Хей­ди, сес­тра Ми­ча и да­ла мне свой но­мер, она бу­дет учить­ся со мной в од­ном кол­ледже — ска­зала я, по­нимая что толь­ко сей­час я ус­по­ко­илась и ду­мала дей­стви­тель­но о ре­бятах.
 — Что ж. — не­од­нознач­но про­из­нес Док­тор Джей­ден, — эти пар­ни нас­то­ящие ху­лига­ны, столь­ко бы­ло си­ту­аций с их сто­роны, их зна­ют все по­лицей­ские на­шего го­рода, но мо­жет та­кая прек­расная и ум­ная де­вуш­ка как ты, ус­по­ко­ит их и пос­та­вит на пра­виль­ный жиз­ненный путь? — рас­сме­ял­ся док­тор.

Я улыб­ну­лась угол­ком рта. Не ду­маю что мне пред­сто­ит с ни­ми так близ­ко об­щать­ся, тем бо­лее что Дас­тин мне не очень то и пон­ра­вил­ся, с его ха­рак­те­ром он вы­рас­тет ка­ким-ни­будь вы­шиба­лой, и бу­дет ра­ботать в ба­рах, выш­вы­ривая пь­яных муж­чин за шкир­ку.

Что ка­са­ет­ся ос­таль­ных, то про них я ни­чего не мо­гу ска­зать, я с ни­ми не об­ща­лась, но боль­ше всех ме­ня на­пугал Сти­вен, с его стро­гим и серь­ез­ным взгля­дом, хоть он и не ска­зал мне ни еди­ного сло­ва всем сво­им ви­дом он дал мне по­нять, что в их ком­па­нии мне не мес­то.

— Вы же са­ми мне твер­ди­те о том, что мне нуж­но най­ти дру­зей и на­чать жить пол­ной жизнью, пос­мотрим, что из это­го вый­дет, — ска­зала я, взды­хая.

Прош­ло еще где что ми­нут со­рок на­шего об­ще­ния, он спра­шивал у ме­ня мое об­щее сос­то­яние, пла­ны на бли­жай­шее вре­мя, и прос­то спро­сил как де­ла.
Ког­да я выш­ла, и зак­ры­ла за со­бой дверь, я чуть не сби­ла с ног че­лове­ка.

— Прос­ти­те по­жалуй­ста, я. я не хо­тела — на­чала за­икать­ся я и под­ня­ла гла­за, и тут мое сер­дце уш­ло в пят­ки, мне ста­ло так страш­но, что по те­лу про­бежа­ли му­раш­ки. Сти­вен.

— Ос­то­рож­нее — гру­бо ска­зал он.

Я обош­ла его сто­роной и пу­лей вы­лете­ла на ули­цу.

Вот уж ко­го-ко­го, а его я точ­но не ожи­дала тут уви­деть. Он что то­же хо­дит к мо­ему пси­хоте­рапев­ту? За­чем вы­соко­му и креп­ко­му пар­ню хо­дить к не­му? На мой взгляд, его ни­чего не дол­жно вол­но­вать кро­ме вы­пив­ки, ве­чери­нок и раз­личных пра­вона­руше­ний, но с од­ной сто­роны мо­жет у не­го ка­кие-то проб­ле­мы до­ма? От­бро­сив эти мыс­ли, я не спе­ша пош­ла до­мой, за­сунув на­уш­ни­ки в уши, и нас­лажда­ясь му­зыкой. Я лю­била му­зыку, от ро­ка и до ста­рых пе­сен, мне нра­вилось не все, и по это­му я очень серь­ез­но от­но­силась к сво­ему плей­лис­ту.
Бы­ло уже не так жар­ко, я пош­ла че­рез парк, что­бы по­любо­вать­ся кра­сотой ма­лень­кой при­роды в цен­тре го­рода. Мед­ленно во­лоча сво­ими но­гами, я сно­ва уви­дела Дас­ти­на и его ком­па­нию, си­дящи­ми на ска­мей­ке, Сти­вена, ко­неч­но же, не бы­ло, ведь в этот мо­мент он на­ходил­ся у док­то­ра Джей­де­на.

— Ма­лыш­ка Ник­ки — с ехид­ным го­лосом про­гово­рил Дас­тин.

