Глава 4

Прос­нувшись ут­ром, я раз­мышля­ла, что про­изош­ло ночью, и во­об­ще вче­ра ве­чером, я не по­нима­ла, что со мной про­изош­ло, из-за че­го я по­теря­ла соз­на­ние, и уви­дела от­ца, он был та­ким ре­аль­ным, и я по­вери­ла толь­ко на се­кун­ду, что умер­ла, и на­ши ду­ши встре­тились, а мо­жет быть, я на столь­ко силь­но хо­тела его уви­деть, что он явил­ся мне в тот мо­мент, ког­да был ну­жен. Я про­вела по дру­гой сто­роне кро­вати, вспо­миная, как я про­сила ос­тать­ся Сти­вена, по­ка не ус­ну, та сто­рона бы­ла еще теп­лой, зна­чит, он ушел за нес­коль­ко се­кунд до мо­его про­буж­де­ния. Од­но я по­няла точ­но, Сти­вен не ров­но ко мне ды­шит, это ста­ло по­нят­но, ког­да он так силь­но хо­тел по­цело­вать ме­ня у две­ри, за­тем в мо­ей ком­на­те. Улыб­ка оза­рила мое ли­цо, мне при­ятен тот факт, что я ко­му-то нрав­люсь, осо­бен­но, ког­да эта сим­па­тия вза­им­на. Приз­на­юсь, мне нра­вит­ся Сти­вен, хо­тя мы прак­ти­чес­ки не об­ща­лись, но то, что он сде­лал для ме­ня, ос­тался, ког­да мне бы­ло так пло­хо, го­ворит о мно­гом, и это для ме­ня бы­ло не­мало­важ­но, но мне нуж­но пер­вым де­лом уз­нать о нем хоть что-ни­будь, что лю­бит, ка­кую му­зыку пред­по­чита­ет, чем за­нима­ет­ся в сво­бод­ное вре­мя, в об­щем, все, что ка­са­ет­ся обыч­ной за­ин­те­ресо­ван­ности де­вуш­ки к пар­ню. Тут же улыб­ка спа­ла с мо­его ли­ца, ког­да я вспом­ни­ла, что он це­ловал­ся с Хей­ди… все это так стран­но, я не хо­чу быть в от­но­шени­ях треть­ей лиш­ней, нуж­но все пос­ко­рее вы­яс­нить, по­ка не ста­ло слиш­ком поз­дно, по­ка кто-то из нас не сде­ла­ет ро­ковую ошиб­ку, ко­торая мо­жет из­ме­нить всю жизнь. Пос­мотрев на свою тум­бочку око­ло кро­вати, я уви­дела бу­маж­ку. За­пис­ка. « это мой но­мер, зво­ни ес­ли что-то слу­чит­ся, и с доб­рым ут­ром. Стив» я хи­хик­ну­ла и пош­ла в душ, и толь­ко сей­час за­мети­ла, что ок­но в ком­на­ту бы­ло от­кры­то, я его не от­кры­вала, это я точ­но пом­ню, зна­чит, Сти­вен вы­шел че­рез ок­но? Он что дверью не мог вос­поль­зо­вать­ся? От­бро­сив все мыс­ли, я нас­лажда­лась теп­лым ду­шем, теп­лые кап­ли во­ды сте­кали по мо­ему те­лу, про­буж­дая ме­ня. Ско­ро дол­жна при­ехать ма­ма, и на­вер­ня­ка она го­лод­ная с до­роги, по­это­му вый­дя из ду­ша, я со­об­ра­зила нам зав­трак, ко­фе, ов­ся­ная ка­ша с клуб­ни­кой тос­ты с дже­мом. И я не про­гада­ла, как толь­ко я за­кон­чи­ла де­лать зав­трак, ма­ма при­еха­ла, и я тут же ки­нулась ей на шею.
— Сши­бешь же с ног — сме­ялась она, об­ни­мая ме­ня
— Как я ску­чала — я еще креп­че сжа­ла ее в сво­их объ­яти­ях.
— Рас­ска­жи мне все, что с то­бой тут про­ис­хо­дило — не уни­малась она, са­дясь за стол и прис­ту­пая к зав­тра­ку.
Я ей рас­ска­зала все, ну поч­ти все, скры­ла толь­ко тот мо­мент, что во вре­мя ве­черин­ки при­еха­ли ко­пы, ну и то, что в мо­ей спаль­не ночью был па­рень.
— Так зна­чит, у те­бя по­явил­ся друг? Ну, в смыс­ле очень близ­кий друг — она сде­лала ак­цент на пос­леднем пред­ло­жении.
— Мы прос­то об­ща­ем­ся — вы­дох­ну­ла я, чувс­твуя, как ще­ки пре­датель­ски на­чина­ют го­реть, каж­дая мысль о Сти­ве на­чина­ет дей­ство­вать на ме­ня очень стран­но, и мне да­же нем­но­го это нра­вит­ся.
— Мне нуж­но с ним поз­на­комить­ся! И это да­же не об­сужда­ет­ся, он же зна­ет что те­бе все­го шес­тнад­цать, и что в этом воз­расте не нуж­но де­лать оши­бок
— Ес­ли ты о сек­се, то не пе­режи­вай, с этим все в по­ряд­ке — пе­реби­ла ее я.
