Технические условности

         
- Мишенька, мне нужно увеличить прибыль.
- Но, Сергей Сергеевич, как ещё?
- Думай. Вон в «Тышкино» новые вафли. Горстка старой муки, пальмовое масло, подсластитель и стандартный Е-набор. Где они только нашли эту Машеньку? Чудеса творит в лаборатории. Ты так не умеешь.
- Э, э. Я. А что, если использовать воздух.
- Продавать воздух?
- Да. Не смешивать начинку, а взбивать. При той же массе будет больший объём.
- Пробуй. Это хорошо. Но нужно снижать издержки. За гуммиарабик и соевый лецитин мы переплачиваем. Ищи дешевле.
- Хорошо.
- Что ещё у нас в конфетах осталось из натурального?
- Только какао-порошок. Но можно покрывать белым шоколадом.
- Он плохо продается. А если добавить коричневый краситель и шоколадный ароматизатор?
- А как же дети?
- Мои дети мои конфеты не едят.
- Нужно будет менять технические условия.
- Я разберусь с этим. Хотя, знаешь. Одна Ванечкина знакомая печёт в Воронеже пряники. На упаковке нет ни ГОСТа, ни ТУ.
- И что, продаётся?
- Весьма успешно.
- Дикий край, дикие люди.
- Ну, зачем ты так. Он сам на консервах адрес производства не печатает.
                конец


Рецензии
... Могу предложить Вашему Сергей Сергеевичу беспроигрышный рецепт - Лиированные трулики и шулята в мормизельском соусе... и себестоимость невысокая... и всем ГОСТам... и ТУ соответствует... В городе Пополамске уже давно этим горожан балуют...

Валерий Иващенко   12.05.2018 06:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.