Я ос­та­нови­лась око­ло них
— Вто­рая встре­ча за день, ка­жет­ся, это судь­ба, — вновь под­мигнул мне он.
Гос­по­ди. Опять он за­иг­ры­ва­ет, ка­жет­ся ме­ня сей­час выр­вет от это­го.
— Что ты тут де­ла­ешь? — спро­сил Ла­ки
— Иду до­мой — су­хо от­ве­тила я.
— Мо­жет, про­гуля­ешь­ся с на­ми? Бу­дет ве­село, — Дас­тин за­тянул­ся си­гаре­той и вы­дох­нул мне в ли­цо, я отош­ла на нес­коль­ко ша­гов на­зад и про­каш­ля­лась.
— Спа­сибо боль­шое, за столь прек­расное и за­меча­тель­ное пред­ло­жение, но я от­ка­жусь — наг­ло от­ве­тила я, скрес­тив ру­ки на гру­ди. — И я те­бе не ма­лыш­ка — до­бави­ла я.
Он вски­нул ру­ками вверх, этот жест оли­цет­во­рял «я сда­юсь» и улыб­нулся.

— Да брось ты, пой­дем с на­ми, — на­чал уго­вари­вать Дас­тин.

— Я же ска­зала нет, — спо­кой­но ска­зала я. Это на­чало ме­ня ди­ко дос­та­вать.

— По­ка! — ска­зала я и пос­пе­шила от них по­даль­ше.

— Еще уви­дим­ся! — кри­чал в след Дас­тин.

Я не об­ра­щала вни­мания на не­го, мне прос­то хо­телось пос­ко­рей доб­рать­ся до до­ма, и при­нять прох­ладный душ, мои мыс­ли бы­ли за­биты толь­ко этим.
По при­ходу до­мой, ма­мы не бы­ло, я вклю­чила гром­ко му­зыку че­рез компь­ютер и пош­ла в ван­ну, она на­ходи­лась за дверью мо­ей ком­на­ты, что бы­ло ог­ромным плю­сом для ме­ня, в до­ме нес­коль­ко ван­ных ком­нат, и ма­ма по ут­рам дол­го со­бира­ет­ся, что ме­ня нер­ви­ру­ет, по это­му я выб­ра­ла ком­на­ту со сво­ей лич­ной ван­ной ком­на­той, что ме­ня ра­дова­ло. Нас­лажда­ясь прох­ладной во­дой в ду­ше, и слу­шав од­ну из лю­бимых пе­сен AC/DC са­ма то­го не за­мечая, на­чала под­пе­вать. Со сто­роны это выг­ля­дело как ми­нимум стран­но, но мне ка­залось это очень да­же за­бав­ным.

За­кон­чив со сво­им пе­ни­ем, и при­няти­ем ду­ша, я уку­талась в мах­ро­вое по­лотен­це и пош­ла на кух­ню, в гор­ле пе­ресох­ло пос­ле мо­его со­ло. Вы­пив ста­кан со­ка, я уви­дела на сво­ем те­лефо­не про­пущен­ный зво­нок от ма­мы.
Наб­рав ее но­мер она тут же от­ве­тила:

