Признание

К твоим ногам роняю я цветы своих признаний.
Не обессудь, любовь моя, за глубину страданий.
Дорога запорошена, нет времени таиться,
В надежде на хорошее – перевернём страницу.

Ты будешь избалована в любви и благородстве,
При мне, моя желанная, не ощутишь сиротства.
За то, что ты в мою судьбу вольёшься тихим летом,
Я буду жертвенно светить надёжным, тёплым светом.

В моих словах ты не найдёшь обиды и упрёки,
С улыбкой доброю поймёшь вдыхающие строки,
А я к тебе – восторженно, порою, с нежной грустью,
Иначе, равнодушие, любовь к себе не пустит.

Голубка ясноглазая, красавица моя –
Мечтания дня вчерашнего и завтрашнего дня,
Ты трепетной надеждою пульсируешь в крови,
Приманчивое солнышко для счастья и любви.

Хоть кажется – да вот она, всего – рукой подать,
Как крепость величавую, тебя не просто взять,
Но губы сладко – сочные наивности смеются:
Мол – горы покоряются и крепости сдаются!


Рецензии
От таких стихов любая "крепость" падет!

Очень профессионально и душевно!

Нина Джос   30.01.2017 19:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Нина! Стараюсь.
Завис над сценарием, так нет времени на чтение и ответы.
Написал всего лишь 64 страницы, из предполагаемых 300, но буду работать!
Вот такие у меня заботы.
До встречи.

Петров Сергей Петрович   30.01.2017 20:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.