Шабаш безбожников

Сценарий короткометражного фильма.


НАТ. У ПОДЪЕЗДА ДОМА – ДЕНЬ

Москва в стилистике черно/белых кинофильмов 30-х годов.

Весенний солнечный день.

По проспекту проезжают немногочисленные легковые машины, сигналя клаксонами беспричинно друг другу. По тротуару идут немногочисленные прохожие: женщина с пышными формами (40) в сером пиджаке поверх белоснежной шелковой блузки и с соломенной сумкой в руке, из которой торчит батон хлеба; два беззаботных молодых парня (15)(17) с расстегнутыми воротниками рубашек; куда-то спешащий интеллигентного вида мужчина (45) в соломенной шляпе, в строгом костюме и с кожаным портфелем в руке; две молодые девушки (20)(21)в легких ситцевых платьицам не самого модного покроя.

К подъезду подъезжает ЗИС-101.

В машине трое. ВОДИТЕЛЬ(35),непьющий работяга. На переднем сидении, слева от водителя ПАЛ ПАЛЫЧ (60),одетый с иголочки солидный мужчина в возрасте, с частично седыми волосами на голове. На нем белая рубашка с галстуком, костюм, шляпа. Сидит ли кто на заднем сидении не видно.

Передняя дверь со стороны пассажирского места открывается и из машины выходит ПАЛ ПАЛЫЧ. ПАЛ ПАЛЫЧ распрямляется потягиваясь. Оглядывается с высоты своего социального положения вокруг. Прохожие проходят мимо, его не замечая. ПАЛ ПАЛЫЧ захлопывает дверь автомобиля, подходит к задней двери автомобиля. Через открытое окно авто изящная женская ручка АЛИ(20) ему передает две круглые шляпные коробки. Затем, АЛЯ, очаровательное интеллигентное юное создание, сама выходит из машины. На АЛЕ прекрасно пошитое платье в горошек поверх которого на распашку черный плащ, идеально сидящий на её фигуре. На голове АЛИ дорогая шляпка в тон одежды. На ногах изящные туфли на высоком каблуке. Несмотря на такую статусную одежду АЛЯ по- прежнему выглядит очень юной и свежей. Руки у ПАЛ ПАЛЫЧА заняты коробками. Затем он что – то говорит ВОДИТЕЛЮ через открытое окно передней двери. Слов не слышно. Автомобиль трогается. ПАЛ ПАЛЫЧ и АЛЯ поднимаются по ступенькам к двери подъезда.

ТИТР: ШАБАШ БЕЗБОЖНИКОВ
ТИТР: МОСКВА. 1937 год
ТИТР: БЫЛ ПРЕКРАСНЫЙ МАЙСКИЙ ДЕНЬ

ИНТ. ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО ПОДЪЕЗДА ЖИЛОГО ДОМА – ДЕНЬ

ПАЛ ПАЛЫЧ и АЛЯ входят в подъезд, здороваются с КОНСЬЕРЖКОЙ(65), пожилой интеллигентной женщиной. КОНСЪЕРЖКА протягивает ПАЛ ПАЛЫЧУ стопку писем и газет. У ПАЛ ПАЛЫЧА руки заняты шляпными коробками. АЛЯ перехватывает почту и любезно благодарит КОНСЬЕРЖКУ за заботу. Слов не слышно. ПАЛ ПАЛЫЧ и АЛЯ поднимаются по ступенькам к лифту.

ИНТ. ЛИФТ – ДЕНЬ

ПАЛ ПАЛЫЧ и АЛЯ заходят в лифт.
Лифт поднимает их на какой-то высокий этаж.

ЕЩЕ ТИТРЫ ПО ИЗОБРАЖЕНИЮ – затем

ИНТ. ПРИХОЖАЯ - ДЕНЬ

ПАЛ ПАЛЫЧ и АЛЯ входят в свою квартиру. У входа их встречает домработница ФРОСЯ (55), деревенская набожная женщина. На ФРОСЕ простенькое ситцевое платьице, фартук. ПАЛ ПАЛЫЧ, не задумываясь, отдает коробки со шляпками ФРОСЕ. ФРОСЯ, не задумываясь, их берет. ПАЛ ПАЛЫЧ  дает ФРОСЕ какие – то распоряжения. Слов не слышно. В это время АЛЯ, в прихожей, кладет на столик стопку газет и писем, переобувается, снимает плащ. ФРОСЯ, кивнув ПАЛ ПАЛЫЧУ, уносит коробки со шляпками. ПАЛ ПАЛЫЧ, взяв прессу и письма, отправляется в гостиную.

ИНТ. ГОСТИНАЯ – ДЕНЬ

ПАЛ ПАЛЫЧ заходит в гостиную со стопкой бумаг, кидает бумаги на большой овальный стол и. с усталым видом, падает попой на диван. Отдохнув пару секунд глядит в сторону прихожей на АЛЮ.