— При­вет, ну как все прош­ло? — спро­сила она.
— Как обыч­но, — от­ве­тила я, до­пивая сок.
— Что но­вого про­изош­ло? — не уни­малась ма­ма.
— Поз­на­коми­лась с ре­бята­ми, ку­пила пар­шу ве­щей и толь­ко что выш­ла из ду­ша — от­ве­тила я.
— Что? Ты поз­на­коми­лась? Это прав­да? — рас­сме­ялась ма­ма.
— Да, пред­ставь се­бе, ко мне по­дош­ли чет­ве­ро пар­ней, ко­торые как я по­няла бу­дут учить­ся со мной в од­ном кол­ледже, и де­вуш­ка, ко­торая то­же но­вень­кая, как и я в кол­ледже, ка­жет­ся мир на­чина­ет при­об­ре­тать крас­ки — ус­мехну­лась я.
— Это прос­то за­меча­тель­но!!! Слу­шай, я на­вер­но бу­ду се­год­ня поз­дно, и зав­тра с ут­ра уле­таю в Нью-Й­орк в ко­ман­ди­ров­ку, на 6 дней, ус­пею к тво­ему пер­во­му учеб­но­му дню — ска­зала ма­ма.
— До­гово­рились, я при­готов­лю ужин и дож­дусь те­бя, поз­во­ни как бу­дешь подъ­ез­жать, что­бы я ра­зог­ре­ла его — от­ве­тила я.
— До­гово­рились!
Пос­ле то­го, как я при­гото­вила ла­занью, мне со­вер­шенно не­чем бы­ло за­нять­ся, до ма­мино­го при­ез­да ос­та­валось как ми­нимум два ча­са, я ус­тро­илась по удоб­ней в гос­ти­ной на ди­ване, он был боль­шой и тем­но ко­рич­не­вый, вся гос­ти­ная бы­ла нем­но­го тем­нее ос­таль­ных ком­нат в до­ме, по се­реди­не сто­ял сто­лик, на ко­тором бы­ли ма­мины ка­кие-то бу­маги, у сте­ны боль­шой те­леви­зор, ок­на бы­ли заш­то­рены за­навес­ка­ми свет­ло каш­та­ново­го цве­та. Лис­тая ка­налы, я на­чала за­сыпать, бе­зум­но скуч­но, и тут я вспом­ни­ла про од­но­го че­лове­ка.
«При­вет, это Ни­коль Эли­сон, не от­вле­каю?» — на­писа­ла я. Че­рез нес­коль­ко ми­нут, приш­ло со­об­ще­ние.
«О! Ма­лыш­ка Ник­ки, ха-ха! При­вет!» — от­ве­тила мне Хей­ди.
«Про­шу, не на­зывай ме­ня так, а то так ме­ня на­зывал Дас­тин, и ка­жет­ся ме­ня сей­час стош­нит»
«Дас­тин все уши про те­бя про­жуж­жал, кста­ти, не хо­чешь к нам при­со­еди­нить­ся? Пар­ни иг­ра­ют в прис­тавку и пь­ют пи­во, а мне ну очень скуч­но с ни­ми»
«Я бы с ра­достью, но. ско­ро при­едет ма­ма, и я обе­щала ее дож­дать­ся»
«Ну тог­да го­вори ад­рес, я при­еду к те­бе, ес­ли ты не воз­ра­жа­ешь и скра­шу твое оди­ночес­тво сво­им при­сутс­тви­ем»
Я на­писа­ла Хей­ди свой ад­рес, и при­мер­но ми­нут че­рез двад­цать, она уже сто­яла у мо­их две­рей.

