Глава 3

Нас­тал день ве­черин­ки, нас­тро­ение бы­ло хо­рошее, я бы­ла в пред­вку­шении пред­сто­яще­го ве­селья и уже соб­ра­лась, на­дев на се­бя то платье, ко­торое нес­коль­ко дней на­зад ку­пили вмес­те с Хей­ди в бу­тике, на но­ги я оде­ла бе­лые бо­сонож­ки на вы­соком каб­лу­ке, так как был уже ве­чер, я взя­ла с со­бой свет­ло-си­нюю джин­со­вую кур­тку, во­лосы я ос­та­вила рас­пу­щен­ны­ми, зак­ре­пив их по бо­кам ма­лень­ки­ми за­колоч­ка­ми.
По­года бы­ла прох­ладной, не смот­ря на то, что бы­ло еще ле­то, прох­ладный ве­тер об­ду­вал ме­ня, заб­равшись под платье, по ко­же по­бежа­ли му­раш­ки.
Хей­ди за­еха­ла за мной на ма­шине, и мы не то­ропясь по­еха­ли по наз­на­чен­но­му ад­ре­су, вклю­чили гром­ко му­зыку и под­пе­вали на при­певах.
«Жизнь на­лажи­ва­ет­ся» ду­мала про се­бя я, улы­ба­ясь, и я на­вер­ня­ка се­год­ня уви­жу Сти­вена. не ска­зать что он мне пря­мо так силь­но пон­ра­вил­ся и за­пал в ду­шу, но что-то ме­ня со­от­ветс­твен­но в нем при­тяги­вало, и мне са­мой на­вер­но это нра­вилось, его за­гадоч­ность. его тем­ные гла­за, серь­ез­ные, но в то же вре­мя, ког­да он смот­рел на ме­ня, я ви­дела в них ка­кой-то ого­нек.ко­торый грел ме­ня из­нутри, а сна­ружи бе­гали му­раш­ки по все­му поз­во­ноч­ни­ку, да, мне бы­ло страш­но с ним на­ходить­ся, от не­го ве­яло опас­ностью, не та­кой как от Дас­ти­на и ос­таль­ных, осо­бен­ная опас­ность, ко­торая пу­гала и в то­же вре­мя так влек­ла ме­ня к не­му.
— Я се­год­ня со­бира­юсь на­пить­ся, — ска­зала, пе­рек­ри­кивая му­зыку, Хей­ди.
— Я не ду­маю, что я бу­ду слиш­ком мно­го пить, зав­тра при­едет ма­ма, и ей не очень пон­ра­вит­ся, что от ее до­чери бу­дет ужас­ный пе­регар, — улыб­ну­лась я.
Стил­лу­отер ве­чером был осо­бен­но кра­сив, сол­нце уже се­ло, на не­бе по­яви­лись пер­вые звез­ды, и го­род уку­тал­ся в ог­ни ноч­ных фо­нарей, де­ревья мед­ленно по­качи­вались, из­да­вая ти­хие скри­пы, лис­тва шур­ша­ла, и воз­дух был на­пол­нен за­пахом приб­ли­жа­юще­гося дож­дя. Пос­та­вив ма­шину в квар­та­ле от до­ма Дас­ти­на, мы не спе­ша пош­ли в сто­рону его до­ма. Ма­шину прос­то не­куда бы­ло пос­та­вить, по­тому что на­роду бы­ло на столь­ко мно­го, что ка­жет­ся дом бы раз­ва­лил­ся от них, сот­ни ма­шин сто­яли у его до­ма, у со­сед­них до­мов и близ­ко на­ходя­щих­ся к не­му.
— Сколь­ко же здесь на­роду, — про­шеп­та­ла я в шо­ковом сос­то­янии, ос­матри­вая пе­риметр
— Боль­ше, чем мо­жешь се­бе пред­ста­вить — ус­мехну­лась Хей­ди — это же Дас­тин, он лю­бит гром­кие ве­черин­ки — до­бави­ла она.
Мы по­дош­ли к до­му, и как ни стран­но вста­ли в оче­редь, за на­ми тут же по­дош­ло че­ловек шесть, из­рядно под­вы­пив­ших, ско­рее все­го они еще до ве­черин­ки при­няли на грудь, и те­перь идут прос­то от­ры­вать­ся, а мо­жет и под­це­пить ко­го-ни­будь.
— Эй, кра­сот­ка — эта фра­за бы­ла пред­назна­чена мне, по­тому что па­рень, ко­торый сто­ял за мо­ей спи­ной по­дошел ко мне чуть ли не в плот­ную, ды­ша сво­им пе­рега­ром на ме­ня.
— Про­шу про­щения? — сде­лала я не­вин­ный вид.
А в его гла­зах как раз та­ки чи­талась по­хоть, он улыб­нулся, да­вая по­нять мне, что от не­го прос­то так не от­де­лать­ся.
— Она со мной, — ус­лы­шала я го­лос, иду­щего к нам.
Дас­тин тут же схва­тил ме­ня за та­лию и по­цело­вал в ще­ку, при­жав к се­бе нас­толь­ко близ­ко, что я по­чувс­тво­вала от не­го го­рячее ды­хание.
— А те­бе сле­ду­ет прос­пать­ся, чу­вак, — ска­зал он и по­вел нас с Хей­ди в дом.