ИНТ. ПРИХОЖАЯ - ДЕНЬ

АЛЯ снимает плащ.

ИНТ. ГОСТИНАЯ – ДЕНЬ

Уставшее лицо ПАЛ ПАЛЫЧА становится умиротворенным и счастливым.

ЕЩЕ ТИТРЫ ПО ИЗОБРАЖЕНИЮ – затем

ФРОСЯ выходит из спальни, дверь которой выходит в гостиную, без шляпок, и проходя мимо ПАЛ ПАЛЫЧА, глядя на ПАЛ ПАЛЫЧА, качает головой, с видом хозяйки, осведомленной обо всех тонкостям жизни в этом доме.

ЕЩЕ ТИТРЫ ПО ИЗОБРАЖЕНИЮ – затем

ФРОСЯ снимает с плиты кастрюлю. Ставит её на кухонный столик. Берет тарелки. На глаза ФРОСИ попадается портрет  СТАЛИНА(59), висящий на кухне. ФРОСЯ крестится, глядя на портрет СТАЛИНА, и продолжает свою работу, разливая по тарелкам борщ. Лицо ФРОСИ светится от счастья. Она явно  довольная качеству своей стряпни.

За большим круглым столом сидят ПАЛ ПАЛЫЧ и АЛЯ. Они обедают. На столе вазочка с черной икрой, хлеб, по тарелки борща, графин с вишневой настойкой. НА ПАЛ ПАЛЫЧЕ под шеей белая салфетка. Ася держит в руке бокал с красным вином. У ПАЛ ПАЛЫЧА в руке стопка вишневой настойки. АЛЯ чокается с ПАЛ ПАЛЫЧЕМ на расстоянии.

ФРОСЯ суетится вокруг них меняя тарелки в которых был борщ на тарелки с мясным жаркое.

ИНТ. СПАЛЬНЯ – ВЕЧЕР

АЛЯ примеряет шляпки. На ней дорогое женское белье. АЛЯ ни как не может решить какая лучше на ней сидит. Затем открывает платяной шкаф и извлекает из него стопкой дюжину платьев вместе с вешалками. АЛЯ, одев одну шляпку, прислоняет к себе по очереди разные платья, пытаясь найти идеальное сочетание.

ИНТ. ГОСТИНАЯ – ВЕЧЕР

ПАЛ ПАЛЫЧ сидит на диване за столом и ножом аккуратно вскрывает конверт из принесенной почты. На столе чайный сервиз, сахарница с колотым сахаром и ваза с конфетами. Из двери спальни выглядывает АЛЯ в шляпке и белье. Её появление замечает ПАЛ ПАЛЫЧ. Его выражение лица взрослого человека приобретает черты влюбленного подростка. АЛЯ завет указательным пальцем ПАЛ ПАЛЫЧА в спальня. ПАЛ ПАЛЫЧ, всё бросая, подчиняется желанием АЛИ. Кладет конверт с ножом. Встает с дивана и устремляется к своей молодой жене.

КП. АЛЯ продолжает пальчиком звать ПАЛ ПАЛЫЧА в спальню.

В ЗТМ.

ТИТР:НА СЛЕДУЮЩЕЕ УТРО

ИЗ ЗТМ.

ИНТ. ГОСТИНАЯ - УТРО

Из ЗТМ. Из двери спальни в халате выходит ПАЛ ПАЛЫЧ в подавленном настроении.

Изображение приобретает цвет.

ПАЛ ПАЛЫЧ подходит к столу. На столе графин с наливкой и стопка.  Та же ваза с конфетами. ПАЛ ПАЛЫЧ хмурее тучи. Наливает себе стопку. Залпом выпивает. О чем – то задумывается.

ИНТ. КУХНЯ – УТРО

ФРОСЯ готовит манную кашу. Перед тем как из пакета всыпать в кипящее молоко манку смотрит на портрет Сталина и крестится. В момент, когда ФРОСЯ всыпает крупу, помещивая в кипящее молоко, СТАЛИН в портрете оживает, и с любопытством смотрит на процесс приготовления.

ФРОСЯ
(встряхивая ложку)
Черт.

Брызги каши от ложки попадает в глаз СТАЛИНУ. Сталин пальцами рук вытирает. Как только ФРОСЯ поднимает голову СТАЛИН, в портрете, тут же принимает первоначальную позу.

ИНТ. ГОСТИНАЯ -УТРО

ПАЛ ПАЛЫЧ держа в руке пустую стопку.

ПАЛ ПАЛЫЧ
Позор? Какой позор! Аличка, бедная Аличка. Как ты сможешь пережить такое?

ПАЛ ПАЛЫЧ наливает еще одну стопку наливки, выпивает залпом.

ПАЛ ПАЛЫЧ
Я крупный учёный в области оборонных технологий. Я лауреат Сталинской премии. Я, наконец, обладатель этой квартиры площадью 101 метр. Как я мог допустить такое?