— Я ста­щила па­ру бу­тылок пи­ва у пар­ней, не ду­маю, что они бу­дут про­тив — улыб­ну­лась она, вхо­дя в дом.
Про­ведя эк­скур­сию по мо­ему до­му, мы бол­та­ли и сме­ялись, она мне нра­вилась, та­кая обыч­ная, та­кая прос­тая и смеш­ная де­вуш­ка, ко­торая лю­бит жизнь и нас­лажда­ет­ся ею. Мы ус­тро­ились в мо­ей ком­на­те, на мо­ей кро­вати, так как она бы­ла боль­шой, мы умес­ти­лись спо­кой­но. Моя ком­на­та бы­ла в си­рене­вых то­нах, кро­вать с иг­рушка­ми, стол с компь­юте­ром, ог­ромный шкаф и две прик­ро­ват­ные тум­бочки, по всем уг­лам сто­яли тор­ше­ры.
— У те­бя очень кра­сивый дом! — ска­зала Хей­ди де­лая гло­ток из бу­тыл­ки.
— Спа­сибо, па­па вы­бирал его — от­ве­тила я, и тут же прок­ля­ла се­бя за то, что вновь упо­мяну­ла об от­це.
Хей­ди по­няла ме­ня, ка­жет­ся, как буд­то бы мы бы­ли с ней зна­комы сто, а то и боль­ше лет, мне с ней бы­ло так спо­кой­но и хо­рошо.
— Я слы­шала эту ис­то­рию, — вздох­ну­ла она, — ес­ли хо­чешь, мо­жешь мне рас­ска­зать — она ед­ва кос­ну­лась мо­ей ру­ки.
Са­ма то­го не за­мечая, я на­чала рас­ска­зывать ей о том злос­час­тном ут­ре, ко­торое нав­сегда из­ме­нило ме­ня, она слу­шала и ни­чего не го­вори­ла, толь­ко иног­да по­нима­юще ки­вала го­ловой, а из мо­их глаз то и де­ло, ка­пали со­леные сле­зы, вспо­минать каж­дый раз об этом всег­да боль­но, но мне ка­залось, что ес­ли я бу­ду го­ворить об этом с кем-ни­будь, то мне ста­нет лег­че, и на мгно­вение мне по­каза­лось, что дей­стви­тель­но ста­новит­ся лег­че, ког­да го­воришь об этом.
— Ник­ки, ты мо­жешь на ме­ня по­ложить­ся, даю те­бе сло­во, что я те­бя вы­тащу из этой деп­рессии! — она рас­сме­ялась. — кста­ти, ты уже ре­шила что оде­нешь на ве­черин­ку Дас­ти­на? — по­ин­те­ресо­валась она.
— Я не ду­маю, что во­об­ще ту­да пой­ду — я сде­лала гло­ток из бу­тыл­ки, и пос­та­вила ее на тум­бочку.
— О нет, нет, нет, нет, толь­ко не го­вори что ты не пой­дешь, я нас­та­иваю, что­бы ты пош­ла! И зав­тра мы ус­тро­им шо­пинг, ди­ко хо­чу но­вое платье — рас­хо­хота­лась она.
— Я сос­тавлю те­бе ком­па­нию, но не обе­щаю что пой­ду на ве­черин­ку! — воз­ра­зила я.
— Это мы еще пос­мотрим! — и она ки­нула в ме­ня по­душ­ку.
Еще ми­нут де­сять про­дол­жа­лись на­ши бои, а по­том мы рух­ну­ли на кро­вать, тя­жело ды­ша и сме­ясь.
— Вот ви­дишь, те­бе уже смеш­но, это хо­рошо — за­пыха­ясь, го­вори­ла Хей­ди.
— Слу­шай, ска­жи мне, а что Сти­вен, хо­дит к пси­хоте­рапев­ту? — ти­хо про­из­несла я, чувс­твуя, что мои ще­ки пы­лали.
— Ка­жет­ся, кто-то за­пал на Стив­ви? — ус­мехну­лась она.
— Нет, нет, прос­то се­год­ня, ког­да я вы­ходи­ла от док­то­ра Джей­де­на, чуть с ног его не сби­ла, прос­то ин­те­ресу­юсь — оп­равды­валась я.
— Да ус­по­кой­ся ты, все нор­маль­но, нас­чет то­го, хо­дит ли он к пси­хоте­рапев­ту, я не знаю и пер­вый раз об этом слы­шу, — я дож­да­лась от­ве­та на свой воп­рос.
Стран­но, раз Хей­ди пос­то­ян­но ту­су­ет­ся с ни­ми, то как она мо­жет не знать о том, хо­дит ли он ту­да? Они же друзья, боль­шую часть вре­мени про­водят вмес­те, Сти­вен ме­ня очень пу­гал, и мне бы­ло страш­но от од­ной мыс­ли о нем.
А тут еще ока­зыва­ет­ся, что мы хо­дим к од­но­му и то­му же док­то­ру, что ж, раз Хей­ди не зна­ет, то уз­наю я, все рав­но зав­тра сно­ва на при­ем к не­му, пос­та­ра­юсь уз­нать, что он во­об­ще за че­ловек и за­чем ему по­надо­бил­ся пси­хоте­рапевт.
— О чем ду­ма­ешь? — спро­сила ме­ня Хей­ди, пос­ле нес­коль­ких ми­нут на­шего мол­ча­ния.
— Обо всем, — сов­ра­ла я, на са­мом де­ле, са­ма то­го не по­нимая, мои мыс­ли бы­ли о Сти­ве. Об этом скрыт­ном и за­гадоч­ном пар­не.
— Мне по­ра, зав­тра за­еду за то­бой ут­ром — вста­вая с кро­вати, ска­зала Хей­ди.

