Об альтернативной музыке

Да, у меня бывает такая.

  Она обычно начинает звучать в груди на третий-четвертый день бронхиальной астмы.
 
        Сначала звучит скрипка. Тоненько: пии-пии-пии. Она осторожно приближается, настраиваясь на ходу, потом вступает вторая, регистром ниже. И вот они вдвоем нащупывают мелодию: пиии-ПИИ, пиии-ПИИ...
 
      Через некоторое время кто-то неумелый стучит пальцами по мембране барабана, звуки отдаленно напоминают звучание дарбуки, причем всё  невпопад. Я замираю и прислушиваюсь: никакой мелодии. Пора это прекратить.
 
      Выпиваю АЦЦ, говорят, что он слизь в бронхах разжижает, может, прокашляюсь и  прекращу выступление этого самозваного «коллектива». Ничего подобного. После  приступа кашля трудно дышать лежа, сажусь в постели, подложив под спину и голову гору подушек. Почувствовав облегчение, закрываю глаза, чтобы, наконец, уснуть. И когда я почти засыпаю, откуда-то из глубины легких  горловым пением заскрипел хомус: пау-пау-пау! И как солирует! Самозабвенно и  в большом диапазоне, как будто мантры поет, а резонатором служит вся моя больная голова.
 Поворачиваюсь на бок и сразу понимаю, что это было опрометчиво.
Примолкнувшие было скрипки и дарбука оживились, и,почувствовав свободу, грянули одновременно, причем каждый «инструмент» играл свою собственную мелодию, ничуть не прислушиваясь к другим.
Это надо прекратить, очень хочется спать.
Заряжаю лекарством Небулайзер и сажусь дышать.
Пока дышу, все самозваные «музыканты» притихли, слышу только первую скрипку. Лелею надежду, что и ее заглушу. Осторожно (хоть бы их не разбудить!) ложусь на гору подушек.
И тут грянуло!
 Скрипки, загнанные было в угол Небулайзером, решают оторваться в полную силу: пии-Пии, пии-Пиии!
Дарбука  без стеснения бъет по скрытой мембране  ударным глухим кашлем, хомус самозабвенно дергает невидимый язычек: арр-арр-арр.
 И, наконец,  украшением всего вдруг выступила туба. О! Она великолепно себя показала! От тихого завывания до густого ворчливого баса:Уууу-иууу!
 
      Я вздохнула: ну, хоть и с натяжкой, но уже больше на согласованную игру похоже, а то гудят все вразнобой.
 
      Пытаюсь поспать, уговариваю играть потише. Но они не слушают, у них творческий подъем.
 
        Очень хочется спать, понемногу впадаю в дрему.
 
      После очередного приступа кашля неожиданно появился гордый карнай. Я его сразу узнала. Дождавшись паузы, он  длинно и приглушенно загудел: у-у-у-у!
Почувствовав поддержку такого серьезного инструмента, все  опять встрепенулись и зазвучали с новой силой.   
  Враз. Громко. Так громко, что Мося  смотрит  на меня с удивлением.
-Это не я, Мося. Это такая вот музыка у меня в груди. Бронхит, понимаешь, с астмой разгулялись, спать мешают.
 Мося насторожила уши и прислушалась, а потом ушла в другую комнату. Не захотела  грудную какафонию за музыку признавать.
 
 
 
   
 


Рецензии