ИНТ. КУХНЯ – УТРО

ФРОСЯ прислушивается, не забывая на плите продолжать готовить, помешивать манную кашу.

ИНТ. ГОСТИНАЯ –УТРО

Из спальни, как ни в чем не бывало, выбегает АЛЯ в белье. Но голове АЛИ шляпа ПАЛ ПАЛЫЧА. Она весело кружится вокруг стола, по-детски радуясь прекрасному весеннему утру. АЛЯ замечает стоящего с пустой стопкой ПАЛ ПАЛЫЧА со смешным выражением лица и искренне смеется, продолжая наслаждаться прекрасным весенним утром. АЛЯ открывает окно. В окно врываются свежий воздух и еще больше света. За окном слышаться звуки клаксонов проезжающих автомобилей.


ПАЛ ПАЛЫЧ
Аля! Маленькая моя девочка. В твоих глазах я сейчас, наверное, похож на полное ничтожество? Мне стыдно перед тобой за то, что с нами сегодня случилось. Я шёл к тебе долгие годы.

ПАЛ ПАЛЫЧ рыскает глазами по фотографиям на стене, подбегает к ним.

ПАЛ ПАЛЫЧ
(немного наигранно, как это делали актеры в фильмах 30-х годов) 
Я вспоминаю свою юность, свои студенческие годы.

ПАЛ ПАЛЫЧ задерживает на одной из фотографий. Снимает её со стенки и подносит фото к АЛЕ. АЛЯ становится серьезней. Берет фотографию, разглядывает её, пытаясь в ней найти что-то для себя полезное.

ПАЛ ПАЛЫЧ
Вот этот парень с застенчивой улыбкой, сверкающими глазами и взъерошенной шевелюрой – это я? Ты, наверное, полюбила меня таким? А я…

АЛЯ смотрит на фото, потом на ПАЛ ПАЛЫЧА

АЛЯ
(вешая фотографию обратно на место)
Нет. Такого бы я не полюбила никогда. Я расписалась в ЗАГсе с тобой, потому что ты умный, мудрый, в общем, крупный учёный.

ПАЛ ПАЛЫЧ
Да, моя дорогая,  я крупный учёный в области оборонных технологий.

ПАЛ ПАЛЫЧ ободренный снимает с головы АЛИ свою шляпу и одевает на свою.

ПАЛ ПАЛЫЧ
(кричит командным тоном в сторону кухни)
Фрося, неси манную кашу!

АЛЯ
Вот именно!

АЛЯ снимает с головы ПАЛ ПАЛЫЧА шляпу и бросает на диван.

АЛЯ
А этот на фото - какой-то сосунок. Мне нравятся настоящие  мужчины. Поэтому я и вышла за тебя замуж.

Входит ФРОСЯ с подносом, на котором две тарелки манной каши со  столовыми ложками, уже лежащими в тарелках, и салфетка. АЛЯ и ПАЛ ПАЛЫЧ, видя ФРОСЮ, моментально садятся за стол. ФРОСЯ, как хозяйка дома, расставляет тарелки обоим. ПАЛ ПАЛЫЧ сам берет с подноса салфетку и повязывает на свою шею. ПАЛ ПАЛЫЧ и АЛЯ одновременно начинают кушать. ФРОСЯ поднимает графин с настойкой, смотрит количество, качает головой, ставит графин на поднос, ставит стопку на поднос и с подносом уходит. ПАЛ ПАЛЫЧ и АЛЯ кушают.

ПАЛ ПАЛЫЧ
Но мне уже скоро шестьдесят?

АЛЯ
А мне уже почти двадцать.

ПАЛ ПАЛЫЧ
Но я не мужчина.

АЛЯ
Хватит говорить всякие глупости, Павлуша. Подумаешь, член не встал? Сегодня сходишь на работу, что-нибудь изобретешь, и вечером встанет. Или завтра утром. Утром у всех встаёт!

ПАЛ ПАЛЫЧ
Ты так думаешь, Алечка?

АЛЯ
Уверенна в этом, Павлуша!

ПАЛ ПАЛЫЧ о чем-то задумался, перестав жевать кашу. Затем отложил ложку в сторону и встал из-за стола. 

ПАЛ ПАЛЫЧ
Ну, тогда я на работу.

Слышится за окном длинный звук автомобильного клаксона.

ПАЛ ПАЛЫЧ
А вот и Володя приехал.
Я побежал Алечка.
(кричит на кухню)
Фрося, манная каша сегодня была изумительна.

ФРОСЯ входит с подносом на котором две кружки, фарфоровая крынка с какао и крынка молока.

ФРОСЯ
А как же какао с молоком, Пал Палыч?

ПАЛ ПАЛЫЧ
Потом, Фрося,  потом. Работа, Фрося, не ждет. Вот с Алечкой вдвоем за мое здоровье  выпейте.

АЛЯ встает и направляется в спальню.