Я про­води­ла ее, и при­нялась при­бирать­ся на кух­не, по­ка я мы­ла по­суду, за ок­ном мне по­каза­лась чья-то тень, ко­торая прос­коль­зну­ла ми­мо де­ревь­ев, за­дев вет­ки, и те­перь они ка­чались.«Толь­ко не это». По­дума­ла про се­бя я. Сде­лав глу­бокий вздох, я на­чала тща­тель­но до­мывать по­суду, пог­ля­дывая в ок­но. Ни­кого не бы­ло, и вне­зап­но свет по­гас во всем до­ме, и я ос­та­лась од­на со сво­ими стра­хами. Я с детс­тва бо­ялась тем­но­ты, и мне ка­залось, что вот-вот вып­рыгнет ка­кой-ни­будь монстр и сож­рет ме­ня. Не­дол­го ду­мая я рва­нула к две­ри, су­дорож­но пы­та­ясь ее зак­рыть на все зам­ки. Вы­дох­нув я пу­лей по­бежа­ла на­верх, в свою ком­на­ту, я зак­ры­лась, заб­ра­лась на кро­вать на­чала прис­лу­шивать­ся ко всем зву­кам. Кро­ме сво­его бе­шен­но­го сту­ка сер­дца я ни­чего не слы­шала, пос­ме­яв­шись над со­бой я вы­лез­ла с кро­вати, и пош­ла ис­кать в до­ме свеч­ки. В дверь кто-то пос­ту­чал и я под­прыг­ну­ла. Кто это мо­жет быть? Мань­як? Он не бу­дет сту­чать­ся в дверь, вор? То­же от­па­да­ет, ма­ма? У нее есть свои клю­чи. Лад­но, со­берись и прос­то пос­мотри в гла­зок — го­вори­ла се­бе я. Стук был нас­той­чи­вее и силь­нее чем в пер­вый раз, я мед­ленно спус­ти­лась вниз, на но­соч­ках под­хо­дя к две­ри, гля­дя в гла­зок.

— Я чувс­твую, что ты за дверью, от­крой — при­казал мне го­лос.
Наб­равшись сме­лос­ти, я от­кры­ла дверь, дер­жа за спи­ной ско­вород­ку, ко­торую прих­ва­тила, ког­да шла к две­ри.
— Сти­вен? Что те­бе тут нуж­но? — ос­то­рож­но спро­сила я, пы­та­ясь всем сво­им ви­дом не по­давать па­ники и стра­ха, но по­пыт­ки бы­ли тщет­ны.
— Ты вы­рони­ла свою кре­дит­ку, ког­да чуть не сшиб­ла ме­ня се­год­ня — он про­тянул ее мне в ру­ки, я пос­пешно вых­ва­тила ее и по­ложи­ла в зад­ний кар­ман сво­их шта­нов.
— Спа­сибо, про­бор­мо­тала я, но как ты уз­нал где я жи­ву? — по­ин­те­ресо­валась я.
-Ког­да ты на­писа­ла смс Хей­ди со сво­им ад­ре­сом, я си­дел ря­дом и уви­дел, — су­хо про­из­нес он.

Не поп­ро­щав­шись, он раз­вернул­ся и ушел, я тут же зах­лопну­ла дверь, и зак­ры­ла зам­ки, и в эту же се­кун­ду вклю­чили свет.

По­ложив ско­вород­ку на стол, я хо­тела под­нять­ся к се­бе в ком­на­ту, но мои дей­ствия ос­та­новил стук в дверь.Опять. Я по­дума­ла что это Сти­вен, и по­это­му ре­шила не смот­реть в гла­зок, и рас­пахну­ла дверь, сна­ружи ни­кого не бы­ло, а на по­роге был ог­ромный бе­лый плю­шевый мед­ведь, с ко­рич­не­вым бан­том и ма­лень­ким ко­рич­не­вым сер­дечком на гру­ди, под­няв его, я уви­дела под ним кон­верт, ог­ля­дев­шись, я ни­кого не уви­дела, и по это­му пос­пешно заб­ра­ла сво­его плю­шево­го дру­га и зак­ры­ла дверь.