Она ус­та­вилась на ме­ня не­пони­ма­ющим взгля­дом, а я на­чала сме­ять­ся.
— Мам, ни­чего не бы­ло, мо­жешь не вол­но­вать­ся, и он не та­кой, он… дру­гой — улыб­ну­лась я.
-Но это не ме­ня­ет ни­чего, я все рав­но дол­жна с ним поз­на­комить­ся, что­бы быть уве­рен­ной, что ты в хо­роших ру­ках, и не по­падешь в пе­ред­ря­ги — от­ве­тила ма­ма.
Зна­комить ее со Сти­веном я ес­тес­твен­но не со­бира­лась, по­чему? По­тому что мы да­же не вмес­те, и я не знаю, что бу­дет меж­ду на­ми, и бу­дет ли во­об­ще, да и ес­ли она уз­на­ет о Дас­ти­не и об ос­таль­ных ре­бятах, и о том, что они не та­кие уж и пай маль­чи­ки, стро­го нас­тро­го зап­ре­тит мне об­щать­ся с ни­ми. Как там го­ворит­ся? Вре­мя по­кажет, дак вот, пос­мотрим что вый­дет из это­го все­го, ну, а по­ка не хо­чу ду­мать ни о чем, кро­ме то­го, что зав­тра пер­вый учеб­ный день, и се­год­ня еще ку­ча дел. Мы до­гово­рились с ма­мой, что съ­ез­дим по­обе­дать в ка­кое — ни­будь ка­фе пос­ле то­го, как она нем­но­го от­дохнет. Что ж, в это вре­мя я по­ка ре­шила уб­рать­ся в сво­ей ком­на­те, хо­тя в ней бы­ло до­воль­но-та­ки чис­то. Я уб­ра­ла гряз­ные ве­щи в стир­ку, приб­ра­лась на сто­ле, скла­дывая кни­ги в од­ну стоп­ку, тет­ра­ди в дру­гую, все бы­ло го­тово к уче­бе, и мне чес­тно, не тер­пе­лось уже уви­деть кол­ледж, и оче­ред­ной раз уви­деть Сти­вена. Я на­писа­ла Хей­ди.
« При­вет, как ты?»
Че­рез нес­коль­ко се­кунд те­лефон пик­нул, да­вая знать, что приш­ла смска
«Прис­тре­лите ме­ня! А луч­ше от­ру­бите го­лову, мо­жет быть так мне ста­нет лег­че, не мо­гу встать с кро­вати, все те­ло бо­лит»
«Ка­жет­ся, кто-то вче­ра пе­реб­рал вод­ки с со­ком ха-ха»
«И не го­вори, а ты ку­да вче­ра де­лась? Мы с ре­бята­ми ис­ка­ли те­бя и Стив­ви, но вас ниг­де не бы­ло»
Я ре­шила не го­ворить ей о том, что всю ночь Сти­вен про­вел со мной
«Ни­чего не знаю на счет не­го, но я пой­ма­ла ма­шину и до­еха­ла до до­ма»
«Кру­то вче­ра по­весе­лились, но приз­наю, что та­кое ве­селье све­дет ме­ня в мо­гилу»
«Вы­пей ас­пи­рина и те­бе ста­нет лег­че, уве­ряю»

***
При­пар­ко­вав ма­шину, мы с ма­мой выш­ли, и пош­ли в ка­фе, не­дале­ко от цен­траль­но­го пар­ка, на­ходив­ше­гося в го­роде, там же про­изош­ла вто­рая встре­ча с Дас­ти­ном и ре­бята­ми. Зай­дя в ка­фе, мой же­лудок дал о се­бе знать, так вкус­но пах­ло чем-то слад­ким, и мне сра­зу же за­хоте­лось есть. Прой­дя за сто­лик, мы при­нялись вы­бирать еду, и мой взгляд тут же упал на са­лат «Це­зарь» и я дол­го не ду­мая за­каза­ла его, ко­фе и кру­ас­сан с клуб­ничным дже­мом, ма­ма за­каза­ла мя­со с ка­ким-то не­понят­ным гар­ни­ром и зе­леный чай с мя­той. Мы обе­дали, бол­та­ли обо всем, и так гром­ко сме­ялись, что, ка­жет­ся, все по­сети­тели дан­но­го за­веде­ния на нас ко­со пос­матри­вали. Кста­ти го­воря о са­мом ка­фе, оно бы­ло в сти­ле «кан­три» ог­ромная бар­ная стой­ка из тем­но­го де­рева по се­реди­не, по сто­ронам бы­ли рас­по­ложе­ны сто­лики из та­кого же де­рева, ук­ра­шен­ной резь­бой по нож­кам, на стуль­ях бы­ли боль­шие свет­ло ко­рич­не­вые по­душ­ки, иг­ра­ла до­воль­но за­бав­ная му­зыка в сти­ле кан­три, что при­дава­ло ощу­щение, буд­то мы где-то в Кен­тукки. Нас­лажда­ясь об­щес­твом и за­меча­тель­ной об­ста­нов­кой, я и не за­мети­ла, в па­ре сто­ликов от нас си­дит Сти­вен, Дас­тин, Джер, Мич и Ла­ки, Хей­ди сре­ди них не бы­ло, ну это по­нят­но, ее пох­мелье бу­дет му­чить ее как ми­нимум еще нес­коль­ко ча­сов. Наб­рав в лег­кие воз­дух, я мед­ленно зак­ры­ла ру­кой часть ли­ца, что­бы ме­ня не уз­на­ли. Не се­год­ня. Не сей­час. «Гос­по­ди толь­ко не под­хо­дите, про­шу, умо­ляю, я сде­лаю все, толь­ко не под­хо­дите сю­да.» мо­лила про се­бя я. Я не бы­ла го­това к зна­комс­тву ре­бят с ма­мой, по­ка в этом нет ни­какой не­об­хо­димос­ти.