АЛЯ
(зевая)
Я совсем сегодня не выспалась. Так спать хочется. Пойду, прилягу. Фрося,  принеси мне в спальню кофе.

ФРОСЯ
(себе под нос)
Совсем избаловалась, профурсетка.

ИНТ. КУХНЯ - УТРО

СТАЛИН в портрете недовольно качает головой.

НАТ. У ПОДЪЕЗДА ДОМА – ВЕЧЕР

Еще светло. По улице проезжают редкие автомобили, изредка гудя клаксонами. Из подъезда дома выходит прилично одетая ЖЕНЩИНА(55)держа ухоженного МАЛЬЧИКА(10)за руку, На голове МАЛЬЧИКА бескозырка. На ленточки надпись: «АВРОРА». ЖЕНЩИНА спускается по ступенькам. Переходит тротуар. На середине тротуара она останавливается, присаживается на корточки и поправляет бескозырку МАЛЬЧИКУ. Затем ЖЕНЩИНА встает, снова берет МАЛЬЧИКА за руку, доходит до проезжей части, оглядывается по сторонам и начинает с МАЛЬЧИКОМ за руку переходить дорогу. Внезапно, на большой скорости, перед ней останавливается автомобиль ЗИС -101. Автомобиль чуть задевает, он с криком падает на капот. Дверь у водительского места открывается и водитель выглядывает из машины.

ВОДИТЕЛЬ
Извините, гражданочка!

ЖЕНЩИНА не успевает опомниться, как открывается дверь с противоположной стороны и из автомобиля, по-юношески резво, вылезает сияющий счастьем ПАЛ ПАЛЫЧ. МАЛЬЧИК в это время присаживается на корточки и изучает одной рукой фару у машины. Вторую руку МАЛЬЧИКА продолжает держать железной хваткой ЖЕНЩИНА.

ПАЛ ПАЛЫЧ
Елизавета Спиридоновна. Не сердитесь на нас с Володей.

ВОДИТЕЛЬ
Да уж, Елизавета Спиридоновна, не сердитесь на Пал Палыча, он сегодня важное научное открытие изобрел.

ЖЕНЩИНА
(кокетливо)
Судя по глазам Пал Палыча так оно, наверное, и есть.

ПАЛ ПАЛЫЧ из автомобиля извлекает газетный сверток.

ПАЛ ПАЛЫЧ
Вот оно, родное! Сегодня с Алечкой всю ночь праздновать будем! Елизавета Спиридоновна, передавайте привет профессору Покровскому.

ЖЕНЩИНА
Непременно передам привет Платону Кузьмичу.

ПАЛ ПАЛЫЧ
Все, Лизунчик, я побежал.

ЖЕНЩИНА
Беги, Пашка, беги.

ПАЛ ПАЛЫЧ разворачивается и весело убегает к подъезду.
ЖЕНЩИНА провожает взглядом ПАЛ ПАЛЫЧУ, как прекрасное воспоминание из далекой юности.

ЖЕНЩИНА
(романтически)
Седина на голове, а все такой же чумной…

ВОДИТЕЛЬ садиться обратно в автомобиль захлопывая за собой дверь. ЖЕНЩИНА вспоминает о МАЛЬЧИКЕ. Смотрит на него. Рука МАЛЬЧИКА по-прежнему в её руке.

МАЛЬЧИК
Бабушка, а почему у нашего дедушки другие машина?

ЖЕНЩИНА
Такие машины только академикам дают.

МАЛЬЧИК
Бабушка, я, когда выросту, обязательно стану академиком.

ЖЕНЩИНА, глядя на МАЛЬЧИКА, трогательно улыбается, как это умеют делать только бабушки.
ВОДИТЕЛЬ садиться обратно в автомобиль захлопывая за собой дверь.
ПАЛ ПАЛЫЧ, бодро вбежав по ступенькам, вдруг останавливается и оборачивается. В глазах ПАЛ ПАЛЫЧА  романтическая грусть воспоминаний.

КП НА СВЕРТОК - На газете видна передовица с портретом Сталина.

ИНТ. ГОСТИНАЯ – УТРО

Из двери спальни в легком полупрозрачном халатике выбегает АЛЯ. Подбегает к столу и перекладывает, все что на нем стоит в один угол: графин с настойкой, стопку и вазу с конфетами. АЛЯ убегает на кухню. В двери из спальной, с видом  удовлетворенного победителя, в шелковом китайском халате появляется ПАЛ ПАЛЫЧ.

ИНТ. КУХНЯ - УТРО

ФРОСЯ раскатывает пироги. Вбегает АЛЯ. АЛЯ снимает со стены портрет СТАЛИНА и бежит с ним в гостиную. ФРОСЯ смотрит оценивающе на происходящее.

ИНТ. ГОСТИННАЯ - УТРО

АЛЯ  возвращается из кухни с портретом СТАЛИНА. Ставит портрет, так чтоб портрет видел стол.