Зай­дя, я тут же отош­ла от Дас­ти­на, и толь­ко сей­час до ме­ня дош­ло, что все то вре­мя мы шли в об­нимку. Дом был… ог­ромный, по се­реди­не сто­ял боль­шой бе­лый стол с раз­личны­ми на­пит­ка­ми и за­кус­ка­ми, вок­руг не­го стол­пи­лись лю­ди, и бол­та­ли о чем-то сво­ем, чуть ле­вее от сто­ла был тан­цпол, на вид там бы­ло че­ловек сто, а мо­жет и боль­ше и все тан­це­вали, кри­чали и ухо­дили в мир му­зыки, пол­ностью ос­тавляя свое те­ло на про­из­вол судь­бы. На по­лу был се­рый ка­фель, на ок­нах боль­шие и тя­желые чер­ные што­ры, свет был приг­лу­шен­ным, что со­от­ветс­тво­вало пра­вилам та­ких мас­штаб­ных ве­чери­нок, в уг­лу с пра­вой сто­роны бы­ла не боль­шая дверь, ве­дущая ка­жет­ся на кух­ню, по­тому что из нее толь­ко что выш­ла де­вуш­ка с но­вой стоп­кой плас­тмас­со­вых ста­кан­чи­ков, чуть пра­вее бы­ла ог­ромная лес­тни­ца из тем­но­го де­рева ве­дущая на вто­рой этаж, в уг­лу сто­ял не боль­шой ди­ван, на ко­тором я за­мети­ла Сти­вена Ла­ки и Ми­ча, они сме­ялись, и я в пер­вый раз уви­дела улыб­ку Сти­вена. По мо­ему те­лу тут прош­ла вол­на жа­ра, она нас­ту­пала с та­кой си­лой, что на мгно­вение мне ста­ло труд­но ды­шать, сер­дце за­билось быс­тро быс­тро. ка­кая же прек­расная улыб­ка. она ого­ляла его бе­лые ров­ные зу­бы, и я са­ма то­го не за­мечая, при­куси­ла ниж­нюю гу­бу.

— Эй, зем­ля вы­зыва­ет Ни­коль! — Хей­ди ма­хала сво­ими ру­ками пе­ред мо­им но­сом.
— Да-да, я тут — я пот­рясла го­ловой, что­бы вы­кинуть эти мыс­ли.
Мы по­дош­ли к сто­лу и взя­ли по ста­кану жид­кости, по за­паху это бы­ла вод­ка с апель­си­новым со­ком. Хей­ди поч­ти зал­пом ог­лу­шила пер­вый ста­кан и тут же
при­нялась за вто­рой, я воп­ро­ситель­но пос­мотре­ла на нее, де­лая не­боль­шой гло­ток.

— Что? Я же ска­зала, что хо­чу на­пить­ся се­год­ня, — бор­мо­тала она в ста­кан и тут же сде­лала боль­шой гло­ток. Я ни­чего не от­ве­тила, об­ве­дя гла­зами ком­на­ту, я ус­тре­мила свой взгляд на тот ди­ван, где си­дели пар­ни. они про­дол­жа­ли сме­ять­ся, и встре­тив­шись со Сти­веном взгля­дами, его улыб­ка с ли­ца ис­чезла, и по­яви­лась вновь та са­мая злоб­ная и серь­ез­ная мас­ка. Не­лов­ко се­бя чувс­твую, но я под­ня­ла ста­кан вверх, этим жес­том я хо­тела ска­зать «при­вет», но он встал и по­шел от пар­ней ку­да-то в сто­рону, ку­да имен­но, я не ус­пе­ла уви­деть, по­тому что к сто­лу по­дош­ло че­ловек так де­сять, и все при­нялись пить из ста­кан­чи­ков.