По­садив его в угол, я от­кры­ла кон­верт, там бы­ла за­пис­ка:
«Бу­дешь та­кой же мяг­кой и пос­лушной, не пос­тра­да­ешь»

Ну и что мне с этим де­лать? Как это рас­це­нивать? Уг­ро­за? Пре­дос­те­реже­ние?
Что во­об­ще за бред? Я ра­зор­ва­ла эту за­пис­ку и вы­кину­ла в му­сор­ное вед­ро и по­коси­ла взгляд на мед­ве­дя. В мою го­лову приш­ла мысль, стран­ная, но я дол­жна бы­ла про­верить мед­ве­дя. Про­щупав его, по­вер­нув раз пят­надцать по ча­совой стрел­ки, вверх вниз, вле­во- впра­во, ни­чего боль­ше я не наш­ла. Приз­наю, за­пис­ка ме­ня на­пуга­ла, но мед­ведь- нет, я люб­лю иг­рушки, и имею к ним сла­бость. Что ж раз­бе­рем­ся с этим по­том, но мне по­чему-то по­каза­лось что этот мед­ведь от Дас­ти­на, он ведь флир­то­вал со мной, два ра­за под­мигнув, и наз­вал ме­ня «ма­лыш­ка», при­чем, та­ким то­ном, как буд­то бы я его де­вуш­ка.
Ког­да при­еха­ла ма­ма, мы по­ужи­нали, пос­мотре­ли те­леви­зор, и ра­зош­лись по ком­на­там, ей нуж­но бы­ло ра­но вста­вать и ехать в ко­ман­ди­ров­ку, а это зна­чит что все шесть дней дом в мо­ем пол­ном рас­по­ряже­нии. Я дол­го ле­жала и раз­мышля­ла о сво­ей жиз­ни, у ме­ня по­яви­лась Хей­ди, и мне с ней спо­кой­но, я уже хо­чу наз­вать ее под­ру­гой, она ме­ня чем-то до­пол­ня­ет, мы ду­ма­ем оди­нако­во, нам ве­село, так же по­яви­лись ре­бята, но, я не хо­чу свя­зывать с ни­ми свою судь­бу, по­тому что, мое внут­реннее чутье под­ска­зыва­ет, что ни­чем хо­рошим это не кон­чится, об­щать­ся с ни­ми мне как ми­нимум при­дет­ся, так как это друзья Хей­ди, и там ее род­ной брат. По­ка я ду­мала, мое те­ло пог­ру­зилось в глу­бокий сон, я да­же это­го не за­мети­ла. Вспыш­ка.

Я стою на до­роге, ночь, мои ру­ки в чь­ей-то кро­ви, я кри­чу, но ник­то ме­ня не слы­шит, ми­мо ме­ня про­бега­ет врач с че­мода­ном. Еще Вспыш­ка.

Я в заб­ро­шен­ном, ста­ром до­ме. В воз­ду­хе пах­нет зат­хлостью, со стен кро­шилась шту­катур­ка, кры­ша про­села, пол был гряз­ным, и лип­ким от че­го-то, пос­мотрев на свои но­ги я уви­дела кровь. Сно­ва кровь, мно­го кро­ви, она за­поло­няла все, бе­жала по сте­нам, ка­пала с кры­ши, я кри­чала, так силь­но, что сор­ва­ла го­лос, бе­жала к две­ри, но ее не бы­ло, вок­руг ме­ня ка­залось нес­коль­ко со­тен две­рей, я пы­талась от­крыть их, но бе­зус­пешно, кровь бы­ла уже по щи­колот­ку, и ме­ня зат­рясло, я зва­ла на по­мощь, кри­чала, пла­кала, ник­то не слы­шал, я бы­ла од­на, за­пах же­леза про­бивал­ся в мой нос, и ме­ня на­чало тош­нить, схва­тив­шись ру­ками за сте­ну, я бе­жала, пос­каль­зы­ва­ясь на кро­ви. Вспыш­ка. Я ле­жу в кро­вати, не чувс­твуя свое те­ло, и тут же чувс­твую как мою ру­ку про­жига­ет боль, ад­ская боль, я ви­жу что ее ре­жут но­жом, кром­са­ют, и до ме­ня до­носит­ся ис­те­ричес­кий смех, я не смог­ла ра­зоб­рать, муж­ской это смех или жен­ский, в мо­их ушах сто­ял толь­ко мой ди­кий крик.