АЛЯ
Я хочу прямо здесь, на этом обеденном столе, на глазах у товарища Сталина.

АЛЯ садится на стол и соблазнительно гладит свои ножки, приблежаясь рукам все ближе и ближе к своему интимному месту. ПАЛ ПАЛЫЧ задирает АЛИ ноги. Входит ФРОСЯ, вытирая тряпкой только что вымытые руки. Берет портрет СТАЛИНА.

ФРОСЯ
Бесстыжие! Хоть бы товарища Сталина постыдились!

ФРОСЯ протирает портрет тряпкой, которой только что вытирала руки, глядя с укором на ПАЛ ПАЛЫЧА и АЛЮ.
ФРОСЯ направляется на кухню.

ФРОСЯ
(портрету)
Прости их. Молодые. Шабутные. Не ведают, что творят.

АЛЯ отстраняет руки ПАЛ ПАЛЫЧА и встав со стола направляется в коридор.

АЛЯ
Ну вот, Фрося все и обломала.

ПАЛ ПАЛЫЧ
Ты куда, мой ангел?

АЛЯ
Подмываться.

АЛЯ уходит из комнаты в коридор.

ПАЛ ПАЛЫЧ
Все обломала старая колоша.

ПАЛ ПАЛЫЧ открывает окна.

НАТ. У ПОДЪЕЗДА ДОМА – УТРО

ВИД ИЗ ОКНА ГОСТИНОЙ ПАЛ ПАЛЫЧА

За окном солнечное раннее утро. По дороге мимо подъезда дома по тротуару идут девушка(18) и юноша (18)о чем-то радостно разговаривая. Мимо проезжает поливальная машина и обрызгивает пару влюбленных. Те весело отряхивают и, взявшись за руки, быстро убегают вдоль дороги.

ИНТ. ГОСТИНАЯ - УТРО

Набрав полной грудью свежий воздух ПАЛ ПАЛЫЧ весело и бодро начинает делать зарядку.

ПАЛ ПАЛЫЧ
(напевая)
Утро красит нежным светом
Стены древнего кремля.
Просыпается с рассветом
Вся советская страна.

Слышатся звуки льющейся воды в душе.

Раздаётся звонок в двери.

ПАЛ ПАЛЫЧ
Фрося, кто там?

ИНТ. КУХНЯ - УТРО

ФРОСЯ раскатывает тесто.

ФРОСЯ
Пал Палыч я тесто катаю.

ИНТ. ПРИХОЖАЯ - УТРО

КП на ДВЕРЬ

Раздается двойной звонок.

ИНТ. ГОСТИНАЯ – УТРО

ПАЛ ПАЛЫЧ перестает делать зарядку.

ПАЛ ПАЛЫЧ
Алечка, открой!

ИНТ. ПРИХОЖАЯ- УТРО

В прихожей приоткрывается дверь из ванны. Выглядывает голова АЛИ с мокрыми волосами закрывающими лицо.

АЛЯ
Павлушка, не могу, я подмываюсь! Ты меня сегодня утром классно продрал, вот я и подмываюсь.

АЛЯ возвращается внутрь ванны, захлопывая дверь.

ИНТ. ГОСТИНАЯ- УТРО

Из прихожей громкие стуки ногой в дверь

СЕМЕН (ЗК)
Гражданин Пердяев, открывайте.

ИНТ. КУХНЯ - УТРО

ФРОСЯ останавливается раскатывать пироги. С испугом смотрит на портрет товарища СТАЛИНА. Крестится.

ФРОСЯ
Господи, помилуй.

НА портрете СТАЛИН вдруг оживает и показывает ФРОСЕ средний палец. У неё выкатываются глаза от удивления.

ИНТ. ГОСТИНАЯ - УТРО

ПАЛ ПАЛЫЧ ищет глазами куда бы спрятаться.

ПАЛ ПАЛЫЧ
Аля, может, всё-таки ты откроешь, дорогая? Я делаю производственную гимнастику.
(громко, чтоб было слышно за входной дверью)
Согласно последнему постановлению партии и правительства, всем крупным учёным её теперь делать необходимо.

ИНТ. ПРИХОЖАЯ - УТРО

Из Ванны выходит АЛЯ. Тело АЛИ стильно обмотано  махровым полотенцем. Голову АЛЯ на ходу обматывает другим полотенцем.

АЛЯ
Хорошо, любимый, я сегодня всё для тебя готова сделать.

АЛЯ в халатике открывает дверь. В квартиру в маске на голове и с пистолетом в руках врывается СЕМЕН. АЛЯ от испуга бежит в гостиную.

ИНТ. ГОСТИНАЯ - УТРО

ПАЛ ПАЛЫЧ стоит с поднятыми руками. За его спиной пытается спрятаться АЛЯ.  СЕМЕН неспешно подходит к ним, пистолетом поднимает АЛИ подбородок.