— Пой­дем — Хей­ди по­тащи­ла ме­ня на тан­цпол.

Я не­охот­но поп­ле­лась за ней, но тут до мо­их ушей до­нес­лась зна­комая му­зыка, ка­жет­ся пес­ня на­зыва­лась «ocean drive» в ис­полне­нии Дю­ка Дю­мон­та, она мне нра­вилась, и бы­ла поч­ти пер­вой в спис­ке мо­его плей­лис­та. Мы тан­це­вали, гло­тая из сво­их ста­кан­чи­ков на­питок. Мне нра­вилось ухо­дить в мир му­зыки, все мыс­ли сра­зу же уле­тучи­вались, и в го­лове бы­ла толь­ко му­зыка, толь­ко нас­лажде­ние. Хей­ди ра­за три уже ус­пе­ла схо­дить к сто­лу и об­ратно, при­нося нам вы­пив­ку, мы бы­ли из­рядно пь­яны, но я все еще по­нима­ла все про­ис­хо­дящее. Я по­чувс­тво­вала чью то ру­ку на сво­ем жи­воте, а со спи­ны, в шею, го­рячее ды­хание. Я обер­ну­лась и уви­дела Дас­ти­на, очень пь­яно­го, но та­кого ве­село­го, ка­жет­ся его ни­чего не бес­по­ко­ило на дан­ный мо­мент, по­тому что ког­да мы приш­ли, он был взвол­но­ван, и про­чесы­вал свой дом каж­дые де­сять ми­нут, на­конец он ре­шил рас­сла­бить­ся.
Его ру­ка сколь­зну­ла мне на та­лию и он рыв­ком при­жал ме­ня к се­бе, про­дол­жая тан­це­вать, и тут заз­ву­чала мед­ленная пес­ня. Как мо­жет иг­рать мед­ленная пес­ня на та­кой мас­штаб­ной ве­черин­ке? Это что, шут­ка? Дас­тин по­ложил мои ру­ки к се­бе на пле­чи, и мы на­чали дви­гать­ся в такт мед­ленной му­зыки.