— Что с то­бой? — ма­ма пос­мотре­ла на ме­ня удив­ленным и не­пони­ма­ющим взгля­дом.
— Все в по­ряд­ке, мо­жет, по­едем? За­едем в ма­газин, ку­пим что-ни­будь — на­чала я, но как на зло, имен­но в этот мо­мент, в эту ми­нуту, в эту се­кун­ду ре­бята по­дош­ли к на­шему сто­лику. Я сде­лала вид, что не за­мечаю их.
— Ник­ки! При­вет! — за­улы­бал­ся Дас­тин гол­ли­вуд­ской улыб­кой и тут же все ре­бята под­хва­тили его и поз­до­рова­лись со мной и ма­мой.
— О, при­вет — не­вин­ным го­лосом от­ве­тила я — что вы тут де­ла­ете?
— Ре­шили пос­ле тре­ниров­ки зай­ти и плот­но по­есть, но что здесь де­ла­ешь ты с… — он пос­мотрел на мою ма­му, ну что ж, приш­ло вре­мя это сде­лать. Гос­по­ди за что?!
— Это моя ма­ма Габ­ри­эл­ла — пред­ста­вила я ее всем при­сутс­тву­ющим ре­бятам.
— Мисс Эли­сон, поз­воль­те — Дас­тин взял ее ру­ку и по­цело­вал, ма­ма пок­расне­ла и сму­щен­но за­улы­балась. Что за цирк тут про­ис­хо­дит?!
— Поз­на­комь­ся, мам, это Дас­тин, Джер, Ла­ки, Мич и… и, Сти­вен, я про них рас­ска­зыва­ла — на­чала бы­ло я, но ма­ма взя­ла де­ло в свои ру­ки.
— Очень при­ят­но мо­лодые лю­ди, что ж… не хо­тите при­со­еди­нить­ся к нам? — спро­сила она не­вин­ным го­лосом. В этот мо­мент мои гла­за, ка­жет­ся, по­лез­ли на лоб от ус­лы­шан­но­го, они бу­дут обе­дать с на­ми?!
— С удо­воль­стви­ем! — под­хва­тил Джер и сел за стол.
Дас­тин сел ря­дом со мной с од­ной сто­роны, с дру­гой сто­роны Сти­вен, нап­ро­тив, ря­дом с ма­мой Ла­ки, Джер и Мич.
 — И так, вы но­вые друзья Ник­ки? — уточ­ни­ла она.
— Все вер­но, мисс Эли­сон — от­ве­тил Ла­ки, жуя ку­сочек стей­ка.
Мое сер­дце го­тово бы­ло вып­рыгнуть от то­го, что ря­дом со мной си­дит Сти­вен, не­воз­можно опи­сать как он на ме­ня дей­ству­ет, его ком­па­ния мне при­ят­на, и я бы хо­тела по­быть с ним по­доль­ше, но толь­ко на­еди­не, так я бу­ду чувс­тво­вать се­бе уве­рен­ней. Мои ру­ки ле­жали на ко­ленях, и я по­чувс­тво­вала лег­кое при­кос­но­вение, это был Дас­тин, он взял мою ру­ку в свою и пе­реп­лел на­ши паль­цы, я быс­тро одер­ну­ла его, дав по­нять что это не сов­сем пра­виль­но, и с разъ­ярен­ным взгля­дом пос­мотре­ла на не­го, в от­вет он лишь улыб­нулся угол­ком рта, и при­нял­ся об­щать­ся с мо­ей ма­мой. Все это вре­мя, Сти­вен си­дел мол­ча и ров­но ды­шал. Пос­ле на­шей пос­ледней встре­чи, он выг­ля­дел не та­ким ус­тавшим и гру­бым, на­обо­рот, он был рас­по­ложен к раз­го­ворам и да­же по­об­щался с ма­мой, за­дав ей нес­коль­ко воп­ро­сов ка­сатель­но ра­боты и жиз­ни в це­лом. От не­го бе­зум­но вкус­но пах­ло ско­шен­ной тра­вой и ге­лем для ду­ша, не­веро­ят­но при­ят­ный за­пах.
— Мисс Эли­сон, поз­воль­те при­нес­ти со­болез­но­вания ка­сатель­но ва­шего му­жа, это боль­шая по­теря для на­шего го­рода — ска­зал Джер, смот­ря ей пря­мо в гла­за. Не знаю как, и не по­нимаю по­чему, я силь­но сжа­ла ру­ку Сти­вена, он пос­мотрел на ме­ня с по­нима­ни­ем и ле­гонь­ко улыб­нулся.