СЕМЁН
На колени! Сучка!

АЛЯ подчиняется.

СЕМЕН
Какой чудный махровый халатик.
(обращаясь к ПАЛ ПАЛЫЧУ)
В двухсотой секции ГУМа покупали?

ПАЛ ПАЛЫЧ пытается что – то сказать, но от страха ничего произнести не может.

СЕМЁН
И ты, сыкун, тоже на колени!

ПАЛ ПАЛЫЧ подчиняется команде СЕМЁНА

ИНТ. КУХНЯ - УТРО

ФРОСЯ прильнула к двери в напряжении и ожидании развития событий. Смотрит на портрет СТАЛИНА спрашивая его глазами: «Что мне делать?». СТАЛИН с портрета показывает большой палец.

ИНТ. ГОСТИНАЯ - УТРО

АЛЯ
Что же ты делаешь Павлуша? Зачем ты встаёшь на колени? Ты же настоящий мужчина! Ты должен дать отпор этому негодяю?

ПАЛ ПАЛЫЧ
Алечка, не могу! У него пистолет заряжен, а у меня пистолета нет!

СЕМЁН
Руки за голову, старый козёл!

ПАЛ ПАЛЫЧ выполняет команду СЕМЁНА.

ПАЛ ПАЛЫЧ
Как Вам не стыдно, молодой человек, я вам в отцы гожусь.

СЕМЁН
Заткни свою пасть, придурок.  А сейчас я хочу посмотреть, как ты будешь трахать свою жену!

ПАЛ ПАЛЫЧ
Я не могу! У меня утренняя эрекция уже закончилась! Я сегодня утром хорошо продрал мою Алечку и сил у меня больше не осталось.

АЛЯ
Мой муж говорит правду! Я сегодня испытала сразу пять оргазмов!

СЕМЁН
И чем ты её сношал, козёл, показывай?

ПАЛ ПАЛЫЧ
Не покажу. Я стесняюсь!

СЕМЁН
Не стесняйся здесь все свои! Если покажешь - я уйду!

АЛЯ
Павлуша, покажи ему! Может и в самом деле уйдёт…
(глядя на СЕМЕНА)
… этот извращенец!

АЛЯ поднимается с колен. СЕМЕН пистолетом показывает ПАЛ ПАЛЫЧУ, чтоб тот встал. ПАЛ ПАЛЫЧ встает. АЛЯ подбегает к ПАЛ ПАЛЫЧУ, залезает к нему под халат и достаёт  пристёгнутый суперствол для товарища СТАЛИНА.

АЛЯ
Павлуша, что это?

СЕМЁН
Это то, чем он тебя сегодня трахал, дурёха!

СЕМЕН опускает руку с пистолетом. Ходит по квартире как хозяин положения. АЛЯ с недоумение глядит на ПАЛ ПАЛЫЧА. ПАЛ ПАЛЫЧ выглядит пристыжено и нерешительно.

АЛЯ
А что же я тогда подмывала?

ПАЛ ПАЛЫЧ
Рисовый отвар. Там есть специальная дырочка.

АЛЯ
Гад! Как ты мог! А я тебя полюбила!

АЛЯ разъяренная бьет суперстволом ПАЛ ПАЛЫЧА. ПАЛ ПАЛЫЧ отбивается.

ПАЛ ПАЛЫЧ
Алечка, это моё новое изобретение. Оно тянет на звезду героя социалистического труда. Ты знаешь, сколько в руководстве компартии импотентов!

АЛЯ
Замолчи! Подонок! Мерзавец!

ПАЛ ПАЛЫЧ
Аля, я подумал и решил, что нам будет с этим хорошо. И со временем, когда у меня эрекция восстановится мы сможем от него отказаться. Я уже тебе говорил, что это  моё новое изобретение… Оно если не на звезду героя, то на вторую Сталинскую премию точно тянет.

СЕМЁН снимает свою маску.

ПАЛ ПАЛЫЧ
(удивлённо)
Семён?

СЕМЁН
Это не ваше изобретение Пал Палыч Пердяев. Этот прибор изобрёл я и называется он "суперствол для товарища СТАЛИНА".

ПАЛ ПАЛЫЧ
(оправляясь)
Но под моим чутким руководством мой юный друг.

ПАЛ ПАЛЫЧ приходит в себя. В голосе чувствуется всё больше и больше уверенности.
           ПАЛ ПАЛЫЧ
Вы работаете в моём институте без году неделя! Что Вы себе позволяете, молодой человек? В моём доме.  Если бы я не дал вам лабораторию Семён Цветков, то без технических площадей и опытного научного персонала моего института, прошу заметить, у Вас бы ничего не получилось. А если бы и получилось,  без производственной базы, осталось бы на бумаге.

АЛЯ смотрит на ПАЛ ПАЛЫЧА с презрением.

АЛЯ
Академик! Крупный учёный! Настоящий Мужчина! Пал Палыч Пердяев, вы всё это время мне лгали?