-А раз­ве у де­вушек не нуж­но спра­шивать, хо­чет ли она тан­це­вать? — улыб­ну­лась я.
— Я так дол­го ждал эту пес­ню, — го­ворил он, не от­во­дя сво­их глаз от мо­их.
Я про­дол­жа­ла с ним тан­це­вать, прос­то нас­лажда­ясь этим мо­мен­том, Дас­тин был ми­лым, и очень доб­рым по от­но­шению ко мне, хо­тя и раз­дра­жал со сво­им флир­том пят­надца­тилет­не­го под­рос­тка.
— Я со­вер­шенно не по­нимаю, как до­берусь до до­ма в та­ком сос­то­янии, — го­вори­ла я ему на ухо, по­тому что му­зыка бы­ла гром­кой.
— Мо­жешь ос­тать­ся у ме­ня, — пред­ло­жил он.
Я тут же отс­тра­нилась и пос­мотре­ла на не­го злым взгля­дом, пы­та­ясь дать по­нять что это очень пло­хая идея.
— Шу­чу, вы­зову те­бе так­си, не бес­по­кой­ся — ус­мехнул­ся он.
Я пос­мотре­ла на тот са­мый ди­ван, где си­дели ре­бята и уви­дела то, что со­вер­шенно вы­ходи­ла из мо­его по­нима­ния. Сти­вен.Хей­ди. она це­лова­ла его си­дя на его ко­лен­ках, его ру­ки бы­ли на ди­ване, он не об­ни­мал ее, а она на­обо­рот, об­ве­ла его шею сво­ими ру­ками. Мне ста­ло про­тив­но.и что-то коль­ну­ло в гру­ди. У нас со Сти­вом ни­чего не бы­ло, мы да­же не об­ща­лись, не счи­тая то­го ра­за, ког­да он при­нес мне кре­дит­ку, но ме­ня так влек­ло к не­му, я пой­ма­ла се­бя на мыс­ли, что вмес­то Хей­ди, мне хо­телось быть там.
Му­зыка за­кон­чи­лась, и я тут же прош­ла на кух­ню, пы­та­ясь от­ды­шать­ся, и при­водя свои мыс­ли в по­рядок. « Ко­пы едут». Слы­шала я ти­хий крик, до­носив­шей­ся сквозь гром­кую му­зыку. Я взя­ла свою су­моч­ку, и выш­ла по нап­равле­нию к вы­ходу, соб­ра­лась до­воль­но боль­шая тол­кучка, все хо­тели пос­ко­рей выб­рать­ся, что­бы не иметь проб­лем с за­коном. Ме­ня кто-то тол­кнул и су­моч­ка вы­пала из мо­их рук, я хо­тела бы­ло под­нять ее, но ме­ня взя­ли за ло­коть и по­тащи­ли в про­тиво­полож­ную сто­рону от вы­хода, обер­нувшись я уви­дела Сти­вена, это он та­щил ме­ня.
— По­дож­ди, там моя су­моч­ка — зап­ле­та­ющим­ся язы­ком про­гово­рила я нак­ло­нилась, что­бы под­нять ее.
— Ку­да мы идем? — не­доволь­но спро­сила я.
— К дру­гому вы­ходу, я от­ве­зу те­бя до­мой.
— Не нуж­но мне тво­ей по­мощи, убе­ри ру­ки от ме­ня! — я выр­ва­ла свой ло­коть с его ла­дони.
— Пос­лу­шай, че­рез три ми­нуты здесь бу­дут ко­пы, нуж­но от сю­да выб­рать­ся, — про­дол­жал го­ворить Сти­вен, ве­дя ме­ня че­рез бе­сед­ку, мы выш­ли на ули­цу, и хо­лод­ный воз­дух кос­нулся мо­ей ко­жи.
— Моя кур­тка, — про­шипе­ла я, — она ос­та­лась там.
— Она у ме­ня в ма­шине, — от­ве­тил он.
Я воп­ро­ситель­но пос­мотре­ла на его за­тылок.
Я ус­лы­шала звук си­рены, ко­пы здесь, и нам прос­то не убе­жать от них. Сти­вен ус­ко­рил шаг, а я по­бежа­ла за ним, по­тому что не ус­пе­вала.
— Я боль­ше не мо­гу! Я же на каб­лу­ках, мне что, при­кажешь их снять?! — ос­та­нав­ли­ва­ясь, я по­ложи­ла ру­ки к се­бе на ко­лени, пе­рево­дя ды­хание. Он ос­та­новил­ся, вздох­нул и про­шел ко мне, взяв ме­ня на ру­ки, и по­шел тем же быс­трым ша­гом до ма­шины. Его креп­кие ру­ки дер­жа­ли ме­ня так силь­но, что ка­залось, буд­то он сей­час сло­ма­ет ме­ня, я чувс­тво­вала его за­пах, не­обык­но­вен­но вкус­ный и слад­кий пар­фюм.от его те­ла чувс­тво­вал­ся жар, мое сер­дце за­коло­тилось так быс­тро, что го­тово бы­ло вып­рыгнуть. Его ма­шина сто­яла в нес­коль­ких квар­та­лах от до­ма, тем­но си­няя, вот все, что мне уда­лось раз­гля­деть. Он ос­то­рож­но пос­та­вил ме­ня у ма­шины, и я по­шат­ну­лась, чуть не по­теряв рав­но­весие, он под­хва­тил ме­ня за ру­ку, но тут же опус­тил, от­крыл дверь, и я се­ла в ма­шину.
Всю до­рогу мы еха­ли мол­ча, мое соз­на­ние от­ка­зыва­лось по­нимать что сей­час про­ис­хо­дит, мне прос­то по­быс­трей хо­телось при­нять душ и ус­нуть.