— Мне нуж­но отой­ти, я сей­час — я выш­ла из-за сто­ла, и чуть ли не пе­рехо­дя на бег, вва­лилась в жен­ский ту­алет. Ды­хание учас­ти­лось, ру­ки зат­ряслись, я на­чина­ла нер­вни­чать толь­ко об од­ном ус­лы­шан­ном сло­ве о па­пе, в кар­ма­не пик­нул те­лефон. Смска.
«Все в по­ряд­ке?»
Это был Сти­вен, его но­мер за­била в те­лефон, на вся­кий слу­чай.
«Да, я в по­ряд­ке, прос­то… прос­то, всег­да на­чинаю нер­вни­чать, ког­да раз­го­вор за­ходит об от­це, и от ку­да ты взял мой но­мер?»
«Сде­лал доз­вон с тво­его те­лефо­на, и на вся­кий слу­чай на­писал свой но­мер в за­пис­ке»
Я от­кры­ла хо­лод­ную во­ду, наб­ра­ла в ла­дони и опо­лос­ну­ла ли­цо. Соб­равшись с мыс­ля­ми, я пос­мотре­ла на се­бя в зер­ка­ло, поп­ра­вила во­лосы, и выш­ла из ту­але­та. Об­ста­нов­ка бы­ла ве­селой, ре­бята сме­ялись вмес­те с ма­мой, и ка­жет­ся они ей пон­ра­вились, вот толь­ко Сти­вен си­дел аля «Мис­тер- серь­ез­ность». Я до сих пор не мог­ла по­нять его по­веде­ния, то он неж­ный и ве­селый, то опять же впа­да­ет в свою убий­ствен­ную серь­ез­ную по­зу. Ког­да я по­дош­ла, раз­го­вор, ка­жет­ся, был об их тре­ниров­ках, и ма­ма со всем сво­им ин­те­ресом слу­шала Ла­ки.
— Мы с ре­бята­ми тре­ниру­ем­ся, ког­да есть сво­бод­ное вре­мя, ну, что­бы быть в фор­ме, иног­да вста­ем в спар­ринг, и смот­рим, на что мы спо­соб­ны — от­ве­тил Ла­ки.
— А где про­ходят ва­ши тре­ниров­ки? — спро­сила ма­ма, сде­лав гло­ток чая.
— Не­дале­ко от кол­леджа есть спор­тивный зал, мы за­нима­ем­ся там, ну и мо­жем так же за­нимать­ся на зад­нем дво­ре Дас­ти­на — не­замед­ли­тель­но прос­ле­довал от­вет. Про­сидев не так дол­го, к мо­ему с частью, ре­бята по­еха­ли по сво­им де­лам, а мы нап­ра­вилась с ма­мой в ма­газин за про­дук­та­ми.
— Очень, ну очень прек­расные ре­бята — па­риро­вала ма­ма. В от­вет я все­го лишь не­хотя улыб­ну­лась.
 — Ка­жет­ся, Дас­ти­ну ты очень приг­ля­нулась — ехид­но улыб­ну­лась ма­ма.
— Да­вай не бу­дем об этом, про­шу те­бя, он ми­лый, но не бо­лее то­го — от­ве­тила я с яв­ной яростью в го­лосе.
— Что не ска­жешь о Сти­вене, я ду­мала он бо­лее раз­го­вор­чив, и ес­ли ты ему нра­вишь­ся, как я пред­по­лагаю, по­тому что ког­да ты выш­ла из-за сто­ла и по­бежа­ла прочь, он прис­таль­ным взгля­дом про­вел те­бя до две­ри, буд­то бы за­щищая, но он не та­кой раз­го­вор­чи­вый, как я ду­мала, и мрач­ный — она по­жала пле­чами — кста­ти, по­чему ты так рез­ко вы­бежа­ла?
— По­тому что я не хо­тела слу­шать об от­це сно­ва и сно­ва, с ме­ня хва­тит, мне что, те­перь от каж­до­го про­хоже­го выс­лу­шивать со­болез­но­вания?! — я взор­ва­лась.
Ко­неч­но, я сра­зу по­жале­ла, что сор­ва­лась на ма­му, она ведь ни в чем не ви­нова­та, и она не за­тева­ла эту те­му, мы прос­то си­дели и спо­кой­но обе­дали, и тут как гром сре­ди яс­но­го не­ба, ну от ку­да они взя­лись? По­чему они приш­ли имен­но тог­да, ког­да мы толь­ко на­чали обе­дать, по­чему не тог­да, ког­да мы соб­ра­лись бы ухо­дить, или бы во­об­ще не встре­чались, мои мыс­ли пе­ребил те­лефон, сно­ва смс.
