О мире

- Ну что там, что та-а-м? Открывай скорей!
- Погоди! Сначала отгадай, что это.
- Ну как я могу отгадать, что это? Я - не - знаю!
- Тогда хотя бы предположи.
- Тебе очень хочется меня подразнить?
- Пожалуй. Но я не прошу от тебя точного ответа. Просто предположи.
Давай-ка я тебе напомню. ОНО очень большое. Настолько, что ты его наверное и не обхватишь. И разное.
- Как это "разное"?
- А вот так! Один день ОНО может быть неспокойным и даже злым. ОНО может тебя напугать. А на следущий день ОНО вдруг становится мягким и пушистым, как одуванчик, и даже чуточку хрупким. И ты смотришь на него и не понимаешь, как ЭТО могло тебя вчера напугать.
- Значит, оно большое, даже необъятное. И переменчивое.
- Да. Что же это?
- А-а-а! Я понял! Это мамина ваза, в которой вода!
Во-первых, она очень большая и тяжелая. Помнишь, как мы тащили её с тобой на второй этаж?
А во-вторых, в ней вода. А вода, как известно, очень переменчива.
- Интересно. Это твой ответ?
- Да! Теперь открыва-а-й!
- Ну хорошо! Смотри.
Распахнулись красивые белые шторы с красными бабочками, летящими в разные стороны, и за ними было окно. А в окне этом можно было видеть МИР, необъятный и изменчивый.


Рецензии