— Не свя­зывай­ся с Дас­ти­ном, он это­го не дос­то­ин, — он пос­мотрел на ме­ня свер­ху в низ.
— А те­бе-то ка­кое де­ло, с кем мне свя­зывать­ся, а с кем нет?! — тон мо­его го­лоса был раз­дра­житель­ным, я вспом­ни­ла сце­ну по­целуя Хей­ди и Сти­ва.
Он не от­ве­тил, лишь глу­боко вздох­нул, ког­да мы подъ­еха­ли к мо­ему до­му.
— Прос­то пос­лу­шай ме­ня, не нуж­но это­го де­лать — ска­зал он с уве­рен­ностью в го­лосе.
— Луч­ше сле­ди за сво­ими от­но­шени­ями, Стив, — на­чала я, но тут же за­мол­ча­ла, ком в гор­ле не да­вал мне ска­зать ни­чего.
— Ты ви­дела. — ти­хо от­ве­тил он.
Я выш­ла из ма­шины и силь­но хлоп­ну­ла дверью, бо­рясь со сво­ей злостью и на­каты­ва­ющи­мися сле­зами.
— Пос­той! — крик­нул он, под­бе­гая ко мне. Он ос­та­новил­ся так близ­ко, что я чувс­тво­вала его ды­хание на мо­их гу­бах. Еще нем­но­го… сов­сем чуть- чуть.
— Твоя кур­тка, — он про­чис­тил гор­ло, от­да­вая мне в ру­ки кур­тку.
Я пос­мотре­ла на не­го, пы­та­ясь по­нять, по­чему на­еди­не он дру­гой, осо­бен­ный, а с ре­бята­ми, он ве­дет се­бя как пос­ледняя свинья.Я раз­верну­лась и уш­ла прочь от не­го. Зак­рыв за со­бой дверь, я в на­деж­де хо­тела ус­лы­шать, что он тут же у­едет, но ка­жет­ся, он не у­ехал, а сто­ял тут.Я си­дела на кор­точках, опе­рев­шись спи­ной о дверь, из мо­их глаз по­тек­ли сле­зы, са­ма не знаю по­чему. не­уже­ли он так мне нра­вит­ся?

— Я чувс­твую те­бя, от­крой дверь, нам нуж­но по­гово­рить — спо­кой­ным и неж­ным го­лосом про­гово­рил Сти­вен.

Я зак­ры­ла рот ла­донью, что­бы не раз­ры­дать­ся в ко­нец, я зас­тавля­ла се­бя ус­по­ко­ить­ся, ведь по су­ти не из-за че­го пла­кать, Сти­вен не мой па­рень, и на­вер­но ни­ког­да им не ста­нет.мы слиш­ком раз­ные, да и к то­му же он встре­ча­ет­ся с Хей­ди, но по­чему она не ска­зала мне? Мы с ней так мно­го го­вори­ли о нем, о ре­бятах, но она и сло­во не ска­зала про то, что она встре­ча­ет­ся со Сти­веном. По­чему? По­чему? По­чему? Моя го­лова го­това бы­ла ра­зор­вать­ся. Я рез­ко вста­ла и по­бежа­ла в свою ком­на­ту, зай­дя в ван­ную я пос­мотре­ла на се­бя в зер­ка­ло. рас­текша­яся тушь, меш­ки под гла­зами, блед­ное ли­цо, ка­кая же я нич­тожная. Наб­рав в ла­дони хо­лод­ную во­ду, я опо­лос­ну­ла ей ли­цо, и мне ста­ло лег­че, пе­ре­оде­лась в чер­ные кру­жев­ные шор­ты, то­пик, я вы­пила таб­летки, ко­торые про­писал док­тор, и лег­ла в кро­вать, уку­тав­шись по гор­ло оде­ялом в на­деж­де пос­ко­рее ус­нуть.

Я сно­ва бе­жала по до­роге, но в этот раз я бы­ла со­вер­шенно од­на, но­ги сби­ты, ру­ки по­реза­ны, и из глу­боких ран на за­пястье стру­ит­ся кровь, я не чувс­тво­вала бо­ли, но чувс­тво­вала как ме­ня по­кида­ет жизнь, я бе­жала, но с каж­дым мо­им про­делан­ным ша­гом я ста­нови­лась сла­бее, упав на ко­лени, вок­руг ме­ня об­ра­зова­лась лу­жа кро­ви, и я уви­дела от­ра­жение сво­его па­пы.
— Па­па… — шеп­ну­ла я

Но он толь­ко пос­мотрел на ме­ня сво­ими лю­бящи­ми гла­зами, улыб­нулся и ис­чез. Я на­чала бить ку­лака­ми по ас­фаль­ту, кри­чать, ре­веть, пы­та­ясь из­ба­вить­ся от бо­ли, но тут силь­ные и мус­ку­лис­тые ру­ки под­ня­ли ме­ня и по­нес­ли ку­да-то.не бы­ло сил соп­ро­тив­лять­ся, я уми­рала, и сей­час я хо­тела это­го, я хо­тела уви­деть па­пу. «ти­ше ма­лень­кая, все бу­дет хо­рошо» — шеп­тал мне на ухо чей-то лас­ко­вый и неж­ный го­лос. Мои гла­за на­чали зак­ры­вать­ся, еще чуть- чуть, еще сов­сем нем­но­го.
Я рез­ко се­ла на кро­вать, пы­та­ясь прий­ти в се­бя, ды­хание сби­лось, а сер­дце вот-вот го­тово бы­ло вып­рыгнуть из гру­ди, об­ве­дя гла­зами свою ком­на­ту, я об­на­ружи­ла на по­докон­ни­ке си­лу­эт, мус­ку­лис­тые ру­ки, ко­торые ка­жет­ся дер­жа­ли ме­ня во сне. я за­та­ила ды­хание, пы­та­ясь при­думать что де­лать, бе­жать? Зак­ри­чать? Ни то, ни дру­гое я не ус­пею сде­лать, но все же я ре­шила при­бег­нуть к пер­во­му ва­ри­ан­ту, и рез­ко сос­ко­чив с кро­вати, по­бежа­ла к две­ри, но она ока­залась зак­ры­той.