ПАЛ ПАЛЫЧ
Моя дорогая Алечка. Простите меня. Я не смогу без Вас жить.

АЛЯ не слышит ПАЛ ПАЛЫЧА. Она разглядывает суперствол  товарища СТАЛИНА.

АЛЯ
(к Семёну)
Как Вы это сделали? Не могли бы вы мне рассказать? Если это конечно не государственная тайна.

СЕМЁН
Это не государственная тайна. Но Вам я рассказать могу. Берётся  эрегированный член.

АЛЯ
(с восторгом)
Товарища Сталина?

ИНТ. КУХНЯ - УТРО

ФРОСЯ крестится, бросает взгляд на портрет Сталина. СТАЛИН в портрете показывает ФРОСЕ движение языком в полости рта, называемое в народном фольклоре «за щеку».
ФРОСЯ смотрит на СТАЛИНА с портрета удивленными глазами и еще раз крестится.

ИНТ. ГОСТИНАЯ - УТРО

СЕМЕН
Об этом потом. Берется эрегированный член.
Обмазывается гипсом. Затем в гипсовую форму заливается специальный состав. И получается точная копия настоящего эрегированного члена.

АЛЯ
Товарища Сталина?

СЕМЁН
Нет.
(скромно)
В данном случае - моего.

АЛЯ
Это Ваш эрегированный член? И вы тоже учёный… Можно я потрогаю?

СЕМЕН молчит. АЛЯ подходит с трепетом к СЕМЕНУ и рукой трогает брюки СЕМЕНА в районе гениталий.

СЕМЁН
Трогайте, Аля, на здоровье. Я об этом мечтаю с того дня, когда Вы забегали к Пердяеву в  институт в рабочее время.

АЛЯ
(трогая)
Ой, кажется, встаёт! Вы к тому же ещё и настоящий мужчина!

ПАЛ ПАЛЫЧ
Аля, не бросай меня! Он живёт в общежитие! У него нет такой роскошной квартиры как эта площадью сто один метр!

АЛЯ оглядывает квартиру. Затем смотрит влюбленными глазами в глаза СЕМЕНА. АЛЯ резко хватает СЕМЕНА за яйца. СЕМЕН  вскрикивает.

АЛЯ
Зато он настоящий мужчина!  Я беру его замуж!

АЛЯ хватает СЕМЕНА за руку и ведет через прихожую к входной двери.

ИНТ. ПРИХОЖАЯ - УТРО

АЛЯ подходит к входной двери, держа за руки СЕМЕНА.

АЛЯ
Фрося!

В прихожей появляется ФРОСЯ, вытирая полотенцем только что вымытые руки. АЛЯ передает ФРОСЕ из рук СЕМЕНА пистолет.

АЛЯ
Передайте это товарищу Пердяеву.

АЛЯ берет из второй руки СЕМЕНА маску и протягивает её ФРОСЕ.

АЛЯ
А это тебе, Фроська, на Хеллоуин.   

АЛЯ открывает дверь и выходит из квартиры, уводя за собой СЕМЕНА. На АЛИ из одежды по – прежнему только два полотенца.

ИНТ. ЛЕСТНИЧНАЯ ПЛОЩАДКА - УТРО

АЛЯ ведет СЕМЕН в лифт, закрывает двери.  ПАЛ ПАЛЫЧ подбегает к дверям лифта.

ПАЛ ПАЛЫЧ
Аля, девочка моя дорогая, опомнись. Ты не понимаешь, что творишь. Ты не раз еще вспомнишь мою квартиру площадью сто один метр с прислугой и черной икрой. Что у тебя впереди? Комната в общежитии и сливочное масло по - праздникам…

Лифт трогается. Кабина с АЛЕЙ и СЕМЕНОМ движется вниз.

ИНТ. ГОСТИНАЯ - ДЕНЬ

ПАЛ ПАЛЫЧ бережно задумчиво протирает  тряпкой портрет СТАЛИНА. На столе почти пустой графин с вишневой наливкой, стопкой, банка икры, хлеб и суперствол для товарища СТАЛИНА. ПАЛ ПАЛЫЧ ставит портрет СТАЛИНА на видное место в серванте, так чтоб портрет видеть, находясь у стола. Подходит к столу. Наливает стопку наливки. Залпом выпивает. Ставит стопку на стол. Еще наливает. Взгляд падает на пистолет. На секунду задумывается, глядя на пистолет. Отстраняет пистолет в сторону. Перед собой бережно кладет суперствол для товарища СТАЛИНА. Берет кусок хлеба. Намазывает на него черную икру. Садится за стол.

ПАЛ ПАЛЫЧ
Фрося, принеси мне телефонный   аппарат.
 
Входит ФРОСЯ, держа в руках телефон, ставит аппарат перед ПАЛ ПАЛЫЧЕМ, поправляет провод. Отходит к двери.