«Я ска­зал ре­бятам, что­бы при те­бе боль­ше ни­каких раз­го­воров о тво­ем от­це, все за­мети­ли твою ре­ак­цию, так что, счи­тай я те­бя спас»
«Спа­сибо ко­неч­но Сти­вен, но я те­бя об этом не про­сила, я мог­ла бы спра­вить­ся с этим са­ма»
«И каж­дый раз бы хва­тала ме­ня за ру­ку так, что пос­ле это­го у ме­ня ос­та­вались сле­ды от тво­их ног­тей? Вот уж нет, спа­сибо»
Я не ста­ла ему от­ве­чать, мне и ска­зать ему бы­ло в прин­ци­пе не­чего, мы на­купи­ли про­дук­тов, и нап­ра­вились до­мой, хо­телось про­вес­ти этот ве­чер ти­хо и спо­кой­но, по се­мей­но­му, зав­тра на­чина­ет­ся уче­ба, и сво­бод­ных ве­черов у ме­ня прак­ти­чес­ки не бу­дет, до­маш­нее за­дание, я уве­рена, ник­то за ме­ня де­лать не со­бира­ет­ся.
Взяв боль­шую чаш­ку с поп­корном, мы с ма­мой ле­жали на боль­шом ди­ване и смот­ре­ли те­леви­зор, и нат­кну­лись на мес­тные но­вос­ти:
— Про­дол­жа­ет­ся рас­сле­дова­ние о про­ис­шес­твии в мес­тном кол­ледже Стил­лу­оте­ра, на­поми­на­ем, что двое под­рос­тков, де­вуш­ка и па­рень, спрыг­ну­ли с кры­ши ночью, тра­гедия про­изош­ла шесть дней на­зад, у по­лиции по­ка нет ни­каких до­гадок, из-за че­го этот пос­ту­пок был со­вер­шен.
— В та­кое вре­мя под­рос­тки прос­то схо­дят с ума от че­го угод­но — огор­ченно ска­зала ма­ма.
— И те­бя не сму­ща­ет что это в мо­ем кол­ледже?
— Ко­неч­но, я за те­бя пе­режи­ваю, но, мне ка­жет­ся, что ты в на­деж­ных ру­ках, и ни­ког­да, под­чер­кну, ни-ког-да ты не сде­ла­ешь глу­пос­тей, ты не так вос­пи­тана, да и Дас­тин мне по­казал­ся храб­рым, и мо­жет за­щитить те­бя.
— Мам! При­чем тут во­об­ще Дас­тин?
— Лад­но, я мол­чу, но ког­да ты оши­бешь­ся с вы­бором, при­бежишь ведь в сле­зах ко мне, ду­ма­ешь я не бы­ла мо­лодой? — она улыб­ну­лась — все мы че­рез это про­ходим.
Мень­ше все­го мне хо­телось сей­час слу­шать но­тации про пар­ней и пер­вый секс, у ма­мы, ка­жет­ся это из­люблен­ная те­ма, ведь мне ско­ро 17, а пар­ня нет, бо­же ка­кая до­сада, нет, ко­неч­но с пар­ня­ми я це­лова­лась, и зна­ла как это де­ла­ет­ся, но даль­ше по­целуя ни­чего не за­ходи­ло, и мне бы­ло это­го дос­та­точ­но, и да­же в детс­тве, я приз­на­лась в люб­ви маль­чи­ку, ко­торый был на па­ру лет ме­ня стар­ше, тог­да мне ка­залось, что это моя лю­бовь нав­сегда, как в муль­ти­ках, но ока­зыва­ет­ся все сов­сем не так, сто­ило толь­ко нам под­расти, как он ока­зал­ся сво­лочью, и в свои уже те­перь 18 си­дит в тюрь­ме за нар­ко­ту, и по мо­ему ко­го-то он под­ста­вил, и та­кое бы­ва­ет, да.
Те­перь, ког­да я вы­рос­ла, я на­чала смот­реть на лю­бовь сов­сем по-дру­гому, всег­да удив­ля­лась и да­же за­видо­вала ро­дите­лям, они нас­толь­ко силь­но лю­били друг дру­га, что мож­но бы­ло пос­чи­тать на паль­цах, сколь­ко дней они бы­ли в раз­лу­ке, по­тому что они прак­ти­чес­ки всег­да на­ходи­лись вмес­те, и всег­да ка­зались са­мыми счас­тли­выми, я вос­хи­щалась та­кой лю­бовью, и мне са­мой хо­телось что­бы ме­ня так лю­били, и я… так же лю­била, ис­крен­не, без­за­бот­но и чис­то, без вся­кой лжи и ко­рыс­ти, ког­да че­ловек счас­тлив, ему ни­чего не на­до, лишь бы ви­деть счас­тли­вые гла­за то­го, кто сто­ит нап­ро­тив те­бя. И ког­да слу­чилось то ро­ковое со­бытие, ма­ма ка­жет­ся прос­то пе­рес­та­ла жить на тот мо­мент, она зак­ры­валась в спаль­не и ре­вела но­чами на про­лет, рас­смат­ри­вая фо­тог­ра­фии где вся на­ша семья бы­ла счас­тли­ва, но она су­мела взять се­бя в ру­ки, и сей­час она в по­ряд­ке, да, я за со­бой то­же на­чала наб­лю­дать из­ме­нения, с по­яв­ле­ни­ем ре­бят в мо­ей жиз­ни, про­изо­шел ка­кой-то пе­рево­рот, ес­ли так мож­но это ска­зать, и я на­чала чувс­тво­вать се­бя по дру­гому, я на­чала жить и мне это на­чало нра­вит­ся, пос­ле то­го как я из­ли­ла ду­шу Сти­ву и Хей­ди мне со­вер­шенно ста­ло лег­ко, да­же нам­но­го лег­че, чем при каж­дом по­ходу к пси­хоте­рапев­ту.