— Ус­по­кой­ся, я не сде­лаю те­бе ни­чего пло­хого, — про­цедил зна­комый го­лос.
— Сти­вен? — про­шеп­та­ла я, об­ра­ща­ясь к си­лу­эту муж­чи­не.
Он встал с по­докон­ни­ка, по­дошел ко мне и от­крыл дверь, и толь­ко сей­час до ме­ня дош­ло, что я стою поч­ти го­лая, не счи­тая ко­рот­ких шорт и то­пика, ко­торый еле прик­ры­ва­ет мою грудь. Ла­дош­ки вспо­тели, ды­хание учас­ти­лось, я не знаю, по­чему та­кая ре­ак­ция у ме­ня на не­го, сов­сем не знаю., но он оп­ре­делен­но что-то де­ла­ет со мной, зас­тавля­ет чувс­тво­вать что-то. Я мед­ленно взя­ла со спин­ки сту­ла свой ха­лат и на­дело на се­бя, пы­та­ясь соп­ро­тив­лять­ся сво­ему стра­ху пе­ред ним. Я чувс­тво­вала от не­го ка­кой-то ток, ко­торый бил ме­ня при каж­дом взгля­де на не­го, нес­коль­ко се­кунд мы сто­яли нас­толь­ко близ­ко к друг дру­гу, что я чувс­тво­вала его за­пах, за­пах оде­коло­на, и све­жес­ти. Он сно­ва сел на по­докон­ник, за­кинул од­ну но­гу под се­бя и за­курил си­гаре­ту, я не­доволь­но пос­мотре­ла на не­го, и прер­ва­ла на­ше столь «за­меча­тель­ное» мол­ча­ние:
— Что ты за­был в мо­ей ком­на­те? — на­чала я и пос­мотре­ла на ча­сы, — в пол­пя­того ут­ра, Сти­вен?!
Он вы­дох­нул об­ла­ко ды­ма, де­лая ко­леч­ки:
— Я же ска­зал, что нам нуж­но по­гово­рить с то­бой — он сно­ва за­тянул­ся, но эта за­тяж­ка бы­ла силь­нее, чем пре­дыду­щая, скла­дыва­лось впе­чат­ле­ние, что он этим са­мым пы­тал­ся по­бороть в се­бе что-то, но что? Я пол­ностью бы­ла в рас­те­рян­ности.
— О чем? — я се­ла на кро­вать, под­жав под се­бя но­ги, не спус­кая с не­го глаз.
— Ты очень кра­сивая, ког­да спишь, — еле слыш­но про­гово­рил он, ве­тер из ок­на по­дул в мою сто­рону, и я тут же по­чувс­тво­вала не­имо­вер­ный хо­лод, ко­жу как буд­то за­коло­ли ма­лень­ки­ми иго­лоч­ка­ми.

— Что те­бе здесь нуж­но? — пов­то­рила я свой воп­рос. Он по­тер лоб ру­кой, тя­жело взды­хая, ка­жет­ся он ус­тал, и был из­мо­тан.

— У ме­ня с Хей­ди нет ни­чего, и быть не мо­жет, ты дол­жна бы­ла это по­нять — ска­зал он, за­тяги­ва­ясь. Во мне вски­пела злость, да ка­кое ему де­ло во­об­ще что я ду­маю, я ему во­об­ще ник­то!