От­крыв гла­за, я рез­ко се­ла на кро­вать, пе­рево­дя ды­хание, все бы­ло по преж­не­му, это был сон, прос­то сон. Те­ло бы­ло сы­рое от по­та.
— Ты в по­ряд­ке? — ма­ма ог­ля­дела ме­ня воп­ро­ситель­ным взгля­дом, дер­жа за ру­ку.
— Да. да все в по­ряд­ке, прос­то кош­мар — про­бор­мо­тала я, все еще си­дя в пол­ном пот­ря­сении. На ча­сах бы­ло пол де­вято­го ут­ра.
— Мне уже по­ра, как до­берусь обя­затель­но те­бе поз­во­ню — она по­цело­вала ме­ня в ма­куш­ку и уш­ла, ти­хо зак­рыв за со­бой дверь.
Пос­ле при­нятия ду­ша и зав­тра­ка, за мной за­еха­ла Хей­ди на сво­ей ма­шине.
У нее бы­ла ма­шина фир­мы «Nissan» к со­жале­нию в мар­ках я не раз­би­ралась. Фи­оле­тово­го цве­та, по до­роге мы бол­та­ли и я рас­ска­зала про вче­раш­ний ви­зит Сти­вена ко мне до­мой.
— Это на не­го не по­хоже — за­дум­чи­во от­ве­тила Хей­ди.
— По­чему? А что собс­твен­но та­кого в том, что он прос­то за­нес мне мою кре­дит­ку, хо­тя. с дру­гой сто­роны, он мог бы прос­то ос­та­вить ее у мо­его док­то­ра, он ведь ви­дел что я вы­хожу от не­го, так ведь? — воп­рос был ад­ре­сован боль­ше мне, чем Хей­ди.
— Не ду­маю, что у вас с ним что-то по­лучит­ся, — рез­ко ска­зала Хей­ди.
— По­чему? То есть, в смыс­ле? — я по­чувс­тво­вала как на­чала крас­неть.
— По­тому что, Ник­ки, это не тот па­рень, ко­торый те­бе ну­жен, — от­ве­тила она.
Боль­ше по это­му по­воду я ни­чего не го­вори­ла ей, но мне ста­ло так обид­но от ее слов.

— Я прос­то влю­билась в это платье! — кри­чала из-за штор­ки Хей­ди, при­меряя платье в при­мероч­ной. Она выб­ра­ла лег­кое, не об­ле­га­ющее платье ро­зово­го цве­та, без ля­мок, очень ко­рот­кое, я бы да­же ска­зала ужас­но ко­рот­кое, но кра­сивое. Вый­дя, она пок­ру­тилась вок­руг зер­ка­ла и пос­мотре­ла на ожи­да­ющим взгля­дом.

— Неп­ло­хо, дол­жна приз­нать, о­оочень да­же, — про­тянул я с улыб­кой.
— Так, а ты в чем пой­дешь? Я же ска­зала что не от­ста­ну от те­бя, и ты все рав­но пой­дешь со мной на эту ве­черин­ку, мы зат­мим там всех — хо­хота­ла она.
Дол­жна приз­нать­ся, я да­же са­ма за­хоте­ла уже ид­ти ту­да, ма­мы нет, и я пол­ностью сво­бод­на, а про­водить до­ма ве­чер как-то не хо­чет­ся.
— Пой­ду, вы­беру се­бе платье — вздох­ну­ла я, и нап­ра­вилась ис­кать по ря­дам то са­мое платье, в ко­тором я бу­ду ка­зать­ся нас­то­ящей кра­сот­кой.
В мо­ем гар­де­робе бы­ли платья, но в ос­новном они тем­ные и длин­ные, а смот­ря на то, как Хей­ди смот­рится в ко­рот­ком, мне то­же за­хоте­лось.
В мои гла­за бро­силось неж­но би­рюзо­вое, об­тя­гива­ющее платье с от­кры­тым де­коль­те, об­ши­тое по кра­ям платья бе­лым кру­жевом, оно не офи­ци­аль­ное, а боль­ше по­ходи­ло на прос­тое, пов­седнев­ное, чуть вы­ше ко­лен, вы­рез на гру­ди был вы­зыва­ющим, ну, а я не стра­дала от ма­лень­кой гру­ди, по­тому что моя грудь бы­ла дос­та­точ­но боль­шой.

-Прос­то пре­вос­ходно, пять бал­лов Эли­сон! — ус­лы­шала я зна­комой го­лос.
Это был Дас­тин со сво­ими друзь­ями, они смот­ре­ли на нас по­жира­ющи­ми гла­зами, Хей­ди по ви­димо­му при­вык­ла к это­му, ну, а я нет, и мне ста­ло не ком­фор­тно от то­го, что во­семь пар глаз пя­лят­ся на ме­ня. Да­же Сти­вен, на се­кун­ду мне по­каза­лось в угол­ке его рта, ед­ва за­мет­ная ехид­ная улыб­ка.