***
Ут­ро нас­ту­пило слиш­ком быс­тро, не ус­пе­ла зас­нуть, как под ухом проз­ве­нел бу­диль­ник, к мо­ему ог­ромно­му счастью ночь я прос­па­ла со­вер­шенно спо­кой­но, ни­каких снов, ни­каких стра­хов. При­няв обод­ря­ющий душ, я на­дела свет­лые джин­сы, бе­лые ке­ды, и бе­лую май­ку бор­цовку, за­дела­ла во­лосы в кон­ский хвост, под­кра­сила гла­за, и пош­ла на кух­ню, зах­ва­тив с со­бой сум­ку вы­ходя из ком­на­ты. Ма­ма уже при­гото­вила зав­трак, и чаш­ка го­ряче­го и креп­ко­го ко­фе уже жда­ла ме­ня на сто­ле вмес­те с я­ич­ни­цей.
— Я от­ве­зу те­бя се­год­ня — го­вори­ла ма­ма на­битым ртом.
— Не сто­ит, за мной че­рез пять ми­нут за­едет Хей­ди и от­ве­зет ме­ня — от­ве­тила я ей с улыб­кой.
Мне нуж­но бы­ло вы­яс­нить, что же меж­ду Сти­веном и Хей­ди, ка­жет­ся тот по­целуй, не был «по­целу­ем по пь­яни» она его це­лова­ла страс­тно и в то­же вре­мя так неж­но, и сно­ва в гру­ди что-то коль­ну­ло, рев­ность? Не дож­де­тесь, я не ста­ну рев­но­вать НЕ сво­его пар­ня. Хей­ди не опоз­да­ла ни на ми­нуту, ров­но че­рез пять ми­нут, она бы­ла у мо­его до­ма, по­цело­вав ма­му на про­щание, я вы­бежа­ла к ней и се­ла в ма­шину.
— При­вет, под­ру­га, ну что, го­това оку­нуть­ся в учеб­ную скуч­ную жизнь? — спро­сила она, сни­мая оч­ки с глаз.
— Ес­ли я ска­жу «нет», что-то из­ме­нит­ся? — улыб­ну­лась я.
По пу­ти мы слу­шали му­зыку и сме­ялись, ут­ро ка­жет­ся, уда­лось.
Зай­дя в кол­ледж, я рас­смат­ри­вала лю­дей, по­меще­ние, са­ма не по­нима­ла, что ищу Сти­вена, мне на­до его уви­деть, ско­рее я хо­чу его уви­деть.
Мы бы­ли пер­во­кур­сни­цами, а ре­бята учи­лись на курс стар­ше нас, но Хей­ди ска­зала, что у нас бу­дут сов­мес­тные за­нятия, это зна­чит что я бу­дут ви­деть Сти­ва как ми­нимум нес­коль­ко раз в не­делю, от это­го сер­дце пре­датель­ски на­чало сту­чать еще быс­трее. Вы­яс­нив, ка­кое у нас пер­вое за­нятие, мы наш­ли ка­бинет, и се­ли на единс­твен­ную сво­бод­ную пар­ту, в пер­вом ря­ду у ок­на, ок­на вы­ходи­ли на зад­ний двор, там на­ходи­лась спор­тивная пло­щад­ка, и у ко­го-то сей­час бы­ла физ­куль­ту­ра, как же им не по­вез­ло, у нас бы­ла хи­мия, ко­торую я до бе­зумия не лю­била, ни чер­та не по­нима­ла в ней. В ка­бинет заш­ла бе­локу­рая де­вуш­ка, в об­тя­гива­ющей чер­ной юб­ке вы­ше ко­лен, бе­лой блуз­ке с бан­том на шее, и чер­ных шпиль­ках, на мой взгляд сан­ти­мет­ров так две­над­цать.
— Доб­рое ут­ро, я ваш пре­пода­ватель по хи­мии мисс Грейс, на­де­юсь мы сдру­жим­ся — она при­вет­ли­во улыб­ну­лась, ог­ля­дыва­ясь на всех ре­бят.
— Вот это но­ги — про­шеп­та­ла Хей­ди мне на ухо
— За­чем ты пя­лишь­ся на ее но­ги? — ус­мехну­лась я.
— По­тому что они иде­аль­ные! Ты толь­ко пос­мотри! Она же слов­но мо­дель, гра­ци­оз­ная, сек­са­пиль­ная и на­вер­ня­ка стер­ва, по­тому что та­кие де­вуш­ки лю­бят бо­гатень­ких па­почек — шеп­та­ла Хей­ди.
— Да­вай по­гово­рим о ее но­гах чуть поз­днее — на­конец Хей­ди за­мол­кла, и я мог­ла ус­лы­шать, что го­ворит наш пре­пода­ватель.