— Что? — я нер­вно рас­сме­ялась, — мне аб­со­лют­но не ин­те­рес­но что у те­бя с лич­ной жизнью, я ту­да не впи­сыва­юсь, и ты. ты. — я ки­пела от злос­ти, я сжа­ла ру­ки в ку­лак, что­бы унять вне­зап­но по­явив­шу­юся дрожь — ты мне во­об­ще не нра­вишь­ся Сти­вен! — я скрес­ти­ла ру­ки на гру­ди — в от­ли­чии от те­бя, Дас­тин ку­да луч­ше ко мне от­но­сит­ся, и не вла­мыва­ет­ся ко мне в дом пос­ре­ди но­чи! — гру­бо ска­зала я, но тут же прос­то по­жале­ла о том, что ска­зала, ведь, я се­бе приз­на­лась, что он мне не без­разли­чен. Он ед­ва за­мет­но улыб­нулся, и это еще боль­ше ме­ня взбе­сило, я под­бе­жала к не­му и уда­рила по пле­чу.
— Про­вали­вай от­сю­да, или я вы­зову по­лицию! — мой го­лос сор­вался на крик.
-Т ы прос­то дол­жна знать, что у ме­ня нет ни­чего с Хей­ди, — про­шеп­тал он на ухо, уби­рая вы­бив­шу­юся прядь во­лос. Те­ло зад­ро­жало от его лег­ко­го при­кос­но­вения, и я уже не по­нима­ла что я де­лаю. Я пос­мотре­ла в его тем­но-ка­рие гла­за, во мне бо­ролись злость и со­жале­ние, о том что я на­гово­рила ему. На­ши гу­бы сно­ва бы­ли в опас­ной бли­зос­ти, еще нем­но­го. я чувс­тво­вала его го­рячее ды­хание на сво­их гу­бах. Он тя­жело ды­шал, а я вов­се за­была, как это де­ла­ет­ся, что же он со мной де­ла­ет? По­чему ме­ня так силь­но к не­му тя­нет? По­чему я так силь­но же­лаю сей­час его по­цело­вать?

— Мне все рав­но — отс­тра­ня­ясь, ска­зала я — те­бе луч­ше уй­ти — про­шеп­та­ла я, я на­чала час­то и глу­боко ды­шать.

— Дав­но те­бе снят­ся кош­ма­ры? — спро­сил он, яко­бы не ус­лы­шав ме­ня.
— Нет, — са­ма не зная, по­чему ска­зала я.
Ког­да он на­ходил­ся ря­дом со мной, я те­ряла рас­су­док, мозг со­вер­шенно от­клю­чал­ся и не хо­тел ра­ци­ональ­но ду­мать о том, что я го­ворю и что я де­лаю. Он пос­мотрел на ба­ноч­ку с таб­летка­ми, ко­торая сто­яла у ме­ня на тум­бочке, пос­мотрел на ме­ня и вы­шел из ком­на­ты. Не­дол­го ду­мая, я по­бежа­ла за ним, же­лая за­дать толь­ко один воп­рос:

— Сти­вен! — крик­ну­ла я, бе­жав по лес­тни­це, пе­рес­ту­пая че­рез две сту­пень­ки.
Он был уже у две­ри, и за­дер­жал ру­ку на руч­ке вход­ной две­ри, он не по­вер­нулся, меж­ду на­ми бы­ло при­мер­но мет­ров де­сять, и да­же сквозь тем­но­ту я ви­дела, как его силь­ные пле­чи под­ни­ма­ют­ся вверх, он тя­жело ды­шал
— От­ку­да ты зна­ешь про мои кош­ма­ры? — поч­ти ше­потом ска­зала я, под­хо­дя бли­же к не­му, рас­сто­яние меж­ду на­ми не­замед­ли­тель­но ис­че­зало, и толь­ко свет лу­ны ос­ве­щал нас.Сти­вен мед­ленно по­вер­нулся, и я уви­дела в его гла­зах. этот взгляд. взгляд. па­пы?!
 — Ког­да я за­шел, ты спа­ла, и что-то кри­чала во сне, и ты бы­ла на­пуга­на, хо­тя и спа­ла — ска­зал он, сти­рая все гра­ницы меж­ду на­ми, он сто­ял так близ­ко, что у ме­ня вспо­тели ру­ки, и мне ста­ло страш­но от то­го, что я уви­дела взгляд па­пы, все­го на се­кун­ду.
-Па­па — это все что я мог­ла про­шеп­тать пе­ред тем, как по­терять соз­на­ние.
Я сто­яла у две­рей сво­его до­ма, внут­ри все бы­ло так же, лун­ная до­рож­ка на по­лу, и муж­ской си­лу­эт, иду­щей по лес­тни­це вверх, дер­жа в ру­ках. ка­кое-то те­ло.
— Сти­вен! — крик­ну­ла я, но ме­ня он не ус­лы­шал.
Я пош­ла за ним, и хо­тела бы­ло тро­нуть­ся до его пле­ча, но моя ру­ка прош­ла ми­мо его те­ла. «Гос­по­ди» ду­мала про се­бя я, что со мной? Я мер­тва? Я от­четли­во пом­ни­ла взгляд сво­его па­пы в гла­зах Сти­ва, и пос­ле это­го се­кун­дная тем­но­та, и вот я уже стою по се­реди­не лес­тни­цы, в ка­чес­тве приз­ра­ка? Это­го не мо­жет быть, это прос­то смеш­но! В это вре­мя я заш­ла в ком­на­ту и уви­дела на сво­ей кро­вати. се­бя. Сти­вен сел ря­дом и что-то про­шеп­тал на ухо, и я тут же это ус­лы­шала: « по­ка ты бу­дешь со мной, ты в бе­зопас­ности, ан­гел, ты не пред­став­ля­ешь, что мо­жет быть, ес­ли я те­бя по­теряю»