— Ты сле­дишь за мной Дас­тин? — ска­зала я, смот­ря на не­го серь­ез­ным взгля­дом.
— По­ка нет, но ес­ли ты каж­дый день бу­дешь выг­ля­деть так же от­падно, то я да­же го­тов быть тво­им лич­ным во­дите­лем — гром­ко ска­зал он, что­бы все ус­лы­шали.
— Во­об­ще-то, мы прос­то гу­ляли и уви­дели ма­шину мо­ей сес­тры — ска­зал Мич, брат Хей­ди.
— И ре­шили вас най­ти, что­бы поз­до­ровать­ся — под­держал его раз­го­вор Ла­ки.
— Как ви­дишь, судь­ба сво­дит нас уже тре­тий раз Ник­ки — опять под­мигнул мне Дас­тин.
Все это вре­мя Сти­вен сто­ял, не го­воря ни еди­ного сло­ва, толь­ко иног­да пос­матри­вая на Дас­ти­на, и про­жигал сво­им злым взгля­дом его за­тылок.
Ког­да пар­ни на­чали ухо­дить, я ок­ликну­ла Сти­вена
— Еще раз спа­сибо, за то что при­нес мне мою кре­дит­ку, ма­ма бы ме­ня уби­ла, уз­нав что я ее по­теря­ла — ус­мехну­лась я.
— Не за что, — от­ве­тил он и пос­пешно вы­шел за ре­бята­ми.
Его серь­ез­ность ме­ня бе­сит, нап­ря­га­ет, нер­ви­ру­ет, не знаю что со мной про­ис­хо­дит, но ког­да Сти­вен на­ходит­ся ря­дом, все внут­ри сво­рачи­ва­ет­ся в клу­бок, и по все­му те­лу идет хо­лод и му­раш­ки.
Пос­ле на­шего по­хода по ма­гази­нам, Хей­ди от­везла ме­ня до цен­тра, ку­да я хо­жу к пси­хоте­рапев­ту, она хо­тела ме­ня дож­дать­ся, но я от­ка­залась, и по­обе­щала что ве­чером на­пишу ей.
— Ну как де­ла, Ни­коль? — все тем же доб­рым го­лосом спро­сил док­тор Джей­ден
— Са­ма не по­нимаю, как все так быс­тро мо­жет ме­нять­ся, — улыб­ну­лась я, — мы сдру­жились с Хей­ди и те­перь мне не так оди­ноко, и да­же ве­село — про­дол­жи­ла я.
-Ты прос­то не пе­рес­та­ешь ме­ня удив­лять, ска­жи, за эти дни что-то тре­вожи­ло те­бя? — спро­сил он.
— Да, мне снил­ся сон, ужас­ный, я бы­ла вся в кро­ви, сто­яла на ка­кой-то до­роге, ме­ня ник­то не слы­шал и не ви­дел, по­том в ка­ком-то ста­ром до­ме, где чуть не уто­нула в кро­ви, по­тому что ее бы­ло так мно­го, прос­ну­лась вся в по­ту, и до сих пор не мо­гу по­нять, что зна­чит этот сон — ког­да я рас­ска­зала про этот сон, у ме­ня сно­ва по­бежа­ли му­раш­ки.
— Так, да­вай я те­бе вы­пишу вот эти таб­летки — он что-то за­писал на лис­тке и про­тянул мне — пей их пе­ред сном, и все бу­дет хо­рошо — улыб­нулся он.
По­бол­тав еще ка­кое-то вре­мя с док­то­ром, я сто­яла у две­ри, но тут вспом­ни­ла
— Док­тор Джей­ден, ска­жите по­жалуй­ста, а Сти­вен. то­же хо­дит к вам? — спро­сила я
— Ка­кой Сти­вен? — удив­ленно спро­сил он — я, ко­неч­но, не раз­гла­шаю спи­сок сво­их па­ци­ен­тов, но ни­како­го Сти­вена у ме­ня нет, а что, что — то слу­чилось?
— Нет, все хо­рошо — улыб­ну­лась я и зак­ры­ла за со­бой дверь.


Рецензии