Мисс Грейс рас­ска­зыва­ла, что из се­бя пред­став­ля­ет хи­мия, ка­кие ла­бора­тор­ные ра­боты нас ждут в пер­вом се­мес­тре, и ка­кие ре­фера­ты мы дол­жны сдать ей на сле­ду­ющей не­деле. Так как мы си­дели вмес­те с Хей­ди нам вы­дали ра­боту на дво­их, и я бы­ла уве­рена на все сто пять­де­сят про­цен­тов, что эту ра­боту я бу­ду де­лать за нас дво­их.
— Да­вай так, в вы­ход­ные ты мо­жешь про­вес­ти у ме­ня, и мы вмес­те сде­ла­ем этот чер­тов ре­ферат — ска­зала Хей­ди, вни­матель­но изу­чая наз­ва­ние.
— Я ду­мала в тво­ей го­лове толь­ко ту­сов­ки и пар­ни — ус­мехну­лась я.
— Эй! — она ти­хонь­ко уда­рила ме­ня в пле­чо — не ду­май так обо мне, я хо­чу учить­ся — оби­жен­но ска­зала она.
— Лад­но-лад­но! — я под­ня­ла ру­ки вверх — до­гово­рились, толь­ко про­шу, да­вай не бу­дем… за­бывать о том, что это на­ша пер­вая ра­бота, и мы дол­жны сде­лать ее на «от­лично»
— Без проб­лем дет­ка — ус­мехну­лась она.
Сле­ду­ющие пять­де­сят ми­нут прош­ли быс­тро, Мисс Грей вы­зыва­ла каж­до­го к дос­ке и про­сила пред­ста­вить­ся, ме­ня это сму­тило, но я все же выш­ла и рас­ска­зала нем­но­го о се­бе, толь­ко опус­ти­ла тот факт, что мо­его от­ца уже нет в жи­вых, на­вер­ня­ка в лич­ном де­ле это бы­ло за­писа­но. Зво­нок. На­конец-то нем­но­го сво­бод­но­го вре­мени, но не ус­пе­ла я отой­ти от хи­мии, в ка­бинет тут же заш­ли Дас­тин, Джер, Ла­ки, Мич и ко­неч­но же Сти­вен, вот он, в бе­лой фут­болке с прин­том, джин­сах и ке­дах, во­лосы приг­ла­жены, и выг­ля­дит он чер­тов­ски сек­су­аль­но, я да­же за­куси­ла ниж­нюю гу­бу, ког­да уви­дела его.
-А вот и на­ши пер­во­кур­сни­цы — го­ворил Дас­тин, под­хо­дя к нам. Он кос­нулся гу­бами мо­ей ще­ки, но я тут же отс­тра­нилась, и сра­жу же пе­реве­ла взгляд на Сти­ва, в его гла­зах чи­талась зло­ба, ра­зоча­рова­ние.
Я улыб­ну­лась, но ни­чего не ска­зала в от­вет, Стив был так близ­ко ко мне, что я чувс­тво­вала его за­пах, ге­ля для ду­ша и си­гарет, са­ма я не ку­рила, но он пре­датель­ски вкус­но пах, что мне хо­телось вды­хать его аро­мат ча­сами.
— Ну, на­конец-то — вскрик­ну­ла Хей­ди и ки­нулась на шею Сти­вену.
Сер­дце тут же упа­ло, я прос­то за­была как ды­шать, от та­кого у ме­ня да­же ру­ки зат­ряслись, Сти­вен уви­дел ме­ня и ото­шел от Хей­ди.
— Ма­лыш­ка Ник­ки — про­лепе­тал лас­ко­вым го­лосом Дас­тин — я рас­ска­зал сво­им ро­дите­лям о те­бе и о тво­ей за­меча­тель­ной ма­ме, и моя ма­ма приг­ла­ша­ет вас се­год­ня к нам на ужин — он пог­ла­дил мою ру­ку — мой отец вла­де­ет сво­им биз­не­сом, и у не­го есть от­личное пред­ло­жение для тво­ей ма­мы, так что в семь ве­чера за ва­ми при­едет во­дитель от­ца, и от­ве­зет вас к нам, толь­ко я дол­жен уз­нать твой ад­рес — он пос­мотрел на ме­ня с на­деж­дой.
Мне пот­ре­бова­лось око­ло ми­нуты что­бы при­нять ре­шение за нас обе­их, нас­тро­ение бы­ло ис­порче­но, на­деж­ды рух­ну­ли, а они бы­ли, я как-то за­дума­лась, все­го на нес­коль­ко ми­нут, о том, что­бы бы­ло, ес­ли бы мы со Сти­веном бы­ли вмес­те, как бы мы про­води­ли вре­мя, как бы я ощу­щала его гу­бы на мо­их гу­бах…, но ка­жет­ся, это­му не бы­вать, по это­му я на­писа­ла на лис­точке свой ад­рес, и от­да­ла Дас­ти­ну.
— И еще, хо­чу те­бя уви­деть в ве­чер­нем платье — про­шеп­тал он не гром­ко, но и не ти­хо, как буд­то бы хо­тел, что бы его ус­лы­шали ре­бята.
— Ну, ра­зуме­ет­ся — ска­зала я ехид­ным, и в то же вре­мя вы­зыва­ющим го­лосом.