ПАЛ ПАЛЫЧ
Вот что Фрося. Приготовь мне сегодня на ужин курочку с яблоками и печеную картошку со сметаной. А еще  сделай пироги с капустой, как ты умеешь.

ФРОСЯ
Во сколько ужин подавать?

ПАЛ ПАЛЫЧ
Часиков в восемь.

ФРОСЯ
К восьми часам я и пироги вам успею сготовить.

ПАЛ ПАЛЫЧ
Вот и славно, Фрося. Вот и славно…

ФРОСЯ уходит.

ПАЛ ПАЛЫЧ снимает трубку и набирает номер.

ПАЛ ПАЛЫЧ
(в трубку)
Соедините меня с товарищем Мурзилкой… Кто говорит? Говорит Академик Пердяев, директор секретного института стратегического планирования.

В ожидании соединения ПАЛ ПАЛЫЧ кусает бутерброд с икрой, прожевывает кусок.

ПАЛ ПАЛЫЧ
(в трубку)
Товарищ Мурзилка? Это докладывает Вам академик Пердяев Пал Палыч. У нас в институте работает враг народа - молодой ученый Федор Цветков… Да, заведующий лабораторией.

ИНТ. КУХНЯ - ДЕНЬ

ФРОСЯ ощипывает курицу, прислушиваясь к телефонному
разговору ПАЛ ПАЛЫЧА. Одобрительно кивает.

ИНТ. ГОСТИНАЯ - ДЕНЬ

ПАЛ ПАЛЫЧ продолжает телефонный разговор.

ПАЛ ПАЛЫЧ
(в трубку)
Он у Вас уже давно на карандаше? … Видите, как я вовремя… И самое главное - по поручению товарища Берии я разработал суперствол для товарища СТАЛИНА. На дворе уже 37 год, вокруг одни шпионы и предатели. Сил у вождя может не хватить со всеми справится. Вот мы и придумали… Спасибо. Изобретение тянет на Нобелевскую премию мира, но я понимаю, что разработка секретная… Как вы могли подумать? Высшее награда для меня –это хорошая эрекция у товарища Сталина, чтоб весь народ продрать как следует мог. Я вам сейчас расскажу как вредитель Цветков решил испортить изобретение. Достал где-то соляную кислоту. Узнал код сейфа, где суперствол для товарища СТАЛИНА хранится Вскрыл. Но я давно Цветкова подозревал и поэтому, предусмотрительно, стал хранить  суперствол для товарища СТАЛИНА у себя дома… Да, вредитель… О чем Вы говорите, товарищ Мурзилка? Вы же знаете я за всем слежу в вверенном мне учреждении. Товарищ Мурзилка, когда можно встретится с товарищем Берией, чтобы ему суперствол для товарища СТАЛИНА передать? Завтра?..  Вечерком?.. На ближней даче?.. За мной заедет машина?.. В котором часу?.. В десять утра или в десять вечера?.. Есть товарищ Мурзилка. Служу трудовому народу.

ИНТ. ГОСТИНАЯ – ВЕЧЕР

Черно/белое изображение. За столом сидит ПАЛ ПАЛЫЧ, кушает куриную ножку. На столе стоят блюдо с пирогами, стеклянная вазочка с черной икрой, полный графин с вишневой наливкой и только что наполненная стопка. Чуть в стороне на столе лежит суперствол для товарища Сталина.

ТИТР ПО ИЗОБРАЖЕНИЮ: 6 ноября 1937 года, в канун 20-летия Октября, академику П.П. Пердяеву присвоено звание Героя Социалистического труда за секретную разработку, необходимую товарищу Сталину для успешной индустриализации и коллективизации страны.

ГОЛОС (ЗК)
6 ноября 1937 года, в канун 20-летия Октября, академику П.П. Пердяеву присвоено звание Героя Социалистического труда за секретную разработку, необходимую товарищу Сталину для успешной индустриализации и коллективизации страны.

В двери стоит ФРОСЯ и с выражением блаженства на лице и ест бутерброд с черной икрой.

ТИТР ПО ИЗОБРАЖЕНИЮ: судьба  других героев этой истории неизвестна.

ИНТ. КУХНЯ – ВЕЧЕР

КП на портрет Сталина. СТАЛИН из портрета что – то с удивлением и разочарованием разглядывает на полу, в углу кухни.

КП на помойное ведро. В ведре картофельные очистки, стебли петрушки, капустные листья, яичная скорлупа, немного использованной муки и газета, в которой ПАЛ ПАЛЫЧ принес в квартиру суперствол для товарища СТАЛИНА. Газета лежит так, что видна передовица с портретом Сталина.

Изображение снова становится черно-белым.

ТИТР: КОНЕЦ

КОНЕЦ




способ связи для заинтересованных в реализации этого киносценария лиц:
Тел.: 8-926-113-82-30
e-mail:teatrganina@yandex.ru


Рецензии