— А я так хо­тел поз­на­комить­ся с тво­им пер­вым пар­нем, — ус­мехнул­ся до бо­ли чей-то зна­комый, чей-то род­ной го­лос. Па­па…
Я обер­ну­лась и уви­дела его, он был одет как тог­да, в тот са­мый день, ког­да я его по­теря­ла, бе­лая ру­баш­ка, ру­кава за­ката­ны до лок­тей, свет­лые джин­сы, чер­ные мо­каси­ны, и тот са­мый взгляд, ког­да лю­бящий отец смот­рит на свою лю­бимую дочь. Я не по­вери­ла сво­им гла­зам, смот­ря то на свое те­ло, то на се­бя, то на па­пу. Единс­твен­ное че­го мне сей­час хо­телось, это ки­нуть­ся ему на шею и ска­зать, как люб­лю его. И я это сде­лала. Но я сно­ва, как в слу­чае со Сти­веном прош­ла сквозь не­го.
— Па­па — шеп­та­ла я за­дыха­ясь в сво­их сле­зах — как? Что?.. что про­ис­хо­дит? — не уни­малась я.
— Все хо­рошо, прин­цесса — на­чал он, но я его пе­реби­ла
— Я так те­бя люб­лю, ес­ли бы ты толь­ко знал, как нам с ма­мой те­бя не хва­та­ет, — я пы­талась ос­та­новить свои сле­зы, но все бы­ло тщет­но.
-Я знаю, знаю, пос­лу­шай, у ме­ня не так мно­го вре­мени, и я дол­жен кое-что те­бе ска­зать — но тут си­лу­эт па­пы на­чал рас­тво­рять­ся, прев­ра­ща­ясь в се­реб­ристое об­лачко, я пы­талась ух­ва­тить­ся за не­го, но не смог­ла, я по­теря­ла его, сно­ва. Я рез­ко се­ла на кро­вать, хва­тая ртом воз­дух, я со­вер­шенно не по­нима­ла, что сей­час про­изош­ло, я про­дол­жа­ла пла­кать, да­же пос­ле то­го, что слу­чилось, и толь­ко сей­час я уви­дела ря­дом с со­бой Сти­ва, в его вы­раже­нии ли­ца та­илось не­пони­мание, тре­вога. и мо­жет быть страх?!
— Что слу­чилось? — спро­сила я, от­во­дя от не­го свои за­реван­ные гла­за.
— Ты по­теря­ла соз­на­ние, и я при­нес те­бя в твою ком­на­ту и не от­хо­дил от те­бя — от­ве­тил он та­ким мяг­ким го­лосом, что я да­же сна­чала не по­вери­ла, Стив ли это во­об­ще, ни­ког­да не слы­шала его го­лос та­ким мяг­ким и неж­ным.
— Я ви­дела па­пу, и он хо­тел мне что-то ска­зать, — на­чала я, но сле­зы пре­датель­ски спус­ка­лись по ще­кам, я зак­ры­ла свое ли­цо ру­ками, что­бы Стив не ви­дел ме­ня та­кой. сла­бой.
— Эй, ну, ну что ты? Все хо­рошо, я же с то­бой, — шеп­тал он мне на ухо и уба­юки­вал, как мла­ден­ца. Нет сил бы­ло дер­жать­ся, и я да­ла во­лю сво­ей бо­ли, я на­чала с но­вой си­лой ре­веть, мне так хо­телось кри­чать, но что-то внут­ри ме­ня, ус­по­ка­ива­ло, буд­то кто-то го­ворил мне не пла­кать, в мо­ем под­созна­нии.


Рецензии