Вой­на, так вой­на Сти­вен, я не со­бира­юсь стра­дать и бить­ся в ис­те­рике из-за то­го, что ты выб­рал не ме­ня.
Сла­ва Бо­гу, что се­год­ня бы­ло все­го два за­нятия, пос­ле хи­мии мы пош­ли на ис­то­рию, этот пред­мет вел муж­чи­на сред­них лет, с за­мет­ной се­диной, но весь­ма прив­ле­катель­ный, в кос­тю­ме с ба­боч­кой, он был не­веро­ят­но ми­лым и доб­ро­душ­ным. Пос­ле за­нятий мы се­ли в ма­шину Хей­ди и она по­вез­ла ме­ня до­мой.
-Так зна­чит, вы те­перь со Сти­вом па­ра? — спро­сила я, а внут­ри ме­ня как буд­то бы го­рел огонь не­навис­ти ко все­му.
-Ну да, на ве­черин­ке у Дас­ти­на я все же ре­шилась по­дой­ти к не­му, он нра­вил­ся с один­надца­ти лет, пред­став­ля­ешь?! И вот сей­час на­конец-то я его до­билась — улыб­ну­лась она.
-Что ж, уда­чи вам — улыб­ну­лась я, и тут же выш­ла из ма­шины, ког­да мы подъ­еха­ли к до­му.
До­ма ма­мы не бы­ло, и я пос­пешно под­ня­лась в свою ком­на­ты и раз­де­лась, что­бы при­нять душ, пик­нул те­лефон, смс.
« Это не то, что ты по­дума­ла, я не со­бира­юсь быть вмес­те с Хей­ди, нам нуж­но по­гово­рить»
Сти­вен. ну ко­неч­но, сей­час он нач­нет вес­ти двой­ную иг­ру, го­воря мне о том что он не с Хей­ди, и то­му по­доб­ное, нет, мне это­го не на­до.
«Мне все рав­но, что про­ис­хо­дит с тво­ей лич­ной жизнью, но про­шу те­бя, не впу­тывай и ме­ня в это, и во­об­ще, дер­жись по­даль­ше от ме­ня, я те­бе не иг­рушка… сна­чала ты про­водишь со мной ночь, ус­по­ка­ивая ме­ня, а за­тем де­ла­ешь вид, что я во­об­ще для те­бя пус­тое мес­то, от­ны­не Стив, я не же­лаю об­щать­ся с то­бой, что­бы в даль­ней­шем не иметь проб­лем с тво­ей де­вуш­кой»
Я бы­ла нас­толь­ко злая, что из-за это­го у ме­ня зат­ряслись ру­ки, и по те­лу пош­ли крас­ные пят­на, это моя ре­ак­ция, ког­да я очень силь­но злюсь.
Я пош­ла в душ, вклю­чила хо­лод­ную во­ду, по ко­же по­бежа­ли му­раш­ки, и во­да ко­лола так, буд­то в ме­ня ты­кали игол­ка­ми, но мне бы­ло все рав­но, в мыс­лях бы­ли толь­ко сло­ва Хей­ди: « Я его до­билась» не­нави­жу. По­чему имен­но я? Гос­по­ди?! Ну по­чему? Го­лова взры­валась, но в го­лове пос­те­пен­но соз­ре­вал план, ма­лень­кая месть Сти­вену за то, что он под­пустил ме­ня к се­бе так близ­ко, что я за­сыпа­ла с ним на од­ной кро­вати в по­рыве мо­их слез.
Вый­дя из ду­ша, я поз­во­нила ма­ме и со­об­щи­ла, что се­год­ня мы приг­ла­шены на ужин к семье Эванс, она с ра­достью сог­ла­силась, и ска­зала, что при­едет до­мой нам­но­го рань­ше, что­бы под­го­товить­ся.
За час до наз­на­чен­но­го вре­мени, ког­да дол­жна подъ­ехать ма­шина, я от­кры­ла свой шкаф, и на­чала вы­бирать платье, мне хо­телось выг­ля­деть эф­фек­тно и прив­ле­катель­но, по это­му я выб­ра­ла платье в пол, с длин­ным шлей­фом, оно бы­ло шел­ко­вое, бе­лого цве­та, с бе­лым кру­жевом на гру­ди и по­доле, я нак­ра­сила гла­за, сде­лала чер­ные стрел­ки, нак­ра­сила рес­ни­цы, и гу­бы проз­рачным блес­ком, соб­ра­ла в пу­чок во­лосы, и рас­пра­вив две пряд­ки с чел­ки, я взя­ла су­моч­ку, оде­ла бе­лые шпиль­ки, и выш­ла из ком­на­ты. Ма­ма оде­ла свое са­мое кру­тое платье, оно мне нра­вилось, чер­ное, шел­ко­вое, с от­кры­той спи­ной и пле­чами, чуть ни­же ко­лен, в нем она выг­ля­дела прос­то пот­ря­са­юще.
Дас­тин не об­ма­нул, ров­но в семь ча­сов, за на­ми при­ехал чер­ный ог­ромный джип с во­дите­лем, и мы не те­ряя ни ми­нуты се­ли в не­го.


Рецензии